Маршрут штата Нью-Йорк 961F
Карта округов Аллегани и Стьюбен, где номер NY 961F выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 5,90 миль [ 1 ] (9,50 км) | |||
Существовал | середина 1970-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Аллегани , Штойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 961F ( NY 961F ) — это эталонный маршрут на южном уровне Нью -Йорка в США. Он простирается на 5,90 миль (9,50 км) от пересечения с Нью-Йорком 70 к востоку от округа Аллегани деревни Канасерага до перекрестка с Нью-Йорком 36 в в округе Стьюбен деревне Аркпорт . (NYSDOT) вносит его в список маршрута с востока на запад Хотя Нью-Йорк 961F следует в основном по маршруту с севера на юг, Департамент транспорта штата Нью-Йорк . В отличие от большинства эталонных маршрутов, NY 961F обозначен как туристический маршрут. Шоссе было частью Нью-Йорка 38 в 1920-х годах и частью Нью-Йорка 70 с 1930-х по 1970-е годы.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 961F начинается к востоку от деревни Канасерага на пересечении с NY 70 в городе Бернс . Маршрут направляется на юг, пересекая Норфолкской Южной железной дороге, принадлежащую Южную ярусную линию, по эстакаде, а затем поворачивает на юго-восток у подножия Тилдон-Хилл. [ 4 ] [ 5 ] гора с пиком на высоте 1800 футов (550 м) над уровнем моря . [ 6 ] Следующие 2 мили (3,2 км) шоссе поворачивает немного на юго-восток. [ 4 ] проходит вдоль западного края неосвоенной долины, образованной холмом Тилдон на западе и еще одним плато в 1,5 милях (2,4 км) к востоку. Этот участок маршрута примерно параллелен линии Южного яруса, которая проходит через заболоченный центр оврага. [ 7 ] Когда Нью-Йорк 961F приближается к линии Аллегани – округ Стьюбен , он обходит деревню Бернс, привокзальный поселок, расположенный в 0,5 мили (0,8 км) к востоку от Бернс-роуд ( маршрут 14 округа ). [ 4 ]
Рельеф вокруг шоссе остается прежним в городе Дансвилл в округе Стойбен , где маршрут принимает немного более восточное направление, поскольку долина сужается в ширину. [ 7 ] В конце концов он оказывается в пределах видимости железнодорожной линии. [ 4 ] в этот момент дорога поворачивает обратно на юго-восток и следует по линии Южного яруса вдоль западного края болота, известного как Навоз. [ 7 ] На этом участке Нью-Йорк 961F сталкивается с первым очагом застройки, состоящим из небольшой горстки изолированных ферм и домов. Здания уступают место открытым полям в городе Хорнеллсвилл , где маршрут встречается с рекой Канистео и входит в деревню Аркпорт примерно в 0,5 мили (0,8 км) от города. Нью-Йорк 961F поворачивает на восток у реки, становясь Вест-авеню, поскольку пересекает линию Южного яруса на одном уровне и проходит мимо близко расположенных домов по обе стороны дороги. Вскоре маршрут достигает центра деревни, где заканчивается на перекрестке с шоссе NY 36 . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас называется NY 961F, принадлежало государству еще в 1920 году, когда шоссе было обозначено как ответвление от Маршрута 15, неподписанного законодательного маршрута, простирающегося от Хорнелла до Скоттсвилля . [ 8 ] Подъездная дорога была ликвидирована 1 марта 1921 года. [ 9 ] В середине 1920-х годов бывшая развилка стала частью Нью-Йорка 38 , шоссе с востока на запад, простирающегося от Анжелики до Пенн-Яна через Канасерагу и Аркпорт . [ 10 ] [ 11 ] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 38 был переназначен в другом месте штата, а его прежний маршрут стал частью нескольких новых маршрутов. Одним из них был Нью-Йорк 70 , который начинался в Уитни-Кроссингс (ныне Гарвудс) и проходил через Канасерагу и Аркпорт на пути к Каноне . [ 12 ] Нью-Йорк 70 был перестроен в середине 1970-х годов, чтобы следовать за тем, что раньше было Нью-Йорком 70А, к востоку от Канасераги. [ 2 ] [ 3 ] Его бывший маршрут между Канасерагой и Аркпортом стал эталонным маршрутом NY 961F. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллегани | Бернс | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Штойбен | Аркпорт | 5.90 [ 1 ] | 9.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Портал дорог США
- NY 962J , NY 990L и NY 990V — другие эталонные маршруты, обозначенные как туристические маршруты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 360 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1974.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта Нью-Йорка 961F» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . стр. 1, 64 . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Четырехугольник Канасераги – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1964 год . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Четырехугольник Аркпорта – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1978 год . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 524 . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 56 . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 961F на New York Routes