Jump to content

Школа гостиничного бизнеса Мичиганского государственного университета

Координаты : 42 ° 43'24 "N 84 ° 28'53" W  /  42,723387 ° N 84,481366 ° W  / 42,723387; -84.481366
Школа гостиничного бизнеса
Девиз Спартанцы Уилл
Тип Общественный
Учредил 1927
Директор Доктор Картик Намасиваям [1]
Студенты 350
Расположение , ,
Веб-сайт https://broad.msu.edu/hospitality-business/
Логотип
Logo

Школа гостиничного бизнеса — это отраслевая школа в рамках Бизнес-колледжа Эли Броуда Мичиганского государственного университета . основанной в 1927 году как первый в стране курс обучения бизнес- отелям В Школе гостиничного бизнеса, , обучаются 350 студентов бакалавриата и 22 преподавателя (наделенные, постоянные и внештатные). Школа гостиничного бизнеса занимает первое место в рейтинге государственных программ гостиничного бизнеса США (выбор колледжа, 2023 г.); Государственная программа США №2 («Эдвокат», 2023 г.); Программа №3 по гостиничному менеджменту (успешный студент, 2023 г.); и №4 в мире по программе управления гостиничным бизнесом (CEO World, 2023). Студенты Школы могут зарабатывать более 300 000 долларов каждый учебный год в виде стипендий, основанных на заслугах.

МГУ Школа гостиничного бизнеса была основана в 1927 году, когда Комитет по образованию Мичиганской гостиничной ассоциации собрался, чтобы обсудить развитие школы гостиничного менеджмента на уровне колледжа, после чего штат Мичиган утвердил курс обучения гостиничному бизнесу . Когда начались занятия, на курсе гостиничного обучения обучалось 18 студентов. [1]

В 1947 году Фонд WK Kellogg выделил 1,4 миллиона долларов на строительство отеля и конференц-центра Kellogg. В том же году программа также была разделена на три основных направления: менеджмент отелей, менеджмент ресторанов и институциональный менеджмент.

В 1951 году был открыт Центр непрерывного образования Келлога. Первым генеральным менеджером был Уэлдон Гаррисон, выпускник Школы гостиничного бизнеса в 1946 году . Офисы школы были перенесены в Центр Келлогга, набор учащихся увеличился примерно до 300, а танцевальный ужин Les Gourmets стал ежегодным.

В 1960-х годах Фонд Эппли предоставил университету 1,5 миллиона долларов на строительство Юджина К. Эппли Центра последипломного образования в области гостиничного, ресторанного и институционального менеджмента. В этом здании до сих пор находится школа. Школа стала первой программой в стране, предлагающей степень магистра делового администрирования (MBA) в области гостиничного, ресторанного и институционального менеджмента, а число учащихся достигло 550 человек.

В 1980-х годах была основана CAREER EXPO, ведущая в стране ярмарка вакансий в сфере гостеприимства. Число учащихся превысило 1000. Доктор Рональд Ф. Сичи, выпускник школы, был назначен директором школы. Была основана серия «Посещение выдающихся поваров».

В 1990-х годах была основана серия лекций Hilton , школьный офис стажировок был переименован в Центр ресурсов для студентов и промышленности (SIRC) и получил финансирование в размере 1 миллиона долларов, Первый ежегодный аукцион Ассоциации гостеприимства / Ассоциации выпускников был проведен в Центре Келлогга, Майкл Л. Майнор получил степень магистра наук в области управления общественным питанием в качестве дополнения к школьной программе MBA в сфере гостиничного бизнеса , а Ассоциация гостеприимства провела свою первую ночь в Вегасе.

В 2000-х годах школа стала независимой в рамках Колледжа бизнеса Эли Броуда , Ассоциация выпускников школы опубликовала книгу по истории «Наследие лидера» , посвященную 75-летию школы , были открыты степень магистра в сфере гостиничного бизнеса и специализация выпускников в области гостиничного бизнеса, а также был развит факультет и открыл специализацию по гостиничному бизнесу, недвижимости и девелопменту для студентов.

