Джоэл Вестхаймер
Джоэл Вестхаймер | |
---|---|
![]() Вестхаймер в 2018 году | |
Рожденный | |
Мать | Рут Вестхаймер |
Академическое образование | |
Образование | |
Академическая работа | |
Учреждения |
|
Джоэл Вестхаймер — учёный американского происхождения, занимающийся исследованием гражданского образования . Он является профессором Университета Оттавы в Канаде.
Биография
[ редактировать ]Джоэл Вестхаймер родился в семье Манфреда и Рут Вестхаймер в Вашингтон-Хайтс , Нью-Йорк . Рут Вестхаймер, более известная как доктор Рут, была сексотерапевтом , профессором, писателем и медийной личностью, а также одной из первых, кто развил область медиапсихологии . [ 1 ]
В юности Вестхаймер посещал частные школы в Нью-Йорке, которые уравновешивались социально ориентированным образовательным опытом с Хашомер Хацаир , социалистически- сионистской молодежной группой, проводившей еженедельные встречи, прогулки и летние лагеря, насаждая идеалы общественных ценностей и равенства. . [ 2 ] : 3 Здесь он убедился в необходимости создания сильных образовательных сообществ, открытых для критики и молодежного лидерства. [ 2 ] : 3
Вестхаймер продолжил обучение на инженерном факультете Принстонского университета , изучая электротехнику и информатику. Он был увлечен этой захватывающей новой областью и «контркультурным имиджем», который она источала в 1970-х и 1980-х годах. [ 2 ] : 6 Однако время, проведенное в Принстоне, повлияло на его будущие мировоззрения и стремления. Он изучал связи между обществом и технологиями и посещал небольшие курсы гуманитарных наук, в том числе курсы по гендерным исследованиям . Вестхаймер стал первым студентом-мужчиной и первым студентом-инженером, получившим сертификат по женским исследованиям в Принстоне. [ 2 ] : 7
Во время учебы в Принстоне Вестхаймер также путешествовал и полгода работал программистом в Аргентине. Его заинтересовала политическая сцена в стране, которая сильно отличалась от США. Время, проведенное там, помогло сформулировать его концепции гражданского образования и социальных движений, поскольку он стал свидетелем протестов и политического восстановления Аргентины. [ 2 ] : 7
Музыка также играла важную роль во время его пребывания в Принстоне. Он писал и играл музыку с Майклом Манном и вместе с другом Майклом Берковицем основал группу под названием «Folksinging». В этой группе они обсуждали со студентами политические, социальные вопросы и музыку, в конечном итоге сформировав прочные связи, которые породили студенческие движения. [ 2 ] : 8
Интерес Вестхаймера к инженерному делу уменьшился, поскольку он стал больше интересоваться другими занятиями в университете. В конце второго года обучения он провалил программу в Принстоне, и ему пришлось повторно подать заявление, чтобы его снова приняли в школу. Он повторно подал заявление и окончил инженерный факультет с отличием. [ 2 ] : 8
Вестхаймер получил степень магистра и доктора педагогических наук в Стэнфорде . Некоторое время он преподавал в Стэнфорде, а затем перешел в Нью-Йоркский университет . Он покинул США, когда получил должность в Университете Оттавы , где сейчас работает заведующим кафедрой исследований демократии в образовании и обозревателем образования в радио CBC в Оттаве. утреннем шоу [ 3 ]
Джоэл Вестхаймер живет в Оттаве с женой и двумя детьми. [ 4 ]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]Государственные школы
[ редактировать ]В 1987 году Вестхаймер начал преподавать в системе государственных школ Нью-Йорка. За это время он поступил на несколько курсов в Колумбийского университета Педагогический колледж . Он преподавал в средней школе в альтернативной государственной школе и использовал различные методы, такие как музыка, политика и социальные примеры, для обучения своих учеников. [ 2 ] : 10 В конце концов, желая лучше понять процесс обучения и нуждаясь в поступлении в магистратуру, чтобы продолжать преподавать, он начал обучение в аспирантуре Стэнфордского университета в 1989 году. Он получил степень магистра в области разработки и оценки образовательных программ. Вместо того, чтобы вернуться к преподаванию, как это было его первоначальным планом, Вестхаймер продолжил работу над докторской степенью. [ 2 ] : 11
Стэнфордский университет
[ редактировать ]Во время учебы в Стэнфордском университете Вестхаймер разработал и преподавал курс под названием «Экспериментальная учебная программа: пример образования в дикой природе», проект, в рамках которого была создана учебная программа для практического опыта за пределами классной комнаты, и длился пять лет. [ 2 ] : 12 Будучи научным сотрудником Спенсера в Стэнфорде, Вестхаймер защитил докторскую диссертацию. В 1995 году защитил диссертацию на тему «Среди школьных учителей: сообщество, индивидуальность и идеология в учительской работе». [ 5 ] Таким образом, он занял преподавательскую должность доцента в Стэнфорде.
