Jump to content

Национальный совет по качеству учителей

Национальный совет по
Качество учителя
Аббревиатура НКТК
Формирование 2000 ; 24 года назад ( 2000 )
Цель Реформа образования
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Президент
Heather Peske
Веб-сайт и т. д. .org

Национальный совет по качеству учителей (NCTQ) — это аналитический центр , основанный в 2000 году и базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия , который исследует, оценивает и предоставляет информацию и рекомендации по темам подготовки учителей, оплаты труда учителей, равенства преподавателей и многообразия. Он прежде всего известен своим обзором подготовки учителей — отчетом, впервые опубликованным в июне 2013 года с последующими изданиями в 2014, 2016, 2017, 2018 и 2020 годах, в котором американские программы подготовки учителей признаны в значительной степени неадекватными.

Национальный совет по качеству учителей был основан в 2000 году Институтом Томаса Б. Фордхэма . [ 1 ] [ 2 ] Совет выступает за более строгую подготовку учителей, систему оплаты труда учителей по результатам работы или заслуги, равенство педагогов и более разнообразную рабочую силу учителей. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Дайан Рэвич, входившая в совет директоров при ее основании, сказала, что они были консерваторами, которые считали, что педагогические институты «слишком озабочены самооценкой и социальной справедливостью и недостаточно озабочены базовыми навыками и учебой». [ 1 ] В состав его совета когда-то входили члены администраций Рейгана , Клинтона и Буша . [ 7 ] Организация базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и возглавляется Хизер Песке. [ 8 ] [ 9 ]

Обзор подготовки учителя

[ редактировать ]

Благодаря исчерпывающему и беспрецедентному исследованию того, как работают эти школы, Обзор показывает, что [программы подготовки учителей] превратились в индустрию посредственности, выпускающую учителей-первокурсников с навыками управления классом и соответствующим содержанием. знаний недостаточно для успешного обучения в классах с постоянно растущим этническим и социально-экономическим разнообразием учащихся.

Обзор подготовки учителей NCTQ 2013, краткое изложение [ 10 ]

18 июня 2013 года NCTQ опубликовала свой первый отчет и рейтинг подготовки учителей программ «Обзор подготовки учителей » на веб-сайте новостного журнала US News & World Report . [ 8 ] [ 9 ] В отчете говорится, что программы педагогического образования не обеспечивают удовлетворительной подготовки учителей, и эта область названа «индустрией посредственности». [ 7 ] В ходе исследования было рассмотрено более тысячи программ, [ 7 ] и в целом поставил им исключительно низкие оценки. [ 8 ] Менее 10 процентов перечисленных школ получили три и более звезд из четырех, и только четыре школы получили четыре полные звезды. [ 8 ] Джон Мерроу Филип Эллиотт из Associated Press и NewsHour PBS назвали из отчет «резким». [ 7 ] [ 11 ] В отчете говорится, что программы подготовки учителей не окупают должным образом денежные и временные вложения студентов и не готовят учителей-первокурсников со знаниями содержания и навыками управления классом, подходящими для работы в разных классах. [ 7 ] Его предложения по устранению этих проблем заключались в повышении критериев приема на программы и обучении «наиболее эффективным методам помощи студентам». [ 7 ]

Рейтинги были основаны на 18 стандартах, разработанных в течение восьми лет, и 10 пилотных исследованиях. [ 7 ] В ходе исследования была запрошена информация из программ подготовки учителей, включая учебники, учебные программы, опросы выпускников и требования к поступающим. [ 7 ] Отчет охватывает 1130 программ подготовки учителей, что составляет 99 процентов области, хотя только 114 учреждений полностью сотрудничали. [ 7 ] Около 700 учреждений этого не сделали, что противоречит методологии отчета. [ 7 ] Корреспондент PBS NewsHour Джон Мерроу заявил, что только 1% учреждений согласился участвовать, что является «бойкотом». Учреждения считали, что Кейт Уолш пришла к своим выводам еще до начала исследования. Но Мерроу назвал это «плохой учебой», потому что они не ходили в кампусы, а просто читали каталоги курсов и учебные программы. [ 11 ] Однако было также отмечено, что «это исследование (и продолжающаяся последующая работа NCTQ) окажет долгосрочное влияние на политику и практику - возможно, большее, чем любое исследование за последнее десятилетие». [ 12 ]

Всего в отчет вошли 608 учреждений. [ 9 ] [ 11 ] В некоторых случаях совет подавал иски с целью получения документов от школ, которые воздержались. [ 7 ] Из 608 школ, получивших рейтинг по четыре звезды, 162 не получили звезд, 301 получила одну звезду, 100 получили три или более звезды и только четыре получили четыре полные звезды. [ 11 ]

Кейт Уолш из NCTQ заявила, что ее группа намеревалась создать «потребительский инструмент», основанный на измеримых стандартах, для информирования потребителей и стимулирования перемен. [ 9 ] Последующие выпуски «Обзора подготовки учителей» были опубликованы в 2014, 2016, 2017, 2018 и 2020 годах.

Новые данные и анализ, опубликованные в 2020 году, показали, что подготовка учителей достигла «значительного прогресса в науке обучения чтению». Впервые с 2013 года количество программ в стране, посвященных науке о чтении, достигло 51 процента по сравнению с 35 процентами семь лет назад. [ 13 ] Однако исследование показало, что только 19 штатов требуют, чтобы начинающие учителя прошли тест, который показывает, что они освоили научно обоснованные методы обучения детей чтению. [ 14 ] [ 15 ] Бывший министр образования США Арне Дункан прокомментировал отчет, сказав: «Было много цинизма — и я в том числе — в отношении способности учителей, готовящих учителей, вносить изменения. Я благодарю Национальный совет по качеству учителей за отказ отвлечь их внимание от этой проблемы. Этот прогресс дает мне настоящую надежду».

