Дмитрий Вудурис
Дмитрий Вудурис | |
---|---|
![]() Дмитрий Вудурис (фото любезно предоставлено К. Доэрти) | |
Рожденный | 1961 Афины, Греция |
Национальность | Греческий |
Веб-сайт | www |
Димитри Вудурис (греч. Δημήτριος Βουδούρης), электроакустический композитор новой музыки, научный исследователь и фармацевт, живущий в Южной Африке, который основал UNYAZI, [1] первый фестиваль электронной музыки и симпозиум на африканском континенте в 2005 году, который проходил в университете. Витватерсранда в Йоханнесбурге , Южная Африка. Он по совместительству читает лекции в Университете Витватерсранда по композиции электронной музыки.
Он сочиняет для акустических инструментов, электронных источников звука, мультимедиа, включая танец и театр. Он основывает свой технический и теоретический композиционный подход на научных исследованиях, например, на изучении моделей транспортных потоков, биохимической динамики образования энергии, потока / сопротивления жидкостей, проходящих через различные транспортные системы, когнитивных психоакустических поведенческих моделей у людей и поведения звука во взаимоотношениях. к продолжающимся изменениям окружающей среды. Его социокультурные интересы побудили его исследовать выживание музыки в 21 веке и влияние, которое средства массовой информации и технологии оказывают на композитора. Эти теории помогают создать моменты изоляции, позволяющие морфологическое изучение каждого отдельного источника звука, что является стратегической необходимостью, которая вносит определенный порядок и позволяет создавать различные строительные блоки, используемые при построении микросреды, которые, в свою очередь, формируют Основа его композиций.
Композиции
[ редактировать ]- УНОХАКА [1998] Фортепиано.
- ...ПОБЕДА ЗДОРОВЬЯ... [2000] Средства массовой информации Аудиомонтаж.
- ИМПИЛО [2000–2001] Компьютерная музыка с подготовленной средой.
- SIZOBONANA [2002] Полевые записи , африканская перкуссия, компьютерная обработка.
- PALMOS [2002] Hammond Organ B4, бандонеон , гобой , компьютерная обработка.
- СИЛОКАЗАН [2007] Фортепиано.
- XORAAK – Пар.5 [версия:1] – [2011] – Клавесин.[биомеханическое исследование:5]
- XORAAK – Пар.5 [версия:1e] – [2012] – Клавесин и электроника.[биомеханическое исследование:5]
- A[EV] 3070/7f – [2013–2014] – Искусственный эволюционный анализ окружающей среды: искусственный синтез речи и пения, компьютерная электроника, [композиция с помощью вычислительной автономии Matlab] – [биомеханическое исследование:10]
- SY-mplexi - [2018-2020] - 4 коротковолновых приемника, металлическая перкуссия в ассортименте, (2 конденсаторных, 8 контактных) микрофоны своими руками, компьютерная обработка.
Новые возможности для африканских инструментов
[ редактировать ]- NPFAI.1 [2002] Калимба , Кунди, Гранулированный синтез .
- NPFAI.2 [2002–2003] Пикколо , флейта , бас-кларнет , валторна , хиндью , компьютерная обработка.
- NPFAI.3 [2003] Африканская маримба , компьютерная обработка.
- NPFAI.3 + WM [2004] Западная маримба и лента в [2017**] ( переработанная оценка ) Усиленная западная маримба (расширенные техники) и электроника
- НПФАИ.4 [2008-2015] Сиговия (шаровидная флейта), кольцевой модулятор с электронной средой
- НПФАИ.5 [2009-2015] Компьютерная музыка
- NPFAI.3.1 [2018] - Африканские ксилофоны, мбира, компьютерная обработка
- NPFAI.6 [2018] - Естественные голоса исполнителей, а также искусственные голоса, африканский ксилофон, разнообразные свистки, компьютерная обработка
Мультимедийный театр
[ редактировать ]- L22P08M02 [2002–2005] Сцена 1–3: Полевая запись демонстрации, Театр танца, поэзия, визуальный дизайн, компьютерная обработка.
- ANAMNΗΣΙΣ [2007–2008] [ΜΕΡΟΣ Α-Γ]: 50 флейт пикколо, 20 труб, 20 детей, обнажающих транспаранты и игрушки с дистанционным управлением, 3 актера, смешанный хор с коротковолновыми приемниками, 3 мегафона, 3 надувных шара, 16 танцоров на Роликовые коньки и Палатки, Птицы,8 Микрофоны, 3 прозрачных экрана с проекторами и анимацией, аудитория, компьютерная музыка, звуковая проекция.
Музыка для театра современного танца
[ редактировать ]- LEXICOPHONY.1 [2003–2004] Компьютерная музыка для современного танцевального исполнения для людей с ограниченными возможностями.
- ЖЕСТИКУЛЯР [Cena 1–11] [2006–2007]: [Cena 2,4,8,10,11] первоначально заказан Projet Insitu для современного танца TAXIDERMIE – в рамках специального проекта 4M [Maputo] при финансовой поддержке Франции. Институт Южной Африки — контрабас, рояль, скрипка, ксилофон , мбира , полевые записи, компьютерная обработка.
- UVIVI [2008] Компьютерная музыка для театра современного танца. [биомеханическое исследование: 2]
- ХОРААК [2010-2012]:
[2010] – Παρ.1,2 – Танцоры, объекты, аудитория, мобильные телефоны, триггеры, звукооператор, светотехник, хореограф, электронная музыка для диффузионной системы с 6 динамиками.
[2011] – Παρ.3,4 – музыкальный ансамбль – [небольшие металлические предметы, камни, дерево, вертушки, воздушные шары, ветряные машины, бумага, палки, короткие волны приемники, смычковые пилы, рассказчики (с голосовыми манипуляциями), ораторы (с мегафонами), ксилофон] - с усилением, аудитория с мобильными телефонами, дирижер и звукооператор, звукорежиссер, светотехник, хореограф и электронная музыка с 8-канальным диффузором».
[2011] – Пт.5 [Версия 1] – Усиленный клавесин.
[2012] – Παρ.5,6 – Παρ.5.2 – Клавесин [усиленный], миди-клавесин, свистки и электронная музыка, танцоры, звукорежиссер, звук Киномеханик, светотехник, 14-канальная диффузионная система. Παρ.6 – Электронная музыка для 6-канальной диффузионной системы, танцоров, звукорежиссера, хореографа, звукорежиссера, светотехника.
[2012] – Παρ.5 [Версия 1e] – Усиленный клавесин и электроника.
Кинематический театр неодушевленных предметов.
[ редактировать ]- Sιηκ – [2013–2014] – электроакустическая музыка, гигантские кукольные фигуры с возможностью выбора [анимация, театр теней и механизированные игрушки], мобильные декорации.[биомеханическое исследование:11]
Ультразвуковая обработка данных
[ редактировать ]Гидрофоника
- Ω 375.3 – [2012–2014] – [звуковой анализ: коррозия труб, влияющая на объемный расход жидкости в закрытой трубопроводной системе длиной 375,3 метра] – компьютерная обработка. [биокинетическое исследование: 1a]
- η (154 м) - [2013-2016] - [звуковой анализ: компьютерная транскрипция данных, исследование коррозии в 154-метровой оцинкованной трубе] - компьютерная обработка и смычковый электрический контрабас. [биокинетическое исследование: 1b]
- μΠυ (64 - 85 YGN),(0P88-300 LT),(310 - 09 STT) - [2019 – 2022] - Данные для аудиотехники обнаружения микропластика в пресной воде
Автомобильное движение и связанные с ним заторы
- [O]-Rd:2 -[2008–2010] – Расчет упругого поведения сложных микроскопических систем: исследование однонаправленного движения автомобиля. Фортепиано и цифровая аудиокассета. [биомеханическое исследование:3]
- [W]-Rd:1e [2009–2010] - Расчет поведения сложных микроскопических систем: исследование подвижности однонаправленного движения автомобиля в двухполосной системе - Музыка, генерируемая компьютером. [биомеханическое исследование: 4]
- C-[N1]-H:1e [2011–2012] - Поведение сложных макроскопических систем: изучение кинетических возмущений потока, возникающих при движении транспортного средства во время образования фантомных пробок в трехполосной однонаправленной системе - Музыка, генерируемая компьютером. [биомеханическое исследование: 7]
- SBI -[ N1 ]:H [Разделы 1–21] [2011–2013] – [Заторы на свободном движении] отслеживание регулярного и нерегулярного поведения транспортных средств, движущихся по четырехполосной однонаправленной системе – Две усиленные арфы
