HMS Daring (1874 г.)
![]() HMS Daring Однотипный корабль , HMS Egeria.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Дэринг |
Строитель | Блэкволл-Ярд , Лондон |
Заложен | 1872 |
Запущен | 4 февраля 1874 г. [ 1 ] |
Завершенный | Сентябрь 1874 г. |
Выведен из эксплуатации | 1889 |
Судьба | Продан на металлолом , август 1889 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Призрак» класса Шлюп |
Смещение | 949 длинных тонн (964 т) |
Тонны нагрузки | 727 БМ |
Длина | 160 футов (48,8 м) ( п/п ) |
Луч | 31 футов 4 дюйма (9,6 м) |
Черновик | 14 футов (4,3 м) |
Глубина | 15 футов 6 дюймов (4,7 м) |
Установленная мощность | 915 л.с. (682 кВт) |
Движение |
|
План паруса | Барковая установка |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Диапазон | 1000 миль (1900 км; 1200 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 125 |
Вооружение |
|
HMS Daring — 4-пушечный Fantome класса шлюп Королевского флота . Она была спущена на воду в 1874 году и продана за поломку в 1889 году, проработав большую часть своей карьеры в Тихом океане.
Строительство
[ редактировать ]Daring был построен из железной рамы, обшитой тиком и медью (отсюда и «композитный»), и приводился в движение магистральным двигателем, предоставленным John Penn & Sons. [ 2 ] Она была оснащена полным парусным вооружением.
История
[ редактировать ]Дэринг служил на Тихоокеанской и Китайской станциях , некоторое время работая на правительство Канады , включая проведение гидрографии , половину расходов за которую взяло на себя канадское правительство. [ 3 ] Весной 18?? она отнесла Джозефа Хоу (в то время секретаря провинции) в устье реки Танжер в округе Галифакс, Новая Шотландия . Там он организовал восстановление закона и порядка, разделив золотые находки на участки подходящего размера и предложив их в аренду за 40 долларов. [ 4 ] В 1877 году командующий Джон Хаммер сделал эскизное обследование входа в реку Скина со стороны Дэринга . [ 3 ]

Судьба
[ редактировать ]Она была продана г-ну Дж. Коэну в 1889 году и распалась .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Военно-морские шлюпы на сайте Battleships-cruisers.co.uk» . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ Уинфилд, с. 291
- ^ Jump up to: а б «Архивы Британской Колумбии» . Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Джозеф Хоу: Британец становится канадцем, 1848–1873 , Дж. Мюррей Бек, ISBN 0-7735-0447-8 , с. 149
Библиография
[ редактировать ]- Баллард, Джорджия (1939). «Британские шлюпы 1875 года: составной тип меньшего размера». Морское зеркало . 25 (апреля). Кембридж, Великобритания: Общество морских исследований: 151–61.
- Колледж, Джей-Джей ; Уордлоу, Бен и Буш, Стив (2020). Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с 15 века до наших дней (5-е изд.). Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-5267-9327-0 .
- Робертс, Джон (1979). «Великобритания и силы Империи». В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .