Jump to content

Глюч (видеоигра)

(Перенаправлен из сбоя (игра) )
Глюк
Разработчик (ы) Крошечная пятна
Дизайнер (ы)
Двигатель Adobe Flash
Платформа (ы) Браузер
Выпускать 27 сентября 2011 г.
Жанр (ы) MMO
Режим (ы) Многопользовательский

Glitch был браузера на основе многопользовательской онлайн -игрой , созданной Tiny Speck. Игра была разработана под руководством Стюарта Баттерфилда . [ 1 ] Глюч был официально запущен 27 сентября 2011 года, [ 2 ] Но вернулся к статусу бета 30 ноября 2011 года, сославшись на проблемы с доступностью и глубиной. [ 3 ] Глюч был официально закрыт 9 декабря 2012 года. [ 4 ]

Хотя сама игра была недолгой и считалась коммерческим провалом , инструмент внутреннего обмена сообщениями, созданный для ее разработки, известен как основание Slack , которая станет крупной корпоративной коммуникационной платформой. [ 5 ] Крошечный Спек был позже переименован в Slack Technologies , отражая его новое внимание.

Геймплей

[ редактировать ]

Glitch была повседневной игрой на основе 2D-браузера с сильным многопользовательским компонентом. Он намеренно ушел от боевой механики, вместо этого сосредоточившись на совместной разработке и сборе. Игрокам было предложено выполнить квесты и выполнять различные мероприятия, которые изменили бы постоянный мир. Игрокам было предложено расширить мир, формируя его рост за счет различных видов деятельности, таких как растущие растения и деревья и приготовление пищи. Игра была бесплатной , но игроки могли потратить деньги, чтобы приобрести ряд вещей, таких как варианты настройки для своего аватара. [ 6 ]

После входа в систему впервые, пользователь был доставлен на одноразовую улицу (область), на которой сотрудник или специально назначенный пользователь (названный «приветственным»), кратко объяснит игру и покажет им некоторые функции Полем После ухода на улицу приветствия никогда не будет повторно въехать. После «Unlabound» у них было новое, более сложное и полное введение, в котором это было сделано NPC .

В игре также были «группы». Группы были вкладками в игре (вместе с отдельным пользователем вкладки IM [ нужно разъяснения ] ), которые функционировали, как современные чаты . Игроки могут создавать свои собственные группы, присоединиться к группе другого человека или продолжить одну из двух групп по умолчанию, одной из которых была «Живая помощь», в которой пользователи могли помочь друг другу в общем игровом процессе, числе (исключая персонал Участники) Здесь был «помощник», отдельный от сотрудника, поскольку помощники были зрелыми и профессиональными игроками, назначаемыми сотрудниками, тогда как сотрудники имели контракты и работали на крошечное пятницу, другой чат по умолчанию был «Глобальный чат», это было Для общего обсуждения любой подходящей/популярной темы.

В конце концов, Tiny Speck представила «Руководства», которые были специально назначены персоналом, чтобы помочь другим изучить игру в особой вступительной области.

Если игрок был разрушительным, неуважительным, грубым, наводнениями [ нужно разъяснения ] , или постоянно проклинать персонажа игрока в черную комнату с одной лампой с низким освещением. Пользователь будет сопровождаться одним или многими сотрудниками, пытающимися успокоить их, и если это не сработало, аватар может быть заперт на стул, а игрок загрузился в течение некоторого времени, называемого «тайм-аутом» Полем

Разработка

[ редактировать ]

Главный дизайнер Глюча и крошечный соучредитель Спека Стюарт Баттерфилд начали зачать игру, которая впоследствии станет сбоем уже в 2002 году. Но из-за трудных финансовых обстоятельств в то время он и его коллеги в Людикорп вместо этого сосредоточились на боковом проекте, который позже стал Flickr . В 2009 году Баттерфилд основал крошечную пятна с целью создания социальной игры. [ 6 ]

