Уильям Эммануэль Абрахам

Уильям Эммануэль Абрахам , также известный как Уилли Э. Абрахам или, если дать его нынешнее имя , Коджо Абрахам (родился в понедельник, 28 мая 1934 года), — ганский философ на пенсии.
Биография
[ редактировать ]Авраам получил образование в государственной школе для мальчиков и средней школе Адисадель в Кейп-Косте, Гана . Он получил степень бакалавра в Университете Ганы , который окончил с отличием по философии в 1957 году. [1] Отправившись в Англию для обучения в Оксфордском университете , он получил степень бакалавра философии. и был первым африканцем, избранным членом колледжа All Souls . [2] В 1960 году он был назначен директором Школы восточных и африканских исследований университета Лондонского .
По возвращении в Гану в 1962 году он поступил на факультет философии Университета Ганы и опубликовал свою книгу «Разум Африки» , философский труд, в котором доказывался панафриканизм . В 1963 году он был избран вице-президентом Академии искусств и наук Ганы . [1] в этом качестве посещал научные учреждения в Советском Союзе во время семинедельного тура летом 1963 года. Он стал близким соратником Кваме Нкрумы , сотрудничая с работой Нкрумы «Сознание» , опубликованной в 1964 году. [2] Авраам сменил Конора Круза О'Брайена на посту вице-канцлера Университета Ганы в сентябре 1965 года. [1] Он также возглавлял комиссию, которая в 1964 году сообщила о «предполагаемых нарушениях и злоупотреблениях в связи с вопросом об импортных лицензиях», и был внештатным лектором по африканистике в Идеологическом институте Кваме Нкрумы с 1963 года до его закрытия в 1966 году.
написал Вилли Абрахам, а не Нкрума Книгу «Сознание» . Вскоре после того, как книга была впервые опубликована в 1964 году, люди, знавшие Нкруму и Уилли Абрахама, сказали, что книгу написал Авраам, а не Нкрума. Как заявила Ама Байни в своей докторской диссертации « Кваме Нкрума: интеллектуальная биография» :
«Существуют серьезные предположения, что Нкрума не был автором этой книги, а вместо нее автором был профессор Уильям Абрахам… Непроницаемый стиль письма не похож на стиль других, более доступных работ Нкрумы». – (Ама Б. Байни, Кваме Нкрума: интеллектуальная биография , докторская диссертация, Лондонский университет, 2007, стр. 231).
Названный «придворным философом Нкрумы», Авраам был арестован во время переворота 1966 года стал Джозеф Артур Анкра . , в результате которого президентом [3] Он эмигрировал в Соединенные Штаты и занимал академические должности в колледже Макаластера и Калифорнийском университете в Санта-Крус , где в настоящее время является почетным профессором философии. На протяжении всей жизни он интересовался жизнью и творчеством ганского философа восемнадцатого века Антона Вильгельма Амо .
Работает
[ редактировать ]- Разум Африки , Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1962.
- «Идеологии в современной Африке», The Ghanaian Times , 7, 11, 21, 24 декабря 1963 г.
- «Политическое образование необходимо», The Ghanaian Times , 24 октября 1964 г.
- «Жизнь и времена Вильгельма Антона Амо», Труды Исторического общества Ганы , том. 7 (1964), стр. 60–81.
- «Роль прессы в переходе к социализму», стр. 43–51 в книге В.М. Сулемана-Сибидоу, «Африканский журналист» ( Виннеба : Идеологический институт Кваме Нкрумы , 1965).
- Речь на презентации Кваме Нкрумы, Неоколониализм: последняя стадия империализма , Искра , вып. 161, 19 ноября 1965 г.
- «Кваме опирается на массы», Нкрумаист , т. 4 нет. 1 (январь 1966 г.), стр. 11–14.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мобли, Харрис В. (1970). Образ миссионера в Гане: анализ опубликованной Харрисом В. Мобли критики христианских миссионеров со стороны ганцев в 1897–1965 годах . Архив Брилла. п. 64. GGKEY:TXTHNU1BZK1.
- ^ Jump up to: а б Кафедра философии и классической литературы Университета Ганы
- ^ Кевин Келли Гейнс (2006). Американские африканцы в Гане: чернокожие эмигранты и эпоха гражданских прав . Книги прессы UNC. п. 230. ИСБН 978-0-8078-3008-6 .