Jump to content

АН/APQ-116

(Перенаправлено с AN/APQ-110 )

AN/APQ-116 - один из самых многочисленных радаров слежения за местностью (СКР), произведенных в мире. Всего было построено более 500 единиц. Он входил в семейство СКР, состоящее из почти двух десятков моделей, каждая из которых основаны на том же общем принципе проектирования. Впервые разработан компанией Texas Instruments , а затем произведен компанией Raytheon, когда последняя приобрела радарный бизнес первой. [ 1 ]

АН/АПН-149

[ редактировать ]

Это первый радар слежения за местностью для использования на самолетах с экипажем, разработанный Бертом Бектелем, бывшим военно-морским инженером, который разработал метод управления шаблоном радиолокационного сканирования, который позволял безопасно снижаться самолету в неблагоприятных погодных условиях. Эта концепция легла в основу победы контракта армии США на сумму 750 000 долларов на разработку радиолокационной системы для автоматического управления беспилотным самолетом. Армия США не довела проект до производства, но ВВС США заинтересовались и посчитали, что инновация Bechtel защитит низколетящие самолеты. [ 2 ]

АН/АПН-165

[ редактировать ]

Радар слежения за местностью и картографирования местности от Texas Instruments для OV-1 Mohawk [ 1 ]

СКР (радар слежения за местностью) испытан на Т-2 Бакай для пилотов с целью ознакомления с работой СКР на других боевых самолетах. [ 1 ]

Разработан компанией TI как многорежимный радар. [ 2 ] В дополнение к режимам уклонения от местности и слежения за местностью, AN/APQ-99 также может использоваться для картографирования местности. Меньше по размеру, чем Westinghouse AN/APQ-72, и устанавливается в носовой части A-7A , RF-4B/C . AN/APQ-99 также поставляется в Германию, Иран и Японию.

Радар слежения за местностью от Texas Instruments. [ 1 ]

от диапазоне Texas Радар слежения за местностью в K- Instruments для General Dynamics F-111 A и RF-4C . Он заменил картографический радар бокового обзора компании Goodyear Tire and Rubber Company на RF-4C . [ 1 ]

Улучшенный AN/APQ-110 радар слежения за местностью от Texas Instruments для самолетов A-7A , General Dynamics F-111 , RF-4C и C-130E . AN/APQ-115 имеет одинарную, испорченную параболическую антенну с поисковым конусом шириной 5 градусов и диапазоном от +7 градусов вверху до -18 градусов внизу относительно направления полета самолета. AN/APQ-115 страдал от неточных ссылок (плохая стабилизация и доплеровские входные данные), что напрямую привело к разработке более совершенной системы, такой как AN/APQ-122. [ 3 ]

AN/APQ-116 I-диапазона Texas Instruments - это СКР, используемый в A-7 Corsair II. [ 1 ] и самолет С-130 Геркулес . AN/APQ-116 по сути представлял собой интеграцию ранее независимого СКР AN/APQ-115 в цифровую навигационную систему ILAAS. Радар также питал компьютер цифрового оружия, который позволял точно доставлять бомбы с большего расстояния, что значительно улучшало живучесть по сравнению с более быстрыми платформами, такими как F-4 Phantom II.

X-диапазона Многорежимный радар компании Texas Instruments для C-130 Hercules , Boeing RC-135 , Boeing T-43 и Boeing E-4 . AN/APQ-122 имеет плоскую решетчатую антенну с прорезями и отдельным приемником X-диапазона, используемым для генерации видео МРТ, с поисковым конусом шириной 7,5 градусов и диапазоном от +8 градусов вверху до -17 градусов ниже линии визирования самолета. . Для AN/APQ-122(V)B опорная точка стабилизации может быть вручную или автоматически переключена на гироскоп MD-1, если инерциальная навигационная система LN-15J станет ненадежной или неработоспособной, таким образом, работа по отслеживанию рельефа местности все еще может продолжаться, как и раньше. системы, такой как AN/APQ-115, в случае сбоя допплера операция по изучению местности будет прекращена. [ 1 ]