Нью-Йоркский университет
[ редактировать ]Вестхаймер был принят на работу доцентом Нью-Йоркского университета в 1996 году на должность профессора гражданской активности, преподавания сообществ и служебного обучения. [ 5 ] В сентябре 1999 года Вестхаймер давал показания на слушаниях Национального совета по трудовым отношениям от имени аспирантов Нью-Йоркского университета. Студенты пытались создать профсоюз . Вестхаймер был единственным внештатным профессором , давшим показания. Он подал заявку на постоянную должность, и хотя как внутренние, так и внешние рецензенты одобрили его просьбу, позже она была отозвана из-за «недостаточной стипендии». Вестхаймер считал, что его должность была отозвана из-за того, что он защищал права аспирантов на объединение в профсоюзы: «Я помню, что вскоре после того, как я дал показания, я получил письмо от заместителя декана о чем-то, в котором говорилось, что он «шокирован и разочарован» моим поведение." [ 4 ] [ 6 ] Руководство университета призвало Вестхаймера отозвать свою заявку на должность «ради его же блага», чтобы ему не пришлось указывать неудавшуюся заявку на должность в своем резюме . Это помешало бы ему предпринять дальнейшие судебные иски, поэтому вместо этого он обнародовал дело. [ 4 ]
В начале 2002 года федеральное правительство обвинило университет в незаконном увольнении Вестхаймера, поскольку его «заочные высказывания» не имели никакого отношения к его академической работе. [ 4 ] После пятимесячного расследования Совет по труду пришел к выводу, что «настоящая причина отказа [профессору Вестхаймеру] в должности заключалась в его профсоюзной деятельности». [ 4 ] [ 7 ] Вскоре после этого было достигнуто соглашение, в соответствии с которым университет предложил Вестхаймеру финансовую компенсацию и отредактировал отказ от его пребывания в должности. [ 8 ] Затем Вестхаймер переехал в Оттаву и стал доцентом кафедры гражданского образования в Оттавском университете. [ 4 ]
Университет Оттавы
[ редактировать ]Вестхаймер начал свою работу в Университете Оттавы в 2002 году, где сегодня преподает в качестве кафедры университетских исследований в области демократии и образования. Его исследования сосредоточены на социальных науках, гражданском образовании, социальной справедливости, политике и образовании. Он также комментирует текущие события в сфере образования в качестве обозревателя образования на радио CBC в программе Ottawa Morning. Он был соучредителем и исполнительным директором исследовательского коллектива, занимающегося демократией в образовании и обществе, под названием «Демократический диалог». [ 9 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- 2024 г. Член Американской ассоциации исследований в области образования.
- Премия 2023 года за выдающиеся достижения в области исследований, Университет Оттавы
- 2004-2019 Кафедра университетских исследований, Университет Оттавы
- Лауреат премии Каппа Дельта Пи 2015 г.
- Торжественное награждение в честь 100-летия 2013 года за профессиональное лидерство в области демократического образования и прав трудящихся для ученых, Международная молодежная организация Хашомер Хацаир
- 2013 г. Назначение в Объединенную экспертную группу «Голубая лента» по условиям труда и профессионализму учителей Канадской федерации учителей/Национальной ассоциации образования.
- 2012 г. Стипендиат Найта по гражданской активности в высшем образовании, Центр государственной службы Боба Грэма
- 2009–2010 Премия Уитворта Канадской ассоциации образования за исследования в области образования («Признание важных исследований»).
- Важные названия университетской прессы Choice Review за 2008–2009 годы для студентов, присягнувших на верность: политика патриотизма в американских школах (Teachers College Press, 2007)
- Премия «Книга года 2008» журнала «Предисловие» за « Присягу на верность: политика патриотизма в американских школах»
- 2004–2006 Стипендия Джона Гленна в области служебного обучения и социальной справедливости в образовании. Награжден Институтом государственной службы и государственной политики Джона Гленна.
- Премия 2003 года за выдающееся исследование года от Американской ассоциации политических наук (APSA), отдел преподавания и обучения (совместно с Джозефом Каном)
- Премия 2003 года за выдающуюся работу года за исследования в области социальных исследований, Американская ассоциация исследований в области образования (совместно с Джозефом Каном)
- 1999 Стипендия Годдарда, Нью-Йоркский университет
- 1998 Премия Джейсона Миллмана в области образовательных исследований в раннем возрасте, Корнельский университет
- 1998 Премия Дэниела Э. Гриффитса за выдающиеся достижения в области образования. Исследования, Нью-Йоркский университет
- Премия за университетские исследования 1997 года, Нью-Йоркский университет.
- 1993–1994 Стипендия Фонда Спенсера по исследованиям в области образования
- 1992–1994 Преподавательская стипендия Стэнфордского университета
- 1991–1993 Докторская стипендия Стэнфордского университета [ 10 ]
Публикации
[ редактировать ]Источник: [ 11 ]
Книги
[ редактировать ]- Среди школьных учителей: сообщество, автономия и идеология в работе учителя (1998).
- Присяга на верность: политика патриотизма в американских школах (2007)
- Какой гражданин: воспитываем наших детей ради общего блага (2015)
- Какой гражданин: воспитываем наших детей ради общего блага, второе издание (2024 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография доктора Рут Вестхаймер» . Канал «Биография» . 2011 . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вестхаймер, Джоэл (2013). «Какой учёный?». В Войшнере, К. (ред.). Лидеры образовательных исследований: интеллектуальные автопортреты . Бостон, Массачусетс: Издательство Sense . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ «Джоэл Вестхаймер | Педагогический факультет» . Университет Оттавы . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Щугуренский, Даниил (2003). «1999: Джоэл Вестхаймер отказался от должности после того, как поддержал аспирантов в объединении в профсоюзы» . История образования: избранные моменты ХХ века . Департамент образования взрослых и консультативной психологии, Институт исследований образования Онтарио Университета Торонто (OISE/UT) . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вестхаймер, Джоэл. «Письмо об исследовательских интересах» . Проверено 10 марта 2014 г. - через Academia.edu.
- ^ Джонсон, Бенджамин; Кавана, Патрик; Мэттсон, Кевин (31 января 2003 г.). Украдите этот университет: рост корпоративного университета и академического рабочего движения . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-203-46549-3 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Фогг, Пайпер (28 февраля 2002 г.). «NLRB готовит жалобу на Нью-Йоркский университет за увольнение профессора, который поддерживал профсоюз» . Хроника высшего образования . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Кирп, Дэвид Л. (30 июня 2009 г.). Шекспир, Эйнштейн и итоги: маркетинг высшего образования . Издательство Гарвардского университета. п. 281. ИСБН 978-0-674-03965-0 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ «Биографии главных следователей» . Демократический диалог . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Вестхаймер, Джоэл. "Резюме" . Проверено 10 марта 2014 г. - через Academia.edu.
- ^ «Джоэл Вестхаймер» . Amazon.ca . Проверено 30 июня 2013 г.