Божественное Искусство, Адская Машина

Божественное искусство, адская машина: восприятие печати на Западе от первых впечатлений до ощущения конца — это книга Элизабет Эйзенштейн 2011 года, опубликованная издательством University of Pennsylvania Press .
Содержание
[ редактировать ]Работа Эйзенштейна следует за ее анализом развития печати в книге «Печатный станок как агент перемен» (опубликованной в 1979 году) и исследует глубоко двойственные реакции на технологию печати и ее революционные эффекты на протяжении пяти столетий. Эйзенштейн отмечает, что такое исследование очень амбициозно по своим масштабам, и утверждает, что оно заполняет пробелы в предыдущей литературе и вдохновлено предложениями такого деятеля, как Майкл Уорнер, который заявил о необходимости «истории того, как мы думаем о и воспринимать печать».
На одном полюсе существовали представления о печати как о мефистофелевском или фаустовском явлении или форме «черной магии», тогда как на другой стороне спектра существовали идеи о ней как о средстве освобождения; последователи Мартина Лютера в шестнадцатом веке, например, видели в этом средство, с помощью которого люди могли освободиться от того, что они считали папским гнетом, а в некоторых случаях видели в этом форму божественного вмешательства. [ 1 ] Некоторые из наиболее негативных идей о печати восходят к ошибочному прочтению имени такой фигуры, как Иоганн Фуст, которого иногда путали с Фаустом .
Работа построена в хронологическом порядке. Оно начинается в ранний период Гутенберга , а затем переходит в постлютеранскую и постэразмианскую эпоху , затем в восемнадцатый век, зенит книгопечатания в девятнадцатом веке, а затем и в наши дни. [ 2 ] Она отмечает, что, несмотря на двойственную реакцию на печатное дело, на Западе в целом точка зрения была скорее положительной, чем отрицательной, если рассматривать ее в совокупности.
Наконец, Эйзенштейн подвергает сомнению идею о том, что цифровая эпоха приведет к замене печатной книги виртуальным текстом. [ 3 ] проводя параллель в шестой главе с предыдущими дебатами о том, заменит ли газета печатную книгу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Божественное искусство, адская машина» . Проект Муза . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Эйзенштейн, Элизабет Л. (2012). Божественное Искусство, Адская Машина . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0812222166 . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ «Божественное искусство, адская машина» . Упенн .