Филипп Бучез

Филипп-Джозеф-Бенджамин Бучесе (31 марта 1796 года-11 августа 1865 г.), чаще называемый Филипп Бучесе , был французским историком, социологом и политиком. Он был основателем газеты L'Atelier , и в 1848 году он служил в 1848 году в качестве президента Учредительного национального собрания , которое затем встретилось в Палайском бурбоне в Париже.
Бучез родился в Матань-ла-Петте , который является частью города Дойше в провинции Намур , в Бельгии . во время его рождения (31 марта 1796 года) деревня была частью французской департамента Арденна Однако . [ 1 ] Он умер 11 августа 1865 года на юге Франции, в Родезе , в департаменте Айверона .
Уголь
[ редактировать ]Он закончил свое общее образование в Париже , а затем применил себя к изучению естественных наук и медицины. В 1821 году он сотрудничал с Амандом Базардом , Жак-Томасом Флотаром и другими, чтобы найти секретную ассоциацию, Ла Чарбоннери , по образцу итальянской карбонари , с целью запуска вооруженного восстания против правительства французского языка. Организация распространилась быстро и широко, и предприняла несколько неудачных попыток разжигать революцию. В одной из этих попыток дело в Белфорте , Бучез был серьезно скомпрометирован. Однако присяжные, которые услышали его дело, не нашло достаточных доказательств, чтобы оправдать осуждение. [ 2 ] Неудачные попытки восстания Чарбоннери в Белфорте (январь и июль), Туара и Саумур (февраль), завершившись сентябрьским казни в Париже четырех сержантов дела Ла Рошель ( Quatre Sergents de la Rochelle ).
В 1825 году он окончил медицину и вскоре опубликовал Etudes de Théologie, De Philosophie et d'Istoire («Исследования по богословии, философии и истории»). Примерно в то же время он стал членом Сен-Симонского общества под председательством Базарда, Бартеилми Проспер Энфантин и Олинде Родригеса . (Общество было основано на идеях Сен-Симона , раннего теоретика социалиста.) Бучез также внес свой вклад в его орган, продюсер , но он покинул эту группу из-за странных религиозных представлений о его «высшем отце», Энфантине. Бучез начал разрабатывать свои собственные оригинальные идеи, которые он охарактеризовал как христианский социализм . Для экспозиции и пропаганды своих принципов он основал периодический язык под названием L'Européen . [ 2 ]
В 1833 году он опубликовал введение в Science de L'Istoire OU Science Du Développement de L'merité , которое было получено с значительной пользой (2 -е изд., Улучшенное и расширенное, 2 тома, 1842). Несмотря на его длительность, это интересная работа. Часть, которая описывает цель, основание и методы науки истории, является ценной; Но то, что наиболее характерно в теории Бучеза, так это разделение исторического развития на четыре великих эпоха, возникшие в результате четырех универсальных откровений, каждой эпохи на три периода, соответствующие желанию, рассуждениям и производительности - и каждого из этих периодов в теоретический и практичный Флинта Возраст - просто гениально (см. Философию истории в Европе , т. 242–252). [ 2 ]
Парламентская история французской революции
[ редактировать ]Затем Бучез отредактировал вместе с М. Руа-Лавергне (1802–1874), Histoire Parlementaire de la Révolution Française (1833–1838; 40 томов). Эта обширная и добросовестная публикация является ценным запасом материала в течение ранних периодов первой французской революции . Существует обзор этого Томаса Карлала ( Разное ), первые две части которых в основном взяты из него собственной истории французской революции.
Редакторы сильно восхищались принципами Робеспьера и Якобинов . Они также поддерживали веру в то, что французская революция была попыткой выполнить обещание христианства . В Essai d'un Traité завершит философию Au Point de Vue du Cathicisme et du Progrès (1839–1840), Бучез стремился координировать в одной системе политические, моральные, религиозные и природные явления существования. Отрицая возможность врожденных идей, он утверждал, что мораль приходит от Откровения. Следовательно, это не только определенное, но и единственная реальная уверенность. [ 2 ]
Revue Nationale и L'atelier
[ редактировать ]В начале революции 1848 года Бучез зарекомендовал себя, чтобы националь Revue, чтобы связаться со работниками и всеми демократическими приговорами. Точно так же, Бучез оказал в сентябре 1840 года в присвоении газеты, принадлежащей работнику и управляемой работником, L'atelier («The Workshop»), публикация, которая была, одновременно утопической, социалистом и Христианский
Политическая вершина
[ редактировать ]Отчасти благодаря репутации, которую он приобрел благодаря этим публикациям, но в большей степени с его связью с национальной газетой и секретными обществами, враждебными правительству Луи-Филиппа , Французская революция 1848 года подняла его до президентства Установительного собрания. [ 2 ] Когда революция 1848 года началась 24 февраля, Бучез, в качестве капитана в Национальной гвардии, достал свое подразделение в Туильри , где они были свидетелем полета Луи-Филиппа . В последующие дни Бучез стал Мэйр-Аджоком (помощником мэра) Парижа и был избран на Национальное собрание 1848 года.
Демонстрация 15 мая 1848 года
[ редактировать ]15 мая 1848 года популярное ненасильственное вторжение на собрание произошло . Это вторжение было попыткой выразить основные потребности рабочего населения Парижа и нации. Бучез в то время был президентом Ассамблеи. Верный своим убеждениям и доверие к людям, он не призывал к применению силы, чтобы очистить комнату. Этот спокойный ответ заработал презрение Бучеза и громкую критику со стороны выдающихся членов Ассамблеи.
Токвилль в его воспоминаниях описал этот день, презрительно вспомнив поведение Бучеза: «Бучез», который он написал, - президент, которого некоторые считали бы дискалом, а другие - святой, но кто в тот день был великим блоком, звонит Его колокол со всей его мощью, чтобы получить молчание, как будто молчание этого множества не было, в данных обстоятельствах было более страшным, чем его крики ». Он быстро показал, что не обладал качествами, необходимыми в такой ситуации. Он сохранил позицию только в течение короткого времени. После роспуска Ассамблеи он не был переизбран. [ 2 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Вернувшись в личную жизнь, он возобновил учебу и добавил несколько работ к тем, которые уже упоминались. Traité de Politique (опубликованная в 1866 году), которая может рассматриваться как завершение его Traité de Philosophie , была самым важным из постановки последнего периода его жизни. Его брошюры очень многочисленны, и по большому разнообразию предметов, медицинским, историческим, политическим, философским и т. Д. Он умер 12 августа 1865 года. Он нашел ученика значительных способностей у А. Отта, который защищал и применил свои принципы в разных Писания. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Chisholm 1911 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Бучез, Филипп Джозеф Бенджамин ». Encyclopædia Britannica . Тол. 4 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 719. Это цитирует А. Отта, «Pbj Buchez», в журнале Des écomonistes за 1865 год. Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в
Источники
[ редактировать ]- Арманд Кювильер, рабочая газета: «L'Atelier» (1840–1850) , éditions ouvrières, Paris, 1954.
- Уведомление о Университете Огайо на «семинаре» [1]