Дом Бухрича II
Дом Бухрича II | |
---|---|
Расположение | 375 Edinburgh Road, Каслкрэг , город Уиллоуби , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 33 ° 47'44 "ю.ш., 151 ° 13'49" в.д. / 33,7955 ° ю.ш., 151,2304 ° в.д. |
Построен | 1972 |
Создан для | |
Архитектор |
|
Владелец | Члены семьи Бухрич |
Официальное название | Дом Бухрича II |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 25 мая 2001 г. |
Справочный номер. | 1513 |
Тип | Дом |
Категория | Жилые здания (частные) |
Buhrich House II — это резиденция , внесенная в список наследия, расположенная по адресу 375 Edinburgh Road, Каслкрэг , Новый Южный Уэльс , пригород Сиднея , Австралия. Он был спроектирован Хью Бухричем и построен в 1972 году. Отель находится в частной собственности членов семьи Бухрич. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 25 мая 2001 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Дом Бухрича на Эдинбург-роуд, 375, Каслкрэг был спроектирован и построен (1968–72) Хью Августом Бухричем для себя и его жены Евы Бухрич . [ 1 ]
Семья Буричей впервые купила землю по адресу 315 Edinburgh Road, Castlecrag у Мэрион Гриффин и спроектировала свой первый дом в Каслкрэге несколько лет спустя, в 1939–49. [ 1 ]
Семья Буричей купила участок земли на Эдинбург-роуд, 375 в 1950-х годах. Это место является частью первоначального подразделения Castlecrag Griffin. В течение многих лет помощник Бухрича Билл Чемберс жил на этом месте в остатках жилища, спроектированного Уолтером Берли Гриффином в 1920-х годах. В 1961 году Бухрич построил на воде лодочный навес № 375, где впоследствии построил 35-футовый шлюп. [ 1 ]
В 1968–72 годах Буричи спроектировали и построили свой дом. Они сохранили двухэтажную конструкцию Грифона «Нитлок», снесли прилегающий навес и построили новый дом, пристроенный к зданию Грифона. В 1982 году сын Бухрича, Клайв Бухрич, также архитектор, внес некоторые изменения в дом, который изначально предназначался для гаража, террасы и склада инструментов. В остальном дом не подвергался изменениям. [ 1 ]
Хью Бухрих родился в Гамбурге в 1911 году. Он изучал архитектуру в Мюнхене, Цюрихе, Данциге и Берлине. Одним из его самых влиятельных учителей был Ганс Пельциг. Спасаясь от нацистов через Лондон, где он некоторое время работал, Бухрих эмигрировал в Австралию в 1938 году вместе со своей женой Евой Бернхард. Семья Буричей приехала в Австралию во время , спонсируемого квакерами переезда в Канберру . Квакеры обеспечили первые рабочие контакты. Бухрич занимался архитектурой в Сиднее с 1945 по 1991 год, в основном занимаясь дизайном жилых домов. В 1945 году Хью и Ева Бухрич открыли офис на Питт-стрит в Сиднее, но не были признаны квалифицированными архитекторами до 1960-х годов. Он работал с помощником Биллом Чемберсом. Ева Бухрич, его жена, тоже архитектор, однако в основном работала журналисткой в Австралии. [ 1 ]
Основное влияние на Бухриха оказали Ганс Пельциг и Альфред Рот. Бухрих также посетил часовню Ле Корбюзье в Роншане (1950–1954) в 1960-х годах. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Дом Бухрича расположен на набережной в Каслкрэге и включает в себя остатки конструкции Уолтера Берли Гриффина «Knitlock» (переплетающиеся бетонные блоки, спроектированные Гриффином). В отличие от так называемых домов Сиднейской школы с их предсказуемым использованием «натуральных материалов», это здание намеренно уравновешивается своим местоположением, чтобы уменьшить реальный «отпечаток» места и подчеркнуть, контрастируя, неустойчивую топографию. [ 1 ] [ 2 ]
Майерс описывает сложность восприятия здания в целом снаружи. Дом почти не виден, если не знать, что он там . [ 3 ] Он расположен высоко над кромкой воды, на крутом скалистом откосе среди заросших садов, с каменными ступенями и подпорными стенами , вдохновленными органическими ландшафтами, что является неотъемлемой частью органической философии отеля Griffin. [ 1 ]