- cong[s/m]-l2 - [2013-2015] - Динамический анализ звука, компьютерная транскрипция данных о различных одно- и многополосных пробках в однонаправленной системе – Рояль и [C++] гранулярный синтез. [биомеханическое исследование:12]
- cong(m)l:a (19z..,24y..,13.3i..) - [2017] - «....от хаоса к различимому порядку...» - Усиленный рояль и компьютер как(ан помощник композитора)
- cong(m)l:a (05g..,31v..,08p..) - [2018] - «....от хаоса к различимому порядку...» - Усиленный рояль и компьютер в качестве(помощника) композитор)
- cong(m)-l:a(02p..,07d..,13k..) - [ 2018 - 2021] - от хаоса к различимому порядку - Динамический анализ звука, компьютеризированная транскрипция данных о различных многополосных пробках в однонаправленной системе. для программирования MIDI-клавиатуры, реализуемого компьютером
Топографическая фонология
- ЭОЛИНИАКИ ОПСИ - [2024] - Построение топографических звуковых диаграмм макросреды - Гранулярный синтез C++, Компьютерная обработка
Ткачество фонологии
- Панта Рей - [2021] - 14524GF Скрипка и компьютерная электроника, 1736GF скрипка соло (по заказу NewMusicSA к 60-летию композитора)
Нейромодульные системы
[ редактировать ]- Σ(n7) - [2022-2023] - Сети обработки сигналов: 7
- Σ(sg2) - [2023] - Передача звука посредством сегментационного разделения.
Вокал
[ редактировать ]- ПРАКСИС [2003–2004] Православный мужской хор , магнитная лента и компьютерная обработка.
- ОНТА [2003–2005] Голос и электроника с компьютерной обработкой.
- 1.Θ Φ 4 [2007] Четыре искусственных женских голоса.[биомеханическое исследование:1]
- ГОЛОС ДА РЕВОЛЮЦИИ [2007–2009] [CONSTRUÇÃO.. 1-(1.1–1.7), CONSTRUÇÃO.. 2] Опера в 8 картинах: Хор TTS - Сопрано, Меццо-Сопрано, 2 тенора, Баритон Live Act - 2 Сопрано, 2 Теноры, смешанный хор [25 детей и Женщины], 30 гимнастов, журналист, экономист, 4 шахматиста, 50 детей, 10 строителей, 20 юношей, 30 актеров, зрителей, 5 киномехаников, 7 киномехаников, 2 поэта, 5 ораторов с мегафонами, 10 операторов игрушек с дистанционным управлением , 5 тяжелых транспортных средств с водителями, 3 перкуссиониста, 2 звукорежиссера, 2 Специалисты по освещению: синтез текста в речь, подготовка естественной голосовой среды, компьютерная обработка.
- mftrah [2011–2013] Синтез текста в речь и пение (TTSS) - 4 женских, 3 мужских, 2 детских голоса с имитацией псевдосреды (TTSS) - создано с использованием компьютерной обработки и моделирования. [биомеханическое исследование: 9] ]
- Онирофореи (Фаза 1.1–1.6) [2018–2019] (преобразование текста в речь) Искусственная речь, синтез пения с окружающей средой / естественные голоса с окружающей средой / африканский ручной барабан, колокольчики, шейкеры, дождевая палка / компьютерная обработка
- otémórfik (Воспоминания, серия 1), разделы: (1–32) [2021–2022] Голосовой текст (пять искусственных голосов) Mbrola, Praat, модульный и гранулярный синтез C++ с компьютерной обработкой
Установка
[ редактировать ]а] Продуманное пространство для выступлений
[ редактировать ]- ΑΛΘ = Φ [2005–2008] TTS [синтез текста в речь] с компьютерной обработкой для интерактивного роботизированного ансамбля из 24 динамиков для ΘΩΡΑΞ - спроектированного пространства для живых выступлений.
б] Продуманное пространство для игрового процесса.
[ редактировать ]- MUSUNUNGURI −1/ chikamu – .1 [2009] Синтез речи с помощью компьютерной обработки для интерактивной игровой установки MUCHETO — спроектированное пространство для живых выступлений.
