Брейкбулк груз

В доставке , перерыве , перерыва [ 2 ] Или Break Bulk Cargo , также называемый общим грузом , представляет собой товар , которые на борту на борту в отдельных подсчетах. Традиционно большое количество предметов записывается на различные счета коноса , которые перечисляют их различными товарами . [ 3 ] Это в отличие от груза, уложенных в современных интермодальных контейнерах , а также на объемном грузе , который идет непосредственно, невопаковым и в больших количествах, в удержание корабля , измеренное по объему или весу (например, масло или зерно).
Термин «разрыв» вытекает из фразы «Разрушающая объем» , термин для разгрузки части груза корабля или начала разгрузки груза. Корабли, несущие груз с разрывами, часто называют общими грузовыми кораблями .
Break Bulk/General Cargo состоит из товаров, транспортируемых, утированных и обработанных по частям в некоторой степени, как правило, каким-то образом связано с нагрузкой для подъема, либо с грузовыми сетками , стропами или ящиками , либо на подносах, поддонах или салонах. [ 4 ] Кроме того, партии товаров для перерыва часто упаковываются в небольшие контейнеры : мешки , коробки , коробки , ящики , барабаны или бочки /чаны.
В идеале, груз с разрывами поднимается непосредственно в и из них из суда, и это в основном сегодня. В противном случае он должен быть поднят на свою палубу и выключена, кранами или дерриками, присутствующими на доке или на самом корабле. Если поднять на палубе, а не прямо в трюм, поднимаются или накаливаются товары, то должны быть ведут веду человека и компетентно укрины Stevedores . Обеспечение разрыва и общего груза в судне включает в себя использование Dunnage . Когда не доступно оборудование для подъемного оборудования, Break Bulk традиционно проводилась вручную на корабле и за его пределами, через доску, или оно может быть передано от человека к человеку через человеческую цепь .
С 1960-х годов объем груза разрывов вырвался во всем мире в пользу массового внедрения интермодальных контейнеров . [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Термин «разрыв» вытекает из фразы разбивающегося объема -используя «сломать объем» в качестве глагола- инициировать извлечение части груза корабля или чтобы начать процесс разгрузки с удержания (ы) корабля . Груз для перерывов не находится в транспортных контейнерах -ни стандартном, ни нестандартном-включающего в себя товары , упакованы в небольшие контейнеры, такие как мешки, ящики, ящики, барабаны или бочки. единичные нагрузки предметов, закрепленных в поддоне или заносе. Также используются [ 4 ]
Точка взлома в больке-это место, где товары переносятся из одного вида транспорта в другой, например, доки, где товары переносят с корабля на грузовик. [ Цитация необходима ]
Борьба была наиболее распространенной формой груза для большей части истории доставки. [ Цитация необходима ] С конца 1960-х годов объем груза разрывов вырвался резко, по сравнению с контейнерными грузами, в то время как последний вырос в геометрической прогрессии во всем мире. Контейнеризация делает груз эффективно более однородным, как и другие объемные грузы, и обеспечивает такую же экономию масштаба . Перемещение груза на корабе в контейнерах гораздо эффективнее, что позволяет кораблям тратить меньше времени в порту. [ 5 ] Контейнеризация, когда -то широко принятая, сниженные затраты на доставку и загрузку на 80% до 90%. Груз разрывов также пострадал от большей кражи и повреждения. [ 6 ]
Загрузка и разгрузка
[ редактировать ]


Хотя такого рода может быть доставлен прямо из грузовика или поезда на корабль, наиболее распространенным способом является доставка груза на док -станцию перед прибытием корабля и для того, чтобы груз хранился на складах . Когда корабль прибывает, груз затем доставляется со склада на набережную , а затем поднимается на борту либо снаряжением корабля ( Деррикс или краны ), либо на док -сад . Разряд корабля является обратной задачей загрузки.
Загрузка и разгрузка с помощью Breakbulk интенсивная. Груз доставляется в набережную рядом с кораблем, а затем каждый отдельный предмет поднимается на борту отдельно. Некоторые предметы, такие как мешки или мешки, могут быть загружены партиями, используя стропому или грузовую сеть, а другие, такие как коробки, могут быть загружены на лотки, прежде чем их поднимают на борту. Оказавшись на борту, каждый предмет должен быть утивлен отдельно.
