Jump to content

Джоэл Вестхаймер

Джоэл Вестхаймер
Вестхаймер в 2018 году
Рожденный ( 1963-03-24 ) 24 марта 1963 г. (61 год)
Мать Рут Вестхаймер
Академическое образование
Образование
Академическая работа
Учреждения

Джоэл Вестхаймер — учёный американского происхождения, занимающийся исследованием гражданского образования . Он является профессором Университета Оттавы в Канаде.

Биография

[ редактировать ]

Джоэл Вестхаймер родился в семье Манфреда и Рут Вестхаймер в Вашингтон-Хайтс , Нью-Йорк . Рут Вестхаймер, более известная как доктор Рут, была сексотерапевтом , профессором, писателем и медийной личностью, а также одной из первых, кто развил область медиапсихологии . [ 1 ]

В юности Вестхаймер посещал частные школы в Нью-Йорке, которые уравновешивались социально ориентированным образовательным опытом с Хашомер Хацаир , социалистически- сионистской молодежной группой, проводившей еженедельные встречи, прогулки и летние лагеря, насаждая идеалы общественных ценностей и равенства. . [ 2 ] : 3  Здесь он убедился в необходимости создания сильных образовательных сообществ, открытых для критики и молодежного лидерства. [ 2 ] : 3 

Вестхаймер продолжил обучение на инженерном факультете Принстонского университета , изучая электротехнику и информатику. Он был увлечен этой захватывающей новой областью и «контркультурным имиджем», который она источала в 1970-х и 1980-х годах. [ 2 ] : 6  Однако время, проведенное в Принстоне, повлияло на его будущие мировоззрения и стремления. Он изучал связи между обществом и технологиями и посещал небольшие курсы гуманитарных наук, в том числе курсы по гендерным исследованиям . Вестхаймер стал первым студентом-мужчиной и первым студентом-инженером, получившим сертификат по женским исследованиям в Принстоне. [ 2 ] : 7 

Во время учебы в Принстоне Вестхаймер также путешествовал и полгода работал программистом в Аргентине. Его заинтересовала политическая сцена в стране, которая сильно отличалась от США. Время, проведенное там, помогло сформулировать его концепции гражданского образования и социальных движений, поскольку он стал свидетелем протестов и политического восстановления Аргентины. [ 2 ] : 7 

Музыка также играла важную роль во время его пребывания в Принстоне. Он писал и играл музыку с Майклом Манном и вместе с другом Майклом Берковицем основал группу под названием «Folksinging». В этой группе они обсуждали со студентами политические, социальные вопросы и музыку, в конечном итоге сформировав прочные связи, которые породили студенческие движения. [ 2 ] : 8 

Интерес Вестхаймера к инженерному делу уменьшился, поскольку он стал больше интересоваться другими занятиями в университете. В конце второго года обучения он провалил программу в Принстоне, и ему пришлось повторно подать заявление, чтобы его снова приняли в школу. Он повторно подал заявление и окончил инженерный факультет с отличием. [ 2 ] : 8 

Вестхаймер получил степень магистра и доктора педагогических наук в Стэнфорде . Некоторое время он преподавал в Стэнфорде, а затем перешел в Нью-Йоркский университет . Он покинул США, когда получил должность в Университете Оттавы , где сейчас работает заведующим кафедрой исследований демократии в образовании и обозревателем образования в радио CBC в Оттаве. утреннем шоу [ 3 ]

Джоэл Вестхаймер живет в Оттаве с женой и двумя детьми. [ 4 ]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

Государственные школы

[ редактировать ]

В 1987 году Вестхаймер начал преподавать в системе государственных школ Нью-Йорка. За это время он поступил на несколько курсов в Колумбийского университета Педагогический колледж . Он преподавал в средней школе в альтернативной государственной школе и использовал различные методы, такие как музыка, политика и социальные примеры, для обучения своих учеников. [ 2 ] : 10  В конце концов, желая лучше понять процесс обучения и нуждаясь в поступлении в магистратуру, чтобы продолжать преподавать, он начал обучение в аспирантуре Стэнфордского университета в 1989 году. Он получил степень магистра в области разработки и оценки образовательных программ. Вместо того, чтобы вернуться к преподаванию, как это было его первоначальным планом, Вестхаймер продолжил работу над докторской степенью. [ 2 ] : 11 

