Jump to content

Дмитрий Вудурис

Дмитрий Вудурис
Дмитрий Вудурис (фото любезно предоставлено К. Доэрти)
Рожденный 1961
Афины, Греция
Национальность Греческий
Веб-сайт www .dimitri-vouduris

Димитри Вудурис (греч. Δημήτριος Βουδούρης), электроакустический композитор новой музыки, научный исследователь и фармацевт, живущий в Южной Африке, который основал UNYAZI, [1] первый фестиваль электронной музыки и симпозиум на африканском континенте в 2005 году, который проходил в университете. Витватерсранда в Йоханнесбурге , Южная Африка. Он по совместительству читает лекции в Университете Витватерсранда по композиции электронной музыки.

Он сочиняет для акустических инструментов, электронных источников звука, мультимедиа, включая танец и театр. Он основывает свой технический и теоретический композиционный подход на научных исследованиях, например, на изучении моделей транспортных потоков, биохимической динамики образования энергии, потока / сопротивления жидкостей, проходящих через различные транспортные системы, когнитивных психоакустических поведенческих моделей у людей и поведения звука во взаимоотношениях. к продолжающимся изменениям окружающей среды. Его социокультурные интересы побудили его исследовать выживание музыки в 21 веке и влияние, которое средства массовой информации и технологии оказывают на композитора. Эти теории помогают создать моменты изоляции, позволяющие морфологическое изучение каждого отдельного источника звука, что является стратегической необходимостью, которая вносит определенный порядок и позволяет создавать различные строительные блоки, используемые при построении микросреды, которые, в свою очередь, формируют Основа его композиций.

Композиции

[ редактировать ]
  • УНОХАКА [1998] Фортепиано.
  • ...ПОБЕДА ЗДОРОВЬЯ... [2000] Средства массовой информации Аудиомонтаж.
  • ИМПИЛО [2000–2001] Компьютерная музыка с подготовленной средой.
  • SIZOBONANA [2002] Полевые записи , африканская перкуссия, компьютерная обработка.
  • PALMOS [2002] Hammond Organ B4, бандонеон , гобой , компьютерная обработка.
  • СИЛОКАЗАН [2007] Фортепиано.
  • XORAAK – Пар.5 [версия:1] – [2011] – Клавесин.[биомеханическое исследование:5]
  • XORAAK – Пар.5 [версия:1e] – [2012] – Клавесин и электроника.[биомеханическое исследование:5]
  • A[EV] 3070/7f – [2013–2014] – Искусственный эволюционный анализ окружающей среды: искусственный синтез речи и пения, компьютерная электроника, [композиция с помощью вычислительной автономии Matlab] – [биомеханическое исследование:10]
  • SY-mplexi - [2018-2020] - 4 коротковолновых приемника, металлическая перкуссия в ассортименте, (2 конденсаторных, 8 контактных) микрофоны своими руками, компьютерная обработка.

Новые возможности для африканских инструментов

[ редактировать ]
  • NPFAI.1 [2002] Калимба , Кунди, Гранулированный синтез .
  • NPFAI.2 [2002–2003] Пикколо , флейта , бас-кларнет , валторна , хиндью , компьютерная обработка.
  • NPFAI.3 [2003] Африканская маримба , компьютерная обработка.
  • NPFAI.3 + WM [2004] Западная маримба и лента в [2017**] ( переработанная оценка ) Усиленная западная маримба (расширенные техники) и электроника
  • НПФАИ.4 [2008-2015] Сиговия (шаровидная флейта), кольцевой модулятор с электронной средой
  • НПФАИ.5 [2009-2015] Компьютерная музыка
  • NPFAI.3.1 [2018] - Африканские ксилофоны, мбира, компьютерная обработка
  • NPFAI.6 [2018] - Естественные голоса исполнителей, а также искусственные голоса, африканский ксилофон, разнообразные свистки, компьютерная обработка

Мультимедийный театр

[ редактировать ]
  • L22P08M02 [2002–2005] Сцена 1–3: Полевая запись демонстрации, Театр танца, поэзия, визуальный дизайн, компьютерная обработка.
  • ANAMNΗΣΙΣ [2007–2008] [ΜΕΡΟΣ Α-Γ]: 50 флейт пикколо, 20 труб, 20 детей, обнажающих транспаранты и игрушки с дистанционным управлением, 3 актера, смешанный хор с коротковолновыми приемниками, 3 мегафона, 3 надувных шара, 16 танцоров на Роликовые коньки и Палатки, Птицы,8 Микрофоны, 3 прозрачных экрана с проекторами и анимацией, аудитория, компьютерная музыка, звуковая проекция.