Филип Эллиотт из Associated Press написал, что отчет был «разработан», чтобы побудить программы подготовки учителей изменить навыки учителей, преподаваемые в их учебных программах. [ 7 ] Губернатор штата Делавэр Джек Маркелл согласен с этой организацией, поскольку ранее принял закон, повышающий требования к поступающим на подготовку учителей. [ 7 ] Майкл Петрилли из Института Фордхэма также высказался в пользу более высоких требований к поступающим. [ 7 ]

Дайан Рэвич сказала, что она не согласна с посылками отчета, которые заключаются в «маниальности данных» и стандартизированном тестировании, которые подрывают любовь к обучению и взаимодействие с идеями. [ 1 ] Декан педагогической школы Канзасского университета Рик Гинзберг назвал методологию отчета «смехотворной», сравнив ее с неудовлетворительной студенческой исследовательской работой. [ 7 ] Американской федерации учителей Президент Рэнди Вайнгартен согласился с тем, что педагогическое образование нуждается в улучшении, но сказал, что в отчете прибегают к «привлекающим внимание оповещениям потребителей, основанным на неполных стандартах», где это могло бы поднять профессию учителя с помощью «последовательного, системного подхода». [ 7 ] Корреспондент PBS NewsHour Джон Мерроу сообщил, что многие школы считали результаты предрешенными, основываясь на репутации президента NCTQ Кейт Уолш как «жесткого критика педагогического образования», и поэтому отказались от участия. [ 11 ]

Основная критика в отчете заключалась в том, что они не посещали программы физически, не разговаривали со студентами и не консультировались с округами, которые нанимают выпускников программ, а вместо этого оценивали школы на основе онлайн-информации и полученных документов, таких как учебные программы курсов. [ 16 ] . [ 7 ] [ 11 ] Критики согласились с тем, что критерии приема на программу подготовки учителей нуждаются в улучшении. [ 7 ] [ 11 ]

Политика в отношении учителей

[ редактировать ]

База данных контрактов учителей NCTQ содержит информацию о политике учителей в более чем 145 школьных округах, представляющих 100 крупнейших округов страны, а также самый крупный округ в каждом штате. Пользователи могут узнать больше о жизни учителей в этих округах: от зарплат и льгот до политики оценки, продолжительности школьного дня и года и многих других тем. [ 17 ] [ 18 ]

База данных государственной политики в отношении учителей, ранее называвшаяся «Ежегодником государственной политики в области учителей», представляет обзоры политики штата в отношении подготовки, найма и удержания учителей, а также предоставляет штатам рекомендации по изменениям в политике, которые улучшают качество учителей. [ 19 ] Существует национальный обзор и государственный анализ, а издания публикуются два раза в год с 2011 года.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Равич, Дайан ; Штраус, Валери (24 мая 2012 г.). «Равич: Что такое NCTQ? (и почему вам следует это знать)» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  2. ^ «Пятилетний отчет 1997-2001 гг.» (PDF) (PDF). Фонд Томаса Б. Фордэма . Проверено 22 июля 2013 г.
  3. ^ Векслер, Натали. «Почему так много начинающих учителей не могут пройти экзамен на получение лицензии и почему это важно» . Форбс .
  4. ^ Манн, Лаура. «Лучший совет ESSA от лучших чудаков, 4 августа 2017 г.» . PIE-сеть .
  5. ^ Герра, Дженнифер (27 июля 2017 г.). «Неужели мы неправильно думаем об оплате труда учителей?» . Мичиганское радио .
  6. ^ Уилл, Мэдлин (27 января 2020 г.). «Все больше программ подготовки учителей преподают «науку чтения», как показывают обзоры» . Неделя образования .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Эллиотт, Филип (17 июня 2013 г.). «Отчет: слишком много учителей, слишком низкий уровень качества» . Бостон Глобус . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Ресмовиц, Радость (18 июня 2013 г.). «Рейтинги программ подготовки учителей дебютируют в новостях США» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Старжик, Эдит (18 июня 2013 г.). «Колледжи Огайо получают в основном низкие оценки от Национального совета по качеству учителей» . Обычный дилер . Предварительные публикации . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  10. ^ Национальный совет по качеству учителей (2013 г.). «Обзор подготовки учителей за 2013 год: обзор национальных программ подготовки учителей» (PDF) . Проверено 24 июня 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Достаточно ли подготовлены учителя для работы в классе? Исследование говорит нет» . PBS NewsHour . 18 июня 2013. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  12. ^ Тац, Памела. «Обзор подготовки учителей: обзор национальных программ подготовки учителей, 2013 г.» . Институт Томаса Б. Фордхэма .
  13. ^ «Обзор подготовки учителей 2020 года: эффективность программы обучения раннему чтению, NCTQ» .
  14. ^ «Эффективность программы обучения раннему чтению, NCTQ 2020» .
  15. ^ «Обучение чтению, Политика подготовки учителей начальных классов, NCTQ 2020» .
  16. ^ «Методология NCTQ» .
  17. ^ «Погрузитесь в базу данных NCTQ» . Фонд Билла и Мелинды Гейтс .
  18. ^ Сорреллс, Анализа (7 марта 2019 г.). «Восстанавливать или не восстанавливать: дебаты о зарплате магистров в Северной Каролине» . ЭдНК .
  19. ^ «Ежегодник государственной педагогической политики за 2017 год: национальное резюме» . Центр великих учителей и лидеров . Американские институты исследований.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2e3f7f43f194fab8d80c1440daa29eb__1715452560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/eb/d2e3f7f43f194fab8d80c1440daa29eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Council on Teacher Quality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)