Глюч был подтвержден, чтобы быть созданным 21 февраля 2009 года (первый день официального игрового процесса). [ Цитация необходима ] Тем не менее, самая ранняя дата в календаре глюка состоит либо с 1 апреля 2009 года, либо 22 мая 2009 года, которая, следовательно, предполагает, что игра была создана до реализации календаря. Игра также была сыграна на веб -сайте компании ( tinyspeck.com ), прежде чем ее перевели на Glitch.com . Глюч был объявлен в июле 2009 года. Все следы истории геймплея зашли 2 июля 2009 года. В феврале 2011 года игра перешла от закрытой Альфа к бета. [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Глюч был официально запущен 27 сентября 2011 года. [ 7 ] Но два месяца спустя, 30 ноября 2011 года, глюк "не запускается", возвращаясь к статусу бета. [ 8 ] Разработчики сослались на проблемы доступности для новых игроков и глубину игрового процесса для опытных игроков. [ 3 ]

У Глюка были тестовые сессии, которые проходили обычно от недели до месяца, в которых были записаны ошибки, а затем в течение недели или двух были сделаны изменения в игре, основываясь на отчетах об ошибках игроков, сотрудники обнаружили ошибки/ошибки, и// или обновления исходного кода. В конце каждого из них Глюч устроил бы огромную вечеринку, называемую «Конец светской вечеринки», а также eotw, eow, в которой подавляющее большинство игроков собирались в предлагаемой области и вечеринке, было отброшено несколько предметов, и люди были сброшены, и люди были сброшены, и люди были сброшены, и люди были сброшены, и люди были сброшены и люди даже украшен предметами. За последние 60 секунд сотрудники по аккаунту под названием «Бог» говорили, что все в мире (также известное как «Ур»), даже те, кто не на вечеринке, увидят, что он говорит, его текст будет Также будет показана в самих играх, и песня будет играть под названием «Спокойной ночи Гроддл», сделанная Лелу и улучшенная Дэниелом Симмонсом, музыкальным редактором Глюча, [ 9 ] Замена труб, которые звучали оригинальное окончание. Последним посланием игры был Бог, говорящий «*poof*».

Закрытие и перезапуск вентиляторов

[ редактировать ]

Глюч был навсегда закрыт в декабре 2012 года, [ 10 ] Из -за ограниченной апелляции аудитории. [ 11 ] Компания получила похвалу за предоставление игрокам постоянному доступу к определенным игровым ресурсам и за уход за своими уволенными сотрудниками. [ 10 ] Через год после закрытия игры некоторые из его исходных кодов и источников вспышки были выпущены для публики по лицензии Creative Commons Zero .

Была предпринята попытка возродить глюк как фанатскую вилку по имени «Дети Ур», которая была направлена ​​на то, чтобы сохранить очарование оригинальной игры, добавив несколько поворотов. [ 12 ] Проект размещен по лицензии MIT на Github Glitch , где оригинальный ActionScript был перенесен в DART . [ 13 ] По состоянию на 2020 год игра остается до Альфа, но большинство текстур и основных основ были реализованы.

9 декабря 2014 года еще один фан -проект по перезапущению Glitch под названием Eleven начал альфа -тестирование . Альфа -тестер описал одиннадцать как «идентичный сбоку». [ 14 ] Видео 2014 года, выпущенное разработчиками Eleven, демонстрирует многие функции игрового процесса, функционирующие, как они изначально делали в Glitch. [ 15 ] Репозиторий исходного кода «одиннадцать гигантов» размещается на Github по лицензии MIT . [ 16 ]

В январе 2019 года под названием «Нечетные гиганты» был запущен еще один римейк сбоя. Он разработан небольшой командой, и к 2022 году у него более 1200 зарегистрированных пользователей, имеющих постоянных игроков в Интернете. Команда привлекла несколько сторонников через Patreon, запустила сервер Discord и постоянно выпускает новые версии игры, приближаясь к оригиналу, а также добавление функций самостоятельно. [ 17 ]

В 2021 году Слэк добавил функцию группового голосового чата с именем Huddles. [ 18 ] Когда все, кроме одного участника, покидают толчок, Слэк играет джазовую дорожку, которая первоначально использовалась в Glitch для последнего участника в качестве музыки Hold . [ 19 ]

