Тапан К. Дутта
Тапан К. Датта — и исследователь Университета штата Уэйн профессор гражданского строительства , специализирующийся на транспортной технике и безопасности. Получив начальное образование, степень бакалавра и полевой опыт в Калькутте , Индия , он переехал в Соединенные Штаты , чтобы получить степень магистра и доктора. [ 1 ] [ 2 ] Находясь в Детройте , штат Мичиган Goodell Grivas, Inc., а затем владел ею , он работал в консалтинговой фирме , а в 1973 году стал штатным преподавателем в Государственном университете Уэйна. Его наиболее заметный вклад включает работу на крыше Кобо. Холл в Детройте, штат Мичиган, и работы по изготовлению стальных конструкций на поле Джейкобс (ныне Progressive Field ) в Кливленде , штат Огайо . Доктор Датта также утверждал, что является изобретателем системы двойного проезда в заведениях быстрого питания. [ 3 ] Доктор Датта также основал Группу транспортных исследований в Государственном университете Уэйна; Эта группа состоит из студентов и аспирантов, которые реализуют грантовые проекты, связанные с транспортом, для штата Мичиган. [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Доктор Тапан Датта вырос в Индии и был младшим ребенком из четырех детей. Его отец был инженером -электриком и механиком в Индии. Он получил диплом Национальной школы Южной Калькутты в Калькутте, Индия, в 1955 году. [ 1 ] В 1957 году доктор Датта окончил Колледж Столетия миссии Рамакришны Вивекананды , затем при Калькуттском университете , получив общую двухлетнюю степень по математике и естественным наукам. [ 1 ] [ 3 ] Он приводит свои доводы в пользу занятия гражданским строительством , а затем и транспортным машиностроением вместо машиностроения или электротехники, как «желание заняться чем-то другим, чтобы мой отец не мог постоянно меня контролировать». [ 3 ] Доктор Датта также получил степень по городскому планированию во время учебы в Индии, а затем подал заявление в Бенгальский инженерный колледж Шибпур (ныне IIEST, Шибпур ), также в Калькутте, Индия. Чтобы получить допуск в IIEST Шибпур, ему пришлось соревноваться с 40 000 претендентов, из которых были допущены только 400. [ 3 ] Доктора Датту изначально дисквалифицировали за то, что он был «слишком худым, худым… и имел недостаточный вес». Следующие четыре недели он ничего не делал, кроме как ел рис и спал. Прямо перед следующим медосмотром он выпил два галлона воды. Он увеличил требуемый вес на один фунт, а затем был принят в колледж, чтобы начать изучать гражданское строительство. [ 3 ]
К 1965 году доктор Датта получил степень бакалавра гражданского строительства и диплом магистра городского и регионального планирования в Бенгальском инженерном колледже. [ 1 ] [ 2 ] Затем он переехал в Детройт, чтобы получить степень магистра наук в области гражданского строительства в Университете штата Уэйн. [ 1 ] [ 3 ] Он получил докторскую степень. Получил степень бакалавра гражданского строительства со специализацией «Транспорт» в Университете штата Мичиган в 1973 году. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]В 1962 году, получив степень бакалавра математики и естественных наук в колледже Вивекананды, доктор Датта поступил на работу в индийскую американскую инженерно-строительную компанию Kuljin. [ 3 ] Работая в этой компании, он столкнулся с очень конкурентной рабочей средой, которая породила у него ощущение, что он может что-то сделать, несмотря на свой опыт там. [ 3 ] Работа на Кулджина также была очень важна для его академических занятий; Чтобы быть принятым в престижный инженерный колледж Бенгальского университета, помимо многих других строгих тестов, требовался опыт работы в этой области. [ 3 ] После нескольких лет работы на Кулджина доктор Датта подал заявление в Бенгальский университет и был принят. [ 3 ] Получив степень в области гражданского строительства в Бенгальском инженерном колледже Калькуттского университета, в 1967 году он отправился в Детройт, штат Мичиган. [ 3 ] Во время учебы на степень магистра в Государственном университете Уэйна он работал в почтовом отделении штата Уэйн, чтобы прокормить себя. [ 3 ] по совместительству В конце концов его наняли профессором в Университете Уэйна. [ 3 ] Доктор Датта был принят на работу в качестве штатного преподавателя в 1973 году в компанию Wayne State. [ 3 ]
