Глюч (видеоигра)
Глюк | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Крошечная пятна |
Дизайнер (ы) | |
Двигатель | Adobe Flash |
Платформа (ы) | Браузер |
Выпускать | 27 сентября 2011 г. |
Жанр (ы) | MMO |
Режим (ы) | Многопользовательский |
Glitch был браузера на основе многопользовательской онлайн -игрой , созданной Tiny Speck. Игра была разработана под руководством Стюарта Баттерфилда . [ 1 ] Глюч был официально запущен 27 сентября 2011 года, [ 2 ] Но вернулся к статусу бета 30 ноября 2011 года, сославшись на проблемы с доступностью и глубиной. [ 3 ] Глюч был официально закрыт 9 декабря 2012 года. [ 4 ]
Хотя сама игра была недолгой и считалась коммерческим провалом , инструмент внутреннего обмена сообщениями, созданный для ее разработки, известен как основание Slack , которая станет крупной корпоративной коммуникационной платформой. [ 5 ] Крошечный Спек был позже переименован в Slack Technologies , отражая его новое внимание.
Геймплей
[ редактировать ]Glitch была повседневной игрой на основе 2D-браузера с сильным многопользовательским компонентом. Он намеренно ушел от боевой механики, вместо этого сосредоточившись на совместной разработке и сборе. Игрокам было предложено выполнить квесты и выполнять различные мероприятия, которые изменили бы постоянный мир. Игрокам было предложено расширить мир, формируя его рост за счет различных видов деятельности, таких как растущие растения и деревья и приготовление пищи. Игра была бесплатной , но игроки могли потратить деньги, чтобы приобрести ряд вещей, таких как варианты настройки для своего аватара. [ 6 ]
После входа в систему впервые, пользователь был доставлен на одноразовую улицу (область), на которой сотрудник или специально назначенный пользователь (названный «приветственным»), кратко объяснит игру и покажет им некоторые функции Полем После ухода на улицу приветствия никогда не будет повторно въехать. После «Unlabound» у них было новое, более сложное и полное введение, в котором это было сделано NPC .
В игре также были «группы». Группы были вкладками в игре (вместе с отдельным пользователем вкладки IM [ нужно разъяснения ] ), которые функционировали, как современные чаты . Игроки могут создавать свои собственные группы, присоединиться к группе другого человека или продолжить одну из двух групп по умолчанию, одной из которых была «Живая помощь», в которой пользователи могли помочь друг другу в общем игровом процессе, числе (исключая персонал Участники) Здесь был «помощник», отдельный от сотрудника, поскольку помощники были зрелыми и профессиональными игроками, назначаемыми сотрудниками, тогда как сотрудники имели контракты и работали на крошечное пятницу, другой чат по умолчанию был «Глобальный чат», это было Для общего обсуждения любой подходящей/популярной темы.
В конце концов, Tiny Speck представила «Руководства», которые были специально назначены персоналом, чтобы помочь другим изучить игру в особой вступительной области.
Если игрок был разрушительным, неуважительным, грубым, наводнениями [ нужно разъяснения ] , или постоянно проклинать персонажа игрока в черную комнату с одной лампой с низким освещением. Пользователь будет сопровождаться одним или многими сотрудниками, пытающимися успокоить их, и если это не сработало, аватар может быть заперт на стул, а игрок загрузился в течение некоторого времени, называемого «тайм-аутом» Полем
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Главный дизайнер Глюча и крошечный соучредитель Спека Стюарт Баттерфилд начали зачать игру, которая впоследствии станет сбоем уже в 2002 году. Но из-за трудных финансовых обстоятельств в то время он и его коллеги в Людикорп вместо этого сосредоточились на боковом проекте, который позже стал Flickr . В 2009 году Баттерфилд основал крошечную пятна с целью создания социальной игры. [ 6 ]
