Jump to content

Проклятие драгоров

Проклятие драгоров
Разработчик (ы) Банши программное обеспечение
Издатель (ы) Домик
Платформа (ы) Макинтош
Выпускать 1995
Жанр (ы) Ролевая игра игра
Режим (ы) Одинокий игрок

Curse of Dragor - это видеоигра в 1995 году в ролевой игре в 1995 году для Macintosh , разработанная Banshee Software и опубликованная Domark . [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре есть много общих черт с другими подземельем в его типе. Игрокам сначала поручено создать вечеринку из четырех персонажей из различных классов, каждый из которых со своими сильными и слабыми сторонами. Сюжет включает в себя группу авантюристов, стремящихся освободить землю Xorinth от проклятия, наложенного на него злым принцем. Сражения происходят в режиме реального времени (в отличие от поворотного боя) с указанным количеством очков опыта, присужденного за каждого убитого монстра. Дополнительный опыт также может быть получен путем решения различных головоломок, разбросанных на протяжении всей игры. По мере того, как персонажи повышаются, их способности улучшаются, и они смогут оборудовать более сильное оружие.

Следующее поколение рассмотрело версию игры Macintosh, оценивая ее две звезды из пяти, и заявил, что «как только вы прошли саму игру (к сожалению, мы имеем в виду это) проклятие - это впечатляющий продукт. Графика, звук и управление Все превосходно, и в игре достаточно поворотов, чтобы удержать игрока, которому нравится основная природа продукта, играющего в течение нескольких . часов это закончилось пар." [ 2 ] Написав для ПК , Стив Клетт пришел к выводу: «[Я] у вас есть терпение, Curse of Dragor приносит убедительный фантастический опыт в мир Macintosh без множества ролевых вариантов». [ 3 ] Библия Macintosh рекомендовала проклятие драгоров «очень серьезным ролевыми игроками» из-за сочетания интуитивного интерфейса и сложного игрового процесса. [ 4 ]

Хартфордский Курант назвал «Крудство драгоров» игрой для «людей, которые часами проводят часы на компьютере» и для поклонников Dungeons & Dragons . Для достижения какого -либо прогресса требуется значительное количество времени, чтобы достаточно погрузить себя в атмосферу, сложную сюжетную линию и огромное количество вариантов действий ». Обзор раскритиковал «мистифицирующий» интерфейс игры, похвалил его графику, несмотря на небольшой размер игрового экрана и отметил его «ужасную» и «иногда болезненную фиксацию при смерти». [ 5 ]

Журнал Computer Player Rated Curse of Dragor 5 из 10, заявив, что «только плюс - это его богатая сюжетная линия». Обзор под названием «Чрезвычайно скучный» с минимальными звуковыми эффектами, без музыки и «слишком мало головоломок для игры, которая пытается стать графическим приключением». Микроуправление благополучием и прогрессом партии было «тяжелой ответственностью, которая быстро становится утомительной». В обзоре пришел вывод, что игра была «странной смесью RPG и графического приключения, которое в конечном итоге не обеспечивает достаточной интерактивности и чистого развлечения, чтобы сделать ее достойными инвестициями». [ 6 ]

Внутри Mac Games Rated Curse Dragor 3 Out 5, восхваляя функцию автоматического картирования игры и название сюжетной линии «гораздо более интересной, чем обычный», есть плохой парень, который живет в этой башне ». Обзор раскритиковал эзотерические головоломки, сохранить игру и установить размер, учитывая относительно короткую длину игры, и частые ошибки, приводящие к сбоям. [ 7 ]

  1. ^ Прок
  2. ^ Jump up to: а беременный "Финал". Следующее поколение . № 15. Представьте себе СМИ . Март 1996 г. с. 85
  3. ^ Jump up to: а беременный Клетт, Стив (апрель 1996 г.). « Проклятие драгоров » . ПК игры . Архивировано из оригинала 7 февраля 1997 года.
  4. ^ Джадсон, Джереми (1996). Библия Макинтош (6 -е изд.). Беркли, Калифорния: Peachpit Press . п. 622. ISBN  0-201-88636-7 .
  5. ^ Данн, Сьюзен (1996-01-11). «Пропитанные кровью » драгоров . не для нетерпеливого » Хартфорд Курант . п. E3.
  6. ^ Лейн, Итан (май 1996). « Проклятие драгоров ». Компьютерный проигрыватель . Тол. 2, нет. 12. Air Age Publishing . С. 76–77.
  7. ^ Джанне, Билл (январь -февраль 1996 г.). «Обзор: проклятие драгоров ». Внутри мак игр . Тол. 4, нет. 1 и 2.
  8. ^ "MGG - проклятие драгоров" . Архивировано из оригинала на 1999-01-28 . Получено 2023-03-08 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d142ba6cb409f4fbfc2becb07d4a3a4c__1704048420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/4c/d142ba6cb409f4fbfc2becb07d4a3a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curse of Dragor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)