Jump to content

Балкли Вэлли

Координаты : 54 ° 46'55 "с.ш. 127 ° 10'05" з.д.  /  54,78194 ° с.ш. 127,16806 ° з.д.  / 54,78194; -127,16806
Карта правительства провинции, 1923 год.
Обрезано, чтобы показать долину Балкли.

Долина Балкли находится на северо-западе центральной части Британской Колумбии , Канада .

География

[ редактировать ]

Балкли, ручей, протекающий через Хьюстон , Британская Колумбия, впадает в более крупную реку Морис примерно в 6 км (3,7 мили) к западу. При слиянии они становятся не Морисами, а, что необычно, берут имя меньшего Балкли. длиной 257 километров (160 миль) Река Балкли течет на северо-запад через долину, ограниченную на западе горным хребтом Гудзонова залива, а на востоке - горами Бабин. Северную границу долины обычно считают местом слияния реки Балки с рекой Скина в Хейзелтоне , хотя иногда она располагается южнее возле Витсета . Южный край долины находится у озера Балкли, на полпути между Хьюстоном и озером Бернс .

Первые нации

[ редактировать ]

Люди вэтсуветен называли долину своим домом на протяжении тысячелетий. В решении Дельгамууку от 1997 года Верховный суд Канады подтвердил, что Ветсуветен и соседний Гитксан имеют титул аборигенов в этом районе. [ 1 ]

Обзоры и телеграфный след

[ редактировать ]

Саймон МакГилливрей из компании Гудзонова залива (HBC), отважившийся посетить северную часть долины в 1833 году, считается первым европейским посетителем. [ 2 ] Уильям Дауни последовал за ним в 1859 году, очевидно, обследуя возможный трансконтинентальный железнодорожный маршрут. [ 3 ] Майкл Бирнс (в честь которого озеро Бернс названо ) и Генри Макнил, геодезисты Collins Overland Telegraph , были первыми, кто объездил всю длину долины. Чарльз С. Балкли (в честь которого названы река и долина) был главным инженером компании по строительству, но не сотрудником объекта. К сентябрю 1866 года линия пересекла долину по реке Балкли до ее слияния с рекой Скина. [ 4 ] После успешного завершения трансатлантического телеграфного кабеля работы на телеграфе Коллинза были остановлены в марте 1867 года, что привело к его закрытию в 1869 году к северу от Кенеля . [ 5 ]

Н. Б. Говро в 1890–1891 гг. и А. Л. Пудрие в 1892 г. провели государственные обследования долины. Партия Пудрие улучшила бывшую телеграфную тропу до стандарта дороги для повозок на юг, в Мористаун , и сделала другие участки пригодными для вьючных лошадей . [ 6 ] В 1897–1901 годах старатели, следовавшие по тропе на пути к Клондайкской золотой лихорадке, наблюдали за сельскохозяйственным и горнодобывающим потенциалом долины. [ 7 ] В 1898 году правительство Доминиона основало ранчо в Плезант-Вэлли ( район Хьюстона ) и HBC в районе Дрифтвуда .

Телеграф Юкона и пионеры-поселенцы

[ редактировать ]
Долина Балкли. Слияние рек Телква и Балкли, 1909 г.

Первая очередь Юконского телеграфа с ответвлением на Атлин была построена в 1899 году. Вторая очередь протяженностью 900 миль (1400 км), соединяющая Атлин и Кенель вдоль заброшенного телеграфного маршрута Коллинза, была завершена в 1901 году. полоса отвода улучшила доступ к долине Балкли как с восточной точки, так и с терминала кормовых колес в Хейзелтоне на западе. [ 8 ] Чарльз Барретт (1866–1946), [ 9 ] и Эдвард Чарльсон, который работал над строительством телеграфа, поселился в шести милях (9,7 км) к западу от Хьюстона, в месте, которое впоследствии стало Барреттом. Позже Баррет выкупил Чарльсона и приобрел правительственное ранчо, назвав расширенную собственность «Diamond D». Старатели и небольшое количество поселенцев жили в других частях долины. [ 10 ]

