Национальный совет по качеству учителей
Аббревиатура | НКТК |
---|---|
Формирование | 2000 |
Цель | Реформа образования |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Президент | Heather Peske |
Веб-сайт | и т. д. |
Национальный совет по качеству учителей (NCTQ) — это аналитический центр , основанный в 2000 году и базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия , который исследует, оценивает и предоставляет информацию и рекомендации по темам подготовки учителей, оплаты труда учителей, равенства преподавателей и многообразия. Он прежде всего известен своим обзором подготовки учителей — отчетом, впервые опубликованным в июне 2013 года с последующими изданиями в 2014, 2016, 2017, 2018 и 2020 годах, в котором американские программы подготовки учителей признаны в значительной степени неадекватными.
История
[ редактировать ]Национальный совет по качеству учителей был основан в 2000 году Институтом Томаса Б. Фордхэма . [ 1 ] [ 2 ] Совет выступает за более строгую подготовку учителей, систему оплаты труда учителей по результатам работы или заслуги, равенство педагогов и более разнообразную рабочую силу учителей. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Дайан Рэвич, входившая в совет директоров при ее основании, сказала, что они были консерваторами, которые считали, что педагогические институты «слишком озабочены самооценкой и социальной справедливостью и недостаточно озабочены базовыми навыками и учебой». [ 1 ] В состав его совета когда-то входили члены администраций Рейгана , Клинтона и Буша . [ 7 ] Организация базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и возглавляется Хизер Песке. [ 8 ] [ 9 ]
Обзор подготовки учителя
[ редактировать ]Благодаря исчерпывающему и беспрецедентному исследованию того, как работают эти школы, Обзор показывает, что [программы подготовки учителей] превратились в индустрию посредственности, выпускающую учителей-первокурсников с навыками управления классом и соответствующим содержанием. знаний недостаточно для успешного обучения в классах с постоянно растущим этническим и социально-экономическим разнообразием учащихся.
Обзор подготовки учителей NCTQ 2013, краткое изложение [ 10 ]
18 июня 2013 года NCTQ опубликовала свой первый отчет и рейтинг подготовки учителей программ «Обзор подготовки учителей » на веб-сайте новостного журнала US News & World Report . [ 8 ] [ 9 ] В отчете говорится, что программы педагогического образования не обеспечивают удовлетворительной подготовки учителей, и эта область названа «индустрией посредственности». [ 7 ] В ходе исследования было рассмотрено более тысячи программ, [ 7 ] и в целом поставил им исключительно низкие оценки. [ 8 ] Менее 10 процентов перечисленных школ получили три и более звезд из четырех, и только четыре школы получили четыре полные звезды. [ 8 ] Джон Мерроу Филип Эллиотт из Associated Press и NewsHour PBS назвали из отчет «резким». [ 7 ] [ 11 ] В отчете говорится, что программы подготовки учителей не окупают должным образом денежные и временные вложения студентов и не готовят учителей-первокурсников со знаниями содержания и навыками управления классом, подходящими для работы в разных классах. [ 7 ] Его предложения по устранению этих проблем заключались в повышении критериев приема на программы и обучении «наиболее эффективным методам помощи студентам». [ 7 ]
Рейтинги были основаны на 18 стандартах, разработанных в течение восьми лет, и 10 пилотных исследованиях. [ 7 ] В ходе исследования была запрошена информация из программ подготовки учителей, включая учебники, учебные программы, опросы выпускников и требования к поступающим. [ 7 ] Отчет охватывает 1130 программ подготовки учителей, что составляет 99 процентов области, хотя только 114 учреждений полностью сотрудничали. [ 7 ] Около 700 учреждений этого не сделали, что противоречит методологии отчета. [ 7 ] Корреспондент PBS NewsHour Джон Мерроу заявил, что только 1% учреждений согласился участвовать, что является «бойкотом». Учреждения считали, что Кейт Уолш пришла к своим выводам еще до начала исследования. Но Мерроу назвал это «плохой учебой», потому что они не ходили в кампусы, а просто читали каталоги курсов и учебные программы. [ 11 ] Однако было также отмечено, что «это исследование (и продолжающаяся последующая работа NCTQ) окажет долгосрочное влияние на политику и практику - возможно, большее, чем любое исследование за последнее десятилетие». [ 12 ]
Всего в отчет вошли 608 учреждений. [ 9 ] [ 11 ] В некоторых случаях совет подавал иски с целью получения документов от школ, которые воздержались. [ 7 ] Из 608 школ, получивших рейтинг по четыре звезды, 162 не получили звезд, 301 получила одну звезду, 100 получили три или более звезды и только четыре получили четыре полные звезды. [ 11 ]
Кейт Уолш из NCTQ заявила, что ее группа намеревалась создать «потребительский инструмент», основанный на измеримых стандартах, для информирования потребителей и стимулирования перемен. [ 9 ] Последующие выпуски «Обзора подготовки учителей» были опубликованы в 2014, 2016, 2017, 2018 и 2020 годах.
Новые данные и анализ, опубликованные в 2020 году, показали, что подготовка учителей достигла «значительного прогресса в науке обучения чтению». Впервые с 2013 года количество программ в стране, посвященных науке о чтении, достигло 51 процента по сравнению с 35 процентами семь лет назад. [ 13 ] Однако исследование показало, что только 19 штатов требуют, чтобы начинающие учителя прошли тест, который показывает, что они освоили научно обоснованные методы обучения детей чтению. [ 14 ] [ 15 ] Бывший министр образования США Арне Дункан прокомментировал отчет, сказав: «Было много цинизма — и я в том числе — в отношении способности учителей, готовящих учителей, вносить изменения. Я благодарю Национальный совет по качеству учителей за отказ отвлечь их внимание от этой проблемы. Этот прогресс дает мне настоящую надежду».