Прежде чем произойдет любая загрузка, любые признаки предыдущего груза удаляются. Удержания смещены, при необходимости промывают, и любые повреждения их отремонтируют. Даннаж готов к грузу или просто помещается в пакеты, готовые к тому, чтобы Stevedores выкладывали, когда груз загружается.
Есть очень много видов грузовых грузов. Примеры более распространенных типов следуют ниже.
Бэк -груз
[ редактировать ]в мешках Груз (например, кофе в мешках) наносится на двойной даннаж и держался подальше от бок корабля и объемных голов. Сумки держатся подальше от столбов и стойки, покрывая их маттинг или водонепроницаемой бумаги. [ 7 ]
Соблаченные товары
[ редактировать ]Соблюденные товары наклонены на одноместном дннаже толщиной не менее 50 мм (2 дюйма). Крелы должны быть чистыми со всеми нетронутыми полосами. Окрашенные или жирные тюки отвергаются. Все волокна могут поглощать масло и подвержены спонтанному сжиганию. В результате они держатся подальше от каких -либо новых красок. Крелы рядом с палубой покрыты, чтобы предотвратить повреждение, капает потом. [ 8 ]
Бочки и бочки
[ редактировать ]Деревянные бочки убраны по бокам на «кроватях» Dunnage, которые держат середину стороны (трюм) от палубы, и они утираются с помощью бунга наверху. Чтобы предотвратить движение, клинья, называемые Quoins, помещаются на вершину «кроватей». Стволы должны быть убраны передние и кормовые, а не корабли Athwart. После того, как первый уровень был загружен, следующий уровень стволов вписывается в впадины между бочками; Это известно как «Переплеска и кантика». [ 9 ] Бочки, которые также известны как бочки или тунцы, в основном используются для транспортировки жидкостей, таких как вино, вода, бренди, виски и даже масло. Они обычно встроены в сферическую форму, чтобы облегчить их катание и меньше трения при изменении направления.
Гофрированные коробки
[ редактировать ]Гофрированные ящики наклонены на хороший слой даннаж и держатся подальше от любой влаги. Военные и устойчивые к погодным вопросам гофрированные волокнистые доступны доски. Они не завышены чем -то, кроме похожих коробок. Они часто загружаются на поддоны , чтобы сформировать единицу нагрузки ; Если это так, строки, которые используются для загрузки груза, часто оставляют, чтобы облегчить разряд. [ 10 ]
Деревянные транспортные контейнеры
[ редактировать ]Деревянные ящики или ящики наносятся на двойной даннаж в трюмах и одиночном даннаже в палубах «Твин. Тяжелые коробки дают нижнюю часть. Погрузочные строки часто оставляются для помощи разряду. [ 10 ]
Барабаны
[ редактировать ]
Металлические барабаны усажены с помощью Dunnage между уровнями, в продольном пространстве корабля. [ 11 ]
Бумажные катушки
[ редактировать ]Катушки или булочки, как правило, укладываются по бокам, и заботятся, чтобы убедиться, что они не раздавлены. [ 12 ]
Автомобили
[ редактировать ]Автомобили поднимаются на борту, а затем закрепляются с использованием закусок . Большая забота осторожена, чтобы предотвратить ущерб. [ 13 ] Транспортные средства готовятся путем удаления опасных жидкостей ( бензин и т. Д.). Это в отличие от сосудов Ro-Ro ( Roll-On/Dlow-Off ), где транспортные средства ездят на корабле и за его пределами под их собственной властью.
Стальные балки
[ редактировать ]Любые длинные тяжелые предметы убраны передовым и кормовым. Если они укладывают суда Athwart, они могут сдвинуться, если корабль будет сильно катиться и может пронзиться через сторону корабля.
