Морли (1811 корабль)
![]() Корабль Морли и другие суда (1828), Уильям Адольфус Кнелл , Национальный морской музей
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Морли |
Владелец |
|
Строитель | Джон Дадман, Дептфорд [ 1 ] |
Запущен | 3 октября 1811 года [ 1 ] |
Судьба | Последний список 1855 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 480, [ 2 ] или 483 81 ⁄ 94 , [ 1 ] или 490, или 492 [ 3 ] ( BM ) |
Длина | 121 фут 9 в (37,1 м) [ 1 ] |
Луч | 30 футов 1 в (9,2 м) [ 1 ] |
Вооружение | 8 × 18-фунтовый карранады |
Морли был торговцем, запущенным в 1811 году в Дептфорде в качестве Западной Индии . В 1813 году она заключила контракт с транспортным советом , когда захватила американское судно, которое захватило интересное судебное дело. В начале 1815 года американское письмо Марки захватило, разграбленное и выпустило ее. Затем она совершила шесть путешествий в Австралию, перевозив осужденных . Во время своего пятого путешествия она представила в Австралию , в Австралию. После своего шестого путешествия она отправилась в Китай, а затем принесла груз обратно в Англию для Британской Ост -Индской компании (EIC). Она продолжала плавать в Австралию и в других местах и в последний раз перечислен в 1855 году.
Карьера
[ редактировать ]Морли появляется в реестре Ллойда в 1812 году с Морганом, Мастером, Морли, владельцем и Торговой Лондоной - Ямайкой. [ 2 ]
Правительственный транспорт
[ редактировать ]28 апреля 1812 года Джон Морли зафрахтовал Морли в транспортный совет. Затем транспортная доска приказала Морли отплыть в Ост -Индию.
1 февраля 1813 года американский корабль Рамблер прибыл на мысе Доброй Надежды . Она плыла из Манилы, когда транспорт Морли , Браун, Мастер ». ее захватил [ 4 ] Вице -адмиралтейский суд осудил ее как законную премию Короне, но не Морли , так как Морли не приобрел письмо Марки . Морли Владельцы подали заявку на награду. Казначейство согласилась и выдала ордер на 4738 фунтов стерлингов в транспортный совет от имени владельцев. Транспортный совет посоветовал владельцам, что он сохраняет деньги, поскольку Морли заключил контракт с ним. Владельцы обжаловались. [ 5 ] Не ясно, что было окончательное решение.
19 марта 1815 года американский буквы «Письмо» Рамблер запечатлел «Транспорт Морли», который прибыл из залива Алгоа . Американцы разграбили Морли , а затем бросили ее. [ 6 ] Рамблер , который приехал из Китая, вернулся в Бостон, захватив несколько британских кораблей. [ Примечание 1 ]
Затем Морли вернулся на торговлю в качестве западной Индии на Ямайку.
Осужден транспорт
[ редактировать ]Между 1816 и 1830 годами Морли совершил шесть путешествий, перевозив осужденных в Австралию.
Престижное путешествие № 1 (1816-1817): капитан Роберт Р. Браун отплыл из Англии 18 декабря 1816 года. Морли проплыл через мыс и прибыл в Порт Джексон 16 апреля 1817 года. [ 8 ] Хирургом на борту был Роберт Эспи . Весь путешествие заняло всего 113 дней, что установило новую запись. [ 9 ] Морли перевез 175 мужских осужденных без смерти. [ 10 ] Она вернулась в Англию через Батавию .
Престижное путешествие № 2 (1818): капитан Браун отплыл из Даунса 18 июля 1818 года. Морли прибыл в Порт Джексон 7 ноября. [ 11 ] Она отправилась в 164 мужских осужденных, с одной смертью в пути. [ 12 ] Она отправилась в Англию в декабре 1818 года.
В 1820 году Т. Уорд приобрел Морли .
