Маршрут штата Нью-Йорк 92
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городом Сиракьюс. | ||||
Длина | 27,33 миль [ 1 ] (27,89 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 11 в Сиракузах | |||
I-481 в ДеВитте | ||||
Ист-Энд | США 20 в Казеновии | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онондага , Мэдисон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 92 штата Нью-Йорк ( NY 92 ) — автомагистраль штата , расположенная в центре Нью-Йорка в США. Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с US Route 11 (US 11, названная State Street) в центре Сиракуз . Его восточная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 20 к западу от деревни Казеновия . Нью-Йорк 92 известен как Ист-Дженеси-стрит через Сиракузы и ДеВитт ; от ДеВитта до Казеновии, его название зависит от местоположения. Обычно он направляется на восток через Сиракузы в ДеВитт, где пересекает межштатную автомагистраль 481 (I-481), одновременно с шоссе NY 5 . На восточном конце перекрытия он разделяется на более юго-восточный маршрут через деревню Манлиус в Казеновию.
NY 92 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако первоначально это началось в Фейетвилле . В то время часть Дженеси-стрит в восточной части Сиракуз была частью Нью-Йорка 5. Нью-Йорк 92 был продлен на запад до Сиракуз в 1930-х годах после того, как Нью-Йорк 5 был перестроен, чтобы вместо этого следовать за бульваром Эри. Нью-Йорк 92 совпадал с частями Нью-Йорка 20N с 1930-х по ок. в 1961 был удален Когда NY 20SY году, маршрут NY 92 был изменен в обход Фейетвилля на бывшем маршруте NY 20SY к юго-западу от деревни.
Описание маршрута
[ редактировать ]Сиракузы
[ редактировать ]Нью-Йорк 92 начинается как обслуживаемое городом шоссе на пересечении с шоссе US 11 (Стейт-стрит) в центре Сиракуз . [ 3 ] Маршрут направляется на восток по Ист-Дженеси-стрит, проходит под I-81 , а затем разделяется на односторонний купе на Алмонд-стрит. В следующих двух кварталах переулки Нью-Йорка 92, идущие на восток и на запад, разделены небольшим парком , расположенным внутри квартала, образованного Алмонд-стрит, Форман-авеню и обоими направлениями Джинеси-стрит. Куплет заканчивается к востоку от Форман-авеню, после чего Нью-Йорк 92 продолжает движение по шоссе шириной в две полосы с выделенными велосипедными полосами в каждом направлении. [ 4 ]
На Лексингтон-авеню дорога Нью-Йорка 92 начинает поворачивать на юго-восток, проходя через жилые районы города. На Ист-авеню, местной улице к западу от старшей средней школы Ноттингема , начинается центральная полоса, позволяющая повернуть налево в обоих направлениях. Маршрут проходит к северу от школы и кладбища Святой Марии и к югу от колледжа ЛеМойн, а затем выходит за пределы города. [ 4 ] На данный момент обслуживание маршрута переносится из Сиракуз в Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 3 ] Теперь в ДеВитте , Нью-Йорк 92, проходит мимо нескольких кварталов, застроенных домами, до пересечения с бульваром Эри, шестиполосным шоссе , которое ведет Нью-Йорк 5 через восточные Сиракузы. Однако здесь бульвар заканчивается, и Нью-Йорк 5 поворачивает и соединяется с Нью-Йорком 92 на восток по Джинеси-стрит. [ 4 ]
К востоку от Сиракуз
[ редактировать ]Недалеко к востоку от этого перекрестка автомагистрали NY 5 и NY 92 пересекаются с I-481 через развязку в виде клеверного листа . К востоку от развязки Джинеси-стрит расширяется до шести полос движения (по три в каждом направлении), направляясь вдоль торговой полосы, примыкающей к большой площади с магазином Wegmans Food Markets . Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 92 разделяются на восточном конце полосы в деревне Линдон. В то время как Нью-Йорк 5 продолжает движение на восток вдоль Дженеси-стрит до Фейетвилля , Нью-Йорк 92 направляется на юго-восток по двухполосной Хайбридж-Роуд и обходит Фейетвилл на юго-западе. [ 4 ]
Маршрут продолжается в город Манлиус , где пересекает Лаймстоун-Крик в деревне Хай-Бридж. После этого момента интенсивность застройки вдоль шоссе увеличивается по мере приближения к пересечению с Нью-Йорком 257 прямо в пределах деревни Манлиус . Здесь Нью-Йорк 92 снова становится шириной в четыре полосы движения, направляясь по преимущественно коммерческой Фейет-стрит к центру деревни. В самом сердце Манлиуса трасса NY 92 пересекается с NY 173 примерно на 750 футов (230 м) за другой коммерческой полосой вдоль Сенека-стрит, прежде чем возобновить движение на юго-восток на Вашингтон-стрит. На выезде из деревни она переходит в Казеновию-роуд. [ 4 ]
За пределами деревни Манлиус объем застройки вдоль маршрута уменьшается, поскольку дома, расположенные вдоль маршрута, становятся все более разнесенными. Нью-Йорк 92 следует за Лаймстоун-Крик на юго-восток через города Манлиус и Помпей до линии округа Мэдисон , где ручей поворачивает на юг и протекает через Помпей-Холлоу, равнинную местность, расположенную на округа Онондага стороне линии . Шоссе продолжается в округ Мэдисон, где оно становится известным как Сиракьюс-роуд, проходя через город Казеновия . Большая часть штата Нью-Йорк 92 в округе Мэдисон проходит через сельские незастроенные районы; однако участок к северу от пересечения с шоссе US 20 проходит вдоль озера Казеновия и обслуживает несколько домов на берегу озера. Нью-Йорк 92 заканчивается при пересечении США 20 на юго-западной оконечности озера к западу от деревни Казеновия . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 92 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на проезжую часть с северо-запада на юго-восток, соединяющую Фейетвилл с Казеновией . [ 2 ] [ 5 ] В Фейетвилле шоссе NY 92 заканчивалось на NY 5 , которое продолжалось на запад, в центр Сиракуз, на Дженеси-стрит. [ 6 ] Нью-Йорк 5 был перестроен c. В 1934 году он следовал по бульвару Эри через восточные Сиракузы. Бывший маршрут Нью-Йорка 5 вдоль Джинеси-стрит между Коламбус-авеню и бульваром Эри стал продолжением Нью-Йорка 92 на запад, которое перекрывало Нью-Йорк 5 от Фейетвилля до ДеВитта . На Коламбус-авеню улица Нью-Йорк 92 повернула на север и последовала по этой улице до бульвара Эри, где она закончилась на улице Нью-Йорк 5. [ 7 ] [ 8 ] В апреле 1935 года шоссе Нью-Йорк 92 было продлено на запад вдоль Дженеси-стрит до нынешней конечной остановки на шоссе US 11 . [ 9 ]
Участок NY 92 между Манлиусом и Казеновией получил другое обозначение в 1937 году, когда он стал частью NY 20N , северного альтернативного маршрута US 20 , который на всей своей длине совпадал с маршрутами других штатов. [ 10 ] В начале 1950-х годов части NY 92 к западу от ДеВитта и от Манлиуса до Казеновии также стали частью NY 20SY , еще одного альтернативного маршрута US 20, который повернул еще дальше на север, чем NY 20N, чтобы обслуживать центр Сиракуз. [ 11 ] В период с 1952 по 1954 год трасса NY 20SY была немного изменена, чтобы вместо этого следовать за NY 5 через восточные Сиракузы. [ 12 ] [ 13 ]
Хотя большая часть NY 20SY перекрывала другие маршруты штата, было два участка, где NY 20SY было единственным обозначением, присвоенным шоссе, по которому оно проходило. Один из двух сегментов находился недалеко от Фейетвилля, где Нью-Йорк 20SY покинул Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 92 к западу от деревни и обогнул Фейетвилл на юго-западе по Хайбридж-Роуд, а затем снова присоединился к Нью-Йорку 92 к северу от Манлиуса. [ 13 ] Обозначения NY 20N и NY 20SY были удалены в 1961 году. [ 14 ] в это время Нью-Йорк 92 был перестроен в обход Фейетвилля по прежнему маршруту Нью-Йорка 20SY к юго-западу от деревни. [ 15 ] [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онондага | Сиракузы | 0.00 | 0.00 | США 11 (улица Салина) до I-81 север / Восточная улица Онондага | Западная конечная остановка |
ДеВитт | 4.41 | 7.10 | Нью-Йорк 5 запад (бульвар Эри) - торговый центр Shoppingtown | Западная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 92 перекрывается ; сообщество Де Витта | |
4.77 | 7.68 | От I-481 до I-90 – Сиракьюс , Джеймсвилл | Выход 3 (I-481) | ||
5.54 | 8.92 | Нью-Йорк 5 восток (Ист-Дженеси-стрит) / Линдон-роуд / Брайдлпат-роуд - Фейетвилл , Читтенанго | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 92 перекрывается | ||
Деревня Манлиус | 9.00 | 14.48 | Нью-Йорк, 257 север (Фейетт-стрит) - Фейетвилл | Южная конечная остановка Нью-Йорка 257; нет доступа с востока Нью-Йорка 92 на север Нью-Йорка 257 | |
9.40 | 15.13 | Нью-Йорк 173 запад (Уэст-Сенека-стрит) - Джеймсвилл | Западная конечная остановка Нью-Йорка 92 и Нью-Йорка 173 перекрывается | ||
9.56 | 15.39 | Нью-Йорк 173 восток (Ист-Сенека-стрит) - Читтенанго | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 92 и Нью-Йорка 173 перекрывается | ||
Мэдисон | Город Казеновия | 17.33 | 27.89 | США 20 - Казеновия , Лафайет | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 229–230 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (16 апреля 2017 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 92» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ «Государство меняет обозначение маршрутов дорог» . Сиракузский Вестник . 19 апреля 1935 года . Проверено 21 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ «Новое шоссе в Казеновии добавлено к US20» . Сиракузский Вестник . 19 мая 1937 г. с. 28 . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ «Хайбридж-роуд может быть передана государству» . Сиракузский Вестник-Журнал . 8 февраля 1951 г. с. 4 . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952 год. Вставка из Сиракуз.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ «Штат предлагает изменения на дорогах» . Eagle-Bulletin и DeWitt Times . 6 апреля 1961 г. с. 1 . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Ютика, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 1:250 000. Восточная часть США 1:250 000. Геологическая служба США . 1962 год . Проверено 30 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 92 на New York Routes