Jump to content

Висенте Гинер

Интерьер базилики с концертирующими музыкантами вокруг стола . Висенте Гинер / холст, масло / 121 х 167 см. /1660-1681/ Музей изящных искусств Валенсии .

Висенте Гинер (ок. 1636–1681) был испанским каноником и художником архитектурных картин , каприччи и ведуте , работавшим в Риме. Он был частым соавтором выдающегося художника-архитектора Вивиано Кодацци в Риме.

Висенте Гинер родился около 1636 года в городке Кастельон-де-ла-Плана, недалеко от Валенсии. Здесь он изучал живопись, а также стал католическим священником. [ 1 ]

Каприччио, вид на дворец с руинами и фигурами . Висенте Гинер / холст, масло / 1660-1681.

Висенте Гинер уже был в Риме в мае 1672 года, поскольку в то время записано, что он предоставил своему племяннику Хосе Гинеру общее право продавать от его имени любое из своих активов. Его племянник, сын брата неизвестного имени, в документе указан как отсутствующий. Это рассматривается как свидетельство того, что в то время он уже покинул Испанию и поэтому предоставлял своему племяннику все полномочия по управлению своим имением в Испании. Гинер заявил, что в то время он жил в доме в римском административном районе Кампо Марцио. [ 2 ]

Гинер был тесно связан и, возможно, учился у выдающегося художника-архитектора Вивиано Кодацци , переехавшего в Рим из Неаполя в 1648 году. [ 3 ] Возможно, он рисовал фигуры в архитектурных композициях Кодацци. [ 4 ] Он также рисовал фигурки для сына Кодацци Никколо , пока тот работал в студии своего отца. Об этом сотрудничестве свидетельствуют статуя Святого Петра, крестящего центуриона, и Арка Тита (в Жан-Франсуа Хейме). [ 5 ]

В 1680 году художник жил на Виа Грегориана. был одним из первых, кто подписал В том же году он вместе с коллегой-художником Себастьяном Муньосом петицию группы испанских художников, адресованную Гаспару Мендесу де Аро, 7-му маркизу Карпио , послу Испании в Риме. В этой петиции предлагалось создать в Риме Академию испанских художников по образцу Французской академии под знаменитого художника Франсиско Эрреры Младшего руководством . Посол, который в то время был одним из крупнейших коллекционеров произведений искусства в Европе, с большим удовольствием принял эту просьбу. Запрос был отклонен испанской короной, заявив, что на тот момент средств недостаточно.

Архитектурное каприччио с фигурами и обелиском . Висенте Гинер / холст, масло / 129,5 × 203 см. /1660-1681/ Вайн Эстейт, Хэмпшир (аккредитованный музей).

Он умер 5 сентября 1681 года и был похоронен в соседнем приходе Сант-Андреа-делле-Фратте. [ 2 ]

Творчество Висенте Гинера до сих пор относительно неисследовано. На сегодняшний день ему приписывают всего около десятка работ. Подписанные им картины встречаются еще реже. Подписанная «Перспектива с портвейном» находится в коллекции Банка Испании , а еще одна подписанная «Интерьер базилики» с музыкантами, концертирующими за столом, в Музее изящных искусств Валенсии .

Гинер специализировался на написании больших и драматических архитектурных композиций, оживленных многочисленными фигурами. [ 2 ] Его работы изображают монументальные здания, памятники и руины античности. Художник не стремился реалистично изобразить существующие сцены, а соединял существующие и воображаемые элементы в сбалансированную композицию.

Святой Петр крестит сотника и Арка Тита . Висенте Гинер с архитектурной визуализацией Никколо Кодацци / холст, масло / 43 × 33 см. / 1660-1693 / Собрание Жана-Франсуа Хайма.

Очевидно, его вдохновило творчество его современника Вивиано Кодацци. Гинер, возможно, работал в мастерской Кодацци, и они неоднократно сотрудничали, хотя документальных подтверждений этому нет. [ 2 ] Некоторые из его картин ранее приписывались Вивиано Кодацци, в том числе «Архитектурное каприччио с фигурами и обелиском» и «Архитектурное каприччио» (обе находятся в коллекциях Национального фонда). [ 6 ] Повторную атрибуцию последнего сделал историк искусства Дэвид Маршалл в 1987 году, который утверждал, что композиция явно зависела от картин Кодацци 1660-х годов, но была выполнена в более плоской, скучной и менее точной манере. Фигуры явно были написаны другой рукой, а не художником-архитектором. [ 7 ]

Его композиции часто включают фигуры, изображающие религиозные сцены, но без попытки изобразить конкретный библейский эпизод. Как и в случае с Вивиано Кодацци, в ряде композиций присутствуют и повседневные сцены, в которых элегантно одетые персонажи появляются вместе с просто одетыми простыми людьми. Это показывает его долг перед жанровыми произведениями группы жанровых художников, действовавших в Риме и известных как Бамбоччанти, которые изображали римские сцены с обычными людьми. Тщательные физиономии и жесты его фигур также показывают его знакомство с фигурами Корнелиса де Ваэля и Пандольфо Рески . В его композициях регулярно использовались композиционные и архитектурные схемы, заимствованные у Вивиано Кодацци. [ 4 ]

Итальянский дворцовый интерьер с каретами и изящными фигурами . Висенте Гинер / холст, масло / 117,5 х 183 см. /1660-1681/ Коллекция Рафаэля Вальса, 2014 г.

Понимание перспективы у Гинера особенно хорошо развито, и вместе с красочными фигурами и чувством света его картины мгновенно узнаваемы.

  1. ^ Висенте Гинер, Итальянский интерьер дворца с каретами и элегантными фигурами в: Рафаэль Вальс, Недавние приобретения 2014 г., с. 14
  2. ^ Jump up to: а б с д Атеридо Фернандес, Анхель, От Кастельона до Рима: каноник Висенте Гинер (ок. 1636–1681) , Archivo Español de Arte, 294 (2001), стр. 179–183 (на испанском языке)
  3. ^ Никколо КОДАЦЦИ, Два архитектурных каприччи в Galerie Heim.
  4. ^ Jump up to: а б Луис Гордо Пелаес, Перспективы и архитектура: Мученичество святых Агеды и Кристины , май 2011 г. (на испанском языке)
  5. ^ Никколо Кодацци и Висенте Гинер, Святой Петр крестит центуриона и арку Тита в Жан-Франсуа Хейме
  6. ^ 2 произведения искусства Висенте Гинера или после него , Art UK . Работает в Национальном фонде.
  7. ^ Висенте Гинер, Архитектурное каприччио из коллекций Национального фонда

Другие проекты

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Висенте Гинером, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d11d592b1faa1b03825c16aafa43650d__1578390660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/0d/d11d592b1faa1b03825c16aafa43650d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vicente Giner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)