электронная почта
Э-авасэ ( 絵合 , конкурс рисунков ) — развлечение, популярное среди японской знати в период Камакура . [ 1 ] хотя его история восходит к эпохе Хэйан . [ 2 ]
В конкурсе электронных сообщений участники были разделены на две команды: [ 1 ] и создавали картины на заранее заданную тему, которые потом оценивали сверстники, [ 3 ] как и в старых ута-авасэ . поэтических конкурсах [ 4 ] Это было популярное развлечение на вечеринках и общественных собраниях. [ 5 ] Электронное « соревнование такого типа появляется в Повести о Гэндзи» , образуя центральную тему главы 17. [ 6 ]
Альтернативная версия конкурса изображений была проще: игроки сопоставляли или связывали заранее нарисованные изображения. [ 7 ] Это было развитие старой игры, известной как кай-авасэ ( 貝合 «сопоставление оболочек»). Соответствующие сцены будут нарисованы на внутренних поверхностях ряда раковин моллюсков; Затем они будут разложены на полу изображением вниз и перевернуты участниками, которые попытаются сопоставить соответствующие изображения. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Луи Фредерик (2002). Японская энциклопедия . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-01753-5 . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Аллен Хокли; Корюсай Исода (2003). Отпечатки Исоды Корюсая: плавающая мировая культура и ее потребители в Японии восемнадцатого века . Вашингтонский университет Press. п. 50. ISBN 978-0-295-98301-1 . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Сэмюэл Л. Лейтер (2002). Читатель кабуки: история и производительность . Я Шарп. п. 122. ИСБН 978-0-7656-0704-1 . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Миеко Мурасе; Нью-Йоркская публичная библиотека (1986). Сказки Японии: свитки и гравюры из Нью-Йоркской публичной библиотеки . Издательство Оксфордского университета. п. 57 . ISBN 978-0-19-504020-3 . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Джейкоб Раз (1983). Зрители и актеры: исследование их взаимодействия в японском традиционном театре . Архив Брилла. п. 67. ИСБН 978-90-04-06886-5 . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Мурасаки Сикибу (24 апреля 2003 г.). Сказка о Гэндзи Пингвин Букс Лимитед. п. 561. ИСБН 978-0-14-192796-1 . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Мэри Фланаган (30 сентября 2009 г.). Критическая игра: радикальный игровой дизайн . МТИ Пресс. п. 74. ИСБН 978-0-262-06268-8 . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Асахи Синбунша (1996). Япония ежеквартально . Асахи Симбун. п. 73 . Проверено 29 мая 2012 г.