Jump to content

Мои глаза видели

Мои глаза видели
Оригинальный заголовок Кризис
Написано Алиса Данбар Нельсон
Персонажи
  • И
  • Крис
  • Люси
  • Миссис О'Нил
  • Джейк
  • Джулия
  • Билл Харви
  • Корнелия Льюис
Премьера даты Апрель 1918 г.
Оригинальный язык Английский
Предмет Jingoism, права афроамериканцев
Жанр Драма
Параметр 1918, производственный город в северной части Соединенных Штатов

Мои глаза видели - это игра Алисы Данбар Нельсон . Он был опубликован в апреле 1918 года ежемесячного новостного журнала Национальной ассоциации по развитию цветных людей (NAACP) под названием «Кризис» . [ 1 ] Нельсон изучил идею о том, что служение чернокожим человеку в его стране и его расе потребовало его жизни в качестве ответа на Закон о выборочном обслуживании 1917 года, а также продвигал анти-линчевое движение посредством исследования разбитого черного дома в течение этого времени.

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

До начала игры было установлено, что семья должна бежать из дома на юге после того, как их отец был линчеван из -за того, что белые соседи, устали от его успеха. Вскоре после прибытия трое братьев и сестер Дэн, Крис и Люси теряют свою мать из -за «пневмонии и разбитого сердца» после смерти своего отца. [ 2 ] Дэн также наносит ущерб, работая на фабрике, и Люси живет в постоянном страхе из -за их перехода.

Шоу начинается с Дэна и Люси на кухне их менее чем желательной квартиры, ожидающей обеда из -за ожидаемого прибытия их брата с работы. Братья и сестры зависят от их брата из -за обстоятельств смерти их отца. Крис прибывает домой с новостями о том, что он был призван в армию США .

Крис борется с требованиями, предъявляемыми к нему как гражданина США, когда справедливость была слепой к убийству своего отца. [ 3 ] Также он обеспокоен благополучием своих братьев и сестер в его отсутствие. Другие персонажи пытаются убедить его пересмотреть. Миссис О'Нил, которая осталась вдовой, когда ее муж ушел на войну, сообщает Крису чести и доблести жертвы. Джейк - еврейский сосед - вмешивается со своим собственным желанием к таким вещам и заявляет, что он заслуживает чести. Люси даже уступит отличной идее и призывает Криса принять с целью сделать хорошее название для своей расы.

В конечном счете Крис решает следовать обещанию патриотической жертвы в страну и становится солдатом. Его семья приветствуют, и « боевой гимн республики » слышал, как замыкает занавес.

Персонажи

[ редактировать ]
  • И калека
  • Крис , младший брат
  • Люси , сестра
  • Миссис О'Нил , ирландский сосед
  • Джейк , еврейский мальчик
  • Джулия , возлюбленная Криса
  • Билл Харви , мулетер
  • Корнелия Льюис , работник поселений

Критические подходы

[ редактировать ]

Написано для белой аудитории

[ редактировать ]

Критики утверждают, что Нельсонс, изучение борьбы Черной семьи, омрачена ее последовательности одолевания ее чернокожих персонажей белыми. Глория Халл утверждает, что Нельсон написала повествования, которые были «расово белыми», а также представили свой личный опыт через призму белых главных героев. [ 1 ]

Патриотизм

[ редактировать ]

«Из этой войны поднимется ... американский негр, с правом голосовать, и право на работу и право жить без оскорбления» - W. E Du Bois

С принятием 14 -й поправки гражданство было предоставлено чернокожим жителям Соединенных Штатов, которые принесли стремление доказать свою заработанную связь со страной. [ 1 ] Как только округ вошел во время Первой мировой войны , чернокожие мужчины столкнулись с трудным выбором того, служить ли стране, которая не смогла защитить права своих граждан. Драма Нельсона представила образ интеллектуального чернокожих, чтобы игнорировать расистские прокламации их нежелательного места в борьбе с Германией. Представление этой идеи через драму также внесла метод для создания чернокожих сообществ как культивированного общества. [ 1 ]

