Jump to content

Божественное Искусство, Адская Машина

Первое издание

Божественное искусство, адская машина: восприятие печати на Западе от первых впечатлений до ощущения конца — это книга Элизабет Эйзенштейн 2011 года, опубликованная издательством University of Pennsylvania Press .

Содержание

[ редактировать ]

Работа Эйзенштейна следует за ее анализом развития печати в книге «Печатный станок как агент перемен» (опубликованной в 1979 году) и исследует глубоко двойственные реакции на технологию печати и ее революционные эффекты на протяжении пяти столетий. Эйзенштейн отмечает, что такое исследование очень амбициозно по своим масштабам, и утверждает, что оно заполняет пробелы в предыдущей литературе и вдохновлено предложениями такого деятеля, как Майкл Уорнер, который заявил о необходимости «истории того, как мы думаем о и воспринимать печать».

На одном полюсе существовали представления о печати как о мефистофелевском или фаустовском явлении или форме «черной магии», тогда как на другой стороне спектра существовали идеи о ней как о средстве освобождения; последователи Мартина Лютера в шестнадцатом веке, например, видели в этом средство, с помощью которого люди могли освободиться от того, что они считали папским гнетом, а в некоторых случаях видели в этом форму божественного вмешательства. [ 1 ] Некоторые из наиболее негативных идей о печати восходят к ошибочному прочтению имени такой фигуры, как Иоганн Фуст, которого иногда путали с Фаустом .

Работа построена в хронологическом порядке. Оно начинается в ранний период Гутенберга , а затем переходит в постлютеранскую и постэразмианскую эпоху , затем в восемнадцатый век, зенит книгопечатания в девятнадцатом веке, а затем и в наши дни. [ 2 ] Она отмечает, что, несмотря на двойственную реакцию на печатное дело, на Западе в целом точка зрения была скорее положительной, чем отрицательной, если рассматривать ее в совокупности.

Наконец, Эйзенштейн подвергает сомнению идею о том, что цифровая эпоха приведет к замене печатной книги виртуальным текстом. [ 3 ] проводя параллель в шестой главе с предыдущими дебатами о том, заменит ли газета печатную книгу.

  1. ^ «Божественное искусство, адская машина» . Проект Муза . Проверено 8 июля 2014 г.
  2. ^ Эйзенштейн, Элизабет Л. (2012). Божественное Искусство, Адская Машина . Издательство Пенсильванского университета. ISBN  978-0812222166 . Проверено 8 июля 2014 г.
  3. ^ «Божественное искусство, адская машина» . Упенн .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1c4854b04629ca3f770c3814d483a01__1699748940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/01/d1c4854b04629ca3f770c3814d483a01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Divine Art, Infernal Machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)