В 1902 году делегация призвала правительство Британской Колумбии начать упреждающие действия в долине. Хотя правительство одобрило схему, согласно которой каждая из 100 семей получит по 100 акров бесплатной земли за каждые вытесненные 320 акров, непомерно высокие транспортные расходы ограничили количество новых поселенцев. Правительство предложило ветеранам англо- бурской войны гранты на землю площадью 160 акров, и долина стала популярным выбором. К сожалению, большинство ветеранов были проданы спекулянтам, в результате чего вскоре образовались огромные участки неосвоенной плодородной земли. Например, Фрэнсис Рэттенбери приобрел около 50 000 акров земли в долине. Заселение шло медленно. В 1904 году застройщики застолбили поселок Олдермир на холме над Тельквой . К 1906 году в долине проживало 74 постоянных жителя-иностранца. В следующем году Телква была обследована. [ 11 ] К 1910 году модернизация дороги для повозок простиралась на 30 миль (48 км) к югу от этой точки. [ 12 ] К 1911 году еженедельно курсировал дилижанс Олдермир-Хейзелтон. [ 13 ] В том же году первый автомобиль пересек долину по пути из Сиэтла в Хейзелтон. [ 14 ]

Железная дорога и шоссе

[ редактировать ]
Взгляд на восток через долину Балкли с вершины горнолыжного курорта Гудзонов залив. Город Смитерс виден в правом нижнем углу.

Ожидаемое железнодорожное сообщение устранит многие препятствия на пути роста. [ 15 ] Фоли, Уэлч и Стюарт (FW&S) начали строительство Большой магистральной Тихоокеанской железной дороги (GTP) на восток от принца Руперта в 1908 году, достигнув долины в 1912 году. [ 16 ] Первоначально GTP рассматривал возможность маршрута через перевал Телква, который был на 80 миль (130 км) короче, в основном в обход долины и тогдашнего главного центра Хейзелтона. [ 17 ] В тот год лесные пожары бушевали в долине, уничтожая посевы, сельскохозяйственные постройки и оборудование на западе, вплоть до Телквы и Олдермира. [ 18 ]

С началом Первой мировой войны цены на землю резко упали, а поселенцы покинули свою собственность. В 1917 году инициатива правительства Британской Колумбии поощряла поселенцев и вернувшихся ветеранов войны создавать фермы в неосвоенных районах. С этой целью в долине было выделено 24 000 акров земли с условиями, препятствующими спекуляциям. В 1919 году United Grain Growers (UGG) приобрела 7 000 акров земли в Раттенбери, в результате чего продажи достигли 32 000 акров, в основном в долине. В то время его компания владела 500 000 акров земли по всему региону. В 1927 году его непроданные активы в значительной степени вернулись в собственность правительства. [ 19 ] [ 20 ]

Модернизация дороги от Принс-Джорджа до Хейзелтона с использованием гравия была завершена в 1925 году. Этот маршрут получил обозначение «Шоссе 16» достигало запада до Седарвейла. , которое в 1942 году узкая дорога, втиснутая между Скиной и железнодорожными путями. Расширение и мощение произошли в середине-конце 1960-х годов. [ 21 ]

Горное дело

[ редактировать ]

В Гоаторн-Крик недалеко от Тельквы шахта МакНил начала добычу угля в 1918 году, производя 14–45 тонн угля в день. Открытая в 1930 году шахта Балкли-Вэлли стала доминирующим игроком, увеличившись примерно до 9 000 тонн в год в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Рудник Гетинг добыл чуть более 15 000 тонн в ходе подземных работ в 1972–1986 годах. [ 22 ]

В брошюре 1929 года перечислены многочисленные неразработанные, бездействующие и активные запасы золота, серебра, меди, цинка, свинца и угля в окрестностях реки Телква, озера Оуэн, Топли, Хьюстона, Минерал-Хилл, горы Гроуз, Дип-Крик, горы Доум, Бэбина. Хребет и гора Гудзонова залива. Рудник Кронин (в основном серебряный), в 30 милях (48 км) от Телква/Смизерс, действовал в 1909–1924 годах. Открытая в 1922 году шахта Дати (в основном серебро) в 15 милях (24 км) от Смитерса, в 1928 году добыла добычу на сумму 227 500 долларов. [ 23 ] но операции прекратились в 1930 году. [ 24 ] В последующие десятилетия вся добыча драгоценных металлов была скромной. [ 25 ]

