Джин Сноу



Джин Сноу был американским автогонщиком, который был пионером забавных автомобилей в 1960-х, 70-х и 80-х годах, привнеся такие инновации, как система прямого привода с использованием нескольких сцеплений, когда соперники все еще использовали автоматические трансмиссии, основанные на тех, которые использовались в серийных моделях. [ 1 ] В 2001 году он занял 26-е место в списке 50 лучших водителей NHRA. [ 2 ]
Карьера в дрэг-рейсинге
[ редактировать ]Первоначально будучи студентом инженерного факультета Техасского университета в Арлингтоне , он открыл салон по продаже подержанных автомобилей и перетаскивал из него гоночные автомобили, чтобы продвигать свой бизнес. После каждой победы на следующий день он продавал машину, что привлекало к нему больше внимания. Это привело к тому, что он стал более серьезно относиться к гонкам и водил Chevy Impala объемом 409 кубических дюймов, 1958 года с двигателем Chevrolet W-Block прославившимся группой Beach Boys в их песне «409». В 1963 году он перешел на автомобили Chrysler Corporation, управляя Plymouth Sport Fury .
В течение 1960-х годов Сноу разработал такие инновации, как удлинение колесной базы для улучшения управляемости, что привело к нескольким победам в классе в 1966–67 годах. Расширение шасси стало его важным вкладом в создание нового Fuel Coupe, также известного как класс Funny Car , который произошел от классов Factory Experimental с измененной колесной базой (также известного как «FX») и суперстандартных классов. Хотя смешная машина не была классом, признанным Национальной ассоциацией хот-родов , Сноу разрешили участвовать в классах драгстеров, где он пробежал четверть мили за 9,04 секунды. Он повторил свой успех в 1967 году, пробежав четверть мили за 8,67 секунды. милю восточноевропейского времени в новом классе Super Eliminator. К 1968 году он пошел на курсы по сжиганию бензина и выиграл B/Altered (класс модифицированных серийных автомобилей).
В это время Сноу понял, что повышенный крутящий момент, исходящий от таких двигателей, как двигатель Chrysler Hemi нового поколения , разрушит трансмиссию, тогда как прямой привод больше подходит для условий полной нагрузки. Он объяснил это так: «Мы работали с Кроуэром над созданием четырехдискового центробежного сцепления Crowerglide . Хотя оно было вялым на ходу, оно могло косить автомобили с автоматической коробкой передач, которые всегда кренились на скорости около 185 миль в час».
Идея заключалась в том, что по мере увеличения оборотов двигателя сцепления будут включаться, и не будет никаких шестерен, которые можно было бы разрушить. С упрощенной трансмиссией он был первым забавным водителем, преодолевшим барьер в 200 миль в час осенью 1969 года в Диксоне, штат Техас, а затем проехавшим 205,046 миль в час на международной гоночной трассе округа Ориндж . Сноу удивленно сказал: «Расположение на уровне моря дало нам дополнительную мощность, и на первом проходе мы разогнались до 200,88 миль в час. В то время я не думал, что это так уж важно, но мы продолжали бежать со скоростью более 200 миль в час примерно каждую гонку после этого».
К концу 1970-х Сноу взял творческий отпуск из-за затрат, вызванных нефтяным кризисом 1970-х годов и политической ситуацией на Ближнем Востоке, которая его ускорила, а также неудовлетворительными сезонами, и вернулся в 1981 году для участия в гонках в классе Top Fuel . В это время он работал над разработкой своего прямого привода для автомобилей Top Fuel.
Среди заметных достижений 1980-х годов - первый 4-секундный заезд по восточному стандарту на соревновании, санкционированном NHRA, на трассе Royal Purple Raceway . Сноу участвовал в гонках Top Fuel в сезоне 1992 года, когда он выбыл из игры из-за аварии и сошел с дистанции.
Юридическая история
[ редактировать ]Гоночные достижения Сноу были омрачены обвинениями в том, что он приставал к фанату-мужчине, которого встретил на дрэг-стрипе в 1987 году. [ 3 ]
Сноу был арестован за публичное непристойное поведение в 1978 и 1984 годах. В 1999 году Сноу было предъявлено обвинение по нескольким пунктам обвинения в непристойности и работе, причиняющей вред ребенку. [ 4 ]
В 2007 году в округе Таррант, штат Техас , ему было предъявлено обвинение в сексуальном насилии при отягчающих обстоятельствах в отношении ребенка в возрасте до 14 лет. Мальчик-подросток обвинил Сноу в приставании к нему в доме Сноу с 2000 по июль 2006 года. Обвинения были сокращены до нанесения телесных повреждений ребенку. до 15 лет, и Сноу заключил сделку о признании вины , в результате чего получил испытательный срок и штраф в 300 долларов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№ 26: Джин Сноу» .
- ^ «50 лучших водителей по версии NHRA» . НХРА. Архивировано из оригинала 13 ноября 2005 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ «Еще одна жертва выступает против Джина Сноу (легенды гоночного автомобиля) | Проблемы с сексуальными преступниками» . sexoffenderissues.blogspot.co.uk . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шипп, Бретт (21 мая 2007 г.). «Вопросы по делу о сексуальном насилии над Джином Сноу» . TXCN . ВФАА. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 1 февраля 2023 г.