Jump to content

Частный испытательный срок

Частное испытание — это заключение контракта на испытательное время , включая реабилитационные услуги и надзор, с частными агентствами. К ним относятся некоммерческие организации и коммерческие программы. Служба пробации за проступки Армии Спасения, созданная в 1975 году при попустительстве штата Флорида, считается одной из первых частных служб пробации. [ 1 ] Частная индустрия пробации выросла в 1992 году. [ 2 ] когда «местные и окружные суды начали передавать дела о проступках на испытательный срок частным компаниям, чтобы облегчить давление на перегруженных государственными сотрудниками службы пробации». [ 3 ] [ 1 ]

Оппоненты, такие как ACLU, утверждают, что частные компании по пробации получают прибыль от бедности и разрушения сообществ в гораздо большей степени, чем государственные службы пробации. [ 4 ] В газете «Нью-Йорк Таймс » Томас Б. Эдсолл отмечает, что «чем более коммерциализируются услуги по сбору платежей и испытательному сроку, тем больше расходы на эти услуги ложатся на бедных». [ 5 ]

В 1841 году Джон Огастас , бостонский сапожник , убедил судью предоставить ему опеку над человеком, осужденным за употребление опьянения в общественных местах . В противном случае мужчину бы посадили в тюрьму. Судья согласился, и вместо этого Август заплатил мужчине штраф и задержал его. Через три недели Август вернулся с пьяницей для осмотра. Судья посчитал этого человека трезвым и респектабельным, и Август нашел ему работу. Впечатленный, судья разрешил Августу продолжать брать преступников под стражу на испытательный срок в качестве альтернативы тюремному заключению. Август принял более тысячи преступников, большинство из которых так и не вернулись в систему уголовного правосудия. Метод Августа стал популярным и поэтому был реализован в Массачусетсе как общественная альтернатива тюремному заключению, а затем и в других штатах Соединенных Штатов. Это постепенно заменило частное добровольное испытание, подобное тому, которое практиковал Август.

Столкнувшись с увеличением числа правонарушителей в 1970-х годах, штат Флорида стал первым, кто начал частное испытательное срок. В 1975 году Флорида утвердила программу испытательного срока за проступки Армии спасения. [ 6 ] [ 1 ] В 1989 году Миссури и Теннесси приняли законы, позволяющие частным лицам контролировать правонарушителей. [ 6 ] [ 6 ] В 1991 году в Грузии был принят новый закон аналогичного содержания. [ 6 ] стал катализатором создания частных фирм по пробации, базирующихся в этом штате, таких как Professional Probation Services, Inc. (основанная в 1992 году), дочерняя компания Universal Health Services Inc., Sentinel Offender Services (основанная в 1993 году) и Служба судебных исправительных учреждений. (создан в 2001 году).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Около десяти штатов сейчас заключают контракты на испытательный срок с частными компаниями. Частная пробация может принимать форму коммерческого частного агентства пробации или некоммерческой организации частного лечения на базе местного сообщества. Частные агентства пробации обычно моделируют свою практику по образцу системы залога. Стажеры вносили залог в качестве страховки за свое хорошее поведение. Выполнение условий испытательного срока, например, посещение суда в определенный день, означает, что испытательный срок возвращает залог. Несоблюдение условий испытательного срока означает, что стажер теряет связь. Большинство частных агентств пробации, как правило, специализируются на определенных видах преступлений, пытаясь снизить общую нагрузку на них.

Частный испытательный срок начался в 1992 году в Соединенных Штатах, когда резко возросло количество заключенных . В настоящее время в Соединенных Штатах заключено в тюрьму более двух миллионов человек — больше, чем в любой другой стране мира, как в абсолютных цифрах, так и пропорционально ее населению. Переполненные тюрьмы обратились к общественным исправительным учреждениям, чтобы разгрузить свои учреждения — более пяти миллионов человек в настоящее время отбывают испытательный срок или условно-досрочное освобождение в Соединенных Штатах. Однако уровень рецидивизма высок, а перегруженным работой сотрудникам службы пробации трудно контролировать и управлять таким количеством заключенных, многие из которых были приговорены к общественным исправительным работам просто из-за переполненности тюрем.

