Jump to content

Фелиция Мейер

Фелиция Мейер
Фелиция Мейер, Автопортрет, 1940 год.
Рожденный
Фелиция Мейер

( 1912-05-14 ) 14 мая 1912 г.
Нью-Йорк, США
Умер 11 января 1978 г. ( 1978-01-11 ) (65 лет)
Место отдыха Кладбище Мейпл-Хилл, Дорсет, Вермонт
Образование Школа Финча , Лига студентов-художников Нью-Йорка
Известный Художник-пейзажист и портретист.
Стиль Реализм
Супруг Реджинальд Марш

Фелиция Мейер (1912–1978) — американская художница, известная своими пейзажами, городскими сценами и портретами. Ее стиль был реалистическим . [ 1 ] Часть года она жила на Манхэттене, а часть — на юге Вермонта, и на ее картинах изображены сюжеты из обоих регионов. В 1930-е и 1940-е годы ее работы часто появлялись на групповых выставках, а с 1942 по 1974 год периодически проводились персональные выставки. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В начале ее карьеры нью-йоркский критик назвал ее картины «последовательными» и «глубоко едиными». [ 6 ] а после ее смерти историк искусства Ллойд Гудрич писал, что «ее пейзажи с их ощущением жизни природы, их свежестью и деликатностью, а также их ненавязчивым мастерством были пронизаны лирической поэзией очень личного характера». [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов Мейер учился на Манхэттене в Школе Финча и Лиге студентов-художников . [ 7 ] В Лиге ее инструкторами были Кимон Николаидес , Кеннет Хейс Миллер и Ги Пен дю Буа . [ 8 ] [ 9 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]
Фелиция Мейер, Вермонт-Хиллсайд, лен, масло, 1940, 28 1/16 × 34 1/16 дюйма
Фелиция Мейер, Коктейли на террасе, мазонит, масло, до 1950 г., 30 х 22 дюйма
Фелиция Мейер, «Натюрморт с цветами», холст, масло, 1950, 24 х 20 дюймов.

После завершения учебы в области искусства она участвовала в выставках, проходивших как на Манхэттене, так и в Манчестере, штат Вермонт. В начале 1932 года она участвовала в небольшой групповой выставке, проходившей в галерее GRD на Манхэттене. [ 10 ] [ примечание 1 ] тем летом она представила свои картины на большой групповой выставке, проводимой Ассоциацией художников Южного Вермонта в Манчестере. [ 8 ] [ примечание 2 ] [ примечание 3 ] [ примечание 4 ] а в конце года ее работы появились на групповой выставке в галерее Jumble Shop. [ 15 ] [ примечание 5 ] В последующие годы 1930-х годов Мейер регулярно выставлял картины на выставках в Манхэттене и Манчестере. [ примечание 6 ] В начале 1935 года она выставлялась в галерее Национальной ассоциации женщин-художников в группе бывших студенток Лиги, в которую входили Дин Фосетт , Гораций Дэй , Фэрфилд Портер и Элизабет Ноттингем. [ 24 ] [ примечание 7 ] а позже в том же году снова был показан на ежегодной выставке художников Южного Вермонта. [ 25 ]

В 1940-е годы критики редко замечали ее картины на групповых выставках. [ примечание 8 ] но она привлекла внимание к персональным выставкам в 1942 году (в галерее Уэйкфилд). [ 27 ] и 1944 г. (в галерее Макбет). [ 3 ] В 1957, 1969 и 1974 годах ее картины появлялись на персональных выставках в галерее Франка К.М. Рена. [ 5 ] [ 28 ]

На протяжении своей карьеры Мейер стала наиболее известна своими пейзажами Вермонта, где она проводила летние месяцы. [ 12 ] Ее картина 1940 года «Склон холма Вермонта» (показана слева) типична для этих пейзажей. Она также была известна изображениями Нью-Йорка, где она проводила прохладные месяцы. Типична ее картина «Коктейли на террасе» (показана справа). [ 9 ] Она также была известна своими цветочными натюрмортами, такими как тот, что показан слева. [ 12 ] и этюды фигур, такие как автопортрет, показанный справа. [ 19 ]

Художественная практика

[ редактировать ]

Мейер обычно писал маслом на холсте.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мейер была единственным ребенком в семье художников Герберта Уильяма Мейера и Энн Нортон Мейер. В 1934 году она вышла замуж за художника Реджинальда Марша . Детей у пары не было. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Галерея GRD была некоммерческой организацией, открывшейся в начале 1928 года. Названная в честь художницы Глэдис Р. Дик , ее основателем была филантроп Джин С. Рузвельт (г-жа Филип Рузвельт), а ее художественным руководителем - Кимон Николаидес. [ 11 ]
  2. В августе 1927 года группа, называвшая себя «Художники Южного Вермонта», провела выставку в Манчестере, штат Вермонт. Группа, состоящая из художников и скульпторов, постоянно или дачно проживающих в радиусе примерно 50 миль от Манчестера, ограничила продолжительность своей выставки двумя неделями, разрешила художникам выбирать работы, которые они хотели выставить и предложить на продажу, и взимался запрет на посещение публики. [ 12 ]
  3. Вторая выставка в следующем году привлекла внимание Эдварда Олдена Джуэла, искусствоведа газеты New York Times , который дал ей подробный обзор. [ 13 ] В последующие десятилетия выставка стала ежегодной традицией, и группа, объединившаяся в Southern Vermont Artists, Inc., доказала свою долговечность. [ 12 ]
  4. ^ Дорсет , город, где у Мейер был летний дом, был известен как город, где возникла ассоциация. [ 14 ]
  5. ^ Расположенное на 8-й улице в Гринвич-Виллидж кафе Jumble Shop представляло собой кафе, в котором проводились неформальные художественные выставки. [ 16 ] Владельцы, Фрэнсис Э. Рассел и Уинифред Дж. Такер, открыли это место как антикварный магазин в начале 1920-х годов. [ 17 ] После того, как они превратили его в чайную комнату, он стал местом встречи художников, где такие люди, как Ги Пен дю Буа и Реджинальд Марш , отбирали картины для показа на выставках, которые менялись каждый месяц или около того. [ 18 ]
  6. Новости о ее участии в ежегодных выставках художников Южного Вермонта регулярно появляются с 1932 года. [ 8 ] до 1938 года [ 19 ] и ее работы появлялись на групповых выставках в галерее Passedoit (1936). [ 20 ] Муниципальные галереи (1936), [ 21 ] и «Ералаш» (1937, 1938). [ 22 ] [ 23 ]
  7. Выставка, проходившая в галереях ассоциации в здании Squibb Building, состояла в основном из пейзажей. Помимо названных лиц, в группу входили Ивонн Пен дю Буа, Джеймс Л. Монтегю, Ллойд Гофф, Харриетт де Санчес, Клинтон Кинг, Уильям Тейлор, Лесли Кроуфорд, Фрэнсис Эйвери и Стюарт Элдридж. [ 24 ]
  8. Она упоминалась как участница Ежегодника Уитни за 1941 год. [ 26 ] и лишь несколько других.
  1. ^ Jump up to: а б Ллойд Гудрич (1979). Реджинальд Марш [Каталог художественной выставки] . Музей американского искусства Уитни. Она была наиболее известна своими пейзажами страны Вермонт, которые она любила и где проводила лето. Как и картины ее мужа, они были нарисованы с точностью и с точным знанием характера природных форм... Свет играл ведущую роль, играя над всей сценой, так что каждый дюйм ее картин был живым. Ее пейзажи с их ощущением жизни природы, свежестью и нежностью, ненавязчивым мастерством были пронизаны лирической поэзией очень личного характера. Те же качества проявились в ее городских пейзажах, пусть и в меньшем количестве, но среди ее наиболее индивидуальных работ.
  2. ^ Эдвард Олден Джуэлл (24 апреля 1942 г.). «Художественная выставка, открытая юниорской лигой: судейство на ежегодной выставке членов клуба, которой предшествует обед». Нью-Йорк Таймс . п. 22. Экспонаты Фелисии Мейер: Персональная выставка масел Фелисии Мейер, дочери Герберта Мейера и жены Реджинальда Марша – всех троих известных художников – открылась в маленькой художественной галерее внизу книжного магазина Уэйкфилд. ..
  3. ^ Jump up to: а б Говард Деври (22 октября 1944 г.). «Среди новых выставок». Нью-Йорк Таймс . п. Х8. Чувствительные, несколько робкие пейзажи Фелиции Мейер в «Макбете» перемежаются между более смелыми нью-йоркскими виньетками и несколькими натюрмортами. Одна религиозная картина и прощание солдата граничат с сентиментальностью. Два некаталогизированных пейзажных зарисовки энергичны и приятны.
  4. ^ «Современники возглавляют художественные выставки: групповая выставка, внесенная в список союзников, Бруклинское общество - должны состояться персональные выставки». Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1957 г. п. 119. ...Фелисия Мейер - Фрэнк К.М. Рен, Inc., 683 5th Ave, Последние картины...
  5. ^ Jump up to: а б с «Некролог: Фелисия М. Марш». Нью-Йорк Таймс . 16 января 1978 г. п. Д7.
  6. ^ « Американская сцена» слишком хороша; пять молодых художников в галерее Passedoit кажутся неуверенными в своей цели». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 мая 1936 г. п. 12. Фелиция Мейер, наиболее продвинутая художница группы, смогла перейти от пестрого набора фактов к связному, глубоко единому произведению, работая над определенным набором ценностей в пейзажном искусстве.
