Файл cookie карты


Kortunefookie — это интерактивный паблик-арт- проект, крупномасштабное печенье с предсказанием высотой 4 фута (1 м), сделанное из красного кедра, которое дарит пользователям напечатанное состояние простым нажатием кнопки; Социальная сеть Kortunefookie зарабатывает состояния через веб-сайт проекта. Вдохновленный идеей печенья с предсказаниями, проект был создан, чтобы позволить различным пользователям делиться своими мыслями и создавать новый вид социальных связей. Это интерактивный киоск , который выдает короткие тексты, написанные анонимными пользователями на веб-сайте Kortunefookie, которые напоминают сообщения, найденные в файлах cookie с предсказаниями , но каждое состояние из Kortunefookie отличается от других, в отличие от массовых состояний в обычном печенье с предсказаниями. Веб-сайт Kortunefookie предлагает пользователям отправить сокровенную тайну, остроумную шутку, частную молитву или диковинное предсказание. [ 1 ]
Kortunefookie состоит из двух частей: одна использует Web 2.0 для сбора текстов от публики, а другая представляет собой интерактивную скульптурную инсталляцию (интерактивный киоск). Состояния публикуются через веб-сайт проекта, а затем сохраняются в базе данных XML . После модерации эти тексты загружаются в специальное компьютерное приложение, расположенное внутри интерактивного деревянного киоска. Этот скульптурный киоск устойчив к атмосферным воздействиям и предназначен для установки практически в любом месте на открытом воздухе. Любой, кто посетит интерактивную скульптуру на территории, может нажать кнопку и получить небольшой листок с напечатанным оригинальным сообщением. Эти состояния печатаются с использованием термопринтера для чеков , типа бумаги, напоминающей розничный чек .
История
[ редактировать ]В творческую группу , созданную в 2008 году в рамках научно-исследовательского проекта, финансируемого Университетом Квебека в Отауа , входили профессор Жан-Франсуа Лакомб из Школы мультидисциплинарных изображений и Кристиан Дежарден, его научный сотрудник и в то время студент. [ 2 ] Цель проекта заключалась в том, чтобы позволить различным пользователям взаимодействовать и публиковать сообщения в публичной сфере. С самого начала проект задумывался как междисциплинарное творение, которое будет действовать как художественная инсталляция и как интерактивное средство общения. Задача команды заключалась в том, чтобы сделать сложную используемую технологию невидимой, позволив доминировать опыту, генерируемому устройством (как описал Джон Маэда в своей книге «Законы простоты», MIT Press, 2006). Поскольку команда хотела обеспечить бесперебойную работу и облегчить использование интерактивной скульптуры, с новым устройством нужно было связать знакомое изображение. После периода исследований и разработок команде пришла в голову идея использовать изображение печенья с предсказаниями.
Строительство и программирование
[ редактировать ]

Вскоре после завершения проектирования использования одновременно началось создание прототипа интерактивного киоска, а затем и разработка приложения. Прототип был сделан из кусков розового пенопласта толщиной полтора дюйма. Как только желаемая форма и масштаб были достигнуты, модель разобрали, чтобы каждый слой пенопласта можно было воспроизвести в дереве в тех же размерах. Тогда оставалось лишь собрать все слои дерева в полую скульптуру. Фрэнсис Бойвен, тогда студент факультета изобразительного искусства Квебекского университета в Отауа, внес большой вклад в создание деревянной скульптуры. Последняя скульптура печенья с предсказанием полностью сделана из утилизированных бревен западного красного кедра , которые когда-то были телефонными столбами.

