Jump to content

Морли (1811 корабль)

Корабль Морли и другие суда (1828), Уильям Адольфус Кнелл , Национальный морской музей
История
Великобритания
Имя Морли
Владелец
  • 1811: Морли
  • 1828: Ward & Co.
  • 1832: Douglas & Co.
  • 1836: Heath & Co.
Строитель Джон Дадман, Дептфорд [ 1 ]
Запущен 3 октября 1811 года [ 1 ]
Судьба Последний список 1855 года
Общие характеристики
Тонны Буртен 480, [ 2 ] или 483 81 94 , [ 1 ] или 490, или 492 [ 3 ] ( BM )
Длина 121 фут 9 в (37,1 м) [ 1 ]
Луч 30 футов 1 в (9,2 м) [ 1 ]
Вооружение 8 × 18-фунтовый карранады

Морли был торговцем, запущенным в 1811 году в Дептфорде в качестве Западной Индии . В 1813 году она заключила контракт с транспортным советом , когда захватила американское судно, которое захватило интересное судебное дело. В начале 1815 года американское письмо Марки захватило, разграбленное и выпустило ее. Затем она совершила шесть путешествий в Австралию, перевозив осужденных . Во время своего пятого путешествия она представила в Австралию , в Австралию. После своего шестого путешествия она отправилась в Китай, а затем принесла груз обратно в Англию для Британской Ост -Индской компании (EIC). Она продолжала плавать в Австралию и в других местах и ​​в последний раз перечислен в 1855 году.

Морли появляется в реестре Ллойда в 1812 году с Морганом, Мастером, Морли, владельцем и Торговой Лондоной - Ямайкой. [ 2 ]

Правительственный транспорт

[ редактировать ]

28 апреля 1812 года Джон Морли зафрахтовал Морли в транспортный совет. Затем транспортная доска приказала Морли отплыть в Ост -Индию.

1 февраля 1813 года американский корабль Рамблер прибыл на мысе Доброй Надежды . Она плыла из Манилы, когда транспорт Морли , Браун, Мастер ». ее захватил [ 4 ] Вице -адмиралтейский суд осудил ее как законную премию Короне, но не Морли , так как Морли не приобрел письмо Марки . Морли Владельцы подали заявку на награду. Казначейство согласилась и выдала ордер на 4738 фунтов стерлингов в транспортный совет от имени владельцев. Транспортный совет посоветовал владельцам, что он сохраняет деньги, поскольку Морли заключил контракт с ним. Владельцы обжаловались. [ 5 ] Не ясно, что было окончательное решение.

19 марта 1815 года американский буквы «Письмо» Рамблер запечатлел «Транспорт Морли», который прибыл из залива Алгоа . Американцы разграбили Морли , а затем бросили ее. [ 6 ] Рамблер , который приехал из Китая, вернулся в Бостон, захватив несколько британских кораблей. [ Примечание 1 ]

Затем Морли вернулся на торговлю в качестве западной Индии на Ямайку.

Осужден транспорт

[ редактировать ]

Между 1816 и 1830 годами Морли совершил шесть путешествий, перевозив осужденных в Австралию.

Престижное путешествие № 1 (1816-1817): капитан Роберт Р. Браун отплыл из Англии 18 декабря 1816 года. Морли проплыл через мыс и прибыл в Порт Джексон 16 апреля 1817 года. [ 8 ] Хирургом на борту был Роберт Эспи . Весь путешествие заняло всего 113 дней, что установило новую запись. [ 9 ] Морли перевез 175 мужских осужденных без смерти. [ 10 ] Она вернулась в Англию через Батавию .

Престижное путешествие № 2 (1818): капитан Браун отплыл из Даунса 18 июля 1818 года. Морли прибыл в Порт Джексон 7 ноября. [ 11 ] Она отправилась в 164 мужских осужденных, с одной смертью в пути. [ 12 ] Она отправилась в Англию в декабре 1818 года.

В 1820 году Т. Уорд приобрел Морли .