Глюч был подтвержден, чтобы быть созданным 21 февраля 2009 года (первый день официального игрового процесса). [ Цитация необходима ] Тем не менее, самая ранняя дата в календаре глюка состоит либо с 1 апреля 2009 года, либо 22 мая 2009 года, которая, следовательно, предполагает, что игра была создана до реализации календаря. Игра также была сыграна на веб -сайте компании ( tinyspeck.com ), прежде чем ее перевели на Glitch.com . Глюч был объявлен в июле 2009 года. Все следы истории геймплея зашли 2 июля 2009 года. В феврале 2011 года игра перешла от закрытой Альфа к бета. [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]Глюч был официально запущен 27 сентября 2011 года. [ 7 ] Но два месяца спустя, 30 ноября 2011 года, глюк "не запускается", возвращаясь к статусу бета. [ 8 ] Разработчики сослались на проблемы доступности для новых игроков и глубину игрового процесса для опытных игроков. [ 3 ]
У Глюка были тестовые сессии, которые проходили обычно от недели до месяца, в которых были записаны ошибки, а затем в течение недели или двух были сделаны изменения в игре, основываясь на отчетах об ошибках игроков, сотрудники обнаружили ошибки/ошибки, и// или обновления исходного кода. В конце каждого из них Глюч устроил бы огромную вечеринку, называемую «Конец светской вечеринки», а также eotw, eow, в которой подавляющее большинство игроков собирались в предлагаемой области и вечеринке, было отброшено несколько предметов, и люди были сброшены, и люди были сброшены, и люди были сброшены, и люди были сброшены, и люди были сброшены и люди даже украшен предметами. За последние 60 секунд сотрудники по аккаунту под названием «Бог» говорили, что все в мире (также известное как «Ур»), даже те, кто не на вечеринке, увидят, что он говорит, его текст будет Также будет показана в самих играх, и песня будет играть под названием «Спокойной ночи Гроддл», сделанная Лелу и улучшенная Дэниелом Симмонсом, музыкальным редактором Глюча, [ 9 ] Замена труб, которые звучали оригинальное окончание. Последним посланием игры был Бог, говорящий «*poof*».
Закрытие и перезапуск вентиляторов
[ редактировать ]Глюч был навсегда закрыт в декабре 2012 года, [ 10 ] Из -за ограниченной апелляции аудитории. [ 11 ] Компания получила похвалу за предоставление игрокам постоянному доступу к определенным игровым ресурсам и за уход за своими уволенными сотрудниками. [ 10 ] Через год после закрытия игры некоторые из его исходных кодов и источников вспышки были выпущены для публики по лицензии Creative Commons Zero .
Была предпринята попытка возродить глюк как фанатскую вилку по имени «Дети Ур», которая была направлена на то, чтобы сохранить очарование оригинальной игры, добавив несколько поворотов. [ 12 ] Проект размещен по лицензии MIT на Github Glitch , где оригинальный ActionScript был перенесен в DART . [ 13 ] По состоянию на 2020 год игра остается до Альфа, но большинство текстур и основных основ были реализованы.
9 декабря 2014 года еще один фан -проект по перезапущению Glitch под названием Eleven начал альфа -тестирование . Альфа -тестер описал одиннадцать как «идентичный сбоку». [ 14 ] Видео 2014 года, выпущенное разработчиками Eleven, демонстрирует многие функции игрового процесса, функционирующие, как они изначально делали в Glitch. [ 15 ] Репозиторий исходного кода «одиннадцать гигантов» размещается на Github по лицензии MIT . [ 16 ]
В январе 2019 года под названием «Нечетные гиганты» был запущен еще один римейк сбоя. Он разработан небольшой командой, и к 2022 году у него более 1200 зарегистрированных пользователей, имеющих постоянных игроков в Интернете. Команда привлекла несколько сторонников через Patreon, запустила сервер Discord и постоянно выпускает новые версии игры, приближаясь к оригиналу, а также добавление функций самостоятельно. [ 17 ]
В 2021 году Слэк добавил функцию группового голосового чата с именем Huddles. [ 18 ] Когда все, кроме одного участника, покидают толчок, Слэк играет джазовую дорожку, которая первоначально использовалась в Glitch для последнего участника в качестве музыки Hold . [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Глюч был хорошо принят AV Club , который дал игре B+ и похвалил свой открытый подход и разнообразие задач. [ 20 ] Ars Technica нашла игру веселой, наполненной забавными маленькими штрихами. [ 6 ]
Глюч Бойстман Джойстика назвал « самый очаровательный» в своей премии Frindie 2011 года (выбран из бесплатных игровых, инди-игр, основанных на браузерах). [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тердиман, Даниэль. «Наблюдая за рождением игрового стартапа соучредителя Flickr» . CNET. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 31 декабря 2012 года .
