Jump to content

Станция ИСЛАТА

Координаты : 34 ° 54′25 ″ N 106 ° 41′53 ″ W / 34,907 ° N 106,698 ° W / 34,907; -106.698

34 ° 54′25 ″ N 106 ° 41′53 ″ W / 34,907 ° N 106,698 ° W / 34,907; -106.698

Островок
Бывшая ATSF пассажирская железнодорожная станция
« Doodlebug » в Иславе в 1943 году
Общая информация
Расположение Трексайд
СВОЕ Деревня Исли, Нью -Мексико
Принадлежащий Атчисон, Топика и Железная дорога Санта -Фе ( - 1996)
BNSF Railway (1996 -)
Треки 2
Строительство
Тип структуры АТР
Бывшие услуги
Предшествующая станция Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога Следующая станция
Искусство Главная линия Альбукерке
Луны Шаг филиала Альбукерке
Термин

Станция Ислета была железнодорожной станцией на железной дороге Атчисон, Топика и Санта -Фе в Илате, штат Нью -Мексико . Расположен в 12 милях (19 км) к югу от Альбукерке , [ 1 ] [ 2 ] Ислета была перекрестной станцией , расположенной в точке, где разделились две линии. Одна линия отправилась в Эль -Пасо, штат Техас , а другая была главной линией в Лос -Анджелесе . [ 3 ] Главный пассажирский поезд на юго -западе сейчас проходит мимо на линии Лос -Анджелеса.

Ислета находилась на восточной части Атлантической и Тихоокеанской железной дороги (A & P), которая частично принадлежала Санта -Фе и частично принадлежавшей линиям Фриско . Работая по обеим железным дорогам, строительство началось в 1880 году и продолжилось 75 миль к западу до лета 1883 года, когда оно встретило Арх Ривел Южной Тихоокеанской Тихой Тихого океана в Иглле, штат Калифорния . [ 4 ] [ 5 ] Эта линия между иглами и Мохаве была построена SP для единственной цели, чтобы помешать Санта -Фе добраться до Калифорнии. [ 6 ] [ 5 ] Первоначально A & P был запланирован на запад из Альбукерке, который бы обошел Истлету. Этот маршрут был заброшен из -за многих крутых оценок и более тяжелой стоимости строительства. [ 1 ] [ 7 ]

В 1890 году Санта -Фе получил полный контроль над Фриско и продал Западную дивизию (Isleta - иглы) дочерней компании Santa Fe Santa Fe Pacific Railroad . Они объединились с преемником Фриско Берлингтон Северный , чтобы сформировать железную дорогу BNSF . Сейчас это часть южного транспорта .

  1. ^ Jump up to: а беременный Брайант -младший, Кит Л. (1974). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе . Нью -Йорк: издательская компания Macmillan. С. 86–87. ISBN  0-02-517920-9 .
  2. ^ Брэдли, Гленн Данфорд (1920). «Выход в Тихий океан». История Санта -Фе . Бостон: Горхам Пресс. п. 220. Работа началась в Ислите, в двенадцати милях ниже Альбукерке, где главная линия Санта -Фе пересекает Рио -Гранде.
  3. ^ Принц, Л. Брэдфорд. Испанские миссионерские церкви Нью -Мексико . Cedar Rapids, Айова: пресса Torch. п. 190. Архивировано из оригинала 2011-05-17 . Получено 2011-04-28 .
  4. ^ Glischinski, Steve (1997). Железная дорога Санта -Фе . Оцеола, WI: Motorbooks International. п. 18. ISBN  978-0-7603-0380-1 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Уотерс 1950, с. 69
  6. ^ Маршалл, Джеймс. «Разблокируя империю». Санта -Фе: железная дорога, которая построила империю . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. п. 170.
  7. ^ Уотерс, LL (1950). "Разветвление". Стальные тропы до Санта -Фе . Лоуренс, Канзас: Университет Канзасской прессы. п. 68
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d06ad23b88b67f256e5adfe071f82158__1698711240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/58/d06ad23b88b67f256e5adfe071f82158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isleta station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)