Jump to content

Джин Сноу

Буйный, № 26
1975 Забавная машина
Топ Топливо , c. 1990 год

Джин Сноу был американским автогонщиком, который был пионером забавных автомобилей в 1960-х, 70-х и 80-х годах, привнеся такие инновации, как система прямого привода с использованием нескольких сцеплений, когда соперники все еще использовали автоматические трансмиссии, основанные на тех, которые использовались в серийных моделях. [ 1 ] В 2001 году он занял 26-е место в списке 50 лучших водителей NHRA. [ 2 ]

Карьера в дрэг-рейсинге

[ редактировать ]

Первоначально будучи студентом инженерного факультета Техасского университета в Арлингтоне , он открыл салон по продаже подержанных автомобилей и перетаскивал из него гоночные автомобили, чтобы продвигать свой бизнес. После каждой победы на следующий день он продавал машину, что привлекало к нему больше внимания. Это привело к тому, что он стал более серьезно относиться к гонкам и водил Chevy Impala объемом 409 кубических дюймов, 1958 года с двигателем Chevrolet W-Block прославившимся группой Beach Boys в их песне «409». В 1963 году он перешел на автомобили Chrysler Corporation, управляя Plymouth Sport Fury .

В течение 1960-х годов Сноу разработал такие инновации, как удлинение колесной базы для улучшения управляемости, что привело к нескольким победам в классе в 1966–67 годах. Расширение шасси стало его важным вкладом в создание нового Fuel Coupe, также известного как класс Funny Car , который произошел от классов Factory Experimental с измененной колесной базой (также известного как «FX») и суперстандартных классов. Хотя смешная машина не была классом, признанным Национальной ассоциацией хот-родов , Сноу разрешили участвовать в классах драгстеров, где он пробежал четверть мили за 9,04 секунды. Он повторил свой успех в 1967 году, пробежав четверть мили за 8,67 секунды. милю восточноевропейского времени в новом классе Super Eliminator. К 1968 году он пошел на курсы по сжиганию бензина и выиграл B/Altered (класс модифицированных серийных автомобилей).

В это время Сноу понял, что повышенный крутящий момент, исходящий от таких двигателей, как двигатель Chrysler Hemi нового поколения , разрушит трансмиссию, тогда как прямой привод больше подходит для условий полной нагрузки. Он объяснил это так: «Мы работали с Кроуэром над созданием четырехдискового центробежного сцепления Crowerglide . Хотя оно было вялым на ходу, оно могло косить автомобили с автоматической коробкой передач, которые всегда кренились на скорости около 185 миль в час».

Идея заключалась в том, что по мере увеличения оборотов двигателя сцепления будут включаться, и не будет никаких шестерен, которые можно было бы разрушить. С упрощенной трансмиссией он был первым забавным водителем, преодолевшим барьер в 200 миль в час осенью 1969 года в Диксоне, штат Техас, а затем проехавшим 205,046 миль в час на международной гоночной трассе округа Ориндж . Сноу удивленно сказал: «Расположение на уровне моря дало нам дополнительную мощность, и на первом проходе мы разогнались до 200,88 миль в час. В то время я не думал, что это так уж важно, но мы продолжали бежать со скоростью более 200 миль в час примерно каждую гонку после этого».

К концу 1970-х Сноу взял творческий отпуск из-за затрат, вызванных нефтяным кризисом 1970-х годов и политической ситуацией на Ближнем Востоке, которая его ускорила, а также неудовлетворительными сезонами, и вернулся в 1981 году для участия в гонках в классе Top Fuel . В это время он работал над разработкой своего прямого привода для автомобилей Top Fuel.

Среди заметных достижений 1980-х годов - первый 4-секундный заезд по восточному стандарту на соревновании, санкционированном NHRA, на трассе Royal Purple Raceway . Сноу участвовал в гонках Top Fuel в сезоне 1992 года, когда он выбыл из игры из-за аварии и сошел с дистанции.

[ редактировать ]

Гоночные достижения Сноу были омрачены обвинениями в том, что он приставал к фанату-мужчине, которого встретил на дрэг-стрипе в 1987 году. [ 3 ]

Сноу был арестован за публичное непристойное поведение в 1978 и 1984 годах. В 1999 году Сноу было предъявлено обвинение по нескольким пунктам обвинения в непристойности и работе, причиняющей вред ребенку. [ 4 ]

В 2007 году в округе Таррант, штат Техас , ему было предъявлено обвинение в сексуальном насилии при отягчающих обстоятельствах в отношении ребенка в возрасте до 14 лет. Мальчик-подросток обвинил Сноу в приставании к нему в доме Сноу с 2000 по июль 2006 года. Обвинения были сокращены до нанесения телесных повреждений ребенку. до 15 лет, и Сноу заключил сделку о признании вины , в результате чего получил испытательный срок и штраф в 300 долларов. [ 4 ]

  1. ^ «№ 26: Джин Сноу» .
  2. ^ «50 лучших водителей по версии NHRA» . НХРА. Архивировано из оригинала 13 ноября 2005 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  3. ^ «Еще одна жертва выступает против Джина Сноу (легенды гоночного автомобиля) | Проблемы с сексуальными преступниками» . sexoffenderissues.blogspot.co.uk . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шипп, Бретт (21 мая 2007 г.). «Вопросы по делу о сексуальном насилии над Джином Сноу» . TXCN . ВФАА. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d148ba3d4cbc2f6eeb21a8a8116afd10__1723963980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/10/d148ba3d4cbc2f6eeb21a8a8116afd10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gene Snow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)