- ^ Тердиман, Даниэль. «Запуск сбоя; CNET предлагает пропуск мгновенного входа» . CNET. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года . Получено 31 декабря 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Большой незаметный» . Крошечная пятна. Архивировано с оригинала 23 ноября 2013 года . Получено 31 декабря 2012 года .
- ^ «Печальное объявление от крошечного пятна» . Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года . Получено 31 декабря 2012 года .
- ^ Хонан, мат. «Как Стюарт Баттерфилд создал Slack от неудачной видеоигры» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Получено 2024-09-11 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Реймер, Джереми (2011-11-08). «Доение бабочки и грызлы свиньи: строительство странный мир глюка» . Ars Technica . Архивировано из оригинала 2012-12-03 . Получено 31 декабря 2012 года .
- ^ «Tiny Speck's Glitch начинается для всех в 10:00 по PST сегодня - TechCrunch» . TechCrunch.com. 27 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 2011-09-29 . Получено 2011-09-27 .
- ^ «Glitch 'unlaurches», чтобы добавить новые функции - массово » . Джойстик . 2011-11-30. Архивировано с оригинала 2018-09-25 . Получено 2011-12-02 .
- ^ «Лелу создает песню EOTW, под редакцией Даниэля Симмонса» . Архивировано из оригинала 2014-12-17 . Получено 2015-01-27 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блэквелл, Лора. «Вот как вы навсегда закрыли серверы своего MMO: изящный выход Глюча» . PCWorld . Архивировано из оригинала 2012-12-12 . Получено 2012-12-10 .
- ^ «Глубное закрытие, цитирует ограниченную аудиторию - массово» . Джойстик . Архивировано из оригинала 2012-11-16 . Получено 2012-11-15 .
- ^ "Childrenofur.com" . Архивировано из оригинала 2014-07-17 . Получено 2014-07-06 .
- ^ Дети на github.com
- ^ «Одиннадцать альфа -тестер: игра« идентична сбоку » . Массово. Архивировано с оригинала 20 января 2015 года . Получено 19 января 2015 года .
- ^ «Одиннадцать превью» . Одиннадцать проекта. Архивировано из оригинала 2021-12-15 . Получено 28 января 2015 года .
- ^ Лицензия на github.com/elevengiants
- ^ "Странные гиганты" . Странные гиганты. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Получено 3 февраля 2019 года .
- ^ Мехта, Иван (2021-06-30). «Новые инструменты Slack помогают вам сократить видеозвонки» . Tnw | Подключен . Архивировано из оригинала 2022-04-19 . Получено 2022-04-19 .
- ^ Стенд, Каллум (2021-10-28). «Мы спросили Слэка, почему он играет гладкий джаз в одиноких толчках» . Tnw | Подключен . Архивировано из оригинала 2022-05-21 . Получено 2022-04-19 .
- ^ Vanderwerff, Эмили (17 октября 2011 г.). «Обзор игры с глюком» . AV Club . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Получено 7 января 2020 года .
- ^ Хиндман, Бо (28 декабря 2011 г.). «Бесплатно для всех: первые ежегодные награды Frindie» . Джойстик . Архивировано с оригинала 10 февраля 2014 года . Получено 7 февраля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница глюка за архив 2013-12-09 на машине Wayback
- Дети Ура архивированного 2014-07-17 на The Wayback Machine "Children of UR", первого римейка для браузера на основе вентиляторов, сделанных с использованием официального выпуска исходного кода
- Одиннадцать проекта архивировали 2014-02-22 на машине Wayback "Eleven", еще одно поклонное продолжение глюка на основе официального выпуска исходного кода
- Странные гиганты архивировали 2019-02-03 на машине Wayback "Odd Giants", римейк с фанатом с поддержкой Patreon на основе Patreon
- Видеоигры 2011
- Браузеры игры
- Многопользовательские онлайн-игры на основе браузера
- Коммерческие видеоигры с свободно доступным исходным кодом
- Творческие видеоигры, лицензированные
- Неактивные массовые многопользовательские онлайн -игры
- Многопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Общедоступное программное обеспечение с исходным кодом
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные Кейтой Такахаши