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Самым большим недостатком с Breakbulk является то, что он требует большего количества ресурсов на причалах на обоих концах дорожного путешествия - многогранники, загружающие краны, склады, транспортные транспортные средства - и часто занимают больше места для док -станций из -за нескольких судов, несущих несколько грузов груза. Действительно, снижение перерыва не началось с контейнеризации; Скорее, появление танкеров и объемных носителей сократило потребность в транспортировке жидкостей в бочках и зернах в мешках. Такие танкеры и перевозчики используют специализированные суда и береговые объекты для доставки большего количества груза в док и эффект более быстрых поворотов с меньшим количеством персонала после прибытия корабля; Тем не менее, они требуют больших первоначальных инвестиций в суда, машины и обучение, замедляя их распространение в области, где средства для пересмотра порта и/или обучения персоналу дока при обращении с грузом на более новых судах могут быть недоступны. По мере того, как модернизация портов и судоходных флотов распространяется по всему миру, преимущества использования контейнеризации и специализированных кораблей по сравнению с перерывами на перерыве ускорили общее снижение операций по перерывам по всему миру. В целом, новые системы имеют снижение затрат, а также время разлива и переворота; В случае контейнеризации, повреждения и кражи. [ Цитация необходима ]
Breakbulk продолжает обладать преимуществом в областях, где разработка порта не шла в ногу с технологией доставки; Перевозка перерыва требует относительно минимальных береговых объектов-пристарь, чтобы корабль для привязанности к док-работникам, чтобы помочь в разгрузке, складах для хранения материалов для последующей перезагрузки на другие виды транспорта. В результате все еще есть некоторые области, где судоходство с перерывами в бортке продолжает процветать. Товары, поставляемые по перерывам, можно также разгрузить на более мелкие суда и зажигалки для транспортировки в даже самый минимально развитый порт, к которому обычно крупные контейнерные корабли , танки и объемные носители не могут быть в состоянии получить доступ из-за размера и/или глубины воды Полем [ Цитация необходима ] Кроме того, некоторые порты, способные принимать более крупные контейнерные суда/танкеры/объемные переносчики, по-прежнему требуют, чтобы товары были разгружены в моде с перерывами в манере; Например, на отдаленных островах Тувалу мазут для электростанций доставляется оптом, но должно быть выгружено в бочки. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Определение Break Bulk | Мерриам-Уэбстер Словарь
- ^ больше словарей называют «Breakbulk» альтернативным написанием «Break Bulk» (или «Break Bulk»), чем наоборот. [ 1 ]
- ^ Томас, капитан Р.Е. (2012). Томас Стоудж (5 -е изд.). Глазго: Браун, Сон и Фергюсон. п. 9. ISBN 978-0-85174-798-9 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Заметки о грузовой работе JF Kemp и Peter Young, 1971 (3 -е издание); Страница 31. ISBN 0-85309-040-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Поиск контейнеров: следующие 50 лет-McKinsey (2017; PDF) с.3 и с.15
- ^ Малкольм Маклин: Неоватный новатор, который изменил мир - Американский исторический центр бизнеса
- ^ Примечания о грузовой работе Дж. Фемпа и Питера Янга, 1971 (3 -е издание); Страница 32: ISBN 0-85309-040-8 .
- ^ Примечания о грузовой работе Дж. Фемпа и Питера Янга, 1971 (3 -е издание); Страница 33: ISBN 0-85309-040-8 .
- ^ Примечания о грузовой работе Дж. Фемпа и Питера Янга, 1971 (3 -е издание); Страница 35: ISBN 0-85309-040-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Заметки о грузовой работе JF Kemp и Peter Young, 1971 (3 -е издание); Страница 37: ISBN 0-85309-040-8 .
- ^ Кемп, JF; Янг, Питер (1971). Примечания по грузовой работе (3 -е изд.). п. 38. ISBN 0-85309-040-8 .
- ^ Примечания о грузовой работе Дж. Фемпа и Питера Янга, 1971 (3 -е издание); Страница 39: ISBN 0-85309-040-8 .
- ^ Примечания о грузовой работе Дж. Фемпа и Питера Янга, 1971 (3 -е издание); Страница 40: ISBN 0-85309-040-8 .
- ^ «Архивная копия презентации Tuvalu Electricity Corporation от Taaku Sekielu и Polu Tanei» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2012 года . Получено 3 августа 2022 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марк Левинсон, The Box: Как судоходная контейнер сделал мир меньшим, а мировая экономика больше (Princeton Univ. Press 2006).
- Sauerbier, Charles L.; Meurn, Robert J. (2004). Морские грузовые операции: руководство по сфере Stowage . Кембридж, MD: Cornell Maritime Press. ISBN 0-87033-550-2 .