Лондонское видеоискусство
London Video Arts (LVA) была основана для продвижения, распространения и выставок видеоарта .
Форма искусства
[ редактировать ]К 1976 году видеоарт превратился в жизнеспособную форму искусства, основанную на времени, которая начала устанавливать свою собственную эстетическую идентичность и теоретический дискурс, отличный от кино.
После влиятельной видеовыставки в галерее Serpentine в мае 1975 года, которая привела в Лондон работы международных видеохудожников и продемонстрировала британских художников, работающих в этой среде, стало очевидно, что возросшая активность в британском видеоарте требует от организации поддержки задействованные художники. Идея London Video Arts (LVA) была инициирована Дэвидом Холлом и основана летом 1976 года группой видеохудожников, в которую входили Роджер Барнард, Дэвид Кричли, Тамара Крикорян , Брайан Хоуи, Пит Ливингстон, Стюарт Маршалл, Стивен Партридж , Джон Терпи и Зал. [ 1 ]
Лондонское видеоискусство
[ редактировать ]LVA стремилась предоставить видеохудожникам поддержку в продвижении их работ, начав, как позже выразился Стюарт Маршалл, с «группы давления» за автономию видео как художественной практики, со своими собственными системами демонстрации и распространения. Это очевидно в первом каталоге LVA, выпущенном в 1978 году, в котором особое внимание уделяется «работам художников на видеокассетах, видеоперформансам и видеоинсталляциям…». LVA выступала в качестве регулярного места показа видеоарта с библиотекой распространения, которая предоставляла доступ к подборке кассет международных, а также британских художников, работающих в этой области. Вначале не было производственных мощностей, отчасти из-за громоздкости и дороговизны доступных тогда технологий. Лишь в начале 1980-х годов LVA удалось обеспечить достаточное финансирование для открытия постоянного офиса, найма персонала и открытия своего первого производственного предприятия, о чем Дэвид Кричли объявил во втором каталоге LVA 1984 года. «Теперь, в марте 1984 года, у нас есть организация, которая «работает» во всех областях, которые ее члены-основатели намеревались охватить еще в 1976 году... Теперь LVA может предложить возможности для производства и пост-продакшена. видеопрограмм, может демонстрировать эти программы в рамках своих собственных серий шоу и распространять их по всему миру с помощью этого каталога». [ 2 ]
По мере того, как видеоарт становился все более популярным в 1980-х годах, LVA менялся, чтобы учитывать различные проблемы, возникшие за десятилетие. Феномен Scratch-видео , например, а также распространение музыкального видео и более дешевой и доступной технологии видеокамер создали иную эстетику, менее связанную с модернистской заботой о специфичности среды, которая впервые характеризовала видео. В 1988 году, после некоторых разногласий с Джона Клиза видеопроизводственной компанией (Video Arts) по поводу названий компаний, LVA стала London Video Access, и действительно, в этот период ее производственные мощности пользовались большим спросом за счет библиотеки распространения, что свидетельствует о сдвиг в сторону вещания и независимого видео-сектора и отход от искусства. К 1994 году еще одно изменение названия на London Electronic Arts отразило развитие видеотехнологий в сторону более рассредоточенных цифровых медиа и еще раз подтвердило характер организации, возглавляемой художником. Дальнейший переезд в помещения Lux Center, финансируемые лотереей, в 1996 году также обеспечил специально построенную галерею для размещения объектов распространения и производства. Под давлением сокращения финансирования, а также, возможно, из-за все более размытых различий, которые сейчас существовали между видео и другими носителями движущихся изображений, LEA объединилась с Кооператив лондонских кинематографистов, с которым он делил помещение под общим названием «Люкс-центр», действуя до окончательного закрытия Центра в 2001 году. [ 2 ] Его обширная библиотека видеокассет, свидетельствующая о богатой истории британского и международного видеоарта, который LVA впервые помогла продвигать, продолжает находить распространение через LUX , как и многие художники, первоначально участвовавшие в нем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История видеоарта» Крис Мей-Эндрюс (Берг 2006), стр. 56.
- ^ Перейти обратно: а б Охват аудитории Распределение и продвижение альтернативных движущихся изображений Джулия Найт и Питер Томас, «Интеллект» (2012), стр. 116; б 245.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База данных распространения фильмов и видео — база данных материалов и информации об организациях, распространяющих экспериментальное кино и видеоискусство в Великобритании, включая London Video Access/Electronic Arts, London Filmmakers’ Coop, Lux, Circles/Cinenova и Film and Видео Зонт.