  7. ^ «Художники поженились на гражданской церемонии: мисс Фелиция Мейер становится невестой Реджинальда Марша в муниципальном здании». Нью-Йорк Таймс . 03.01.1934. п. 23. Невеста, отец которой известный художник, окончила здесь школу Финча и изучала живопись в Лиге студентов-художников и в Париже.
  8. ^ Jump up to: а б с Эдвард Олден Джуэлл (4 сентября 1932 г.). «Манчестерская идея: ценность «региональных» усилий снова становится поразительно очевидной в Вермонте». Нью-Йорк Таймс . п. Х5. Фелиция Мейер, дочь известного художника Герберта Мейера, имела все преимущества столичных связей. Она училась в Лиге у Кеннета Хейса Миллера, а сейчас учится, кажется, слышала, у Ги Пене Дюбуа. Вы не ожидаете, что мисс Мейер создаст настоящее наивное «народное» искусство Вермонта, и она этого не делает; тем не менее, сила этого места такова, что ее «Пейзаж в середине лета», восхитительное полотно, определенно «принадлежит».
  9. ^ Jump up to: а б "Розель Хелленберг Оск - Художница" . Онлайн-база данных AskART . Проверено 3 февраля 2019 г.
  10. ^ «Достопримечательности в других галереях». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 января 1932 г. п. 6. [T] Вот многообещающее качество в работе мисс Мейер.
  11. ^ «GRD Studio (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)» . Коллекция Фрика; Архивный справочник по истории коллекционирования . Проверено 20 февраля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Через годы» . Центр искусств Южного Вермонта . Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  13. ^ Эдвард Олден Джуэлл (2 сентября 1928 г.). «Искусство зеленых гор: в Манчестере еще одна местная выставка взволновала всю деревню». Нью-Йорк Таймс . п. 92.
  14. ^ «Тогда и сейчас: Искусство на юге Вермонта» . Беннингтон Баннер . Беннингтон, Вермонт. 20 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 г. Проверено 19 февраля 2019 г. [Эта] колония художников была основана дорсетским художником Лоренцо Хэтчем более века назад ... К 1922 году эта колония стала известна как «Дорсетские художники», и в том же году она провела выставку в ратуше Дорсета. Лишь семь лет спустя группа стала называть себя «Артисты Южного Вермонта».
  15. ^ «В магазине «Ералаш». Нью-Йорк Таймс . 1932-12-21. п. 17.
  16. ^ Фрэнсис Э. Рассел (1942). Магазин Jumble Shop: 20 лет . Магазин «Ералаш» . Проверено 20 февраля 2019 г.
  17. ^ «Быстро в магазине Jumble Shop» . Необычный журнал класса «А» . Проверено 20 февраля 2019 г.
  18. ^ «Летняя выставка Jumble Shop». Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1932 г. п. 11.
  19. ^ Jump up to: а б «Искусство Вермонта выставлено на обозрение; Южная группа открывает свою ежегодную выставку». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 августа 1938 г. п. 7. Фигурки Фелисии Мейер также демонстрируют рост творческой силы.
  20. ^ «Искусство по 2 доллара в час, установленное Конвенцией профсоюзов». Нью-Йорк Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 мая 1936 г. п. 12.
  21. ^ «Муниципальный и федеральный». Нью-Йорк Таймс . 05.07.1936. п. Х7.
  22. ^ Говард Дебри (7 февраля 1937 г.). «Записная книжка рецензента: краткий комментарий почти тридцати шоу». Нью-Йорк Таймс . п. 170.
  23. ^ «Шоу-шоу Ералаша». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 августа 1938 г. п. 7. Фигурки Фелисии Мейер также демонстрируют рост творческой силы.
  24. ^ Jump up to: а б Эдвард Олден Джуэлл (19 апреля 1935 г.). «Искусство Пеннелла в работах жены: выставка в клубе Гролье включает его офорты и книги миссис Пеннелл». Нью-Йорк Таймс . п. 19.
  25. ^ Х. Х. Харрисс (8 сентября 1935 г.). «...Камера». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. СТ5.
  26. ^ Эдвард Олден Джуэлл (12 ноября 1941). «Музей Уитни открывает новую выставку: ежегодная выставка ограничивается работами художников в возрасте 40 лет и моложе. СВЕЖОСТЬ – ГЛАВНАЯ НОТА Холсты и акварельные бумаги Гансо выставлены на отдельную экспозицию». Нью-Йорк Таймс . п. 21.
  27. ^ Генри Макбрайд (1 мая 1942 г.). «Экспонаты Фелисии Мейер». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 29. Фелиция Мейер, которая сейчас выставляется в галерее Уэйкфилд, наиболее яркая и эффектная в своей картине «Розовые и белые лилии». Следующим по величине, всегда с точки зрения наглядности, является «Кафе Лафайет», и это удача, поскольку это кафе надежно пользуется любовью жителей Нью-Йорка и заслуживает того, чтобы его увековечили. Пейзажи, которых много, проникнуты чувством, содержат хорошие живописные отрывки, но слишком сложны. Облака, в частности, имеют тенденцию сбивать с толку.
  28. ^ «Реклама: Фрэнк Рен; Фелиция Мейер, картины». Нью-Йорк Таймс . 1969-11-23. п. Д28.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2774aa06269ad2241509aafa9905863__1702745520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/63/d2774aa06269ad2241509aafa9905863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Felicia Meyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)