Стэнфордский университет

[ редактировать ]

Во время учебы в Стэнфордском университете Вестхаймер разработал и преподавал курс под названием «Экспериментальная учебная программа: пример образования в дикой природе», проект, в рамках которого была создана учебная программа для практического опыта за пределами классной комнаты, и длился пять лет. [ 2 ] : 12  Будучи научным сотрудником Спенсера в Стэнфорде, Вестхаймер защитил докторскую диссертацию. В 1995 году защитил диссертацию на тему «Среди школьных учителей: сообщество, индивидуальность и идеология в учительской работе». [ 5 ] Таким образом, он занял преподавательскую должность доцента в Стэнфорде.

Нью-Йоркский университет

[ редактировать ]

Вестхаймер был принят на работу доцентом Нью-Йоркского университета в 1996 году на должность профессора гражданской активности, преподавания сообществ и служебного обучения. [ 5 ] В сентябре 1999 года Вестхаймер давал показания на слушаниях Национального совета по трудовым отношениям от имени аспирантов Нью-Йоркского университета. Студенты пытались создать профсоюз . Вестхаймер был единственным внештатным профессором , давшим показания. Он подал заявку на постоянную должность, и хотя как внутренние, так и внешние рецензенты одобрили его просьбу, позже она была отозвана из-за «недостаточной стипендии». Вестхаймер считал, что его должность была отозвана из-за того, что он защищал права аспирантов на объединение в профсоюзы: «Я помню, что вскоре после того, как я дал показания, я получил письмо от заместителя декана о чем-то, в котором говорилось, что он «шокирован и разочарован» моим поведение." [ 4 ] [ 6 ] Руководство университета призвало Вестхаймера отозвать свою заявку на должность «ради его же блага», чтобы ему не пришлось указывать неудавшуюся заявку на должность в своем резюме . Это помешало бы ему предпринять дальнейшие судебные иски, поэтому вместо этого он обнародовал дело. [ 4 ]

В начале 2002 года федеральное правительство обвинило университет в незаконном увольнении Вестхаймера, поскольку его «заочные высказывания» не имели никакого отношения к его академической работе. [ 4 ] После пятимесячного расследования Совет по труду пришел к выводу, что «настоящая причина отказа [профессору Вестхаймеру] в должности заключалась в его профсоюзной деятельности». [ 4 ] [ 7 ] Вскоре после этого было достигнуто соглашение, в соответствии с которым университет предложил Вестхаймеру финансовую компенсацию и отредактировал отказ от его пребывания в должности. [ 8 ] Затем Вестхаймер переехал в Оттаву и стал доцентом кафедры гражданского образования в Оттавском университете. [ 4 ]

Университет Оттавы

[ редактировать ]