Фортепиано и видеопроекция или фортепиано и аудитория
[ редактировать ]- КОДИРОВАНИЕ
П1 – [код 1 – код 16] – [2010–2011], П2 – [код 17 – код 32] – [2010–2011], П3 – [код 33 – код 48] – [2011–2012], П4 – [код 49 – код 61] – [2012]
для рояля с усилителем, видеопроекции, монитора или рояля с усилителем, аудитории, монитора или 4 роялей.- код 1 – код 21 был заказан DOMUS, концепция Марели Столп [биомеханическое исследование:6]
Фильм
[ редактировать ]- JHB626GP [2006] Короткие композиции полевых записей для видеоработ Исмаила Фарука, представленных на Венецианской архитектурной биеннале 2006.
Записи
[ редактировать ].NPFAI.1, Palmos, NPFAI.3, Praxis – 2006 – [Pogal Productions]
.ALTH=Φ, UVIVI,1 Θ φ4,ONDA – 2010 – [Pogal Productions]
.GESTICULAR: Cena 8 - на компакт-диске-сборнике - 2013 - [Peer Music Records]
Ссылки
[ редактировать ]1. Международная конференция компьютерной музыки 2005, Вудурис Дмитрий, L22P08M02 - Том 30, номер 2, страница 90, (2006) Журнал компьютерной музыки, ISSN 0148-9267.
2. Вудурис, Дмитрий. Том 13, выпуски 1-2, (2016), Лексиконофония.1: Компьютерная композиция, Журнал музыкальных искусств в Африке, страницы: 71–77, ISSN 1812-1004 EISSN 2070-626X.
3. Вудурис, Дмитрий.NPFAI.5:в строительстве.(2020) (статья на 1-4 страницах)
4. Music Indaba 2010: Home Made-Hand Made/Университет Квазулу-Натал, Дурбан, Южная Африка: Рецензия Дмитрия Вудуриса, Computer Music Journal, том 35, номер 3, страницы 98-102, ISSN 0148-9267.
5. UNYAZI 2005, Юрген Браунингер Леонардо Музыка (2006) Журнал, том 16, введение в специальный раздел, страницы 62–65, ISSN 0961–1215.
6. Журнал Actualitatea Muzicala - NPFAI.3, стр. 16, Новая серия ДЕКАБРЬ 2016 г. - Кармен Попа, [Язык - румынский] ISSN 1220-742X
7. Журнал Actualitatea Muzicala - NPFAI.4, стр. 12, новая серия ДЕКАБРЬ 2017 г. - Кармен Попа, [язык - румынский] ISSN 1220-742X
8. Журнал Actualitatea Muzicala - NPFAI.1, стр. 12, Новая серия ДЕКАБРЬ 2018 г. - Диана Ротару, [Язык - румынский] ISSN 1220-742X
9. Вудурис, Дмитрий, Реконструкция Sιήκ https://herri.org.za/8/dimitri-voudouris/
1. Jazz & Tzaz, выпуск 236 — Дмитрий Вудурис, Томас Тамвакос, ноябрь 2012 г., стр. 53 [Язык — греческий], www.jazztzaz.gr Адрес электронной почты: [email protected]
2. Таксидермия, Mail&Guardian: Кванеле Сосибо, Mail & Guardian, 20–26 октября 2006 г.
3. Множество стилистических скинов Sonic Africa, Imagining Africa 2004, Business Day — Гвен Анселл, CUE, воскресенье, 4 июля 2004 г.
4. Интервью 2004 г., автор: Ванита Бриэль, CUE, воскресенье, 4 июля 2004 г.
5. ГРЕЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ, ТОМ 1 (AB) Дмитрий Вудурис, автор Томас Тамвакос Academia.edu
Внешние ссылки
[ редактировать ]- НоваяМузыкаSA
- Корневище
- At.Joburg
- ICMC2005
- МКМК2006
- ICMC2008
- ICMC2009
- ICMC2014
- МЦМК2020 - 2021
- MITPress. Архивировано 18 ноября 2001 г. на archive.today.
- Международный конкурс Art Biennale Kompositorski
- ОстровНовый
- ПРОЕКТ НА ПЛОЩАДКЕ
- ХЕЛЬМКА
- ПГН
- Венецианская биеннале
- Погус Продакшнс
- Пьер Анри Викомб
- отстой
- Счастливый композитор
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Греческие электронные музыканты
- Композиторы-экспериментаторы
- Греческие композиторы-классики
- Микротональные музыканты
- Южноафриканские композиторы
- Южноафриканские композиторы-мужчины
- Живые люди
- 1961 года рождения
- Музыканты из Афин
- Греческие композиторы-мужчины-классики
- Музыканты-мужчины 20-го века
- Музыканты-мужчины 21 века