Jump to content

электронная почта

Э-авасэ ( 絵合 , конкурс рисунков ) — развлечение, популярное среди японской знати в период Камакура . [ 1 ] хотя его история восходит к эпохе Хэйан . [ 2 ]

В конкурсе электронных сообщений участники были разделены на две команды: [ 1 ] и создавали картины на заранее заданную тему, которые потом оценивали сверстники, [ 3 ] как и в старых ута-авасэ . поэтических конкурсах [ 4 ] Это было популярное развлечение на вечеринках и общественных собраниях. [ 5 ] Электронное « соревнование такого типа появляется в Повести о Гэндзи» , образуя центральную тему главы 17. [ 6 ]

Альтернативная версия конкурса изображений была проще: игроки сопоставляли или связывали заранее нарисованные изображения. [ 7 ] Это было развитие старой игры, известной как кай-авасэ ( 貝合 «сопоставление оболочек»). Соответствующие сцены будут нарисованы на внутренних поверхностях ряда раковин моллюсков; Затем они будут разложены на полу изображением вниз и перевернуты участниками, которые попытаются сопоставить соответствующие изображения. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б Луи Фредерик (2002). Японская энциклопедия . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-01753-5 . Проверено 11 мая 2012 г.
  2. ^ Аллен Хокли; Корюсай Исода (2003). Отпечатки Исоды Корюсая: плавающая мировая культура и ее потребители в Японии восемнадцатого века . Вашингтонский университет Press. п. 50. ISBN  978-0-295-98301-1 . Проверено 29 мая 2012 г.
  3. ^ Сэмюэл Л. Лейтер (2002). Читатель кабуки: история и производительность . Я Шарп. п. 122. ИСБН  978-0-7656-0704-1 . Проверено 11 мая 2012 г.
  4. ^ Миеко Мурасе; Нью-Йоркская публичная библиотека (1986). Сказки Японии: свитки и гравюры из Нью-Йоркской публичной библиотеки . Издательство Оксфордского университета. п. 57 . ISBN  978-0-19-504020-3 . Проверено 11 мая 2012 г.
  5. ^ Джейкоб Раз (1983). Зрители и актеры: исследование их взаимодействия в японском традиционном театре . Архив Брилла. п. 67. ИСБН  978-90-04-06886-5 . Проверено 11 мая 2012 г.
  6. ^ Мурасаки Сикибу (24 апреля 2003 г.). Сказка о Гэндзи Пингвин Букс Лимитед. п. 561. ИСБН  978-0-14-192796-1 . Проверено 11 мая 2012 г.
  7. ^ Мэри Фланаган (30 сентября 2009 г.). Критическая игра: радикальный игровой дизайн . МТИ Пресс. п. 74. ИСБН  978-0-262-06268-8 . Проверено 29 мая 2012 г.
  8. ^ Асахи Синбунша (1996). Япония ежеквартально . Асахи Симбун. п. 73 . Проверено 29 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2e624642d742c11b035959050a0df3f__1713587280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/3f/d2e624642d742c11b035959050a0df3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-awase - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)