Ответ
[ редактировать ]Филип Эллиотт из Associated Press написал, что отчет был «разработан», чтобы побудить программы подготовки учителей изменить навыки учителей, преподаваемые в их учебных программах. [ 7 ] Губернатор штата Делавэр Джек Маркелл согласен с этой организацией, поскольку ранее принял закон, повышающий требования к поступающим на подготовку учителей. [ 7 ] Майкл Петрилли из Института Фордхэма также высказался в пользу более высоких требований к поступающим. [ 7 ]
Дайан Рэвич сказала, что она не согласна с посылками отчета, которые заключаются в «маниальности данных» и стандартизированном тестировании, которые подрывают любовь к обучению и взаимодействие с идеями. [ 1 ] Декан педагогической школы Канзасского университета Рик Гинзберг назвал методологию отчета «смехотворной», сравнив ее с неудовлетворительной студенческой исследовательской работой. [ 7 ] Американской федерации учителей Президент Рэнди Вайнгартен согласился с тем, что педагогическое образование нуждается в улучшении, но сказал, что в отчете прибегают к «привлекающим внимание оповещениям потребителей, основанным на неполных стандартах», где это могло бы поднять профессию учителя с помощью «последовательного, системного подхода». [ 7 ] Корреспондент PBS NewsHour Джон Мерроу сообщил, что многие школы считали результаты предрешенными, основываясь на репутации президента NCTQ Кейт Уолш как «жесткого критика педагогического образования», и поэтому отказались от участия. [ 11 ]
Основная критика в отчете заключалась в том, что они не посещали программы физически, не разговаривали со студентами и не консультировались с округами, которые нанимают выпускников программ, а вместо этого оценивали школы на основе онлайн-информации и полученных документов, таких как учебные программы курсов. [ 16 ] . [ 7 ] [ 11 ] Критики согласились с тем, что критерии приема на программу подготовки учителей нуждаются в улучшении. [ 7 ] [ 11 ]
Политика в отношении учителей
[ редактировать ]База данных контрактов учителей NCTQ содержит информацию о политике учителей в более чем 145 школьных округах, представляющих 100 крупнейших округов страны, а также самый крупный округ в каждом штате. Пользователи могут узнать больше о жизни учителей в этих округах: от зарплат и льгот до политики оценки, продолжительности школьного дня и года и многих других тем. [ 17 ] [ 18 ]
База данных государственной политики в отношении учителей, ранее называвшаяся «Ежегодником государственной политики в области учителей», представляет обзоры политики штата в отношении подготовки, найма и удержания учителей, а также предоставляет штатам рекомендации по изменениям в политике, которые улучшают качество учителей. [ 19 ] Существует национальный обзор и государственный анализ, а издания публикуются два раза в год с 2011 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Равич, Дайан ; Штраус, Валери (24 мая 2012 г.). «Равич: Что такое NCTQ? (и почему вам следует это знать)» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ «Пятилетний отчет 1997-2001 гг.» (PDF) (PDF). Фонд Томаса Б. Фордэма . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Векслер, Натали. «Почему так много начинающих учителей не могут пройти экзамен на получение лицензии и почему это важно» . Форбс .
- ^ Манн, Лаура. «Лучший совет ESSA от лучших чудаков, 4 августа 2017 г.» . PIE-сеть .
- ^ Герра, Дженнифер (27 июля 2017 г.). «Неужели мы неправильно думаем об оплате труда учителей?» . Мичиганское радио .
- ^ Уилл, Мэдлин (27 января 2020 г.). «Все больше программ подготовки учителей преподают «науку чтения», как показывают обзоры» . Неделя образования .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Эллиотт, Филип (17 июня 2013 г.). «Отчет: слишком много учителей, слишком низкий уровень качества» . Бостон Глобус . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ресмовиц, Радость (18 июня 2013 г.). «Рейтинги программ подготовки учителей дебютируют в новостях США» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Старжик, Эдит (18 июня 2013 г.). «Колледжи Огайо получают в основном низкие оценки от Национального совета по качеству учителей» . Обычный дилер . Предварительные публикации . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Национальный совет по качеству учителей (2013 г.). «Обзор подготовки учителей за 2013 год: обзор национальных программ подготовки учителей» (PDF) . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Достаточно ли подготовлены учителя для работы в классе? Исследование говорит нет» . PBS NewsHour . 18 июня 2013. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Тац, Памела. «Обзор подготовки учителей: обзор национальных программ подготовки учителей, 2013 г.» . Институт Томаса Б. Фордхэма .
- ^ «Обзор подготовки учителей 2020 года: эффективность программы обучения раннему чтению, NCTQ» .
- ^ «Эффективность программы обучения раннему чтению, NCTQ 2020» .
- ^ «Обучение чтению, Политика подготовки учителей начальных классов, NCTQ 2020» .
- ^ «Методология NCTQ» .
- ^ «Погрузитесь в базу данных NCTQ» . Фонд Билла и Мелинды Гейтс .
- ^ Сорреллс, Анализа (7 марта 2019 г.). «Восстанавливать или не восстанавливать: дебаты о зарплате магистров в Северной Каролине» . ЭдНК .
- ^ «Ежегодник государственной педагогической политики за 2017 год: национальное резюме» . Центр великих учителей и лидеров . Американские институты исследований.