В результате с 1992 года служба пробации также провела приватизацию, чтобы уменьшить нагрузку на нее. В Соединенных Штатах к частным фирмам по пробации, которые обеспечивают испытательный срок за проступки, финансируемый правонарушителями, относятся Professional Probation Services, Inc. (основанная в 1992 году), дочерняя компания Universal Health Services Inc., Sentinel Offender Services (основанная в 1993 году), Judicial Correction Services (основанная в 1993 году). 2001), Southeast Corrections (основаны в 2005 году), AD Probation, JAG Probation, Службы пробации Джорджии (основаны в 1993 г. в Трентоне, Джорджия) и CSRA Probation с услугами, предлагаемыми в Джорджии, Теннесси, Алабаме, Миссисипи, Флориде, Колорадо, Юте, Вашингтоне, Миссури, Мичигане, Монтане и Айдахо. [ 7 ]

Служба судебного исправления предоставляет услуги пробации судебным системам Алабамы. В 2012 году судья окружного суда Хаб Харрингтон по хорошо задокументированному делу, касающемуся частного испытательного срока. [ 8 ] [ 1 ] охарактеризовал контракт между Службой судебных исправительных учреждений , частной компанией по пробации, и Муниципальным судом Харперсвилля как вымогательство, создавшее тюрьму для должников при попустительстве местных выборных должностных лиц. [ 8 ] [ 1 ]

В 2013 году законопроект Алабамы о распространении частного испытательного срока с местных муниципальных судов на суды штатов был поддержан представителями частной индустрии пробации. [ 1 ]

Грузия использует частное испытательное срок чаще, чем любой другой штат: в прошлом году на испытательном сроке находились около 500 000 граждан. [ 9 ] Ситуацию там сравнивали с «долговой тюрьмой». [ 10 ] По оценкам Хьюман Райтс Вотч , частные фирмы по пробации в Грузии собирают около 40 миллионов долларов в год с людей, которых они контролируют, в основном с тех, кто не может позволить себе платить штрафы, связанные с мелкими правонарушениями, такими как нарушение знаков остановки, незаконная смена полосы движения или вторжение на территорию. [ 11 ]

В 1991 году новый закон в Грузии разрешил формальные контракты в рамках Соглашения об услугах пробации между местными органами власти и частными организациями для надзора за правонарушителями, совершившими проступки. [ 6 ] Начиная с 1992 года, службы пробации по делам о правонарушениях, управляемые Законодательным собранием штата Джорджия, были приостановлены и заменены внешними частными фирмами. [ 12 ] Это послужило катализатором для создания в Джорджии частных фирм по пробации, таких как Professional Probation Services, Inc. (основанная в 1992 году), дочерняя компания Universal Health Services Inc., Sentinel Offender Services (основанная в 1993 году) и Служба судебных исправительных учреждений (основанная в 1993 году ). создан в 2001 году). С 1996 года количество частных контрактов на испытательный срок в Грузии резко возросло. [ 13 ] К 2012 году Джорджия, со многими сельскими районами, была одним из примерно 10-12 штатов, в которых существовала частная политика и услуги пробации.

Законопроект штата Джорджия, получивший название «Закон Палаты представителей (HB) 837», расширил бы дополнительные услуги по испытательному сроку для частных компаний, чтобы управлять испытательными сроками мелких правонарушителей, одновременно освобождая компании от законов Джорджии об открытых отчетах. [ 3 ] Губернатор Джорджии Натан Дил наложил вето на законопроект 837 в мае 2014 года. [ 12 ]

Sentinel Offender Services предоставляет услуги пробации более чем девяносту судам Джорджии. [ 2 ] Частную фирму по надзору за правонарушением Sentinel Offender Services и Государственный суд округа Ричмонд обвинили в злоупотреблениях и нарушениях гражданских прав. «В Огасте, штат Джорджия, многочисленные бывшие стажеры обвиняют Sentinel Offender Services в игнорировании их неспособности платить сотни и даже тысячи долларов в виде гонораров компании». [ 14 ] Служба Sentinel Offender больше не работает в штате Джорджия; однако компания, контракты и сотрудники были куплены CSRA, штаб-квартира которой также находится в Огасте.

