Jump to content

Дом Бухрича II

Координаты : 33 ° 47'44 "ю.ш., 151 ° 13'49" в.д.  / 33,7955 ° ю.ш., 151,2304 ° в.д.  / -33,7955; 151.2304

Дом Бухрича II
Buhrich House II расположен в Сиднее.
Дом Бухрича II
Расположение Buhrich House II в Сиднее
Расположение 375 Edinburgh Road, Каслкрэг , город Уиллоуби , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 33 ° 47'44 "ю.ш., 151 ° 13'49" в.д.  / 33,7955 ° ю.ш., 151,2304 ° в.д.  / -33,7955; 151.2304
Построен 1972
Создан для
Архитектор
  • Хью Бухрич
    (оригинальный дом)
  • Клайв Бухрич
    (дополнения 1982 г.)
Владелец Члены семьи Бухрич
Официальное название Дом Бухрича II
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 25 мая 2001 г.
Справочный номер. 1513
Тип Дом
Категория Жилые здания (частные)

Buhrich House II — это резиденция , внесенная в список наследия, расположенная по адресу 375 Edinburgh Road, Каслкрэг , Новый Южный Уэльс , пригород Сиднея , Австралия. Он был спроектирован Хью Бухричем и построен в 1972 году. Отель находится в частной собственности членов семьи Бухрич. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 25 мая 2001 года. [ 1 ]

Дом Бухрича на Эдинбург-роуд, 375, Каслкрэг был спроектирован и построен (1968–72) Хью Августом Бухричем для себя и его жены Евы Бухрич . [ 1 ]

Семья Буричей впервые купила землю по адресу 315 Edinburgh Road, Castlecrag у Мэрион Гриффин и спроектировала свой первый дом в Каслкрэге несколько лет спустя, в 1939–49. [ 1 ]

Семья Буричей купила участок земли на Эдинбург-роуд, 375 в 1950-х годах. Это место является частью первоначального подразделения Castlecrag Griffin. В течение многих лет помощник Бухрича Билл Чемберс жил на этом месте в остатках жилища, спроектированного Уолтером Берли Гриффином в 1920-х годах. В 1961 году Бухрич построил на воде лодочный навес № 375, где впоследствии построил 35-футовый шлюп. [ 1 ]

В 1968–72 годах Буричи спроектировали и построили свой дом. Они сохранили двухэтажную конструкцию Грифона «Нитлок», снесли прилегающий навес и построили новый дом, пристроенный к зданию Грифона. В 1982 году сын Бухрича, Клайв Бухрич, также архитектор, внес некоторые изменения в дом, который изначально предназначался для гаража, террасы и склада инструментов. В остальном дом не подвергался изменениям. [ 1 ]

Хью Бухрих родился в Гамбурге в 1911 году. Он изучал архитектуру в Мюнхене, Цюрихе, Данциге и Берлине. Одним из его самых влиятельных учителей был Ганс Пельциг. Спасаясь от нацистов через Лондон, где он некоторое время работал, Бухрих эмигрировал в Австралию в 1938 году вместе со своей женой Евой Бернхард. Семья Буричей приехала в Австралию во время , спонсируемого квакерами переезда в Канберру . Квакеры обеспечили первые рабочие контакты. Бухрич занимался архитектурой в Сиднее с 1945 по 1991 год, в основном занимаясь дизайном жилых домов. В 1945 году Хью и Ева Бухрич открыли офис на Питт-стрит в Сиднее, но не были признаны квалифицированными архитекторами до 1960-х годов. Он работал с помощником Биллом Чемберсом. Ева Бухрич, его жена, тоже архитектор, однако в основном работала журналисткой в ​​Австралии. [ 1 ]

Основное влияние на Бухриха оказали Ганс Пельциг и Альфред Рот. Бухрих также посетил часовню Ле Корбюзье в Роншане (1950–1954) в 1960-х годах. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Дом Бухрича расположен на набережной в Каслкрэге и включает в себя остатки конструкции Уолтера Берли Гриффина «Knitlock» (переплетающиеся бетонные блоки, спроектированные Гриффином). В отличие от так называемых домов Сиднейской школы с их предсказуемым использованием «натуральных материалов», это здание намеренно уравновешивается своим местоположением, чтобы уменьшить реальный «отпечаток» места и подчеркнуть, контрастируя, неустойчивую топографию. [ 1 ] [ 2 ]

Майерс описывает сложность восприятия здания в целом снаружи. Дом почти не виден, если не знать, что он там . [ 3 ] Он расположен высоко над кромкой воды, на крутом скалистом откосе среди заросших садов, с каменными ступенями и подпорными стенами , вдохновленными органическими ландшафтами, что является неотъемлемой частью органической философии отеля Griffin. [ 1 ]