Музыка для театра современного танца

[ редактировать ]
  • LEXICOPHONY.1 [2003–2004] Компьютерная музыка для современного танцевального исполнения для людей с ограниченными возможностями.
  • ЖЕСТИКУЛЯР [Cena 1–11] [2006–2007]: [Cena 2,4,8,10,11] первоначально заказан Projet Insitu для современного танца TAXIDERMIE – в рамках специального проекта 4M [Maputo] при финансовой поддержке Франции. Институт Южной Африки — контрабас, рояль, скрипка, ксилофон , мбира , полевые записи, компьютерная обработка.
  • UVIVI [2008] Компьютерная музыка для театра современного танца. [биомеханическое исследование: 2]
  • ХОРААК [2010-2012]:

[2010] – Παρ.1,2 – Танцоры, объекты, аудитория, мобильные телефоны, триггеры, звукооператор, светотехник, хореограф, электронная музыка для диффузионной системы с 6 динамиками.

[2011] – Παρ.3,4 – музыкальный ансамбль – [небольшие металлические предметы, камни, дерево, вертушки, воздушные шары, ветряные машины, бумага, палки, короткие волны приемники, смычковые пилы, рассказчики (с голосовыми манипуляциями), ораторы (с мегафонами), ксилофон] - с усилением, аудитория с мобильными телефонами, дирижер и звукооператор, звукорежиссер, светотехник, хореограф и электронная музыка с 8-канальным диффузором».

[2011] – Пт.5 [Версия 1] – Усиленный клавесин.

[2012] – Παρ.5,6 – Παρ.5.2 – Клавесин [усиленный], миди-клавесин, свистки и электронная музыка, танцоры, звукорежиссер, звук Киномеханик, светотехник, 14-канальная диффузионная система. Παρ.6 – Электронная музыка для 6-канальной диффузионной системы, танцоров, звукорежиссера, хореографа, звукорежиссера, светотехника.

[2012] – Παρ.5 [Версия 1e] – Усиленный клавесин и электроника.

Кинематический театр неодушевленных предметов.

[ редактировать ]
  • Sιηκ – [2013–2014] – электроакустическая музыка, гигантские кукольные фигуры с возможностью выбора [анимация, театр теней и механизированные игрушки], мобильные декорации.[биомеханическое исследование:11]

Ультразвуковая обработка данных

[ редактировать ]

Гидрофоника

  • Ω 375.3 – [2012–2014] – [звуковой анализ: коррозия труб, влияющая на объемный расход жидкости в закрытой трубопроводной системе длиной 375,3 метра] – компьютерная обработка. [биокинетическое исследование: 1a]
  • η (154 м) - [2013-2016] - [звуковой анализ: компьютерная транскрипция данных, исследование коррозии в 154-метровой оцинкованной трубе] - компьютерная обработка и смычковый электрический контрабас. [биокинетическое исследование: 1b]
  • μΠυ (64 - 85 YGN),(0P88-300 LT),(310 - 09 STT) - [2019 – 2022] - Данные для аудиотехники обнаружения микропластика в пресной воде