Улучшенный AN/APQ-116 J-диапазона радар слежения за местностью мощностью 60 кВт от Texas Instruments для A-7D/E AC-130 и CH-53 Sea Stallion . [ 4 ] В первую очередь это AN/APQ-116/122 с улучшенными морскими возможностями. Технические характеристики: [ 5 ]

  • Морской надводный поиск: (большая высота): 150 морских миль
  • Морской надводный поиск: (малая высота): 106 морских миль
  • Морской надводный поиск (по сравнению с малыми контактами): 51 морская миля.
  • Поиск на суше (средняя высота): 34 морских мили
  • Поиск по воздуху: 20 морских миль
  • След за местностью: 19 морских миль

от диапазоне Texas РЛС слежения за местностью в K- Instruments для замены AN/APQ-110 на F-111A/FB-111A . [ 1 ]

K u- диапазона Многорежимный радар от Texas Instruments для B-57G, специально разработанный для ночных миссий по перехвату во Вьетнаме. [ 1 ]

Улучшенный AN/APQ-134 Ku от -диапазона радар слежения за местностью Texas Instruments для F-111C/F . [ 1 ]

СКР (РЛС слежения за местностью) для первой партии МН-60К [ 6 ]

Улучшенный AN/APQ-141 радар слежения за местностью от Texas Instruments для HH-53 . [ 1 ]

Усовершенствование AN/APQ-126 с 15 линейными сменными агрегатами для вертолета MH-53 Pave Low и требований PAVE LOW III. Предназначен для выполнения режима/функции отслеживания рельефа местности в местах с высоким уровнем помех, например, в городах. [ 1 ]

Разработка AN/APQ-99 для RF-4C с учетом опыта, полученного от AN/APQ-116 и других радаров этого семейства. [ 1 ]

Многорежимный радар Texas Instruments для HH-60D и MH-60K . Повышенная устойчивость к помехам, улучшенное проникновение в погодные условия, лучшее наведение при разворотном полете и улучшенная функция управления питанием в полускрытой миссии. Радар может работать в режимах просвета местности, уклонения от местности, измерения дальности «воздух-воздух» и перекрестного сканирования, причем последний сочетает в себе картографирование местности или обход местности с отслеживанием местности. Наземное хранилище позволяет радару иметь сокращенный рабочий цикл, тем самым снижая вероятность обнаружения средствами РЭБ противника. Также имеется встроенный тест (BITE), обеспечивающий высокую степень изоляции и обнаружения неисправностей. [ 1 ]

Усовершенствованный AN/APG-146 радар слежения за местностью от Texas Instruments для F-111C/F , разработанный Texas Instruments в середине восьмидесятых годов с целью замены четырех различных моделей СКР, используемых в парке F-111 ВВС США, на один тип. В то время как у старого TFR среднее время безотказной работы составляло около 20 часов, среднее время безотказной работы у AN/APQ-171 лучше 50 часов. [ 1 ]

Улучшенный СКР AN/APQ-162 (радар слежения за местностью) для RF-4C . [ 1 ]

Для МН-60К и МН-47Е вертолетов [ 1 ]

Улучшенный AN/APQ-174 от Raytheon для CV-22. [ 7 ]

АН/АПН-237

[ редактировать ]

K u - диапазона Радар слежения за местностью от Texas Instruments, входящий в состав AN / AAQ-1 [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р « История радара слежения за местностью», Тэнди Пенн, Инженерный колледж Техасского технологического университета, 15 октября 2005 г.» . Проверено 9 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Разработан радар слежения за местностью» . Архивировано из оригинала 31 марта 2010 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  3. ^ Преторианский звездолет: нерассказанная история Боевого Когтя . Издательство ДИАНА. 2001. с. 40. ИСБН  978-1-4289-9043-2 .
  4. ^ Фото AN/APQ-126
  5. ^ Производительность AN/APQ-126
  6. ^ AN/APQ-147 из MH-60K
  7. ^ «AN/APQ-186» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 20 марта 2013 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0b335479d38d76dddf3366012795b60__1723344540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/60/d0b335479d38d76dddf3366012795b60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AN/APQ-116 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)