Открытый карьер Huckleberry Mine, расположенный в 123 километрах (76 миль) к юго-западу от Хьюстона, открылся в 1997 году. Из-за низких цен на медь и молибденит производство было прекращено в 2016 году. В то время на Huckleberry работало 260 человек, 80 процентов из которых были жителями долины Балкли. В 2015 году, последнем полном году производства, завод перерабатывал 20 000 тонн руды в день, производя более 43 миллионов фунтов меди, 3 500 унций золота и 206 000 унций серебра. [ 26 ]

Экономика

[ редактировать ]

Лесная промышленность оставалась доминирующей. Сельское хозяйство включает животноводство и молочное животноводство, а также возможности для крупномасштабных тепличных хозяйств. Туристические ресурсы предлагают рыбалку, охоту и пешие прогулки по живописной местности. Существует потенциал для расширения горнодобывающей промышленности, [ 27 ] но жители выступают против любых новых угольных шахт. [ 22 ]

Сообщества

[ редактировать ]
Местоположение и история ПОСЛЕ а Активная станция/остановка по флажку с
Подразделение Миля Название станции 1913–15 Переименовать 1916–17 Переименовать 1918– ок. 1962 год ок. 1962–1969 гг. около 1969 г. и далее
Тельква [ 28 ] 0 58.9 Bulkley [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] да Форестдейл да да да нет
0 66.6 Topley [ 32 ] [ 33 ] б да да да да нет
0 72.9 Пероу [ 34 ] [ 35 ] да да да да нет
0 80.1 Быстрый [ 36 ] и [ 37 ] да Нокхолт да да нет нет
0 85.1 Хьюстон [ 38 ] [ 39 ] д [ 40 ] б да да да да да
0 91.4 Барретт [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] да да да да нет
0 98.8 Уолкотт [ 45 ] да да да да нет
107.1 Нокхолт [ 46 ] [ 47 ] и [ 48 ] да Быстрый да да да нет
112.8 Юбер [ 49 ] [ 50 ] да да да нет нет
ж Олдермир [ 51 ]
116.0 Тельква [ 52 ] [ 53 ] д [ 54 ] б нет да да да да
119.4 Татлоу [ 55 ] да нет да нет нет
Bulkley [ 56 ] 125.2
0 0 0.0
Смитерс [ 57 ] д [ 58 ] б да да да да да
0 0 3.6 Озеро Кэтлин [ 59 ] [ 60 ] да да да нет нет
0 0 9.1 Эвелин [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] да да да да нет
0 15.5 Даути да да да нет нет
0 21.9 Мористаун [ 64 ] д ˙ г [ 65 ] да да да да нет
0 27.3 Ситон [ 66 ] да да да да нет
0 31.9 Подтвердить да да да нет нет
0 39.4 Дунканан [ 67 ] да нет Балкли Каньон да да нет

. Почтовое отделение могло не иметь того же названия, что и станция, и не находиться в непосредственной близости.
. Почтовое отделение работает в настоящее время.
. Извлечено из расписания железных дорог. Некоторые остановки открылись в конце 1912 года. Большинство общин разошлись, некоторые еще до закрытия соответствующих остановок.
. Основные сообщества.
. Непонятно, почему имена поменялись.
^ е . Бывший поселок, но не станция.
^ г . В 2018 году переименован в Witset .


См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Энциклопедия Британской Колумбии . Издательство Гавани. 2000. Река Балкли
  2. ^ Круиссебринк 2012 , с. 17.
  3. ^ Круиссебринк 2012 , стр. 18–19.
  4. ^ Круиссебринк 2012 , стр. 23–25.
  5. ^ Круиссебринк 2012 , стр. 31 и 33.
  6. ^ Круиссебринк 2012 , с. 39.
  7. ^ Круиссебринк 2012 , с. 40.
  8. ^ Круиссебринк 2012 , стр. 41–42.
  9. ^ «Свидетельство о смерти (Чарльз Барретт)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
  10. ^ Круиссебринк 2012 , стр. 43–44.
  11. ^ Круиссебринк 2012 , стр. 45–50.
  12. ^ Форт Джордж Трибьюн, 3 декабря 1910 г.
  13. ^ Круиссебринк 2012 , с. 133.
  14. ^ Круиссебринк 2012 , с. 134.
  15. ^ Круиссебринк 2012 , с. 51.
  16. ^ Круиссебринк 2012 , стр. 56–57.
  17. ^ Круиссебринк 2012 , с. 58.
  18. ^ Форт Джордж Геральд, 8 июня 1912 г.
  19. Гражданин принца Джорджа, 24 сентября 1919 г.
  20. ^ Круиссебринк 2012 , стр. 83–84.
  21. ^ Круиссебринк 2012 , стр. 136–138.
  22. ^ Jump up to: а б «Внутренние новости, 8 января 2018 г.» . www.interior-news.com .
  23. ^ «Возможности добычи полезных ископаемых в долине Балкли» (PDF) . www.bvmuseum.org .
  24. ^ Шервилл 1981 , с. 90.
  25. ^ Шервилл 1981 , с. 87.
  26. ^ «Гекльберри Майнс» . www.mineralsed.ca .
  27. ^ «Балкли Велли-Нечако» . www.britishcolumbia.ca .
  28. ^ «Расписание Телква на 1977 год» (PDF) . www.cwrailway.ca .
  29. ^ «Форестдейл» . Географические названия Британской Колумбии .
  30. ^ «Почтмейстеры Южного Балкли» . www.bac-lac.gc.ca .
  31. ^ «Почтмейстеры Форестдейла» . www.bac-lac.gc.ca .
  32. ^ «Топли» . Географические названия Британской Колумбии .
  33. ^ «Топлейские почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
  34. ^ «Пероу» . Географические названия Британской Колумбии .
  35. ^ «Перовские почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
  36. ^ «Нокхольт» . Географические названия Британской Колумбии .
  37. ^ «Почтмейстеры Норт-Балкли» . www.bac-lac.gc.ca .
  38. ^ «Хьюстон» . Географические названия Британской Колумбии .
  39. ^ «Хьюстон: железная дорога построена» . www.Хьюстон.Ка .
  40. ^ «Хьюстонские почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
  41. ^ «Барретт» . Географические названия Британской Колумбии .
  42. ^ «Барретт Лейк» . Географические названия Британской Колумбии .
  43. ^ «История Барретт-Лейк» . www.gent.ca.
  44. ^ «Почтмейстеры Барретт-Лейк» . www.bac-lac.gc.ca .
  45. ^ «Почтмейстеры Уолкотта» . www.bac-lac.gc.ca .
  46. ^ "Быстрый" . Географические названия Британской Колумбии .
  47. ^ «Краткая история станции» . www.gent.ca.
  48. ^ «Быстрые почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
  49. ^ «История Губерта» . www.gent.ca.
  50. ^ «Юбер почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
  51. ^ «История Альдермира» . www.gent.ca.
  52. ^ «Тельква» . Географические названия Британской Колумбии .
  53. ^ «История Телква» . www.gent.ca.
  54. ^ «Почтмейстеры Телква» . www.bac-lac.gc.ca .
  55. ^ «Татлоу» . Географические названия Британской Колумбии .
  56. ^ «Расписание Балкли на 1977 год» (PDF) . www.cwrailway.ca .
  57. ^ «Смизерс» . Географические названия Британской Колумбии .
  58. ^ «Почтмейстеры Смитерса» . www.bac-lac.gc.ca .
  59. ^ «Кэтлин Лейк» . Географические названия Британской Колумбии .
  60. ^ «Озеро Кэтлин» . Географические названия Британской Колумбии .
  61. ^ «Эвелин» . Географические названия Британской Колумбии .
  62. ^ «История Эвелины» . www.gent.ca.
  63. ^ «Эвелин Почтмейстерс» . www.bac-lac.gc.ca .
  64. ^ «Мористаун» . Географические названия Британской Колумбии .
  65. ^ «Почтмейстеры Мористауна» . www.bac-lac.gc.ca .
  66. ^ «История Ситона» . www.gent.ca.
  67. ^ «Каньон Балкли» . Географические названия Британской Колумбии .




[ редактировать ]

54 ° 46'55 "с.ш. 127 ° 10'05" з.д.  /  54,78194 ° с.ш. 127,16806 ° з.д.  / 54,78194; -127,16806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3fbc534c45d2af50e70b68636f106ea__1720205700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ea/d3fbc534c45d2af50e70b68636f106ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bulkley Valley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)