Проект Кочевники
Проект Кочевники | |
---|---|
Разработчик(и) | Радоновые лаборатории Виртуальное программирование (Mac) |
Издатель(и) | CDV Программное обеспечение Freeverse (версия для Mac) [ 3 ] |
Двигатель | Устройство туманности |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 5 ноября 2002 г. (ПК) [ 1 ] 11 ноября 2004 г. (Mac) [ 2 ] |
Жанр (ы) | шутера и стратегии Гибрид |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Project Nomads — компьютерная игра 2002 года от Radon Labs, выпущенная для Windows и macOS . Действие происходит на вымышленной планете Аерес, мире плавучих островов , которые являются остатками планеты до ее взрыва. Лишь немногие выжившие жители поселились на дрейфующих обломках Аэреса после его взрыва. Персонаж игрока — кочевник, которому поручено бродить по этим островам, обнаруживать загадочные артефакты и исследовать руины давно вымершей расы Мастеров-строителей, группы высококвалифицированных и влиятельных персонажей в игровом мире. Эти персонажи обладают исключительными знаниями и опытом в строительстве и управлении плавучими островами, составляющими игровую среду. Единственное место, куда можно упасть, — это Море Пламени, предельная глубина этого нового мира. [ нужна ссылка ]
Геймплей
[ редактировать ]Большую часть игры игрок проводит на плавучем острове . В начале игры на острове есть только одна диспетчерская вышка, которая используется для навигации. На протяжении игры игроки могут улучшать свой остров, строя различные сооружения — от защитных пушек до электростанций, снабжающих энергией. [ 4 ]
Структуры создаются с помощью Артефактов, магических остатков древней эпохи. Артефакты можно найти на протяжении всей игры. Хотя они часто скрыты в той или иной степени, они также могут быть предоставлены посредством взаимодействия с NPC . При активации артефакт быстро размещается в здании. [ 4 ]
Артефакты могут быть как красными, так и синими. Оба используются для создания зданий; красные артефакты теряются при разрушении здания, но синие артефакты появляются снова на месте разрушенного строения. Несколько артефактов одного типа можно объединить для создания улучшенной, более мощной версии. Например, два артефакта защитной турели при объединении развернутся в защитную турель второго уровня, которая, в отличие от турели первого уровня, будет автоматически взаимодействовать с врагами. Объединение артефактов второго уровня даст защитную турель третьего уровня с двойными пушками с увеличенным уроном.
Для строительства игрок выбирает артефакт, а затем выбирает часть острова, где будет размещена конструкция (некоторые постройки, такие как ангары, ограничены определенными местами на острове). Также здание нельзя построить, если на пути стоит персонаж игрока. На острове есть энергия, которая используется для таких вещей, как строительство или эксплуатация зданий на острове, таких как артиллерийские башни, или ремонт. У острова также есть здоровье, которое отражает состояние маяка игрока. Если здоровье острова низкое, и игрок не сможет вовремя отремонтировать маяк, остров рухнет и упадет.
Структуры острова будут различаться в зависимости от персонажа, выбранного игроком. Например, конструкции, используемые персонажем Сьюзи, похожи на растения (например, орудийная башня напоминает гриб). Здания Голиафа, однако, имеют более футуристический или высокотехнологичный вид (эта орудийная башня имеет эстетику более традиционной пушки или сторожевой башни). Выбор персонажа игроком определяет стратегию, которую игрок может лучше всего использовать. Например, орудия, стреляющие с острова Голиафа, медленны, но мощны. Самой большой угрозой для игрока, использующего Голиафа, будут более быстрые враги, например, вражеские истребители. Между тем, игроку, использующему Голиафа, будет легче, когда его атакуют более медленные угрозы: вражеские башни или острова.
Определенными зданиями, такими как ангары и орудийные башни, игрок может управлять напрямую. Игрок нажимает соответствующую клавишу, чтобы взять под контроль одну из этих структур. Многократное нажатие клавиши приведет к переключению на разные оборонительные постройки. Взяв под свой контроль одно из этих зданий, игрок может сначала атаковать врагов, которые наиболее опасны для острова, или использовать истребитель, чтобы атаковать их, прежде чем они смогут атаковать остров.
Иногда остров игрока стыкуется с другими плавучими островами, что позволяет персонажу игрока исследовать его. Части игры также проводятся за дистанционным управлением истребителем. На протяжении всей истории миссии включают в себя попадание в определенное место, сопровождение другого острова, отражение крупномасштабного нападения, исследование других островов и воздушные бои с использованием самолетов с дистанционным управлением .
Враги, с которыми столкнется игрок, включают Стражей и Скритов. Скриты — это большие насекомые , которые приближаются к игроку и взрываются, выделяя токсичный газ. Большинство скритов заземлены и способны только ходить, хотя некоторые более грозные скриты способны летать . Оба представляют значительную угрозу для игрока и его острова. В отличие от скритов, Стражи сражаются с помощью машин. У Стражей есть множество оружия, аналогичного игроку, например, вооруженные острова и истребители .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 62/100 [ 5 ] |
Project Nomads получил неоднозначные отзывы. Отсутствие сопоставлений клавиш, а также сбои, мешающие игровому процессу, были одними из критических замечаний, упомянутых PC Invasion . [ 6 ]
Project Nomads выиграла награду ECTS за лучшую компьютерную игру шоу 2001 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адамс, Дэн (21 октября 2002 г.). «Проект Кочевники» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Корабли Freeverse Project Nomads в Северной Америке» . Макмир . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ кочевники на freeverse.com
- ^ Перейти обратно: а б «CDV представляет проект «Кочевники»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Обзоры проекта Nomads» . Метакритик .
- ^ «Проект Кочевники (ПК)» . Вторжение ПК . 21 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «CDV'S Nomads получает награду за лучшее выступление» . Неовин . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (архивировано 11 февраля 2007 г.)
- Моби игры
- Сайт МоДДБ
- видеоигры 2002 года
- CDV Software Развлекательные игры
- Игры Freeverse Inc.
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Платформеры
- Игры Радон Лабс
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Шутеры
- Видеоигры в стиле стимпанк
- Стратегические видеоигры от третьего лица
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры