Станция ИСЛАТА
34 ° 54′25 ″ N 106 ° 41′53 ″ W / 34,907 ° N 106,698 ° W
Островок | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая ATSF пассажирская железнодорожная станция | ||||||||||||||||
![]() « Doodlebug » в Иславе в 1943 году | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Трексайд СВОЕ Деревня Исли, Нью -Мексико | |||||||||||||||
Принадлежащий | Атчисон, Топика и Железная дорога Санта -Фе ( - 1996) BNSF Railway (1996 -) | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | АТР | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
|
Станция Ислета была железнодорожной станцией на железной дороге Атчисон, Топика и Санта -Фе в Илате, штат Нью -Мексико . Расположен в 12 милях (19 км) к югу от Альбукерке , [ 1 ] [ 2 ] Ислета была перекрестной станцией , расположенной в точке, где разделились две линии. Одна линия отправилась в Эль -Пасо, штат Техас , а другая была главной линией в Лос -Анджелесе . [ 3 ] Главный пассажирский поезд на юго -западе сейчас проходит мимо на линии Лос -Анджелеса.
История
[ редактировать ]Ислета находилась на восточной части Атлантической и Тихоокеанской железной дороги (A & P), которая частично принадлежала Санта -Фе и частично принадлежавшей линиям Фриско . Работая по обеим железным дорогам, строительство началось в 1880 году и продолжилось 75 миль к западу до лета 1883 года, когда оно встретило Арх Ривел Южной Тихоокеанской Тихой Тихого океана в Иглле, штат Калифорния . [ 4 ] [ 5 ] Эта линия между иглами и Мохаве была построена SP для единственной цели, чтобы помешать Санта -Фе добраться до Калифорнии. [ 6 ] [ 5 ] Первоначально A & P был запланирован на запад из Альбукерке, который бы обошел Истлету. Этот маршрут был заброшен из -за многих крутых оценок и более тяжелой стоимости строительства. [ 1 ] [ 7 ]
В 1890 году Санта -Фе получил полный контроль над Фриско и продал Западную дивизию (Isleta - иглы) дочерней компании Santa Fe Santa Fe Pacific Railroad . Они объединились с преемником Фриско Берлингтон Северный , чтобы сформировать железную дорогу BNSF . Сейчас это часть южного транспорта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Брайант -младший, Кит Л. (1974). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе . Нью -Йорк: издательская компания Macmillan. С. 86–87. ISBN 0-02-517920-9 .
- ^ Брэдли, Гленн Данфорд (1920). «Выход в Тихий океан». История Санта -Фе . Бостон: Горхам Пресс. п. 220.
Работа началась в Ислите, в двенадцати милях ниже Альбукерке, где главная линия Санта -Фе пересекает Рио -Гранде.
- ^ Принц, Л. Брэдфорд. Испанские миссионерские церкви Нью -Мексико . Cedar Rapids, Айова: пресса Torch. п. 190. Архивировано из оригинала 2011-05-17 . Получено 2011-04-28 .
- ^ Glischinski, Steve (1997). Железная дорога Санта -Фе . Оцеола, WI: Motorbooks International. п. 18. ISBN 978-0-7603-0380-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Уотерс 1950, с. 69
- ^ Маршалл, Джеймс. «Разблокируя империю». Санта -Фе: железная дорога, которая построила империю . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. п. 170.
- ^ Уотерс, LL (1950). "Разветвление". Стальные тропы до Санта -Фе . Лоуренс, Канзас: Университет Канзасской прессы. п. 68