Jump to content

Тапан К. Дутта

Тапан К. Датта и исследователь Университета штата Уэйн профессор гражданского строительства , специализирующийся на транспортной технике и безопасности. Получив начальное образование, степень бакалавра и полевой опыт в Калькутте , Индия , он переехал в Соединенные Штаты , чтобы получить степень магистра и доктора. [ 1 ] [ 2 ] Находясь в Детройте , штат Мичиган Goodell Grivas, Inc., а затем владел ею , он работал в консалтинговой фирме , а в 1973 году стал штатным преподавателем в Государственном университете Уэйна. Его наиболее заметный вклад включает работу на крыше Кобо. Холл в Детройте, штат Мичиган, и работы по изготовлению стальных конструкций на поле Джейкобс (ныне Progressive Field ) в Кливленде , штат Огайо . Доктор Датта также утверждал, что является изобретателем системы двойного проезда в заведениях быстрого питания. [ 3 ] Доктор Датта также основал Группу транспортных исследований в Государственном университете Уэйна; Эта группа состоит из студентов и аспирантов, которые реализуют грантовые проекты, связанные с транспортом, для штата Мичиган. [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Доктор Тапан Датта вырос в Индии и был младшим ребенком из четырех детей. Его отец был инженером -электриком и механиком в Индии. Он получил диплом Национальной школы Южной Калькутты в Калькутте, Индия, в 1955 году. [ 1 ] В 1957 году доктор Датта окончил Колледж Столетия миссии Рамакришны Вивекананды , затем при Калькуттском университете , получив общую двухлетнюю степень по математике и естественным наукам. [ 1 ] [ 3 ] Он приводит свои доводы в пользу занятия гражданским строительством , а затем и транспортным машиностроением вместо машиностроения или электротехники, как «желание заняться чем-то другим, чтобы мой отец не мог постоянно меня контролировать». [ 3 ] Доктор Датта также получил степень по городскому планированию во время учебы в Индии, а затем подал заявление в Бенгальский инженерный колледж Шибпур (ныне IIEST, Шибпур ), также в Калькутте, Индия. Чтобы получить допуск в IIEST Шибпур, ему пришлось соревноваться с 40 000 претендентов, из которых были допущены только 400. [ 3 ] Доктора Датту изначально дисквалифицировали за то, что он был «слишком худым, худым… и имел недостаточный вес». Следующие четыре недели он ничего не делал, кроме как ел рис и спал. Прямо перед следующим медосмотром он выпил два галлона воды. Он увеличил требуемый вес на один фунт, а затем был принят в колледж, чтобы начать изучать гражданское строительство. [ 3 ]

К 1965 году доктор Датта получил степень бакалавра гражданского строительства и диплом магистра городского и регионального планирования в Бенгальском инженерном колледже. [ 1 ] [ 2 ] Затем он переехал в Детройт, чтобы получить степень магистра наук в области гражданского строительства в Университете штата Уэйн. [ 1 ] [ 3 ] Он получил докторскую степень. Получил степень бакалавра гражданского строительства со специализацией «Транспорт» в Университете штата Мичиган в 1973 году. [ 2 ]

В 1962 году, получив степень бакалавра математики и естественных наук в колледже Вивекананды, доктор Датта поступил на работу в индийскую американскую инженерно-строительную компанию Kuljin. [ 3 ] Работая в этой компании, он столкнулся с очень конкурентной рабочей средой, которая породила у него ощущение, что он может что-то сделать, несмотря на свой опыт там. [ 3 ] Работа на Кулджина также была очень важна для его академических занятий; Чтобы быть принятым в престижный инженерный колледж Бенгальского университета, помимо многих других строгих тестов, требовался опыт работы в этой области. [ 3 ] После нескольких лет работы на Кулджина доктор Датта подал заявление в Бенгальский университет и был принят. [ 3 ] Получив степень в области гражданского строительства в Бенгальском инженерном колледже Калькуттского университета, в 1967 году он отправился в Детройт, штат Мичиган. [ 3 ] Во время учебы на степень магистра в Государственном университете Уэйна он работал в почтовом отделении штата Уэйн, чтобы прокормить себя. [ 3 ] по совместительству В конце концов его наняли профессором в Университете Уэйна. [ 3 ] Доктор Датта был принят на работу в качестве штатного преподавателя в 1973 году в компанию Wayne State. [ 3 ]