Глюч был хорошо принят AV Club , который дал игре B+ и похвалил свой открытый подход и разнообразие задач. [ 20 ] Ars Technica нашла игру веселой, наполненной забавными маленькими штрихами. [ 6 ]

Глюч Бойстман Джойстика назвал « самый очаровательный» в своей премии Frindie 2011 года (выбран из бесплатных игровых, инди-игр, основанных на браузерах). [ 21 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тердиман, Даниэль. «Наблюдая за рождением игрового стартапа соучредителя Flickr» . CNET. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 31 декабря 2012 года .
  2. ^ Тердиман, Даниэль. «Запуск сбоя; CNET предлагает пропуск мгновенного входа» . CNET. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года . Получено 31 декабря 2012 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Большой незаметный» . Крошечная пятна. Архивировано с оригинала 23 ноября 2013 года . Получено 31 декабря 2012 года .
  4. ^ «Печальное объявление от крошечного пятна» . Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года . Получено 31 декабря 2012 года .
  5. ^ Хонан, мат. «Как Стюарт Баттерфилд создал Slack от неудачной видеоигры» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Получено 2024-09-11 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Реймер, Джереми (2011-11-08). «Доение бабочки и грызлы свиньи: строительство странный мир глюка» . Ars Technica . Архивировано из оригинала 2012-12-03 . Получено 31 декабря 2012 года .
  7. ^ «Tiny Speck's Glitch начинается для всех в 10:00 по PST сегодня - TechCrunch» . TechCrunch.com. 27 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 2011-09-29 . Получено 2011-09-27 .
  8. ^ «Glitch 'unlaurches», чтобы добавить новые функции - массово » . Джойстик . 2011-11-30. Архивировано с оригинала 2018-09-25 . Получено 2011-12-02 .
  9. ^ «Лелу создает песню EOTW, под редакцией Даниэля Симмонса» . Архивировано из оригинала 2014-12-17 . Получено 2015-01-27 .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блэквелл, Лора. «Вот как вы навсегда закрыли серверы своего MMO: изящный выход Глюча» . PCWorld . Архивировано из оригинала 2012-12-12 . Получено 2012-12-10 .
  11. ^ «Глубное закрытие, цитирует ограниченную аудиторию - массово» . Джойстик . Архивировано из оригинала 2012-11-16 . Получено 2012-11-15 .
  12. ^ "Childrenofur.com" . Архивировано из оригинала 2014-07-17 . Получено 2014-07-06 .
  13. ^ Дети на github.com
  14. ^ «Одиннадцать альфа -тестер: игра« идентична сбоку » . Массово. Архивировано с оригинала 20 января 2015 года . Получено 19 января 2015 года .
  15. ^ «Одиннадцать превью» . Одиннадцать проекта. Архивировано из оригинала 2021-12-15 . Получено 28 января 2015 года .
  16. ^ Лицензия на github.com/elevengiants
  17. ^ "Странные гиганты" . Странные гиганты. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Получено 3 февраля 2019 года .
  18. ^ Мехта, Иван (2021-06-30). «Новые инструменты Slack помогают вам сократить видеозвонки» . Tnw | Подключен . Архивировано из оригинала 2022-04-19 . Получено 2022-04-19 .
  19. ^ Стенд, Каллум (2021-10-28). «Мы спросили Слэка, почему он играет гладкий джаз в одиноких толчках» . Tnw | Подключен . Архивировано из оригинала 2022-05-21 . Получено 2022-04-19 .
  20. ^ Vanderwerff, Эмили (17 октября 2011 г.). «Обзор игры с глюком» . AV Club . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Получено 7 января 2020 года .
  21. ^ Хиндман, Бо (28 декабря 2011 г.). «Бесплатно для всех: первые ежегодные награды Frindie» . Джойстик . Архивировано с оригинала 10 февраля 2014 года . Получено 7 февраля 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d272a85e0c72e77bbb497905eb73bc3d__1726059540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/3d/d272a85e0c72e77bbb497905eb73bc3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glitch (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)