Совет по планированию транзита
Совет по планированию транзита представлял собой совместную комиссию Региональной комиссии Атланты (ARC), Регионального транспортного управления Джорджии (GRTA) и Управления быстрого транзита столичной Атланты (MARTA).
TPB Партнерство было основано в 2006 году: первое заседание состоялось 16 февраля, устав был принят 20 апреля, а план работы — 17 августа. В нем говорится, что это «партнерство, ведущее к созданию и поддержанию бесперебойной интегрированной транзитной системы ». сеть для региона Атланты .
В частности, TPB будет:
- Разработать региональный транзитный план, включая комплексный финансовый план;
- Работать над улучшением координации региональных услуг, включая интеграцию тарифов, маркетинга и информации о клиентах;
- Измерение производительности системы; и,
- Выступайте за увеличение федерального финансирования регионального транзита».
Члены
[ редактировать ]Некоторые из следующих пунктов могли измениться с 2007 года.
Представители агентства
[ редактировать ]- Председатель GDOT , Гена Абрахам
- Председатель GRTA, Уолтер Деризо
- Исполняющий обязанности председателя MARTA Майкл Уоллс
- Генеральный директор MARTA Беверли Скотт
Местные выборные должностные лица
[ редактировать ]- Мэр Атланты Ширли Франклин
- Председатель округа Чероки, Базз Аренс
- Председатель округа Клейтон, Элдрин Белл , заместитель председателя TPB
- Председатель округа Кобб Сэм Оленс
- Генеральный директор округа ДеКалб Вернон Джонс
- Председатель округа Дуглас, Том Уортан
- Председатель округа Фейетт, Джек Смит
- Председатель округа Фултон Джон Ивз
- Председатель округа Гвиннетт Чарльз Баннистер
- Председатель округа Генри Джейсон Харпер
- Председатель округа Рокдейл, Рой Миддлбрукс
- Председатель округа Сполдинг Эдди Фриман
Назначенцы губернатора Грузии
[ редактировать ]- Дуглас Толлетт
- Лара О’Коннор Ходжсон
- Пэм Сешнс
В нем нет представителей Cobb Community Transit (CCT), Gwinnett County Transit (GCT) или C-TRAN , местных систем пригородных автобусов .
Концепция 3
[ редактировать ]Концепция 3 — это третий и последний проект плана по созданию к 2030 году разветвленной сети пригородных железных дорог , легкорельсового транспорта и скоростных автобусов общей протяженностью около 500 миль или 800 километров. Он был окончательно доработан в июле 2008 года и принят в августе 2008 года.