Осуществление Voyage #3 (1820): капитан Браун отплыл из Лондона 22 мая 1820 года. [ 11 ] Она прибыла в Хобарт через 99 дней, который установил запись, которая будет стоять до 1837 года. [ 13 ] Она доставила один набор осужденных Хобарту, а затем отправилась с оставшимся в Порт -Джексон, где прибыла 30 сентября, в течение всего времени транзита в 113 дней. [ 14 ] Она отправилась в 121 заключение женщин, и она приземлилась 50 в Хобарте и 71 в Порт -Джексоне, без смерти в пути. [ 12 ]

Осуждающий путешествие № 4 (1822-1823): капитан Джордж Холлидей (или Холлидей) отплыл из Даунов 25 сентября 1822 года для Хобарта. Морли прибыл туда 11 января 1823 года. [ 15 ] Она отправилась в 172 мужских осужденных, и она приземлилась 170, потерпев две смерти в пути. [ 16 ]

По возвращении из Австралии Морли обменялась между Лондоном и Калькуттой по лицензии от EIC. [ 17 ] В какой -то момент до ее следующего путешествия, перевозящего осужденных, Морли прошел обширный ремонт, который увеличил ее буртен с 480 до 492 тонн. [ 18 ]

Осуждающий путешествие № 5 (1827-1828): капитан Генри Уильямс отплыл в Дублине 3 ноября 1828 года. Морли остановился в Тенериффе, а затем прибыл в Порт Джексон 3 марта 1828 года. [ 19 ] Она отправилась в 195 мужских осужденных, и она приземлилась 193, потратив три смерти осужденных в пути. [ 20 ]

К сожалению, в этом путешествии она представила Soughing Cough в Австралию. Дети охранников развили болезнь, и когда Морли прибыл, там был контакт с берегом до того, как власти были рекомендованы, и она была помещена в карантин. К тому времени было слишком поздно, и болезнь широко распространилась в колонии с результатом, что несколько детей погибли, включая одного из сыновей губернатора, генерал -лейтенанта сэра Ральфа Дарлинг . [ 18 ]

Престов в осужденном № 6 (1829-1830): капитан Уильям Харрисон отплыл из Даунов 10 августа 1829 года во время путешествия под эгидой EIC. Морли прибыл в Порт Джексон 3 декабря. [ 21 ] Она начала 200 осужденных, все из которых пережили путешествие. [ 22 ]

Из Австралии она отправилась в Китай, прибыв в Whampoa 17 марта 1830 года. Домашняя граница, она пересекла второй бар 31 марта, достигла Святой Елены 17 июля и вернулась в Даунс 16 сентября. [ 3 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Регистр Ллойда на 1831 год показывает, что . Мастер Морли перешел от Харрисона к Дж. Дугласу Ее владелец все еще - Ward & Co., а ее торговля - Лондон - Новый Южный Уэльс. В 1832 году объем реестра Ллойда показывает Дж. Дугласа в роли мастера и владельца, а также ее торговля в Лондоне - Мадрасе .

9 апреля 1832 года Морли спас экипаж Брига Зиллы . Zillah , Martin, Master отправился в путешествие из Данди , Форфаршир в Сен -Доминг, когда она ударила затонувшую скалу с Формиги , Западные острова . Она была в тонущих штатах с семью футами воды в ее трюме, когда ее команда покинула ее на следующий день. Они увидели, как она погрузилась через несколько часов после того, как они покинули ее. Морли спас Зиллы команду и привел их в Англию. [ 23 ]

Регистр Ллойда на 1836 год показывает Мастера Морли в роли Дугласа , переходящего к Эвансу, ее владельцу как Heath & Co., и Trade London - Бомбей .

В последний раз Морли указан в реестре Ллойда в 1855 году с Jrmyhill, Master, Heath & Co., владельцем, но без торговли.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Rambler , S. Edes, Master, был бригом из десяти орудий и 40 человек. [ 7 ] Она была запущена в Бостоне в 1813 году.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли осуждения, 1787-1868 . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Эммонс, Джордж Фостер (1853). Военно -морской флот Соединенных Штатов, с начала, 1775 по 1853 год; с краткой историей службы и судьбы каждого судна ... Comp. лейтенантом. Джордж Ф. Эммонс ... под властью военно -морского флота, в который добавлен список частных вооруженных судов, оснащенных под американским флагом ... также список судов по доходам и обследованию, а также основные пароходы на океане , принадлежащая гражданам Соединенных Штатов в 1850 году . Вашингтон: Gideon & Co.
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Английские отчеты, вып. 36, канцелярия 16, содержащая Merrival Vol. 3; и Swanston Vols. 1-3. (1904). (Эдинбург: Уильям Грин и сыновья).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d05061796cc4faf786ce8d1f9e159fae__1690443000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/ae/d05061796cc4faf786ce8d1f9e159fae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morley (1811 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)