Вестхаймер начал свою работу в Университете Оттавы в 2002 году, где сегодня преподает в качестве кафедры университетских исследований в области демократии и образования. Его исследования сосредоточены на социальных науках, гражданском образовании, социальной справедливости, политике и образовании. Он также комментирует текущие события в сфере образования в качестве обозревателя образования на радио CBC в программе Ottawa Morning. Он был соучредителем и исполнительным директором исследовательского коллектива, занимающегося демократией в образовании и обществе, под названием «Демократический диалог». [ 9 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  • 2024 г. Член Американской ассоциации исследований в области образования.
  • Премия 2023 года за выдающиеся достижения в области исследований, Университет Оттавы
  • 2004-2019 Кафедра университетских исследований, Университет Оттавы
  • Лауреат премии Каппа Дельта Пи 2015 г.
  • Торжественное награждение в честь 100-летия 2013 года за профессиональное лидерство в области демократического образования и прав трудящихся для ученых, Международная молодежная организация Хашомер Хацаир
  • 2013 г. Назначение в Объединенную экспертную группу «Голубая лента» по условиям труда и профессионализму учителей Канадской федерации учителей/Национальной ассоциации образования.
  • 2012 г. Стипендиат Найта по гражданской активности в высшем образовании, Центр государственной службы Боба Грэма
  • 2009–2010 Премия Уитворта Канадской ассоциации образования за исследования в области образования («Признание важных исследований»).
  • Важные названия университетской прессы Choice Review за 2008–2009 годы для студентов, присягнувших на верность: политика патриотизма в американских школах (Teachers College Press, 2007)
  • Премия «Книга года 2008» журнала «Предисловие» за « Присягу на верность: политика патриотизма в американских школах»
  • 2004–2006 Стипендия Джона Гленна в области служебного обучения и социальной справедливости в образовании. Награжден Институтом государственной службы и государственной политики Джона Гленна.
  • Премия 2003 года за выдающееся исследование года от Американской ассоциации политических наук (APSA), отдел преподавания и обучения (совместно с Джозефом Каном)
  • Премия 2003 года за выдающуюся работу года за исследования в области социальных исследований, Американская ассоциация исследований в области образования (совместно с Джозефом Каном)
  • 1999 Стипендия Годдарда, Нью-Йоркский университет
  • 1998 Премия Джейсона Миллмана в области образовательных исследований в раннем возрасте, Корнельский университет
  • 1998 Премия Дэниела Э. Гриффитса за выдающиеся достижения в области образования. Исследования, Нью-Йоркский университет
  • Премия за университетские исследования 1997 года, Нью-Йоркский университет.
  • 1993–1994 Стипендия Фонда Спенсера по исследованиям в области образования
  • 1992–1994 Преподавательская стипендия Стэнфордского университета
  • 1991–1993 Докторская стипендия Стэнфордского университета [ 10 ]

Публикации

[ редактировать ]

Источник: [ 11 ]

  • Среди школьных учителей: сообщество, автономия и идеология в работе учителя (1998).
  • Присяга на верность: политика патриотизма в американских школах (2007)
  • Какой гражданин: воспитываем наших детей ради общего блага (2015)
  • Какой гражданин: воспитываем наших детей ради общего блага, второе издание (2024 г.)
  1. ^ «Биография доктора Рут Вестхаймер» . Канал «Биография» . 2011 . Проверено 9 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вестхаймер, Джоэл (2013). «Какой учёный?». В Войшнере, К. (ред.). Лидеры образовательных исследований: интеллектуальные автопортреты . Бостон, Массачусетс: Издательство Sense . Проверено 9 марта 2014 г.
  3. ^ «Джоэл Вестхаймер | Педагогический факультет» . Университет Оттавы . Проверено 3 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Щугуренский, Даниил (2003). «1999: Джоэл Вестхаймер отказался от должности после того, как поддержал аспирантов в объединении в профсоюзы» . История образования: избранные моменты ХХ века . Департамент образования взрослых и консультативной психологии, Институт исследований образования Онтарио Университета Торонто (OISE/UT) . Проверено 30 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вестхаймер, Джоэл. «Письмо об исследовательских интересах» . Проверено 10 марта 2014 г. - через Academia.edu.
  6. ^ Джонсон, Бенджамин; Кавана, Патрик; Мэттсон, Кевин (31 января 2003 г.). Украдите этот университет: рост корпоративного университета и академического рабочего движения . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-203-46549-3 . Проверено 30 июня 2013 г.
  7. ^ Фогг, Пайпер (28 февраля 2002 г.). «NLRB готовит жалобу на Нью-Йоркский университет за увольнение профессора, который поддерживал профсоюз» . Хроника высшего образования . Проверено 3 января 2022 г.
  8. ^ Кирп, Дэвид Л. (30 июня 2009 г.). Шекспир, Эйнштейн и итоги: маркетинг высшего образования . Издательство Гарвардского университета. п. 281. ИСБН  978-0-674-03965-0 . Проверено 30 июня 2013 г.
  9. ^ «Биографии главных следователей» . Демократический диалог . Проверено 11 марта 2014 г.
  10. ^ Вестхаймер, Джоэл. "Резюме" . Проверено 10 марта 2014 г. - через Academia.edu.
  11. ^ «Джоэл Вестхаймер» . Amazon.ca . Проверено 30 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d26f877d14622f854d3eb5ba7ae84725__1721245080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/25/d26f877d14622f854d3eb5ba7ae84725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joel Westheimer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)