Jump to content

Получатели пособий по тестированию на наркотики

Некоторые штаты Соединенных Штатов Америки приняли или предложили законодательство, требующее тестирования на наркотики людей, подающих заявление на получение социального обеспечения. По состоянию на начало 2017 года в 15 штатах США было принято законодательство, разрешающее тестирование на наркотики претендентов или получателей пособий, в первую очередь в отношении выплат временной помощи нуждающимся семьям . [1] Тестирование получателей пособий на наркотики было предложено, но не реализовано в Канаде, Великобритании, [2] и Австралия. [3] В Новой Зеландии получателей некоторых выплат могут обязать пройти тест на наркотики, если этого требует потенциальный работодатель или тренер. [2]

Аргументы в пользу

[ редактировать ]

Сторонники таких программ поддерживали их, преследуя различные цели, в том числе: получение помощи потребителям наркотиков в виде социальных выплат путем направления лиц с положительным результатом теста на лечение, избегание «субсидирования наркозависимости» за счет государственных денег, [4] сдерживание употребления наркотиков, сокращение государственных расходов на социальное обеспечение и защита детей. [5] [6]

Аргументы против

[ редактировать ]

Аргументы против получателей пособий по тестированию на наркотики заключаются в том, что они неэтичны, политически мотивированы или юридически проблематичны; что они причинят вред; и что они вряд ли будут эффективными и/или экономически выгодными. Американский союз гражданских свобод выступил против законов о социальном тестировании на наркотики во Флориде и выразил обеспокоенность по поводу того, что это предложение набирает обороты в других штатах. [7]

Этические/политические/правовые аргументы:

  • Эрик Лю раскритиковал тесты на наркотики получателей пособий, которые часто продвигают законодатели-республиканцы, как лицемерные, поскольку они способствуют государственному патернализму . [8]
  • Некоторые предполагают, что получение пособий по тестированию на наркотики связано с дискриминацией получателей пособий или с расизмом. [9] [10]
  • Профессор государственной политики Гарольд Поллак писал: «Другие проблемы физического и психического здоровья гораздо более распространены. Однако этим менее моральным проблемам уделяется гораздо меньше внимания со стороны законодателей или широкой общественности». [11]
  • Этическая приемлемость получателей пособий по тестированию на наркотики была поставлена ​​​​под сомнение на том основании, что это не соответствует этическим стандартам необходимости, соразмерности и разумных шансов на успех; [5] и что они нарушают частную жизнь и могут усилить неравенство. [12]
  • Почти во всех научных статьях на тему не вызывающего подозрений тестирования на наркотики получателей пособий делается вывод о том, что такое тестирование нарушает Четвертую поправку к Конституции Соединенных Штатов . [13] По этой причине многие программы теперь включают первоначальный скрининг с использованием инструментов психологической оценки, при этом те, у кого есть вероятность наличия проблем с наркотиками, затем направляются на тестирование. [14]

Потенциальный вред:

  • Руководители некоммерческой группы CLASP заявили, что эти законы окажут сдерживающее воздействие на желание существующих получателей пособий соглашаться на лечение от наркозависимости. [15]

Эффективность/экономичность

  • Некоторые критики утверждают, что программы вряд ли достигнут своих целей и что некоторые из целей на практике противоречат друг другу. [5]
  • Противники критиковали эти законы за то, что они отнимают больше денег, чем позволяют сэкономить. [16] Стоимость одного положительного теста варьируется из-за различий в программах штатов, но обзор 14 программ в 2016 году показал, что затраты на положительный результат теста составляют от 200 долларов США (Теннесси) до 7006 долларов США (Миссури). [14]

Законы по штатам

[ редактировать ]

В 2009 году в Аризоне был принят закон о тестировании на наркотики для соискателей социального обеспечения, осужденных за совершение тяжких преступлений, связанных с наркотиками. [17]

В декабре 2013 года федеральный судья Мэри Стенсон Скривен отменила закон Флориды, принятый в мае 2011 года, который требовал, чтобы получатели пособий проходили тестирование на наркотики, прежде чем они смогут получить пособие. [18] Рик Скотт , губернатор Флориды, поддержал закон и заявил, что намерен обжаловать решение Скривена в Апелляционном суде США . [19]

В апреле 2014 года губернатор Джорджии Натан Дил подписал закон, требующий тестирования на наркотики для претендентов на получение пособия по социальному обеспечению, «если у властей есть «обоснованные подозрения» в употреблении наркотиков». [20]

В 1999 году была введена пилотная программа получателей пособий по тестированию на наркотики, но ее действие было прекращено после судебного иска о том, что она нарушает Четвертую поправку. [1] В декабре 2014 года Рик Снайдер , губернатор Мичигана, подписал законопроект, начинающий пилотную программу, согласно которой получатели пособий в трех округах Мичигана будут проходить тестирование на наркотики, если они подозреваются в употреблении наркотиков. [21]

С августа 2012 года по июль 2013 года штат Юта потратил более 30 000 долларов на тестирование претендентов на получение социальной помощи по тестированию на наркотики. Представитель штата Брэд Уилсон заявил в сентябре 2013 года, что программа сэкономила более 350 000 долларов за счет сокращения 247 претендентов на участие в программе TANF после введения тестирования на наркотики. [22]

Висконсин

[ редактировать ]

Скотт Уокер , бывший губернатор штата Висконсин, ранее одобрил тестирование на наркотики для получателей социальных пособий. [23]

Показатели положительных результатов тестов на наркотики

[ редактировать ]

В ходе пилотной программы тестирования на наркотики во Флориде в 1999–2000 годах анализ мочи оказался положительным у 5,1%. [24] Исследование ThinkProgress, проведенное в 2015 году , показало, что из семи штатов, предоставляющих данные о социальном тестировании на наркотики, только в одном уровень употребления превышает 1%. [15] Анализ данных по программам штатов США, предоставленных CLASP, показывает, что из общей численности населения, прошедшего скрининг в 9 штатах, 0,19% дали положительные результаты тестов, или 0,57%, если тесты были отклонены (там, где указано), считаются положительными (см. данные в приложении D). [14]