Находясь в штате Уэйн, доктор Датта работал над многими исследовательскими проектами для MDOT , а также был профессором транспортной инженерии. [ 3 ] После первого года работы он получил грант на проведение программ обучения технике безопасности по всему штату. [ 3 ] Затем д-р Датта создал Группу транспортных исследований (TRG) в штате Уэйн и руководил многочисленными грантовыми проектами через эту группу. Некоторые проекты, завершенные TRG в последние годы, включают «Обследование использования и неправильного использования детских удерживающих устройств в 2005 и 2007 годах», «Грант на обучение Сьюзан Харвуд – Разработка учебных материалов OSHA для зон строительных работ на автомагистралях и опасностей, связанных с управлением дорожным движением», а также исследование « Определение целевых мест правоприменения для уменьшения аварий , связанных с превышением скорости ». [ 4 ]

Примерно в то же время, когда его наняли штатным преподавателем в Университете Уэйна, доктор Датта также начал работать в Goodell Grivas Inc., консалтинговой фирме по проектированию конструкций в Саутфилде, штат Мичиган . [ 3 ] Эта компания отвечала за проектирование стальных конструкций Джейкобс Филд (ныне Прогрессив Филд ), когда оно строилось в Кливленде, штат Огайо, а также крышу Кобо Холла в Детройте, штат Мичиган. [ 3 ] В 1981 году доктор Датта стал единственным владельцем Goodell Grivas Inc после смерти одного из существующих владельцев. [ 3 ] Доктор Датта ушел из компании в начале 1990-х годов, чтобы полностью посвятить свое время исследованиям и преподаванию в Университете Уэйна. [ 3 ]

Достижения

[ редактировать ]

В аспирантуре доктор Датта был членом Чи Эпсилон , Национального почетного общества гражданского строительства, и Тау Бета Пи , Национального почетного инженерного общества. [ 2 ] В 1992 году он получил награду Комиссии по безопасности штата Мичиган за многолетний вклад в развитие дорожной техники и безопасности. [ 2 ] В 2000 году он получил профессорскую премию «Артур Карр» от Государственного университета Уэйна. [ 2 ] награда Университета штата Уэйн за безопасность за заслуги перед кампанией «Безопасное движение в штат Уэйн» от Комитета по предотвращению потерь WSU в 2005 году, [ 2 ] и награда за выдающиеся достижения в области преподавания в 2006 году от Инженерного колледжа государственного университета Уэйна. [ 2 ] Доктор Датта получил множество профессиональных наград, таких как награда за выдающиеся индивидуальные инженерные достижения в области инженерного образования от Мичиганского общества профессиональных инженеров в 2007 году, [ 2 ] и награду Губернаторской консультативной комиссии по безопасности дорожного движения за выдающийся вклад в безопасность дорожного движения в 2007 году за кампанию «Безопасно езжайте в штат Уэйн». [ 2 ] В 2009 году на ежегодной конференции по управлению дорожным движением и безопасности в рабочих зонах в Орландо, штат Флорида , он был награжден Национальной премией за осведомленность о безопасности в рабочей зоне за спонсируемый FHWA проект «Разработка и обучение руководства по контролю движения в рабочих зонах коммунальных предприятий». [ 2 ] В том же году он также получил Премию за выдающиеся достижения выпускников 2009 года. [ 2 ] а также членство в Зале славы Инженерного колледжа Государственного университета Уэйна. [ 2 ] В марте 2009 года губернатор Грэнхолм и штат Мичиган назначили его членом «Комиссии по стандартам безопасности строительства». [ 2 ]

В 2019 году доктор Датта ушел с должности преподавателя в Государственном университете Уэйна, а также с должности руководителя группы транспортных исследований.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Международный центр внимания: доктор Тапан Датта» . Engineering.wayne.edu. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г. Проверено 27 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Домашняя страница Тапан Датта» . Eng.wayne.edu. 20 ноября 2012 г. Проверено 27 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Аудиофайлы интервью доктора Датты» . Mediafire.com . Проверено 27 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Государственная исследовательская группа по транспорту Уэйна» . Eng.wayne.edu. 13 ноября 2013 г. Проверено 27 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2fc877cb5ed039df4fae4e00c8c68f2__1692504360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f2/d2fc877cb5ed039df4fae4e00c8c68f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tapan K. Datta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)