Трансформация продаж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2013 г. ) |
Трансформация продаж — это дисциплина управления изменениями , которая позволяет руководителям компаний повышать эффективность продаж. [ 1 ] путем согласования ресурсов, связанных с продажами, менеджментом, маркетингом и обслуживанием клиентов , или улучшения навыков продаж и продаж .
Цели инициативы по преобразованию продаж обычно заключаются в том, чтобы помочь совету директоров достичь целей компании по доходам, улучшить близость с клиентами , позволить руководителю отдела продаж достичь своих целей по доходам и дать возможность продавцам зарабатывать больше денег. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные» (PDF) . www-935.ibm.com .
- ^ «Трансформация продаж: от продажи технологий к повышению лояльности клиентов» . 4 декабря 2014 г.