АН/APQ-116
AN/APQ-116 - один из самых многочисленных радаров слежения за местностью (СКР), произведенных в мире. Всего было построено более 500 единиц. Он входил в семейство СКР, состоящее из почти двух десятков моделей, каждая из которых основаны на том же общем принципе проектирования. Впервые разработан компанией Texas Instruments , а затем произведен компанией Raytheon, когда последняя приобрела радарный бизнес первой. [ 1 ]
АН/АПН-149
[ редактировать ]Это первый радар слежения за местностью для использования на самолетах с экипажем, разработанный Бертом Бектелем, бывшим военно-морским инженером, который разработал метод управления шаблоном радиолокационного сканирования, который позволял безопасно снижаться самолету в неблагоприятных погодных условиях. Эта концепция легла в основу победы контракта армии США на сумму 750 000 долларов на разработку радиолокационной системы для автоматического управления беспилотным самолетом. Армия США не довела проект до производства, но ВВС США заинтересовались и посчитали, что инновация Bechtel защитит низколетящие самолеты. [ 2 ]
АН/АПН-165
[ редактировать ]Радар слежения за местностью и картографирования местности от Texas Instruments для OV-1 Mohawk [ 1 ]
АН/APQ-89
[ редактировать ]СКР (радар слежения за местностью) испытан на Т-2 Бакай для пилотов с целью ознакомления с работой СКР на других боевых самолетах. [ 1 ]
АН/APQ-99
[ редактировать ]Разработан компанией TI как многорежимный радар. [ 2 ] В дополнение к режимам уклонения от местности и слежения за местностью, AN/APQ-99 также может использоваться для картографирования местности. Меньше по размеру, чем Westinghouse AN/APQ-72, и устанавливается в носовой части A-7A , RF-4B/C . AN/APQ-99 также поставляется в Германию, Иран и Японию.
АН/APQ-101
[ редактировать ]Радар слежения за местностью от Texas Instruments. [ 1 ]
АН/APQ-110
[ редактировать ]от диапазоне Texas Радар слежения за местностью в K- Instruments для General Dynamics F-111 A и RF-4C . Он заменил картографический радар бокового обзора компании Goodyear Tire and Rubber Company на RF-4C . [ 1 ]
АН/APQ-115
[ редактировать ]Улучшенный AN/APQ-110 радар слежения за местностью от Texas Instruments для самолетов A-7A , General Dynamics F-111 , RF-4C и C-130E . AN/APQ-115 имеет одинарную, испорченную параболическую антенну с поисковым конусом шириной 5 градусов и диапазоном от +7 градусов вверху до -18 градусов внизу относительно направления полета самолета. AN/APQ-115 страдал от неточных ссылок (плохая стабилизация и доплеровские входные данные), что напрямую привело к разработке более совершенной системы, такой как AN/APQ-122. [ 3 ]
AN/APQ-116 I-диапазона Texas Instruments - это СКР, используемый в A-7 Corsair II. [ 1 ] и самолет С-130 Геркулес . AN/APQ-116 по сути представлял собой интеграцию ранее независимого СКР AN/APQ-115 в цифровую навигационную систему ILAAS. Радар также питал компьютер цифрового оружия, который позволял точно доставлять бомбы с большего расстояния, что значительно улучшало живучесть по сравнению с более быстрыми платформами, такими как F-4 Phantom II.
АН/APQ-122
[ редактировать ]X-диапазона Многорежимный радар компании Texas Instruments для C-130 Hercules , Boeing RC-135 , Boeing T-43 и Boeing E-4 . AN/APQ-122 имеет плоскую решетчатую антенну с прорезями и отдельным приемником X-диапазона, используемым для генерации видео МРТ, с поисковым конусом шириной 7,5 градусов и диапазоном от +8 градусов вверху до -17 градусов ниже линии визирования самолета. . Для AN/APQ-122(V)B опорная точка стабилизации может быть вручную или автоматически переключена на гироскоп MD-1, если инерциальная навигационная система LN-15J станет ненадежной или неработоспособной, таким образом, работа по отслеживанию рельефа местности все еще может продолжаться, как и раньше. системы, такой как AN/APQ-115, в случае сбоя допплера операция по изучению местности будет прекращена. [ 1 ]
АН/APQ-126
[ редактировать ]Улучшенный AN/APQ-116 J-диапазона радар слежения за местностью мощностью 60 кВт от Texas Instruments для A-7D/E AC-130 и CH-53 Sea Stallion . [ 4 ] В первую очередь это AN/APQ-116/122 с улучшенными морскими возможностями. Технические характеристики: [ 5 ]
- Морской надводный поиск: (большая высота): 150 морских миль
- Морской надводный поиск: (малая высота): 106 морских миль
- Морской надводный поиск (по сравнению с малыми контактами): 51 морская миля.