Внешний вид здания представляет собой серию железобетонных лопастных стен и стен из песчаника (добытых на месте), установленных на бетонной платформе с комбинацией каталожных застекленных стен с металлическим каркасом и раздвижных дверей, а также скульптурных элементов. На южном фасаде, примыкающем к входу, находится «парящая» прямоугольная стена – элемент перфорированных деревянных жалюзи , который кажется парящим в застекленном пространстве. Стена, по сути, опирается на колонны из труб небольшого диаметра . Северная стена полностью застеклена, и сквозь завесу местных деревьев открывается вид на воду. Тяжелая синусоидальная масса крыши проходит визуально непрерывной формой изнутри наружу и кажется парящей над окнами на этом фасаде. Крыша покрыта листовой медью. На палубу без перил ведет внешняя винтовая бетонная лестница, которая опасно поднимается над отвесным обрывом, ведущим к кромке воды. Дом «сознательно построен не очень тщательно, но, как мусор из Янцзы, намеренно слегка груб и содержит смесь готовых компонентов и материалов». [ 1 ] [ 3 ]

Интерьер здания имеет прочную связь с внешним миром. Основное жилое пространство включает в себя кухню и столовую на возвышении, из которых сквозь деревья открывается вид на воду. Кухня представляет собой хорошо изготовленную деревянную «мебель», тщательно спроектированную как вставку в жилое пространство. Каменная кладка образует скульптурный камин и торцевую стену, а гобелен с синусоидальным мотивом (также работы Бухриха), расположенный на «парящей» стене, является задней частью консольного обеденного стола. Фиксированная и свободная мебель была спроектирована и выбрана так, чтобы дополнять пространство как скульптуры внутри скульптуры. Стулья из гнутого дерева, покрытые воловьей кожей, были разработаны Буричем, а стулья для столовой — Имсом. [ 1 ]

В плане жилые помещения отделены от спален/кабинета и ванной комнаты застекленным коридором, примыкающим к саду на юге. 2 спальни (плюс кабинет) представляют собой простые помещения, выкрашенные в белый цвет и обставленные современной встроенной мебелью. Между этими комнатами находится ванная комната, представляющая собой непрерывную и органичную форму, в которой ванна и раковина образуют одно целое со стеной. Форма/отделка представляет собой светящееся красное формованное стекловолокно. Существует потрясающий контраст между ванной комнатой и открывающейся застекленной стеной на севере, водой и кронами деревьев. [ 1 ]

Существующее небольшое двухэтажное здание Griffin примыкает к навесу для машины на верхнем уровне подъездной дорожки . Его конструкция представляет собой «вязаные» бетонные блоки с частично основанием из песчаника. В это здание есть внешний вход изнутри на стыке современного Дома Бухрича. [ 1 ]

Нижний уровень дома Бухрича недавно был частично огорожен для создания дополнительных жилых помещений. Он не связан внутри с главным домом. [ 1 ]

Деревянный переход, похожий на балкон /террасу верхнего уровня, обеспечивает доступ с нижнего уровня дома по диагональной бетонной лестнице к лодочному сараю на берегу. [ 1 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 3 января 2001 года здание находится в отличном состоянии. Может быть некоторый археологический потенциал (абориген, грифон). [ 1 ]

Дом имеет высокую степень целостности, однако пристройка нижнего уровня в некоторой степени ухудшает скульптурный эффект. [ 1 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1920-е годы - Здание Грифона
  • 1961 г. - Бухрич построил лодочный сарай.
  • 1972 г. - Бухрич построил главный дом.
  • 1982 г. - Перестройка главного дома (внизу). [ 1 ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]

Современниками Бурича являются Сидней Анкор, Гарри Зейдлер и Артур Болдуинсон , все из которых работали в интернационалистском стиле современного движения. [ 1 ]

Стоит отметить, что Уолтер Берли Гриффин и Хью Бухрич изучали архитектуру за границей, мигрировали в Австралию, поселились в Каслкраге и жили и работали в схожей среде. Вполне вероятно, что из всех зданий, построенных с 1950-х годов в Каслкраге, Гриффин счел это здание наиболее подходящим современным дополнением к своему подразделению. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 22 марта 2001 года Дом Бухриха имеет государственное значение благодаря своим историческим и эстетическим ценностям. Кроме того, он также имеет особое культурное/социальное значение среди архитектурного сообщества. Это важно, потому что: [ 1 ]

Дом Бухрича считается одним из лучших современных домов в Австралии. [ 4 ] С момента своего «открытия» в 1990-х годах он был опубликован в ряде крупных архитектурных журналов Австралии, а также в журнале Harvard Design Magazine (1997). Он получил признание за свой вклад в современную архитектуру благодаря уникальному сочетанию готовых предметов и материалов, элементов ручной работы, моделирования архитектурного пространства и форм, а также связи с местом. Он демонстрирует вневременное слияние ремесла, искусства, архитектуры и связи с местом. [ 1 ]

