Фелиция Мейер
Фелиция Мейер | |
---|---|
Рожденный | Фелиция Мейер 14 мая 1912 г. Нью-Йорк, США |
Умер | 11 января 1978 г. Дорсет, Вермонт , США | (65 лет)
Место отдыха | Кладбище Мейпл-Хилл, Дорсет, Вермонт |
Образование | Школа Финча , Лига студентов-художников Нью-Йорка |
Известный | Художник-пейзажист и портретист. |
Стиль | Реализм |
Супруг | Реджинальд Марш |
Фелиция Мейер (1912–1978) — американская художница, известная своими пейзажами, городскими сценами и портретами. Ее стиль был реалистическим . [ 1 ] Часть года она жила на Манхэттене, а часть — на юге Вермонта, и на ее картинах изображены сюжеты из обоих регионов. В 1930-е и 1940-е годы ее работы часто появлялись на групповых выставках, а с 1942 по 1974 год периодически проводились персональные выставки. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В начале ее карьеры нью-йоркский критик назвал ее картины «последовательными» и «глубоко едиными». [ 6 ] а после ее смерти историк искусства Ллойд Гудрич писал, что «ее пейзажи с их ощущением жизни природы, их свежестью и деликатностью, а также их ненавязчивым мастерством были пронизаны лирической поэзией очень личного характера». [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]В начале 1930-х годов Мейер учился на Манхэттене в Школе Финча и Лиге студентов-художников . [ 7 ] В Лиге ее инструкторами были Кимон Николаидес , Кеннет Хейс Миллер и Ги Пен дю Буа . [ 8 ] [ 9 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]После завершения учебы в области искусства она участвовала в выставках, проходивших как на Манхэттене, так и в Манчестере, штат Вермонт. В начале 1932 года она участвовала в небольшой групповой выставке, проходившей в галерее GRD на Манхэттене. [ 10 ] [ примечание 1 ] тем летом она представила свои картины на большой групповой выставке, проводимой Ассоциацией художников Южного Вермонта в Манчестере. [ 8 ] [ примечание 2 ] [ примечание 3 ] [ примечание 4 ] а в конце года ее работы появились на групповой выставке в галерее Jumble Shop. [ 15 ] [ примечание 5 ] В последующие годы 1930-х годов Мейер регулярно выставлял картины на выставках в Манхэттене и Манчестере. [ примечание 6 ] В начале 1935 года она выставлялась в галерее Национальной ассоциации женщин-художников в группе бывших студенток Лиги, в которую входили Дин Фосетт , Гораций Дэй , Фэрфилд Портер и Элизабет Ноттингем. [ 24 ] [ примечание 7 ] а позже в том же году снова был показан на ежегодной выставке художников Южного Вермонта. [ 25 ]
В 1940-е годы критики редко замечали ее картины на групповых выставках. [ примечание 8 ] но она привлекла внимание к персональным выставкам в 1942 году (в галерее Уэйкфилд). [ 27 ] и 1944 г. (в галерее Макбет). [ 3 ] В 1957, 1969 и 1974 годах ее картины появлялись на персональных выставках в галерее Франка К.М. Рена. [ 5 ] [ 28 ]
На протяжении своей карьеры Мейер стала наиболее известна своими пейзажами Вермонта, где она проводила летние месяцы. [ 12 ] Ее картина 1940 года «Склон холма Вермонта» (показана слева) типична для этих пейзажей. Она также была известна изображениями Нью-Йорка, где она проводила прохладные месяцы. Типична ее картина «Коктейли на террасе» (показана справа). [ 9 ] Она также была известна своими цветочными натюрмортами, такими как тот, что показан слева. [ 12 ] и этюды фигур, такие как автопортрет, показанный справа. [ 19 ]
Художественная практика
[ редактировать ]Мейер обычно писал маслом на холсте.