  1. ^ Jump up to: а б Законодательные органы, Национальная конференция штатов. «Тестирование наркотиков для получателей пособий и общественной помощи» . www.ncsl.org . Проверено 2 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Винкап, Эмма (2014). «Дороги, перекрестки и тупики: тестирование на наркотики получателей пособий». Международный журнал по наркополитике . 25 (5): 1031–1037. дои : 10.1016/j.drugpo.2014.02.011 . ISSN   1873-4758 . ПМИД   24709412 .
  3. ^ Артур, Дон. «Тестирование наркотиков для получателей пособий» . Парламент Австралии . Проверено 22 сентября 2019 г.
  4. ^ Гровум, Джейк (6 марта 2014 г.). «Некоторые штаты все еще настаивают на тестировании на наркотики в целях социального обеспечения» . США сегодня . Проверено 28 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Уокер, Мэри Джин; Франклин, Джеймс (25 октября 2018 г.). «Аргумент против получателей пособий по тестированию на наркотики» . Журнал Института этики Кеннеди . 28 (3): 309–340. дои : 10.1353/ken.2018.0019 . hdl : 1959.4/unsworks_56271 . ISSN   1086-3249 . ПМИД   30369508 . S2CID   53102270 .
  6. ^ Джеффри, Виделиц (2011). «Без подозрительного тестирования на наркотики во Флориде» . Нова Юридический обзор . 36 (1).
  7. ^ Ганева, Тана (17 октября 2015 г.). «5 причин, по которым получатели пособий по тестированию на наркотики глубоко глупы» . Альтернатива . Проверено 17 ноября 2015 г.
  8. ^ Лю, Эрик (18 декабря 2014 г.). «Генеральным директорам Уолл-стрит следует пройти тест на наркотики» . CNN . Проверено 2 января 2015 г. ...это верх лицемерия для консерваторов с ограниченным правительством, таких как губернатор штата Висконсин Скотт Уокер, которые утверждают, что хотят, чтобы правительство исчезло из жизни людей, отстаивать такие навязчивые, постыдные формы патернализма.
  9. ^ Ледфорд, Крис (10 ноября 2016 г.). «Символический расизм, институциональная предвзятость и законодательство о социальном тестировании на наркотики: расовые предубеждения имеют значение». Журнал политических исследований . 46 (3): 510–530. дои : 10.1111/psj.12192 . ISSN   0190-292X .
  10. ^ Амундсон, Калинн; Заичек, Анна М.; Керр, Бринк (30 июля 2015 г.). «Социальная метаморфоза: создание наркоманов из бедных». Социологический спектр . 35 (5): 442–464. дои : 10.1080/02732173.2015.1064799 . ISSN   0273-2173 . S2CID   141852776 .
  11. ^ Поллак, Гарольд (5 июня 2013 г.). «Штаты хотят, чтобы получатели пособий проходили тесты на наркотики. Это ужасная идея» . Вашингтон Пост . Проверено 17 ноября 2015 г.
  12. ^ Перес-Муньос, Кристиан (01 декабря 2017 г.). «Что не так с тестированием получателей социальных пособий на употребление наркотиков?». Политические исследования . 65 (4): 912–929. дои : 10.1177/0032321717692166 . ISSN   0032-3217 . S2CID   148584720 .
  13. ^ Вурман, Илан (май 2013 г.). «Проверка на наркотики получателей пособий как конституционное условие». Стэнфордский юридический обзор . 65 (5). ССНН   2212509 .
  14. ^ Jump up to: а б с «Тестирование наркотиков и общественная помощь» . ЗАСТЕЖКА . 04 февраля 2016 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Тайное, Брайс; Израиль, Джош (26 февраля 2015 г.). «Что обнаружили 7 штатов, потратив более 1 миллиона долларов на тестирование на наркотики получателей социальных пособий» . ДумайПрогресс . Проверено 17 ноября 2015 г.
  16. ^ Кунья, Дарлена (15 августа 2014 г.). «Почему получатели пособий по тестированию на наркотики являются пустой тратой денег налогоплательщиков» . Время . Проверено 28 декабря 2014 г.
  17. ^ Редколлегия (18 марта 2012 г.). «От редакции: Кандидаты на получение пособия по тестированию на наркотики мало что получают» . США сегодня . Проверено 28 декабря 2014 г.
  18. ^ Коэн, Эндрю (6 января 2014 г.). «Бедность в чашке: почему федеральный судья отклонил требование Флориды о проведении теста на наркотики» . Атлантика . Проверено 28 декабря 2014 г.
  19. ^ «Судья отменяет тестирование на наркотики во Флориде » Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 31 декабря 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  20. ^ Бизли, Дэвид (29 апреля 2014 г.). «Губернатор Грузии подписывает закон о проверке на наркотики некоторых получателей пособий» . Yahoo Новости . Проверено 28 апреля 2021 г.
  21. ^ Рэмси, Ник (27 декабря 2014 г.). «Губернатор Мичигана Рик Снайдер одобряет тесты на наркотики для получателей социальных пособий» . MSNBC . Проверено 28 декабря 2014 г.
  22. ^ Прайс, Мишель (8 сентября 2013 г.). «По словам чиновников, программа социального тестирования на наркотики в штате Юта сэкономила более 350 000 долларов за первый год» . Новости Дезерета . Проверено 29 декабря 2014 г.
  23. ^ Шварц, Хантер (11 ноября 2014 г.). «Губернатор Висконсина Скотт Уокер хочет протестировать получателей пособий на наркотики» . Вашингтон Пост . Проверено 28 декабря 2014 г.
  24. ^ Крю, Роберт Э.; Дэвис, Белинда Крил (2003). «Оценка последствий злоупотребления психоактивными веществами среди претендентов на получение льгот TANF: результаты демонстрационного проекта во Флориде». Журнал здравоохранения и социальной политики . 17 (1): 39–53. дои : 10.1300/J045v17n01_03 . ISSN   0897-7186 . ПМИД   14620735 . S2CID   2860097 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d19c14f265d44dfc3c175d428f84833d__1713760140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/3d/d19c14f265d44dfc3c175d428f84833d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drug testing welfare recipients - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)