Внешний вид здания представляет собой серию железобетонных лопастных стен и стен из песчаника (добытых на месте), установленных на бетонной платформе с комбинацией каталожных застекленных стен с металлическим каркасом и раздвижных дверей, а также скульптурных элементов. На южном фасаде, примыкающем к входу, находится «парящая» прямоугольная стена – элемент перфорированных деревянных жалюзи , который кажется парящим в застекленном пространстве. Стена, по сути, опирается на колонны из труб небольшого диаметра . Северная стена полностью застеклена, и сквозь завесу местных деревьев открывается вид на воду. Тяжелая синусоидальная масса крыши проходит визуально непрерывной формой изнутри наружу и кажется парящей над окнами на этом фасаде. Крыша покрыта листовой медью. На палубу без перил ведет внешняя винтовая бетонная лестница, которая опасно поднимается над отвесным обрывом, ведущим к кромке воды. Дом «сознательно построен не очень тщательно, но, как мусор из Янцзы, намеренно слегка груб и содержит смесь готовых компонентов и материалов». [ 1 ] [ 3 ]
Интерьер здания имеет прочную связь с внешним миром. Основное жилое пространство включает в себя кухню и столовую на возвышении, из которых сквозь деревья открывается вид на воду. Кухня представляет собой хорошо изготовленную деревянную «мебель», тщательно спроектированную как вставку в жилое пространство. Каменная кладка образует скульптурный камин и торцевую стену, а гобелен с синусоидальным мотивом (также работы Бухриха), расположенный на «парящей» стене, является задней частью консольного обеденного стола. Фиксированная и свободная мебель была спроектирована и выбрана так, чтобы дополнять пространство как скульптуры внутри скульптуры. Стулья из гнутого дерева, покрытые воловьей кожей, были разработаны Буричем, а стулья для столовой — Имсом. [ 1 ]
В плане жилые помещения отделены от спален/кабинета и ванной комнаты застекленным коридором, примыкающим к саду на юге. 2 спальни (плюс кабинет) представляют собой простые помещения, выкрашенные в белый цвет и обставленные современной встроенной мебелью. Между этими комнатами находится ванная комната, представляющая собой непрерывную и органичную форму, в которой ванна и раковина образуют одно целое со стеной. Форма/отделка представляет собой светящееся красное формованное стекловолокно. Существует потрясающий контраст между ванной комнатой и открывающейся застекленной стеной на севере, водой и кронами деревьев. [ 1 ]
Существующее небольшое двухэтажное здание Griffin примыкает к навесу для машины на верхнем уровне подъездной дорожки . Его конструкция представляет собой «вязаные» бетонные блоки с частично основанием из песчаника. В это здание есть внешний вход изнутри на стыке современного Дома Бухрича. [ 1 ]
Нижний уровень дома Бухрича недавно был частично огорожен для создания дополнительных жилых помещений. Он не связан внутри с главным домом. [ 1 ]
Деревянный переход, похожий на балкон /террасу верхнего уровня, обеспечивает доступ с нижнего уровня дома по диагональной бетонной лестнице к лодочному сараю на берегу. [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 3 января 2001 года здание находится в отличном состоянии. Может быть некоторый археологический потенциал (абориген, грифон). [ 1 ]
Дом имеет высокую степень целостности, однако пристройка нижнего уровня в некоторой степени ухудшает скульптурный эффект. [ 1 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1920-е годы - Здание Грифона
- 1961 г. - Бухрич построил лодочный сарай.
- 1972 г. - Бухрич построил главный дом.