Специальное приложение, которое печатает состояние, было создано на Mac Mini (1,83 ГГц Core 2 Duo/1 ГБ/80 ГБ/Combo) с программным интерфейсом Cocoa (API) и инструментами разработки Apple Xcode и Interface Builder. В основном его программировал Джастин Маккилликан. Наконец, внутри печенья с предсказанием были установлены динамики, чтобы при каждом нажатии кнопки можно было слышать 10-секундную синтезированную мелодию. Это также позволило управлять интервалами между каждым текстом, чтобы было невозможно напечатать непрерывный каскад бумаги.
Наконец, с использованием CMS SPIP веб-сайт был задуман как рекламный инструмент, а также как интерфейс для сбора текста. В этом проекте Интернет был очевидной «точкой сброса» сообщений, поскольку позволял кому угодно и где угодно участвовать в создании состояний. Это также позволяет фильтровать отправленные сообщения. В частности, те, которые были неприятными, рекламными или нацеленными на конкретных людей.
Статистика по текстам на данный момент такова:
- Получено сообщений на французском языке: 641+
- Получено английских текстов: 1312+
- Напечатано текстов: 22 000+
Этимология
[ редактировать ]
За свой первый показ на фестивале Arts Under The Bridge. [ 3 ] в Нью-Йорке (организовано Бруклинским центром художников DAC [ 4 ] ), проект получил название SensGoodKarma. Однако это название ограничивало редакционную линию, а также свободу вмешательства общественности. Несколько мозговых штурмов по поиску нового имени оказались безуспешными, пока однажды вечером 2009 года Крис Зик Хэнд не воскликнул: [ 5 ] « Кортунфуки! », что послужило вдохновением для постоянного названия проекта.
Кредиты и финансирование
[ редактировать ]Основными соавторами проекта являются Кристиан Дежарден, Джастин Маккилликан и Фрэнсис Бойвен. Финансирование предоставлено институциональным фондом развития научных исследований (FIRC). [ 6 ] Книга о проекте под названием Kortunefookie, рассказ об интерактивном печенье . [ 7 ] было опубликовано летом 2011 года. Это издание ограничено 100 нумерованными изданиями и включает тексты, фотографии и иллюстрации Жана-Франсуа Лакомба, Франсуа Шалифура, Кристиана Дежардена, Мамору Кобаякавы и Мари-Элен Леблан. [ 8 ]
Цели и критическая точка зрения
[ редактировать ]Цель проекта, как заявил его создатель, [ 9 ] было создание коммуникационного инструмента, который будет действовать как посредник между воображением общественности и воображением ее пользователей. Kortunefookie был своего рода современным устройством для гадания , позволяющим тысячам пользователей делиться сокровенными мыслями о ком-то другом и соприкасаться с ними. Эта необходимость общения, или близость общения, как это предлагает Кортунфуки, [ 5 ] повторяет Франсуа Шалифур:
«Изоляция непривлекательна, она нас беспокоит. Он задерживает трафик. Чтобы исправить ситуацию, мы должны заполнить пространство, разделяющее вещи, существа. Коммуникация за все время ее существования оказалась привилегированным средством закрытия этой пропасти: привлечь внимание, открыть каналы коммуникации, обменяться сообщениями. Во всех смыслах странный на вид ящик Лакомба, лежащий на обочине дороги возле художественной галереи, говорит нам о тенденции, результаты которой по сей день остаются неоднозначными. Преодолели ли мы разрыв, заполнили ли мы пустоту, преодолели ли мы пропасть, которая нас разделяет? Над этим работает Жан-Франсуа Лакомб».
Отрывок из статьи Kortunefookie, Horro Vacui , написанной Франсуа Шалифуром, ранее опубликованной в журнале Espace Sculpture 90 , [ 10 ] Хивер 2009/2010. перевод: Сара Найт.
Выставки
[ редактировать ]- 2008 на 12-м месте [ 11 ] Фестиваль Arts Under the Bridge в Дамбо , Нью-Йорк.
- 2009 в статье [ 12 ] галерея в Монреале, Канада.
- 2010 г. в центре творчества художников Даймон. [ 13 ] в Гатино, Квебек.
- 2010 год в Toronto ScotiaBank Nuit Blanche. [ 14 ]
- 2011 в Art Souterrain, [ 15 ] Монреальская «Нюит Бланш».

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Kortunefookie – исправь ситуацию» . Midnightpoutine.ca. 07.07.2009. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 г. Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Сайт Жана-Франсуа Лакомба_автора, многопрофильного создателя и графического дизайнера, который интересуется локациями проекта, а также новыми формами коммуникаций, генерирующими социальные связи. | S27» . Jflacombe.com. 06 августа 2010 г. Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ "Дом" . Фестиваль искусств Дамбо. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 г. Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Сайт со скидками на переезд одного человека | Центр переезда для одного человека» .
- ^ Jump up to: а б «КортунеФуки» . zeke.com. 29 июня 2009 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Ошибка 404 — Страница не найдена» . 21 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Форматы библиотек: KortuneFookie.com» . Librairieartactuel.org. 18 октября 2011 г. Проверено 14 октября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ KortuneFookie.com: рассказ об интерактивном печенье Жана-Франсуа Лакомба, Франсуа Шалифура, 2011. ISBN 978-2-9812661-0-1
- ^ «Какой образ города у людей? | S27» . Jflacombe.com. 06 августа 2010 г. Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Пространство скульптуры» . Скульптурное пространство. 18 января 2013 г. Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «12-й ежегодный фестиваль Art Under the Bridge — набор на Flickr» . Flickr.com. 26 сентября 2008 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «артикул» . статья. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «ДАИМОН – дом» . Daimon.qc.ca . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Скотиабанк Нюит Бланш» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ artsouterrain.com [ мертвая ссылка ]