Деллойд Томпсон
Деллойд Томпсон | |
---|---|
Рожденный | 1888 [ 1 ] |
Умер | 1949 [ 1 ] |
Делойд «Датч» Томпсон (1888–1949) был авиатором начала 20 века.
Он родился в 1888 году и вырос в городке Буффало, округ Вашингтон, штат Пенсильвания . [ 1 ] Как пилот, он был частью традиции « выставочных » пилотов, путешествующих по сельской местности и развлекающих своими воздухоплавательными подвигами. [ 1 ]
6 августа 1914 года Томпсон установил рекорд высоты полета , поднявшись на высоту 15 256 футов (4650 м) над Оверленд-Парком, штат Канзас, на своем самолете Day-Gyro. [ 1 ] Из-за холода на такой высоте он был одет в костюм из овчины. [ 1 ] Когда у самолета закончилось топливо, он выполнил маневр спирального планирования, чтобы вернуться на землю. [ 1 ] Этот подвиг, поставивший его на высоту современных турбовинтовых самолетов, произошел всего через 10 лет после первого полета братьев Райт . [ 1 ] Однако из-за достижений в области летной техники рекорд продержался недолго. [ 1 ]
В 1916 году, в преддверии участия Америки в Первой мировой войне , он пытался повысить осведомленность американцев о воздушной войне и способствовать усилению защиты Восточного побережья, запустив пиротехнику над Вашингтоном, округ Колумбия . [ 1 ] Он бросал пакеты с надписью: «Эта «бомба» безвредна. Предположим, она содержала нитроглицерин и была брошена врагом, а не Деллойдом Томпсоном, который развевает американский флаг? ПРОСЫПАЙТЕСЬ И ПОДГОТОВЬТЕСЬ». [ 1 ]
В том же году он побил рекорд скорости полета над Лонг-Айлендом, проехав 108,4 миль в час. [ 2 ] Он был вторым американцем, совершившим петлю на самолете . [ 3 ] Он изобрел «падение гробовщика» — знаменитый маневр самолета. [ 3 ] Он был вторым авиатором в мире, писавшим в небе на самолете. [ 3 ]
В 1937 году был разработан и построен DeLloydCabinaire, двухместный моноплан, но это предприятие провалилось, отчасти из-за продолжающейся Великой депрессии , и было построено только 2 таких самолета. [ 1 ] [ 2 ] В том году его последним полетом стала демонстрация этого самолета. [ 2 ]
После своей авиационной карьеры он предпринял неудачную попытку стать мэром Вашингтона, штат Пенсильвания, в 1939 году. [ 1 ] Он также стал владельцем угольной шахты и работал строительным подрядчиком. [ 1 ] Он попал в автомобильную аварию на шоссе 40 США в Пенсильвании в 1945 году. [ 1 ] Он умер в Вашингтоне в 1949 году от сердечной недостаточности. [ 1 ]

13 июля 1949 года в аэропорту округа Вашингтон были открыты Мемориальные ворота Делойда Томпсона . [ 3 ] Мероприятие, на котором присутствовало 5000 человек, ознаменовалось авиашоу, проведенным организацией Early Birds of Aviation . [ 2 ] [ 3 ]
В конце концов, территория аэропорта переросла ворота. [ 2 ] В 1969 году таблички с ворот были отремонтированы и в здании администрации аэропорта. [ 2 ] Однако пластины были вывезены с территории и могли быть проданы на металлолом, прежде чем их спасла Маргарет Томпсон, невестка ДеЛойда. [ 2 ] В конечном итоге они были помещены под опеку Исторического общества округа Вашингтон в доме Ф. Джулиуса ЛеМойна . [ 1 ] В 2013 и 2014 годах Клэй Килгор, исполнительный директор Исторического общества округа Вашингтон, возглавил усилия по восстановлению мемориальных досок в аэропорту. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хундт, Брэд (2 августа 2014 г.). «Сто лет назад человек из Вашингтона изменил авиацию» . Обозреватель-репортер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллер, Барбара (25 ноября 2013 г.). «Часть наследия авиаторов-первопроходцев может вернуться в аэропорт округа Вашингтон» . Обозреватель-репортер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Мемориал голландцу Томпсону» . Обозреватель-репортер . 8 сентября 1969 года . Проверено 15 февраля 2015 г.