- 1982 г. - Перестройка главного дома (внизу). [ 1 ]
Дополнительная информация
[ редактировать ]Современниками Бурича являются Сидней Анкор, Гарри Зейдлер и Артур Болдуинсон , все из которых работали в интернационалистском стиле современного движения. [ 1 ]
Стоит отметить, что Уолтер Берли Гриффин и Хью Бухрич изучали архитектуру за границей, мигрировали в Австралию, поселились в Каслкраге и жили и работали в схожей среде. Вполне вероятно, что из всех зданий, построенных с 1950-х годов в Каслкраге, Гриффин счел это здание наиболее подходящим современным дополнением к своему подразделению. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 22 марта 2001 года Дом Бухриха имеет государственное значение благодаря своим историческим и эстетическим ценностям. Кроме того, он также имеет особое культурное/социальное значение среди архитектурного сообщества. Это важно, потому что: [ 1 ]
Дом Бухрича считается одним из лучших современных домов в Австралии. [ 4 ] С момента своего «открытия» в 1990-х годах он был опубликован в ряде крупных архитектурных журналов Австралии, а также в журнале Harvard Design Magazine (1997). Он получил признание за свой вклад в современную архитектуру благодаря уникальному сочетанию готовых предметов и материалов, элементов ручной работы, моделирования архитектурного пространства и форм, а также связи с местом. Он демонстрирует вневременное слияние ремесла, искусства, архитектуры и связи с местом. [ 1 ]
В этом доме жили архитекторы-мигранты, получившие образование в Европе, Хью и Ева Бухрич. Хью был малопризнанным, но высоко уважаемым архитектором, который работал в основном в сфере жилищного дизайна в Австралии с 1945 по 1991 год. Ева была хорошо известна и высоко ценилась за свою архитектурную колонку в The Sydney Morning Herald с середины 1950-х до конца 1960-х годов. Это здание, спроектированное для собственной семьи Бухрихов, представляет собой бескомпромиссный и репрезентативный пример архитектурного творчества Бурича на позднем этапе его активной профессиональной карьеры. [ 1 ]
Дом Бурича имеет государственное эстетическое значение как уникальное здание, сохранившее свою первоначальную целостность как архитектурно-скульптурный элемент на набережной. Интерьер, включая мебель, и экстерьер имеют сильную скульптурную связь. Выбор материалов, структурных элементов и мебели (как стационарной, так и отдельно стоящей) создает архитектурную органическую форму высокой целостности. [ 1 ]
Дом демонстрирует особую эволюцию международного влияния модернизма в Австралии, которое Бухрич привез в Австралию в качестве мигранта в 1938 году. Такое влияние также было принесено в Австралию другими более признанными современными эмигрантами, такими как Гарри Зайдлер. Работы Буриха, возможно, так же важны, как и работы Зейдлера, хотя их интерпретации модернизма различались. [ 1 ]
Дом имеет историческое значение на уровне штата, поскольку демонстрирует мощную демонстрацию модернистского дизайна в контексте Австралии и Сиднея. Этот стиль модернизма контрастирует с домами «Сиднейской школы», построенными в то же время, архитекторы которых придерживались другого эстетического подхода - менее геометрического и более ориентированного на использование натуральных материалов (иногда называемых «орехами и ягодами»). [ 1 ]
Дом Бухрича также имеет историческое значение, поскольку он представляет собой эстетически значимый модернистский вклад второй выдающейся архитектурной пары-мигранта в восхитительный прибрежный пригород Каслкрэг, впервые разделенный американской архитектурной парой Уолтером Берли Гриффин и Мэрион Махони Гриффин . [ 1 ]
Дом Бухрича II был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 25 мая 2001 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Здание имеет историческое значение, поскольку оно содержит ряд исторических слоев в контексте подразделения Гриффина в Каслкраге; остаток конструкции Griffin Knitlock (1920-е годы), интегрированный с уникальным зданием двадцатого века (1972 год). [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Сам дом имеет историческое и эстетическое значение благодаря своим смелым и оригинальным скульптурным качествам. Это современно, без отсылки к типичному стилистическому архитектурному языку. Он демонстрирует международное образование архитектора в сочетании с экспериментированием со строительством и материалами. Здание представляет собой отход от современной архитектуры Сиднейской школы (деревенская эстетика «орехов и ягод»). [ 1 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Дом был построен с использованием сочетания запатентованных элементов (таких как раздвижные двери с алюминиевой рамой) и уникальных элементов ручной работы (таких как ванная комната из стекловолокна и волнистый потолок в гостиной). [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]В 2015 году Burich House II получил премию «Несокрушимая архитектура» Нового Южного Уэльса, спустя 43 года после постройки. Награда присуждается за архитектурные инновации и здания выдающихся достоинств, которые остаются важными как высококачественные произведения архитектуры, если рассматривать их в современном контексте. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но «Дом Бурича II» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01513 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Дурбах/Лассен [Майерс]; 1991 год
- ^ Jump up to: а б Майерс, 1992 г.; стр.40
- ^ Майерс;1991
- ^ «Архитектурная премия Нового Южного Уэльса 2015» . АрхитектураAU.com . 2 июля 2015 года . Проверено 25 ноября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фронант, Ф (1993). Австралийская архитектура, архитектура сегодня .
- Гордон, Х (1991). Хью Бухрич, B Arch, Отчет о перспективном исследовании .
- Лассен К. и Дурбах Н. (1991). Хаус, Хью Бухрич, 1972 год .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Майерс, Питер (1992). Дом Бухрича, журнал «Архитектура Австралии», июль/август 1992 г., Bol 81 .
- Королевский австралийский институт архитекторов (2000). Форма описи государственного наследия .
- Торре, С. (1997). Награды эксперимента в журнале Harvard Design Magazine .
- Уотсон, Энн, изд. (2015). Провидцы в пригороде — Дома Грифонов в пейзаже Сиднея .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на Доме Бухрича II , номер записи 01513 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .