Мои глаза видели
Мои глаза видели | |
---|---|
Оригинальный заголовок | Кризис |
Написано | Алиса Данбар Нельсон |
Персонажи |
|
Премьера даты | Апрель 1918 г. |
Оригинальный язык | Английский |
Предмет | Jingoism, права афроамериканцев |
Жанр | Драма |
Параметр | 1918, производственный город в северной части Соединенных Штатов |
Мои глаза видели - это игра Алисы Данбар Нельсон . Он был опубликован в апреле 1918 года ежемесячного новостного журнала Национальной ассоциации по развитию цветных людей (NAACP) под названием «Кризис» . [ 1 ] Нельсон изучил идею о том, что служение чернокожим человеку в его стране и его расе потребовало его жизни в качестве ответа на Закон о выборочном обслуживании 1917 года, а также продвигал анти-линчевое движение посредством исследования разбитого черного дома в течение этого времени.
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]До начала игры было установлено, что семья должна бежать из дома на юге после того, как их отец был линчеван из -за того, что белые соседи, устали от его успеха. Вскоре после прибытия трое братьев и сестер Дэн, Крис и Люси теряют свою мать из -за «пневмонии и разбитого сердца» после смерти своего отца. [ 2 ] Дэн также наносит ущерб, работая на фабрике, и Люси живет в постоянном страхе из -за их перехода.
Шоу начинается с Дэна и Люси на кухне их менее чем желательной квартиры, ожидающей обеда из -за ожидаемого прибытия их брата с работы. Братья и сестры зависят от их брата из -за обстоятельств смерти их отца. Крис прибывает домой с новостями о том, что он был призван в армию США .
Крис борется с требованиями, предъявляемыми к нему как гражданина США, когда справедливость была слепой к убийству своего отца. [ 3 ] Также он обеспокоен благополучием своих братьев и сестер в его отсутствие. Другие персонажи пытаются убедить его пересмотреть. Миссис О'Нил, которая осталась вдовой, когда ее муж ушел на войну, сообщает Крису чести и доблести жертвы. Джейк - еврейский сосед - вмешивается со своим собственным желанием к таким вещам и заявляет, что он заслуживает чести. Люси даже уступит отличной идее и призывает Криса принять с целью сделать хорошее название для своей расы.
В конечном счете Крис решает следовать обещанию патриотической жертвы в страну и становится солдатом. Его семья приветствуют, и « боевой гимн республики » слышал, как замыкает занавес.
Персонажи
[ редактировать ]- И калека
- Крис , младший брат
- Люси , сестра
- Миссис О'Нил , ирландский сосед
- Джейк , еврейский мальчик
- Джулия , возлюбленная Криса
- Билл Харви , мулетер
- Корнелия Льюис , работник поселений
Критические подходы
[ редактировать ]Написано для белой аудитории
[ редактировать ]Критики утверждают, что Нельсонс, изучение борьбы Черной семьи, омрачена ее последовательности одолевания ее чернокожих персонажей белыми. Глория Халл утверждает, что Нельсон написала повествования, которые были «расово белыми», а также представили свой личный опыт через призму белых главных героев. [ 1 ]
Темы
[ редактировать ]Патриотизм
[ редактировать ]«Из этой войны поднимется ... американский негр, с правом голосовать, и право на работу и право жить без оскорбления» - W. E Du Bois
С принятием 14 -й поправки гражданство было предоставлено чернокожим жителям Соединенных Штатов, которые принесли стремление доказать свою заработанную связь со страной. [ 1 ] Как только округ вошел во время Первой мировой войны , чернокожие мужчины столкнулись с трудным выбором того, служить ли стране, которая не смогла защитить права своих граждан. Драма Нельсона представила образ интеллектуального чернокожих, чтобы игнорировать расистские прокламации их нежелательного места в борьбе с Германией. Представление этой идеи через драму также внесла метод для создания чернокожих сообществ как культивированного общества. [ 1 ]
Анти-линчевая
[ редактировать ]Эффекты Криса, Дэна и отца Люси были линчеваны до того, как начнется пьеса, устанавливает изучение последствий линчевания на домашнюю жизнь чернокожих семей в течение этого времени, чтобы способствовать анти-линчению на протяжении всей пьесы. [ 4 ] Ухудшение каждого из персонажей после их принудительного перехода из -за убийства их отца напрямую связан с этой идеей. Нельсон может не исследовать фактические линчевания в моих глазах , но последствия таких действий присутствуют после того, как персонажи должны путешествовать на север: их мать проходит из -за ужасной атмосферы севера, Дэн наносит ущерб, работая на фабрике и Люси Живет с хромовым и постоянным страхом. [ 4 ]
Вдохновение
[ редактировать ]Боевой гимн республики
[ редактировать ]«Аболиционистская марша ссылается на участие афроамериканцев в предыдущих войнах, так как изначально она использовалась для набора чернокожих солдат в гражданской войне» - Бетани Вуд
Сам гимн использовался не только в качестве инструмента для принятия решения Криса присоединиться к военным, но и способ соединить военную службу с христианской практикой страны. Нельсон использовал гимн в качестве парадигмы для соединения афроамериканской идентичности с народами, поддержав такие ценности, чтобы устранить разделение между чернокожим и его страной [ 1 ] Это также обеспечивает прямую связь с тем фактом, что чернокожие мужчины ранее боролись за свою страну, как указывает Дэн: «Наши люди всегда ходили [сражаться], борьба 1861 года, и они были там в 1898 году». [ 2 ]
Характер
[ редактировать ]«Несмотря на то, что в основном бедные, персонажи приличные, респектабельные и не сказаны»-Глория Халл
Презентация Нельсона об афроамериканских персонажах без диалектов была революционной для того времени и была прямой борьбой с общими изображениями расы в это время. [ 1 ] «Негритящий диалект» был распространен среди театра времени и был широко известным представлением голоса черного персонажа в исполнении и тексте. [ 1 ] Кажущийся интеллект чернокожих персонажей благодаря их хорошо сказанной природе дополнительно способствует ее идее создания чернокожих как образованного, ценного и компетентного американского гражданина.
История производства
[ редактировать ]Говардская средняя школа
[ редактировать ]Первое представление произведения было сделано в Уилмингтоне, штат Делавэр, в средней школе Говарда, где в течение восемнадцати лет Нельсон был главой английского языка. [ 5 ]
Призрачный ансамбль продюсировал пьесу в 2021 году в рамках своей (Re) серии рассмотрений. Пьеса была направлена Анжелиса Джиллиард. http://www.ghostlightensemble.com/mine-eyes-have-seen
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Вуд, Бетани (2010). «Война и мелиорация: видно, как видно шахтные глаза Алисы Данбар-Нельсон, и кампания кризиса по восстановлению черной мужественности в стране на войне». Театр Новой Англии .
- ^ Jump up to: а беременный Данбар Нельсон, Алиса (1918). «Кризис». Мои глаза видели .
- ^ Brown-Guillory, Элизабет (1988). Их место на сцене: драматурги чернокожих женщин в Америке . Нью -Йорк , Нью -Йорк : Greenwood Press . ISBN 9780313259852 - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный Митчелл, Корита (2006). «(Анти-) Линчевые пьесы: Анджелина Уэлд Гримке, Алиса Данбар-Нельсон и эволюция афроамериканской драмы». SelectedWorks of Coritha Mitchell .
- ^ Кардинал, Агнес. Военные игры женщин: международная антология . С. 27–29.