В этом доме жили архитекторы-мигранты, получившие образование в Европе, Хью и Ева Бухрич. Хью был малопризнанным, но высоко уважаемым архитектором, который работал в основном в сфере жилищного дизайна в Австралии с 1945 по 1991 год. Ева была хорошо известна и высоко ценилась за свою архитектурную колонку в The Sydney Morning Herald с середины 1950-х до конца 1960-х годов. Это здание, спроектированное для собственной семьи Бухрихов, представляет собой бескомпромиссный и репрезентативный пример архитектурного творчества Бурича на позднем этапе его активной профессиональной карьеры. [ 1 ]

Дом Бурича имеет государственное эстетическое значение как уникальное здание, сохранившее свою первоначальную целостность как архитектурно-скульптурный элемент на набережной. Интерьер, включая мебель, и экстерьер имеют сильную скульптурную связь. Выбор материалов, структурных элементов и мебели (как стационарной, так и отдельно стоящей) создает архитектурную органическую форму высокой целостности. [ 1 ]

Дом демонстрирует особую эволюцию международного влияния модернизма в Австралии, которое Бухрич привез в Австралию в качестве мигранта в 1938 году. Такое влияние также было принесено в Австралию другими более признанными современными эмигрантами, такими как Гарри Зайдлер. Работы Буриха, возможно, так же важны, как и работы Зейдлера, хотя их интерпретации модернизма различались. [ 1 ]

Дом имеет историческое значение на уровне штата, поскольку демонстрирует мощную демонстрацию модернистского дизайна в контексте Австралии и Сиднея. Этот стиль модернизма контрастирует с домами «Сиднейской школы», построенными в то же время, архитекторы которых придерживались другого эстетического подхода - менее геометрического и более ориентированного на использование натуральных материалов (иногда называемых «орехами и ягодами»). [ 1 ]

Дом Бухрича также имеет историческое значение, поскольку он представляет собой эстетически значимый модернистский вклад второй выдающейся архитектурной пары-мигранта в восхитительный прибрежный пригород Каслкрэг, впервые разделенный американской архитектурной парой Уолтером Берли Гриффин и Мэрион Махони Гриффин . [ 1 ]

Дом Бухрича II был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 25 мая 2001 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Здание имеет историческое значение, поскольку оно содержит ряд исторических слоев в контексте подразделения Гриффина в Каслкраге; остаток конструкции Griffin Knitlock (1920-е годы), интегрированный с уникальным зданием двадцатого века (1972 год). [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Сам дом имеет историческое и эстетическое значение благодаря своим смелым и оригинальным скульптурным качествам. Это современно, без отсылки к типичному стилистическому архитектурному языку. Он демонстрирует международное образование архитектора в сочетании с экспериментированием со строительством и материалами. Здание представляет собой отход от современной архитектуры Сиднейской школы (деревенская эстетика «орехов и ягод»). [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Дом был построен с использованием сочетания запатентованных элементов (таких как раздвижные двери с алюминиевой рамой) и уникальных элементов ручной работы (таких как ванная комната из стекловолокна и волнистый потолок в гостиной). [ 1 ]

В 2015 году Burich House II получил премию «Несокрушимая архитектура» Нового Южного Уэльса, спустя 43 года после постройки. Награда присуждается за архитектурные инновации и здания выдающихся достоинств, которые остаются важными как высококачественные произведения архитектуры, если рассматривать их в современном контексте. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но «Дом Бурича II» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01513 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Дурбах/Лассен [Майерс]; 1991 год
  3. ^ Jump up to: а б Майерс, 1992 г.; стр.40
  4. ^ Майерс;1991
  5. ^ «Архитектурная премия Нового Южного Уэльса 2015» . АрхитектураAU.com . 2 июля 2015 года . Проверено 25 ноября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фронант, Ф (1993). Австралийская архитектура, архитектура сегодня .
  • Гордон, Х (1991). Хью Бухрич, B Arch, Отчет о перспективном исследовании .
  • Лассен К. и Дурбах Н. (1991). Хаус, Хью Бухрич, 1972 год . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Майерс, Питер (1992). Дом Бухрича, журнал «Архитектура Австралии», июль/август 1992 г., Bol 81 .
  • Королевский австралийский институт архитекторов (2000). Форма описи государственного наследия .
  • Торре, С. (1997). Награды эксперимента в журнале Harvard Design Magazine .
  • Уотсон, Энн, изд. (2015). Провидцы в пригороде — Дома Грифонов в пейзаже Сиднея .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на Доме Бухрича II , номер записи 01513 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d13d76b0a3b28b715978b9e7507d4213__1717953480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/13/d13d76b0a3b28b715978b9e7507d4213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buhrich House II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)