В 2014 году школа запустила 12 мини-курсов, которые будут доступны только онлайн, такие как «Введение в гостиничный бизнес и информационные системы», «Частные клубы и игровые операции» и «Операции общественного питания и проживания». «Эти мини-курсы содержат то же содержание, что и три полных 8-недельных курсов, что позволяет студентам получить один и тот же сертификат управления в сфере гостиничного бизнеса в меньших сегментах. [2]

Программы

[ редактировать ]

Школа гостиничного бизнеса предлагает следующие программы:

Факультет

[ редактировать ]

Среди университетов, в которых есть программы гостиничного бизнеса, присуждающие ученые степени, МГУ занял девятое (или седьмое место среди таких университетов в США ) по взвешенному количеству публикаций (2002–2006 гг.) В англоязычных исследовательских журналах, посвященных индустрии гостеприимства. . [3] Преподаватели школы заняли первое место по версии журнала Journal of Hospitality & Tourism Research по «средней производительности» в 1992–2001 годах, а также по наличию «самых активных» авторов среди 20 лучших университетов. В другом исследовании, опубликованном в журнале Journal of Hospitality & Tourism Education , полдюжины преподавателей Школы гостиничного бизнеса были названы в числе «самых влиятельных ученых в сфере гостеприимства». [ нужна ссылка ] Факультет также получил в 2006 году Премию Ричарда Дж. Льюиса за выдающиеся достижения в области качества за выдающееся лидерство.

В состав факультета входят:

  • Доктор Джефф Бек, доцент, преподает курсы по продажам, планированию мероприятий и управлению доходами. Его исследовательские интересы включают управление доходами, управление продажами и этику в сфере гостеприимства.
  • Доктор ДжэМин Ча, доцент кафедры менеджмента общественного питания. Ее исследования сосредоточены на климате обслуживания в сфере общественного питания, устойчивости, безопасности пищевых продуктов и эмоциональном интеллекте. Ее совместное исследование по мытью рук широко освещалось в многочисленных средствах массовой информации.
  • Доктор Сын Хён Ким, доцент, преподает исследования в сфере гостеприимства. Он специализируется на гостиничном маркетинге, методах исследования и лидерстве в сфере обслуживания. Его обширные исследовательские методы частично основаны на его обширном международном опыте работы.
  • Доктор Бонни Кнутсон, специалист по потребительскому образу жизни и тенденциям покупок, стратегическому маркетингу и маркетинговым исследованиям . В настоящее время она является редактором журнала « Журнал гостеприимства и маркетинга» , национальным стипендиатом Национального фонда рекламы, лауреатом премии «Золотой ключик» за выдающиеся достижения в области преподавания и престижной премии Withrow Award за выдающиеся достижения в преподавании и исследованиях.
  • Доктор Лу Чжан, доцент, преподает курсы по информационным технологиям и стратегии гостиничного бизнеса. Ее исследования сосредоточены на двух областях: информационные технологии в сфере гостеприимства и маркетинг. С

Студенты

[ редактировать ]

Студенты получают степень в области бизнеса и развивают лидерские качества посредством двух обязательных стажировок, участия в девяти студенческих клубах и трех крупных ежегодных мероприятиях.

  • Career Expo, одна из старейших ярмарок вакансий на территории кампуса. Компании гостиничного бизнеса посещают мероприятие этого осеннего семестра, чтобы нанять студентов в качестве стажеров и постоянных сотрудников.
  • Аукцион назначения, мероприятие по сбору средств от имени студенческой ассоциации гостеприимства и ассоциации выпускников школы. Часть доходов от продажи делится с местной благотворительной организацией.
  • Les Gourmets, торжественный прием и ужин из семи блюд (по желанию) каждую весну, на котором демонстрируются таланты сотен студентов.

Студенты бакалавриата имеют возможность присоединиться к программе наставников Spartan Sponsors, которая объединяет каждого студента с выпускником/выпускником, который разделяет карьерные интересы студента, чтобы предоставлять советы, знания, поддержку и общие связи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исторические вехи Школы гостиничного бизнеса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2011 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  2. ^ Университет штата Мичиган объявляет о новых курсах гостиничного бизнеса, доступных на 100% онлайн HospitalityNet, 31 января 2014 г.
  3. ^ Денвер Э. Северт; Дана В. Тесоне; Тимоти Дж. Ботторфф и Моника Л. Карпентер (ноябрь 2009 г.). «Мировой рейтинг 100 лучших программ гостиничного бизнеса и туризма» . Журнал исследований в сфере гостеприимства и туризма . 33 (4): 459. дои : 10.1177/1096348009344210 . S2CID   154764463 .
[ редактировать ]

42 ° 43'24 "N 84 ° 28'53" W  /  42,723387 ° N 84,481366 ° W  / 42,723387; -84.481366

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d16497db1dc7d15f018c0c86db3fb1bd__1715603940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/bd/d16497db1dc7d15f018c0c86db3fb1bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan State University School of Hospitality Business - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)