Jump to content

Лондонское видеоискусство

London Video Arts (LVA) была основана для продвижения, распространения и выставок видеоарта .

Форма искусства

[ редактировать ]

К 1976 году видеоарт превратился в жизнеспособную форму искусства, основанную на времени, которая начала устанавливать свою собственную эстетическую идентичность и теоретический дискурс, отличный от кино.

После влиятельной видеовыставки в галерее Serpentine в мае 1975 года, которая привела в Лондон работы международных видеохудожников и продемонстрировала британских художников, работающих в этой среде, стало очевидно, что возросшая активность в британском видеоарте требует от организации поддержки задействованные художники. Идея London Video Arts (LVA) была инициирована Дэвидом Холлом и основана летом 1976 года группой видеохудожников, в которую входили Роджер Барнард, Дэвид Кричли, Тамара Крикорян , Брайан Хоуи, Пит Ливингстон, Стюарт Маршалл, Стивен Партридж , Джон Терпи и Зал. [ 1 ]

Лондонское видеоискусство

[ редактировать ]

LVA стремилась предоставить видеохудожникам поддержку в продвижении их работ, начав, как позже выразился Стюарт Маршалл, с «группы давления» за автономию видео как художественной практики, со своими собственными системами демонстрации и распространения. Это очевидно в первом каталоге LVA, выпущенном в 1978 году, в котором особое внимание уделяется «работам художников на видеокассетах, видеоперформансам и видеоинсталляциям…». LVA выступала в качестве регулярного места показа видеоарта с библиотекой распространения, которая предоставляла доступ к подборке кассет международных, а также британских художников, работающих в этой области. Вначале не было производственных мощностей, отчасти из-за громоздкости и дороговизны доступных тогда технологий. Лишь в начале 1980-х годов LVA удалось обеспечить достаточное финансирование для открытия постоянного офиса, найма персонала и открытия своего первого производственного предприятия, о чем Дэвид Кричли объявил во втором каталоге LVA 1984 года. «Теперь, в марте 1984 года, у нас есть организация, которая «работает» во всех областях, которые ее члены-основатели намеревались охватить еще в 1976 году... Теперь LVA может предложить возможности для производства и пост-продакшена. видеопрограмм, может демонстрировать эти программы в рамках своих собственных серий шоу и распространять их по всему миру с помощью этого каталога». [ 2 ]

По мере того, как видеоарт становился все более популярным в 1980-х годах, LVA менялся, чтобы учитывать различные проблемы, возникшие за десятилетие. Феномен Scratch-видео , например, а также распространение музыкального видео и более дешевой и доступной технологии видеокамер создали иную эстетику, менее связанную с модернистской заботой о специфичности среды, которая впервые характеризовала видео. В 1988 году, после некоторых разногласий с Джона Клиза видеопроизводственной компанией (Video Arts) по поводу названий компаний, LVA стала London Video Access, и действительно, в этот период ее производственные мощности пользовались большим спросом за счет библиотеки распространения, что свидетельствует о сдвиг в сторону вещания и независимого видео-сектора и отход от искусства. К 1994 году еще одно изменение названия на London Electronic Arts отразило развитие видеотехнологий в сторону более рассредоточенных цифровых медиа и еще раз подтвердило характер организации, возглавляемой художником. Дальнейший переезд в помещения Lux Center, финансируемые лотереей, в 1996 году также обеспечил специально построенную галерею для размещения объектов распространения и производства. Под давлением сокращения финансирования, а также, возможно, из-за все более размытых различий, которые сейчас существовали между видео и другими носителями движущихся изображений, LEA объединилась с Кооператив лондонских кинематографистов, с которым он делил помещение под общим названием «Люкс-центр», действуя до окончательного закрытия Центра в 2001 году. [ 2 ] Его обширная библиотека видеокассет, свидетельствующая о богатой истории британского и международного видеоарта, который LVA впервые помогла продвигать, продолжает находить распространение через LUX , как и многие художники, первоначально участвовавшие в нем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История видеоарта» Крис Мей-Эндрюс (Берг 2006), стр. 56.
  2. ^ Перейти обратно: а б Охват аудитории Распределение и продвижение альтернативных движущихся изображений Джулия Найт и Питер Томас, «Интеллект» (2012), стр. 116; б 245.
[ редактировать ]
  • База данных распространения фильмов и видео — база данных материалов и информации об организациях, распространяющих экспериментальное кино и видеоискусство в Великобритании, включая London Video Access/Electronic Arts, London Filmmakers’ Coop, Lux, Circles/Cinenova и Film and Видео Зонт.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f834b3711132b13f49cd2958377036__1706014800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/36/d0f834b3711132b13f49cd2958377036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Video Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)