Автомобильное движение и связанные с ним заторы

  • [O]-Rd:2 -[2008–2010] – Расчет упругого поведения сложных микроскопических систем: исследование однонаправленного движения автомобиля. Фортепиано и цифровая аудиокассета. [биомеханическое исследование:3]
  • [W]-Rd:1e [2009–2010] - Расчет поведения сложных микроскопических систем: исследование подвижности однонаправленного движения автомобиля в двухполосной системе - Музыка, генерируемая компьютером. [биомеханическое исследование: 4]
  • C-[N1]-H:1e [2011–2012] - Поведение сложных макроскопических систем: изучение кинетических возмущений потока, возникающих при движении транспортного средства во время образования фантомных пробок в трехполосной однонаправленной системе - Музыка, генерируемая компьютером. [биомеханическое исследование: 7]
  • SBI -[ N1 ]:H [Разделы 1–21] [2011–2013] – [Заторы на свободном движении] отслеживание регулярного и нерегулярного поведения транспортных средств, движущихся по четырехполосной однонаправленной системе – Две усиленные арфы
  • cong[s/m]-l2 - [2013-2015] - Динамический анализ звука, компьютерная транскрипция данных о различных одно- и многополосных пробках в однонаправленной системе – Рояль и [C++] гранулярный синтез. [биомеханическое исследование:12]
  • cong(m)l:a (19z..,24y..,13.3i..) - [2017] - «....от хаоса к различимому порядку...» - Усиленный рояль и компьютер как(ан помощник композитора)
  • cong(m)l:a (05g..,31v..,08p..) - [2018] - «....от хаоса к различимому порядку...» - Усиленный рояль и компьютер в качестве(помощника) композитор)
  • cong(m)-l:a(02p..,07d..,13k..) - [ 2018 - 2021] - от хаоса к различимому порядку - Динамический анализ звука, компьютеризированная транскрипция данных о различных многополосных пробках в однонаправленной системе. для программирования MIDI-клавиатуры, реализуемого компьютером

Топографическая фонология

  • ЭОЛИНИАКИ ОПСИ - [2024] - Построение топографических звуковых диаграмм макросреды - Гранулярный синтез C++, Компьютерная обработка

Ткачество фонологии

  • Панта Рей - [2021] - 14524GF Скрипка и компьютерная электроника, 1736GF скрипка соло (по заказу NewMusicSA к 60-летию композитора)

Нейромодульные системы

[ редактировать ]
  • Σ(n7) - [2022-2023] - Сети обработки сигналов: 7
  • Σ(sg2) - [2023] - Передача звука посредством сегментационного разделения.
  • ПРАКСИС [2003–2004] Православный мужской хор , магнитная лента и компьютерная обработка.
  • ОНТА [2003–2005] Голос и электроника с компьютерной обработкой.
  • 1.Θ Φ 4 [2007] Четыре искусственных женских голоса.[биомеханическое исследование:1]
  • ГОЛОС ДА РЕВОЛЮЦИИ [2007–2009] [CONSTRUÇÃO.. 1-(1.1–1.7), CONSTRUÇÃO.. 2] Опера в 8 картинах: Хор TTS - Сопрано, Меццо-Сопрано, 2 тенора, Баритон Live Act - 2 Сопрано, 2 Теноры, смешанный хор [25 детей и Женщины], 30 гимнастов, журналист, экономист, 4 шахматиста, 50 детей, 10 строителей, 20 юношей, 30 актеров, зрителей, 5 киномехаников, 7 киномехаников, 2 поэта, 5 ораторов с мегафонами, 10 операторов игрушек с дистанционным управлением , 5 тяжелых транспортных средств с водителями, 3 перкуссиониста, 2 звукорежиссера, 2 Специалисты по освещению: синтез текста в речь, подготовка естественной голосовой среды, компьютерная обработка.
  • mftrah [2011–2013] Синтез текста в речь и пение (TTSS) - 4 женских, 3 мужских, 2 детских голоса с имитацией псевдосреды (TTSS) - создано с использованием компьютерной обработки и моделирования. [биомеханическое исследование: 9] ]
  • Онирофореи (Фаза 1.1–1.6) [2018–2019] (преобразование текста в речь) Искусственная речь, синтез пения с окружающей средой / естественные голоса с окружающей средой / африканский ручной барабан, колокольчики, шейкеры, дождевая палка / компьютерная обработка
  • otémórfik (Воспоминания, серия 1), разделы: (1–32) [2021–2022] Голосовой текст (пять искусственных голосов) Mbrola, Praat, модульный и гранулярный синтез C++ с компьютерной обработкой

Установка

[ редактировать ]

а] Продуманное пространство для выступлений

[ редактировать ]
  • ΑΛΘ = Φ [2005–2008] TTS [синтез текста в речь] с компьютерной обработкой для интерактивного роботизированного ансамбля из 24 динамиков для ΘΩΡΑΞ - спроектированного пространства для живых выступлений.