24 ноября 2014 года Верховный суд Джорджии постановил, что Sentinel нарушил права грузин, взимая с них «пошлину» — термин, взимаемый компанией по пробации в дополнение к государственным штрафам, которые могут выходить за рамки фактического срока пребывания в стране. испытательный срок. Грузины теперь могут получить возможность вернуть деньги, которые они заплатили в виде «пошлины», от Sentinel и других компаний по пробации в штате. [ 9 ]

Система регулирования Грузии

[ редактировать ]

Согласно отчету Human Rights Watch за 2014 год, суды Грузии «отдают на испытательный срок в частные компании больше людей, чем в любом другом государстве», но в Грузии также существует «более продвинутая модель регулирования и надзора, чем в любом другом государстве, которое разрешает приватизировать службы пробации». [ 7 ] Административное управление судов Грузии в 2001 году рассматривало «механизм надзора и использование местного судебного контроля в Грузии» как потенциальную «национальную модель приватизации пробации за проступки». [ 15 ] Однако еще в 2001 году критика частного испытательного срока вызвала призыв к усилению «надзора со стороны Консультативного совета и подотчетности на местном уровне посредством тщательной разработки контрактов и контроля за исполнением со стороны судов, которые потребуются для обеспечения будущего успеха частного испытательного срока». [ 15 ]

В своем отчете Совету по реформе уголовного правосудия штата Джорджия за 2012 год Южный центр по правам человека (SCHR) отметил осуждение бывшего председателя Совета Джорджии по помилованию и условно-досрочному освобождению Бобби Уитворта, который во время сессии Генеральной Ассамблеи 2000 года в Джорджии принял приговор в размере 75 000 долларов США. взятка от Detention Management Services, Inc. за влияние на принятие Сенатом законопроекта № 474. [ 16 ] Этот закон о частном испытательном сроке «фактически передал бы надзор примерно за 25 000 правонарушителями от Департамента исправительных учреждений штата в отдельные округа». Частные фирмы по пробации, такие как DMS, получили бы большую выгоду от потенциальных контрактов с отдельными округами. [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ] Когда Sentinel приобрела Detention Management Services, Inc., в их бухгалтерских книгах было указано, что 75 000 долларов были выплачены лоббистам за принятие закона. [ 17 ] Законопроект был отозван. [ 16 ]

Служба судебного исправления предоставляет услуги пробации судебным системам Флориды. Армия Спасения тоже.

Миссисипи

[ редактировать ]

Служба судебного исправления предоставляет услуги пробации судебным системам штата Миссисипи.

Служба Sentinel Offender Services действует в нескольких округах Мичигана. [ 21 ] В сентябре 2014 года ACLU подал иск против штата Мичиган за заключение в тюрьму женщины, которая сбежала в отделение неотложной помощи после того, как ее парень угрожал ей пистолетом. Поскольку ее привлекли к ответственности за вождение без прав и невыплаченные штрафы, ее арестовали и приговорили к шести месяцам тюремного заключения. [ 22 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В 2006 году министр внутренних дел Великобритании Джон Рид объявил, что Служба пробации Великобритании будет открыта для частной индустрии пробации. Представитель профсоюза Гарри Флетчер заявил, что данные доказывают, что Служба пробации работает хорошо. [ 23 ] В 2013 году Соединенное Королевство объявило о планах перевести контракты на услуги пробации на сумму 450 миллионов фунтов стерлингов из региональных фондов пробации в частную индустрию пробации (такие компании, как крупная строительная компания Carillion plc). Ежегодно более 200 000 правонарушителей будут находиться под надзором частных компаний по условно-досрочному освобождению. Член парламента от Ковентри Джим Каннингем утверждал, что государственная система пробации - это «социальная служба, занимающаяся человеческими потребностями и человеческими проблемами, тогда как частная компания работает на прибыль, и иногда они склонны использовать короткие пути, чтобы получить эту прибыль». [ 24 ] Национальная ассоциация сотрудников службы пробации называет субподряд «позором». [ 24 ] В мае 2014 года Боб Джонс, комиссар полиции и преступности Уэст-Мидлендса, назвал спорную схему использования частной индустрии пробации «безрассудной». Джонс утверждал, что «изменения могут привести к росту преступности, поскольку они будут означать конец успешной схемы, направленной на снижение уровня преступности, называемой комплексным управлением правонарушителями». [ 25 ]