Личная жизнь
[ редактировать ]Мейер была единственным ребенком в семье художников Герберта Уильяма Мейера и Энн Нортон Мейер. В 1934 году она вышла замуж за художника Реджинальда Марша . Детей у пары не было. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Галерея GRD была некоммерческой организацией, открывшейся в начале 1928 года. Названная в честь художницы Глэдис Р. Дик , ее основателем была филантроп Джин С. Рузвельт (г-жа Филип Рузвельт), а ее художественным руководителем - Кимон Николаидес. [ 11 ]
- ↑ В августе 1927 года группа, называвшая себя «Художники Южного Вермонта», провела выставку в Манчестере, штат Вермонт. Группа, состоящая из художников и скульпторов, постоянно или дачно проживающих в радиусе примерно 50 миль от Манчестера, ограничила продолжительность своей выставки двумя неделями, разрешила художникам выбирать работы, которые они хотели выставить и предложить на продажу, и взимался запрет на посещение публики. [ 12 ]
- ↑ Вторая выставка в следующем году привлекла внимание Эдварда Олдена Джуэла, искусствоведа газеты New York Times , который дал ей подробный обзор. [ 13 ] В последующие десятилетия выставка стала ежегодной традицией, и группа, объединившаяся в Southern Vermont Artists, Inc., доказала свою долговечность. [ 12 ]
- ^ Дорсет , город, где у Мейер был летний дом, был известен как город, где возникла ассоциация. [ 14 ]
- ^ Расположенное на 8-й улице в Гринвич-Виллидж кафе Jumble Shop представляло собой кафе, в котором проводились неформальные художественные выставки. [ 16 ] Владельцы, Фрэнсис Э. Рассел и Уинифред Дж. Такер, открыли это место как антикварный магазин в начале 1920-х годов. [ 17 ] После того, как они превратили его в чайную комнату, он стал местом встречи художников, где такие люди, как Ги Пен дю Буа и Реджинальд Марш , отбирали картины для показа на выставках, которые менялись каждый месяц или около того. [ 18 ]
- ↑ Новости о ее участии в ежегодных выставках художников Южного Вермонта регулярно появляются с 1932 года. [ 8 ] до 1938 года [ 19 ] и ее работы появлялись на групповых выставках в галерее Passedoit (1936). [ 20 ] Муниципальные галереи (1936), [ 21 ] и «Ералаш» (1937, 1938). [ 22 ] [ 23 ]
- ↑ Выставка, проходившая в галереях ассоциации в здании Squibb Building, состояла в основном из пейзажей. Помимо названных лиц, в группу входили Ивонн Пен дю Буа, Джеймс Л. Монтегю, Ллойд Гофф, Харриетт де Санчес, Клинтон Кинг, Уильям Тейлор, Лесли Кроуфорд, Фрэнсис Эйвери и Стюарт Элдридж. [ 24 ]
- ↑ Она упоминалась как участница Ежегодника Уитни за 1941 год. [ 26 ] и лишь несколько других.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ллойд Гудрич (1979). Реджинальд Марш [Каталог художественной выставки] . Музей американского искусства Уитни.
Она была наиболее известна своими пейзажами страны Вермонт, которые она любила и где проводила лето. Как и картины ее мужа, они были нарисованы с точностью и с точным знанием характера природных форм... Свет играл ведущую роль, играя над всей сценой, так что каждый дюйм ее картин был живым. Ее пейзажи с их ощущением жизни природы, свежестью и нежностью, ненавязчивым мастерством были пронизаны лирической поэзией очень личного характера. Те же качества проявились в ее городских пейзажах, пусть и в меньшем количестве, но среди ее наиболее индивидуальных работ.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (24 апреля 1942 г.). «Художественная выставка, открытая юниорской лигой: судейство на ежегодной выставке членов клуба, которой предшествует обед». Нью-Йорк Таймс . п. 22.
Экспонаты Фелисии Мейер: Персональная выставка масел Фелисии Мейер, дочери Герберта Мейера и жены Реджинальда Марша – всех троих известных художников – открылась в маленькой художественной галерее внизу книжного магазина Уэйкфилд. ..
- ^ Jump up to: а б Говард Деври (22 октября 1944 г.). «Среди новых выставок». Нью-Йорк Таймс . п. Х8.
Чувствительные, несколько робкие пейзажи Фелиции Мейер в «Макбете» перемежаются между более смелыми нью-йоркскими виньетками и несколькими натюрмортами. Одна религиозная картина и прощание солдата граничат с сентиментальностью. Два некаталогизированных пейзажных зарисовки энергичны и приятны.
- ^ «Современники возглавляют художественные выставки: групповая выставка, внесенная в список союзников, Бруклинское общество - должны состояться персональные выставки». Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1957 г. п. 119.
...Фелисия Мейер - Фрэнк К.М. Рен, Inc., 683 5th Ave, Последние картины...
- ^ Jump up to: а б с «Некролог: Фелисия М. Марш». Нью-Йорк Таймс . 16 января 1978 г. п. Д7.
- ^ « Американская сцена» слишком хороша; пять молодых художников в галерее Passedoit кажутся неуверенными в своей цели». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 мая 1936 г. п. 12.
Фелиция Мейер, наиболее продвинутая художница группы, смогла перейти от пестрого набора фактов к связному, глубоко единому произведению, работая над определенным набором ценностей в пейзажном искусстве.
- ^ «Художники поженились на гражданской церемонии: мисс Фелиция Мейер становится невестой Реджинальда Марша в муниципальном здании». Нью-Йорк Таймс . 03.01.1934. п. 23.