Анти-линчевая

[ редактировать ]

Эффекты Криса, Дэна и отца Люси были линчеваны до того, как начнется пьеса, устанавливает изучение последствий линчевания на домашнюю жизнь чернокожих семей в течение этого времени, чтобы способствовать анти-линчению на протяжении всей пьесы. [ 4 ] Ухудшение каждого из персонажей после их принудительного перехода из -за убийства их отца напрямую связан с этой идеей. Нельсон может не исследовать фактические линчевания в моих глазах , но последствия таких действий присутствуют после того, как персонажи должны путешествовать на север: их мать проходит из -за ужасной атмосферы севера, Дэн наносит ущерб, работая на фабрике и Люси Живет с хромовым и постоянным страхом. [ 4 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

Боевой гимн республики

[ редактировать ]

«Аболиционистская марша ссылается на участие афроамериканцев в предыдущих войнах, так как изначально она использовалась для набора чернокожих солдат в гражданской войне» - Бетани Вуд

Сам гимн использовался не только в качестве инструмента для принятия решения Криса присоединиться к военным, но и способ соединить военную службу с христианской практикой страны. Нельсон использовал гимн в качестве парадигмы для соединения афроамериканской идентичности с народами, поддержав такие ценности, чтобы устранить разделение между чернокожим и его страной [ 1 ] Это также обеспечивает прямую связь с тем фактом, что чернокожие мужчины ранее боролись за свою страну, как указывает Дэн: «Наши люди всегда ходили [сражаться], борьба 1861 года, и они были там в 1898 году». [ 2 ]

Характер

[ редактировать ]

«Несмотря на то, что в основном бедные, персонажи приличные, респектабельные и не сказаны»-Глория Халл

Презентация Нельсона об афроамериканских персонажах без диалектов была революционной для того времени и была прямой борьбой с общими изображениями расы в это время. [ 1 ] «Негритящий диалект» был распространен среди театра времени и был широко известным представлением голоса черного персонажа в исполнении и тексте. [ 1 ] Кажущийся интеллект чернокожих персонажей благодаря их хорошо сказанной природе дополнительно способствует ее идее создания чернокожих как образованного, ценного и компетентного американского гражданина.

История производства

[ редактировать ]

Говардская средняя школа

[ редактировать ]

Первое представление произведения было сделано в Уилмингтоне, штат Делавэр, в средней школе Говарда, где в течение восемнадцати лет Нельсон был главой английского языка. [ 5 ]

Призрачный ансамбль продюсировал пьесу в 2021 году в рамках своей (Re) серии рассмотрений. Пьеса была направлена ​​Анжелиса Джиллиард. http://www.ghostlightensemble.com/mine-eyes-have-seen

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Вуд, Бетани (2010). «Война и мелиорация: видно, как видно шахтные глаза Алисы Данбар-Нельсон, и кампания кризиса по восстановлению черной мужественности в стране на войне». Театр Новой Англии .
  2. ^ Jump up to: а беременный Данбар Нельсон, Алиса (1918). «Кризис». Мои глаза видели .
  3. ^ Brown-Guillory, Элизабет (1988). Их место на сцене: драматурги чернокожих женщин в Америке . Нью -Йорк , Нью -Йорк : Greenwood Press . ISBN  9780313259852 - через интернет -архив.
  4. ^ Jump up to: а беременный Митчелл, Корита (2006). «(Анти-) Линчевые пьесы: Анджелина Уэлд Гримке, Алиса Данбар-Нельсон и эволюция афроамериканской драмы». SelectedWorks of Coritha Mitchell .
  5. ^ Кардинал, Агнес. Военные игры женщин: международная антология . С. 27–29.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d06b358879969aa8e64c725a4accbf7f__1701891720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/7f/d06b358879969aa8e64c725a4accbf7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mine Eyes Have Seen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)