Отсутствие надзора

[ редактировать ]

Американская ассоциация пробации и условно-досрочного освобождения (APPA) начала поддерживать услуги частного сектора «для улучшения или дополнения услуг по надзору и рассмотрению дел» в 1987 году. [ 26 ] Хотя штаты все чаще приватизируют общественные исправительные учреждения, некоторые критики утверждают, что частное испытательное срок в меньшей степени подчиняется стандартам надзора и регулирования, которым соблюдается государственное условное осуждение. Частные агентства пробации обычно требуют меньше сертификации , лицензий , образования, профессиональной подготовки и рекомендаций по трудоустройству, чем требуется от сотрудников службы пробации, работающих в штате. Более того, хотя большая нагрузка является обременительной для государства, для частного агентства такая нагрузка может быть прибыльной, и ее часто планируют, даже если качество обслуживания отдельных клиентов ухудшается. Государства редко применяют минимальные стандарты для частных агентств пробации. Таким образом, у агентств меньше стимулов сообщать о нарушениях, и обычно от них требуется меньше надзора.

Испытательный срок ради прибыли

[ редактировать ]

С 1970-х годов в Техасе был реализован ряд инициатив, финансируемых правонарушителями, направленных на расширение окружных служб пробации, заставляя стажеров платить за большую часть своего собственного надзора. [ 27 ] Согласно документу Национального института юстиции 1992 года,

Администраторы пробации в Техасе внедрили ряд нововведений для увеличения доходов: увязали сбор гонораров с работой персонала, придали судебный приоритет сбору гонораров, установили строгую политику отказа от прав и строгое обеспечение соблюдения условий оплаты. Чтобы собрать более высокую долю сборов, в 1980-х годах Законодательное собрание Техаса ввело дополнительные меры, такие как автоматическая оценка, компьютеризированное отслеживание и увеличение взносов штата. Эти авторы отмечают несколько преимуществ сбора платежей: экономия времени за счет автоматизации, предоставление дополнительных возможностей для работы с делами и расширение услуг пробации на другие области.

Модель частного испытательного срока, финансируемая правонарушителями

[ редактировать ]

С 1970-х годов Законодательное собрание штата Техас приняло ряд инициатив, призванных помочь окружным отделам пробации увеличить свои общие доходы, требуя от стажеров оплачивать значительную часть своих собственных расходов на надзор.

Sentinel Offender Services утверждает, что в 1992 году стала пионером модели частных служб пробации, финансируемой правонарушителями. [ 2 ] и сэкономить налогоплательщикам «сотни и сотни миллионов долларов». [ 2 ] В условиях, когда муниципальные суды в Соединенных Штатах испытывают значительные финансовые трудности, частные компании по пробации, такие как Judicial Correction Services , которые «финансируются правонарушителями», могут бесплатно предоставлять услуги местным властям, получая при этом существенную прибыль. [ 28 ] [ 29 ]

Делается различие между моделью частного испытательного срока, «финансируемого правонарушителем» или «испытательным сроком с целью получения прибыли», и частным испытательным сроком, который сам по себе не является проблематичным. [ 30 ] Проблемы возникают, когда «государственные должностные лица позволяют компаниям пробации получать прибыль, взимая плату непосредственно с стажеров, а затем не осуществляют тот надзор, который необходим для защиты стажеров от злоупотреблений и вымогательства. Слишком часто преступникам, находящимся на частном испытательном сроке, грозит тюремное заключение за неуплату испытательного срока они просто не могут себе позволить, и некоторые проводят время за решеткой». [ 31 ] В своем отчете Human Rights Watch утверждает, что ведущие частные фирмы по пробации, такие как Sentinel Offender Services и Judicial Correction Services, которым предъявлены «серьезные обвинения в злоупотреблениях», не имеют государственного контроля. [ 32 ]