- Поиск на суше (средняя высота): 34 морских мили
- Поиск по воздуху: 20 морских миль
- След за местностью: 19 морских миль
АН/APQ-134
[ редактировать ]от диапазоне Texas РЛС слежения за местностью в K- Instruments для замены AN/APQ-110 на F-111A/FB-111A . [ 1 ]
АН/APQ-139
[ редактировать ]K u- диапазона Многорежимный радар от Texas Instruments для B-57G, специально разработанный для ночных миссий по перехвату во Вьетнаме. [ 1 ]
АН/APQ-146
[ редактировать ]Улучшенный AN/APQ-134 Ku от -диапазона радар слежения за местностью Texas Instruments для F-111C/F . [ 1 ]
АН/APQ-147
[ редактировать ]СКР (РЛС слежения за местностью) для первой партии МН-60К [ 6 ]
АН/APQ-154
[ редактировать ]Улучшенный AN/APQ-141 радар слежения за местностью от Texas Instruments для HH-53 . [ 1 ]
АН/APQ-158
[ редактировать ]Усовершенствование AN/APQ-126 с 15 линейными сменными агрегатами для вертолета MH-53 Pave Low и требований PAVE LOW III. Предназначен для выполнения режима/функции отслеживания рельефа местности в местах с высоким уровнем помех, например, в городах. [ 1 ]
АН/APQ-162
[ редактировать ]Разработка AN/APQ-99 для RF-4C с учетом опыта, полученного от AN/APQ-116 и других радаров этого семейства. [ 1 ]
АН/APQ-168
[ редактировать ]Многорежимный радар Texas Instruments для HH-60D и MH-60K . Повышенная устойчивость к помехам, улучшенное проникновение в погодные условия, лучшее наведение при разворотном полете и улучшенная функция управления питанием в полускрытой миссии. Радар может работать в режимах просвета местности, уклонения от местности, измерения дальности «воздух-воздух» и перекрестного сканирования, причем последний сочетает в себе картографирование местности или обход местности с отслеживанием местности. Наземное хранилище позволяет радару иметь сокращенный рабочий цикл, тем самым снижая вероятность обнаружения средствами РЭБ противника. Также имеется встроенный тест (BITE), обеспечивающий высокую степень изоляции и обнаружения неисправностей. [ 1 ]
АН/APQ-171
[ редактировать ]Усовершенствованный AN/APG-146 радар слежения за местностью от Texas Instruments для F-111C/F , разработанный Texas Instruments в середине восьмидесятых годов с целью замены четырех различных моделей СКР, используемых в парке F-111 ВВС США, на один тип. В то время как у старого TFR среднее время безотказной работы составляло около 20 часов, среднее время безотказной работы у AN/APQ-171 лучше 50 часов. [ 1 ]
АН/APQ-172
[ редактировать ]Улучшенный СКР AN/APQ-162 (радар слежения за местностью) для RF-4C . [ 1 ]
Для МН-60К и МН-47Е вертолетов [ 1 ]
АН/APQ-186
[ редактировать ]Улучшенный AN/APQ-174 от Raytheon для CV-22. [ 7 ]
АН/АПН-237
[ редактировать ]K u - диапазона Радар слежения за местностью от Texas Instruments, входящий в состав AN / AAQ-1 [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р « История радара слежения за местностью», Тэнди Пенн, Инженерный колледж Техасского технологического университета, 15 октября 2005 г.» . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Разработан радар слежения за местностью» . Архивировано из оригинала 31 марта 2010 г. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Преторианский звездолет: нерассказанная история Боевого Когтя . Издательство ДИАНА. 2001. с. 40. ИСБН 978-1-4289-9043-2 .
- ^ Фото AN/APQ-126
- ^ Производительность AN/APQ-126
- ^ AN/APQ-147 из MH-60K
- ^ «AN/APQ-186» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 20 марта 2013 г.