Невеста, отец которой известный художник, окончила здесь школу Финча и изучала живопись в Лиге студентов-художников и в Париже.
- ^ Jump up to: а б с Эдвард Олден Джуэлл (4 сентября 1932 г.). «Манчестерская идея: ценность «региональных» усилий снова становится поразительно очевидной в Вермонте». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
Фелиция Мейер, дочь известного художника Герберта Мейера, имела все преимущества столичных связей. Она училась в Лиге у Кеннета Хейса Миллера, а сейчас учится, кажется, слышала, у Ги Пене Дюбуа. Вы не ожидаете, что мисс Мейер создаст настоящее наивное «народное» искусство Вермонта, и она этого не делает; тем не менее, сила этого места такова, что ее «Пейзаж в середине лета», восхитительное полотно, определенно «принадлежит».
- ^ Jump up to: а б "Розель Хелленберг Оск - Художница" . Онлайн-база данных AskART . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Достопримечательности в других галереях». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 января 1932 г. п. 6.
[T] Вот многообещающее качество в работе мисс Мейер.
- ^ «GRD Studio (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)» . Коллекция Фрика; Архивный справочник по истории коллекционирования . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Через годы» . Центр искусств Южного Вермонта . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (2 сентября 1928 г.). «Искусство зеленых гор: в Манчестере еще одна местная выставка взволновала всю деревню». Нью-Йорк Таймс . п. 92.
- ^ «Тогда и сейчас: Искусство на юге Вермонта» . Беннингтон Баннер . Беннингтон, Вермонт. 20 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 г. Проверено 19 февраля 2019 г.
[Эта] колония художников была основана дорсетским художником Лоренцо Хэтчем более века назад ... К 1922 году эта колония стала известна как «Дорсетские художники», и в том же году она провела выставку в ратуше Дорсета. Лишь семь лет спустя группа стала называть себя «Артисты Южного Вермонта».
- ^ «В магазине «Ералаш». Нью-Йорк Таймс . 1932-12-21. п. 17.
- ^ Фрэнсис Э. Рассел (1942). Магазин Jumble Shop: 20 лет . Магазин «Ералаш» . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Быстро в магазине Jumble Shop» . Необычный журнал класса «А» . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Летняя выставка Jumble Shop». Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1932 г. п. 11.
- ^ Jump up to: а б «Искусство Вермонта выставлено на обозрение; Южная группа открывает свою ежегодную выставку». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 августа 1938 г. п. 7.
Фигурки Фелисии Мейер также демонстрируют рост творческой силы.
- ^ «Искусство по 2 доллара в час, установленное Конвенцией профсоюзов». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 мая 1936 г. п. 12.
- ^ «Муниципальный и федеральный». Нью-Йорк Таймс . 05.07.1936. п. Х7.
- ^ Говард Дебри (7 февраля 1937 г.). «Записная книжка рецензента: краткий комментарий почти тридцати шоу». Нью-Йорк Таймс . п. 170.
- ^ «Шоу-шоу Ералаша». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 августа 1938 г. п. 7.
Фигурки Фелисии Мейер также демонстрируют рост творческой силы.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Олден Джуэлл (19 апреля 1935 г.). «Искусство Пеннелла в работах жены: выставка в клубе Гролье включает его офорты и книги миссис Пеннелл». Нью-Йорк Таймс . п. 19.
- ^ Х. Х. Харрисс (8 сентября 1935 г.). «...Камера». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. СТ5.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (12 ноября 1941). «Музей Уитни открывает новую выставку: ежегодная выставка ограничивается работами художников в возрасте 40 лет и моложе. СВЕЖОСТЬ – ГЛАВНАЯ НОТА Холсты и акварельные бумаги Гансо выставлены на отдельную экспозицию». Нью-Йорк Таймс . п. 21.
- ^ Генри Макбрайд (1 мая 1942 г.). «Экспонаты Фелисии Мейер». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 29.
Фелиция Мейер, которая сейчас выставляется в галерее Уэйкфилд, наиболее яркая и эффектная в своей картине «Розовые и белые лилии». Следующим по величине, всегда с точки зрения наглядности, является «Кафе Лафайет», и это удача, поскольку это кафе надежно пользуется любовью жителей Нью-Йорка и заслуживает того, чтобы его увековечили. Пейзажи, которых много, проникнуты чувством, содержат хорошие живописные отрывки, но слишком сложны. Облака, в частности, имеют тенденцию сбивать с толку.
- ^ «Реклама: Фрэнк Рен; Фелиция Мейер, картины». Нью-Йорк Таймс . 1969-11-23. п. Д28.