В 2014 году журналист Washington Post перечислил некоторые опасности частного испытательного срока, включающие противоречивые цели. Частное предпринимательство должно приносить прибыль, и чем больше платёжеспособных клиентов будут иметь частные компании по стажировке в виде стажёров, тем больше они заработают для своих акционерных компаний. Программы пробации направлены на реабилитацию, чтобы люди «освободились от испытательного срока и от системы уголовного правосудия». [ 12 ] Другие утверждают, что финансовые интересы коммерческих компаний по пробации могут привести к ухудшению качества услуг или к коррупции, и то и другое нанесет ущерб потребностям правонарушителей и общества. В одном из примеров член Совета по помилованию и условно-досрочному освобождению штата Джорджия был осужден по обвинению в государственной коррупции за получение взятки от частного агентства пробации. Государства обычно запрещают государственным чиновникам иметь интересы в частных агентствах пробации, а некоторые требуют, чтобы агентства внесли поручительство, чтобы им было разрешено контролировать стажеров.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Раппли и Севилья, 2014 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Служба охраны правонарушителей без даты .
  3. ^ Перейти обратно: а б Гамбино 2014 .
  4. ^ Солон 2014 .
  5. ^ Эдсалл 2014 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Шлосс и Аларид 2007 , с. 235.
  7. ^ Перейти обратно: а б Альбин-Лэки 2014 , с. 10.
  8. ^ Перейти обратно: а б Судебно-исправительная служба 2011 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Зальцер 2014 .
  10. ^ Коэн 2014 .
  11. ^ Альбин-Лэки 2014 , с. 19.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Балко 2014 .
  13. ^ Воробей 2001 , с. 1.
  14. ^ Альбин-Лэки 2014 , с. 5.
  15. ^ Перейти обратно: а б Воробей 2001 , с. 2.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Южный центр по правам человека (SCHR), 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Апелляционный суд Грузии 2005 .
  18. ^ Грузия 2005 .
  19. ^ Корпорация исправительных учреждений Америки, 2010 .
  20. ^ МакВиртер и Рэнкин 2005 .
  21. ^ Мед 2014 .
  22. ^ Самилтон 2014 .
  23. ^ Александр 2006 .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Частная служба пробации может означать рост преступности» , The Birmingham Post (Англия) , Англия, 2013 г. [ мертвая ссылка ] MGN Ltd через HighBeam Research
  25. ^ «План частной службы пробации осуждается» , The Birmingham Post , Англия, 22 мая 2014 г. [ мертвая ссылка ] MGN Ltd через HighBeam Research
  26. ^ Рейнольдс 2000 .
  27. ^ Финн и родитель 1992 .
  28. ^ Окружной суд округа Шелби, Алабама, 2012 г.
  29. ^ Стиллман 2014 .
  30. ^ Альбин-Лэки 2014 , с. 1.
  31. ^ Альбин-Лэки 2014 , с. 1-2.
  32. ^ Альбин-Лэки 2014 , с. 4.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ашер, К. Политика приватизации: предоставление государственных услуг на условиях подряда . Нью-Йорк: Сент-Мартинс, 1987.
  • Карран, ди-джей «Деструктуризация, приватизация и перспективы отвлечения несовершеннолетних: компрометация исправительных учреждений на уровне местного сообщества». Преступность и правонарушения (т. 34/4, 1988 г.)
  • Кассебаум, Г. и др. Заключение контрактов на исправительные услуги в обществе, Том I. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1978 г.
  • Лариви, Дж. Дж. «Общественные программы, рискованный бизнес: альтернативы на уровне сообщества для заключенных, нуждающихся в реабилитации». Исправления сегодня (т. 55, 1993 г.)
  • Линдквист, Калифорния «Частный сектор в исправительных учреждениях: заключение контрактов на услуги пробации с общественными организациями». Федеральный испытательный срок (т. 44, 1980 г.)
  • Мэйс, Г. и Т. Грей. Приватизация и предоставление исправительных услуг: контекст и последствия . Цинциннати, Огайо: Anderson Publishing, 1996.
  • Национальный институт исправительных учреждений. Приватизация общественного надзора (стр. 25–28). Лонгмонт, Колорадо: Национальный институт исправительных учреждений, 1998 г.
  • Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений. Приватизация служб пробации несовершеннолетних: пять местных опытов . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, 1989 г.
  • Олдфилд, М. «Говоря о качестве, я имею в виду Макдональдс, рынок и службу пробации». Журнал испытательного срока (т. 41/4, 1994 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d06269430edcba5b4665a63cb8f39054__1707998640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/54/d06269430edcba5b4665a63cb8f39054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Private probation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)