Находясь в штате Уэйн, доктор Датта работал над многими исследовательскими проектами для MDOT , а также был профессором транспортной инженерии. [ 3 ] После первого года работы он получил грант на проведение программ обучения технике безопасности по всему штату. [ 3 ] Затем д-р Датта создал Группу транспортных исследований (TRG) в штате Уэйн и руководил многочисленными грантовыми проектами через эту группу. Некоторые проекты, завершенные TRG в последние годы, включают «Обследование использования и неправильного использования детских удерживающих устройств в 2005 и 2007 годах», «Грант на обучение Сьюзан Харвуд – Разработка учебных материалов OSHA для зон строительных работ на автомагистралях и опасностей, связанных с управлением дорожным движением», а также исследование « Определение целевых мест правоприменения для уменьшения аварий , связанных с превышением скорости ». [ 4 ]
Примерно в то же время, когда его наняли штатным преподавателем в Университете Уэйна, доктор Датта также начал работать в Goodell Grivas Inc., консалтинговой фирме по проектированию конструкций в Саутфилде, штат Мичиган . [ 3 ] Эта компания отвечала за проектирование стальных конструкций Джейкобс Филд (ныне Прогрессив Филд ), когда оно строилось в Кливленде, штат Огайо, а также крышу Кобо Холла в Детройте, штат Мичиган. [ 3 ] В 1981 году доктор Датта стал единственным владельцем Goodell Grivas Inc после смерти одного из существующих владельцев. [ 3 ] Доктор Датта ушел из компании в начале 1990-х годов, чтобы полностью посвятить свое время исследованиям и преподаванию в Университете Уэйна. [ 3 ]
Достижения
[ редактировать ]В аспирантуре доктор Датта был членом Чи Эпсилон , Национального почетного общества гражданского строительства, и Тау Бета Пи , Национального почетного инженерного общества. [ 2 ] В 1992 году он получил награду Комиссии по безопасности штата Мичиган за многолетний вклад в развитие дорожной техники и безопасности. [ 2 ] В 2000 году он получил профессорскую премию «Артур Карр» от Государственного университета Уэйна. [ 2 ] награда Университета штата Уэйн за безопасность за заслуги перед кампанией «Безопасное движение в штат Уэйн» от Комитета по предотвращению потерь WSU в 2005 году, [ 2 ] и награда за выдающиеся достижения в области преподавания в 2006 году от Инженерного колледжа государственного университета Уэйна. [ 2 ] Доктор Датта получил множество профессиональных наград, таких как награда за выдающиеся индивидуальные инженерные достижения в области инженерного образования от Мичиганского общества профессиональных инженеров в 2007 году, [ 2 ] и награду Губернаторской консультативной комиссии по безопасности дорожного движения за выдающийся вклад в безопасность дорожного движения в 2007 году за кампанию «Безопасно езжайте в штат Уэйн». [ 2 ] В 2009 году на ежегодной конференции по управлению дорожным движением и безопасности в рабочих зонах в Орландо, штат Флорида , он был награжден Национальной премией за осведомленность о безопасности в рабочей зоне за спонсируемый FHWA проект «Разработка и обучение руководства по контролю движения в рабочих зонах коммунальных предприятий». [ 2 ] В том же году он также получил Премию за выдающиеся достижения выпускников 2009 года. [ 2 ] а также членство в Зале славы Инженерного колледжа Государственного университета Уэйна. [ 2 ] В марте 2009 года губернатор Грэнхолм и штат Мичиган назначили его членом «Комиссии по стандартам безопасности строительства». [ 2 ]
В 2019 году доктор Датта ушел с должности преподавателя в Государственном университете Уэйна, а также с должности руководителя группы транспортных исследований.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Международный центр внимания: доктор Тапан Датта» . Engineering.wayne.edu. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г. Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Домашняя страница Тапан Датта» . Eng.wayne.edu. 20 ноября 2012 г. Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Аудиофайлы интервью доктора Датты» . Mediafire.com . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственная исследовательская группа по транспорту Уэйна» . Eng.wayne.edu. 13 ноября 2013 г. Проверено 27 декабря 2013 г.