б] Продуманное пространство для игрового процесса.

[ редактировать ]
  • MUSUNUNGURI −1/ chikamu – .1 [2009] Синтез речи с помощью компьютерной обработки для интерактивной игровой установки MUCHETO — спроектированное пространство для живых выступлений.

Фортепиано и видеопроекция или фортепиано и аудитория

[ редактировать ]
  • КОДИРОВАНИЕ

П1 – [код 1 – код 16] – [2010–2011], П2 – [код 17 – код 32] – [2010–2011], П3 – [код 33 – код 48] – [2011–2012], П4 – [код 49 – код 61] – [2012]

для рояля с усилителем, видеопроекции, монитора или рояля с усилителем, аудитории, монитора или 4 роялей.- код 1 – код 21 был заказан DOMUS, концепция Марели Столп [биомеханическое исследование:6]

  • JHB626GP [2006] Короткие композиции полевых записей для видеоработ Исмаила Фарука, представленных на Венецианской архитектурной биеннале 2006.

.NPFAI.1, Palmos, NPFAI.3, Praxis – 2006 – [Pogal Productions]

.ALTH=Φ, UVIVI,1 Θ φ4,ONDA – 2010 – [Pogal Productions]

.GESTICULAR: Cena 8 - на компакт-диске-сборнике - 2013 - [Peer Music Records]

1. Международная конференция компьютерной музыки 2005, Вудурис Дмитрий, L22P08M02 - Том 30, номер 2, страница 90, (2006) Журнал компьютерной музыки, ISSN 0148-9267.

2. Вудурис, Дмитрий. Том 13, выпуски 1-2, (2016), Лексиконофония.1: Компьютерная композиция, Журнал музыкальных искусств в Африке, страницы: 71–77, ISSN 1812-1004 EISSN 2070-626X.

3. Вудурис, Дмитрий.NPFAI.5:в строительстве.(2020) (статья на 1-4 страницах)

4. Music Indaba 2010: Home Made-Hand Made/Университет Квазулу-Натал, Дурбан, Южная Африка: Рецензия Дмитрия Вудуриса, Computer Music Journal, том 35, номер 3, страницы 98-102, ISSN 0148-9267.

5. UNYAZI 2005, Юрген Браунингер Леонардо Музыка (2006) Журнал, том 16, введение в специальный раздел, страницы 62–65, ISSN 0961–1215.

6. Журнал Actualitatea Muzicala - NPFAI.3, стр. 16, Новая серия ДЕКАБРЬ 2016 г. - Кармен Попа, [Язык - румынский] ISSN 1220-742X

7. Журнал Actualitatea Muzicala - NPFAI.4, стр. 12, новая серия ДЕКАБРЬ 2017 г. - Кармен Попа, [язык - румынский] ISSN 1220-742X

8. Журнал Actualitatea Muzicala - NPFAI.1, стр. 12, Новая серия ДЕКАБРЬ 2018 г. - Диана Ротару, [Язык - румынский] ISSN 1220-742X

9. Вудурис, Дмитрий, Реконструкция Sιήκ https://herri.org.za/8/dimitri-voudouris/

1. Jazz & Tzaz, выпуск 236 — Дмитрий Вудурис, Томас Тамвакос, ноябрь 2012 г., стр. 53 [Язык — греческий], www.jazztzaz.gr Адрес электронной почты: [email protected]

2. Таксидермия, Mail&Guardian: Кванеле Сосибо, Mail & Guardian, 20–26 октября 2006 г.

3. Множество стилистических скинов Sonic Africa, Imagining Africa 2004, Business Day — Гвен Анселл, CUE, воскресенье, 4 июля 2004 г.

4. Интервью 2004 г., автор: Ванита Бриэль, CUE, воскресенье, 4 июля 2004 г.

5. ГРЕЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ, ТОМ 1 (AB) Дмитрий Вудурис, автор Томас Тамвакос Academia.edu

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2e10a301202f28821a2e8384db1e2a3__1723198200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/a3/d2e10a301202f28821a2e8384db1e2a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dimitri Voudouris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)