Tees Navigation Company
Закон о навигационной компании Tees 1808 |
---|
была Навигационная компания TEES британской компанией, зафхшенами в соответствии с актом парламента, Закон о навигационной компании Tees 1808 Geo . . 48 ( 3 [ 1 ] и Мидлсбро . [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В начале 19 -го века майки реки имели несколько больших мешколов между двумя городами, особенно большим меандром, начиная с нынешнего местоположения заграждения Tees , который прошел на юг на 2,5 мили (4 км) и вернулся в пункт A Просто 220 ярдов (200 м) с начала меандра, рядом с местом, известным как Мандале. Оттуда он блуждал на север, а затем вернулся на юг, присоединившись к нынешнему каналу в точке около 1350 ярдов (1,2 км) от Мандале в примерно западном северо-западном направлении.
Эти два меанда, наряду с приливной природой реки и наличием перемещающихся песчаных отмели, затрудняли навигацию. Путешествие из Стоктона в Мидлсбро может занять столько же, сколько путешествие из Мидлсбро в Лондон. Мручная промышленность Стоктона требовала хорошей речной навигации, чтобы конкурировать с другими портами. Удаление меандров рассматривалось как средство предотвращения упадка города как порта.
Мандале срезан
[ редактировать ]Первоначальный акт 1808 года разрешил разрез Мандале. Компания выкопала канал в Мандале, чтобы отрезать южный меандр, и открыла это улучшение в 1810 году. Хотя это была сравнительно простая инженерная работа, политические проблемы преследовали операцию, поскольку она была впервые предложена в 1790 -х годах. В частности, собственность, принадлежащая лорду Хейреву, лежала на южном меандере и потеряет весь доступ к реке после того, как был сделан разрез. Лорд Хейрвуд в конечном итоге был компенсирован, и работа пошла вперед.
Покрашение вырезано
[ редактировать ]Tees Navigation Act 1828 |
---|
Отрезание северного меандра потребовалось более длинного канала, который был вырыт, и окончательный сокращение составлял 1100 ярдов (1 км) длиной. Поскольку северный меандр был короче, а сокращение дольше, чистое снижение расстояния было меньше, но обход островов и песчаных отметок в покрасном извилине все еще сделало его стоящим. Работа была разрешена Закон о навигации Tees 1828 ( 9 Geo. 4. C. XCVII) и завершен в 1831 году, что привело к нынешнему речному каналу.
Тястовые охраны
[ редактировать ]Несмотря на эти два улучшения, полезность реки продолжала ухудшаться. Устье под грузовым флотом был коварным, так как река разделена на три канала вокруг различных баров и косяков. В 1850 -х годах еще один акт парламента, Закон о охране Tees and Stockton 1852 ( 15 и 16 Vict . Большая часть работы, выполняемой этим телом, использовала растущую железной промышленности в Мидлсбро. Большие количества шлака от обработки железной руды были сброшены вдоль канала, чтобы сузить и выпрямить его, в результате чего река течет быстрее и, таким образом, просыпает свое собственное слое. Кроме того, было много работы, выполненных каналы дноуглубительных работ для кораблей.