Осуществление Voyage #3 (1820): капитан Браун отплыл из Лондона 22 мая 1820 года. [ 11 ] Она прибыла в Хобарт через 99 дней, который установил запись, которая будет стоять до 1837 года. [ 13 ] Она доставила один набор осужденных Хобарту, а затем отправилась с оставшимся в Порт -Джексон, где прибыла 30 сентября, в течение всего времени транзита в 113 дней. [ 14 ] Она отправилась в 121 заключение женщин, и она приземлилась 50 в Хобарте и 71 в Порт -Джексоне, без смерти в пути. [ 12 ]
Осуждающий путешествие № 4 (1822-1823): капитан Джордж Холлидей (или Холлидей) отплыл из Даунов 25 сентября 1822 года для Хобарта. Морли прибыл туда 11 января 1823 года. [ 15 ] Она отправилась в 172 мужских осужденных, и она приземлилась 170, потерпев две смерти в пути. [ 16 ]
По возвращении из Австралии Морли обменялась между Лондоном и Калькуттой по лицензии от EIC. [ 17 ] В какой -то момент до ее следующего путешествия, перевозящего осужденных, Морли прошел обширный ремонт, который увеличил ее буртен с 480 до 492 тонн. [ 18 ]
Осуждающий путешествие № 5 (1827-1828): капитан Генри Уильямс отплыл в Дублине 3 ноября 1828 года. Морли остановился в Тенериффе, а затем прибыл в Порт Джексон 3 марта 1828 года. [ 19 ] Она отправилась в 195 мужских осужденных, и она приземлилась 193, потратив три смерти осужденных в пути. [ 20 ]
К сожалению, в этом путешествии она представила Soughing Cough в Австралию. Дети охранников развили болезнь, и когда Морли прибыл, там был контакт с берегом до того, как власти были рекомендованы, и она была помещена в карантин. К тому времени было слишком поздно, и болезнь широко распространилась в колонии с результатом, что несколько детей погибли, включая одного из сыновей губернатора, генерал -лейтенанта сэра Ральфа Дарлинг . [ 18 ]
Престов в осужденном № 6 (1829-1830): капитан Уильям Харрисон отплыл из Даунов 10 августа 1829 года во время путешествия под эгидой EIC. Морли прибыл в Порт Джексон 3 декабря. [ 21 ] Она начала 200 осужденных, все из которых пережили путешествие. [ 22 ]
Из Австралии она отправилась в Китай, прибыв в Whampoa 17 марта 1830 года. Домашняя граница, она пересекла второй бар 31 марта, достигла Святой Елены 17 июля и вернулась в Даунс 16 сентября. [ 3 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Регистр Ллойда на 1831 год показывает, что . Мастер Морли перешел от Харрисона к Дж. Дугласу Ее владелец все еще - Ward & Co., а ее торговля - Лондон - Новый Южный Уэльс. В 1832 году объем реестра Ллойда показывает Дж. Дугласа в роли мастера и владельца, а также ее торговля в Лондоне - Мадрасе .
9 апреля 1832 года Морли спас экипаж Брига Зиллы . Zillah , Martin, Master отправился в путешествие из Данди , Форфаршир в Сен -Доминг, когда она ударила затонувшую скалу с Формиги , Западные острова . Она была в тонущих штатах с семью футами воды в ее трюме, когда ее команда покинула ее на следующий день. Они увидели, как она погрузилась через несколько часов после того, как они покинули ее. Морли спас Зиллы команду и привел их в Англию. [ 23 ]
Регистр Ллойда на 1836 год показывает Мастера Морли в роли Дугласа , переходящего к Эвансу, ее владельцу как Heath & Co., и Trade London - Бомбей .
Судьба
[ редактировать ]В последний раз Морли указан в реестре Ллойда в 1855 году с Jrmyhill, Master, Heath & Co., владельцем, но без торговли.
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хакман (2001) , с. 160.
- ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда (1812), «М». Страницы, seq.№m18.
- ^ Jump up to: а беременный Британская библиотека: Морли .
- ^ Список Ллойда №4771.
- ^ Английские отчеты (1904), с.3–10.
- ^ Список Ллойда №4977.
- ^ Эммонс (1853) , с. 190.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 290–291.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 176 и 220.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 327.
- ^ Jump up to: а беременный Бейтсон (1959) , с. 292–293.
- ^ Jump up to: а беременный Бейтсон (1959) , с. 328.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 220–221.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 176
- ^ Бейтсон (1959) , с. 308–309.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 329.
- ^ Регистр Ллойда (1826), «Лицензированные корабля».
- ^ Jump up to: а беременный Бейтсон (1959) , с. 220.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 296–297.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 331.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 298–299.
- ^ Бейтсон (1959) , с. 332.
- ^ Nautical Magazine, том 1 (1832), с.217.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли осуждения, 1787-1868 . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Эммонс, Джордж Фостер (1853). Военно -морской флот Соединенных Штатов, с начала, 1775 по 1853 год; с краткой историей службы и судьбы каждого судна ... Comp. лейтенантом. Джордж Ф. Эммонс ... под властью военно -морского флота, в который добавлен список частных вооруженных судов, оснащенных под американским флагом ... также список судов по доходам и обследованию, а также основные пароходы на океане , принадлежащая гражданам Соединенных Штатов в 1850 году . Вашингтон: Gideon & Co.
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Английские отчеты, вып. 36, канцелярия 16, содержащая Merrival Vol. 3; и Swanston Vols. 1-3. (1904). (Эдинбург: Уильям Грин и сыновья).