Аарон Героу
Аарон Героу | |
---|---|
Академическое образование | |
Образование | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Японское кино |
Учреждения |
Аарон Героу ( / ˈ dʒ ɛr oʊ / ) — американский историк японского кино и преподаватель Йельского университета , где он занимает совместную должность на кафедре восточноазиатских языков и литературы и программ изучения кино. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Героу получил степень бакалавра искусств (1985) и магистра искусств (1987) по кинематографии в Колумбийском университете . [ 2 ] После этого он перешел в Университет Айовы , где получил степень магистра (1991 г.) в области азиатских цивилизаций, а затем степень доктора философии (1996 г.) в области коммуникационных исследований. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Героу начал свою карьеру в Японии в качестве критика и программиста кинофестивалей. Он до сих пор участвует в рейтинге десяти лучших фильмов журнала Eiga Geijutsu. Он провел более десяти лет, работая на Международном фестивале документального кино в Ямагате . [ 3 ] Он помог основать влиятельную Азиатскую программу, которая сыграла решающую роль в развитии независимого документального кино в регионе. Героу провел 12 лет в Японии. [ 4 ] преподавал в Иокогамском национальном университете и Университете Мэйдзи Гакуин , прежде чем переехать в Йельский университет. Он был одним из основателей японского исследовательского коллектива кино Kinema Club в начале 1990-х годов, а в настоящее время является редактором его редакционного коллектива. Его отзывы уже давно [ 5 ] была опубликована в The Daily Yomiuri, национальной англоязычной ежедневной газете, издаваемой на английском языке одной из крупнейших газет Японии Yomiuri Shimbun . [ 6 ]
Стипендия Героу разнообразна. Теоретически обоснованный подход к истории охватывает более чем столетнюю историю кино и множество различных жанров. Его книги включают анализ одного фильма (« Страница безумия »), исследование режиссера ( «Китано Такеши» ), исследование раннего кино и руководство по исследованию, написанное в соавторстве с Абе Марком Норнесом. Он является редактором или соредактором нескольких книг, в частности сборника эссе японского киноведа и коллекционера Макино Мамору и специального выпуска «Обзора японской культуры и общества», озаглавленного «Теория децентрации: пересмотр истории теории японского кино». " Его публикации публиковались в различных изданиях, таких как Asia-Pacific Journal. [ 7 ] Его работы часто цитируются в научной литературе. [ 8 ]
Самая влиятельная работа Героу — «Видения японской современности». Предыдущие истории довоенного японского кино, как правило, сосредотачивались либо на влиянии традиционной культуры на кино (в первую очередь, Ноэля Берча ). » на «Дальнему наблюдателю [ 9 ] ), или влияние западной современности на местную кинокультуру. Вместо этого Героу тщательно исследует борьбу за определение средства массовой информации в это время перемен, особенно вокруг движения за чистое кино 1910-х годов. Имея мало сохранившихся фильмов для анализа, Героу предлагает богатый и новаторский взгляд на раннюю кинокритику и теорию, выставочные практики, такие как законы о бэнси и цензуре. В рецензии на книгу, опубликованной в Университета Южной Калифорнии киножурнале Spectator , медиа-исследователь Энни Манион написала: «Влияние и важность Аарона Героу в области японского кино и медиа-исследований невозможно переоценить». [ 10 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Норнес, Марк Ховард; Героу, Аарон, ред. (2001). Во славу киноведения: очерки в честь Макино Мамору . Виктория: Trafford Publ. ISBN 9781552126400 .
- Героу, Аарон (2007). Китано Такеши (1-е изд.). Лондон: Британский киноинститут. ISBN 9781844571666 .
- Героу, Аарон (2008). Страница безумия : кино и современность в Японии 1920-х годов . Анн-Арбор: Центр японоведов Мичиганского университета. ISBN 9781929280520 .
- Норнес, Абе Марк; Героу, Аарон (2009). Путеводитель по японскому киноведению . Анн-Арбор: Центр японоведов Мичиганского университета. ISBN 9781929280544 .
- «Теория децентрации: пересмотр истории японской теории кино». Обзор японской культуры и общества (22). Декабрь 2010.
- Героу, Аарон (2010). Видения японской современности: взаимосвязь кино, нации и зрителей, 1895–1925 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520254565 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аарон Героу | Восточноазиатские языки и литературы» . Eall.yale.edu . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Колумбийский колледж (Колумбийский университет). Управление по делам выпускников и развитию; Колумбийский колледж (Колумбийский университет) (1988). Колумбийский колледж сегодня . Библиотеки Колумбийского университета. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский колледж, Управление по делам выпускников и развитию.
- ^ «Официальный сайт YIDFF» . Yidff.jp . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ «Аарон Героу - восточноазиатские языки и литературы» . Eall.yale.edu . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Китано Такеши» . He.palgrave.com . Проверено 13 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обзоры последних японских фильмов Аарона Героу — Кинема Клуб» . Кинемаклуб.org . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Фэнтези о войне и нации в современном японском кино | Азиатско-Тихоокеанский журнал: фокус Японии» . Apjjf.org . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ «Аарон Героу — цитаты из Google Scholar» . Scholar.google.com . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Берч, Ноэль. «Дальнему наблюдателю: форма и смысл в японском кино» . Центр публикаций японоведов . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ Мэньон, Энни (весна 2012 г.). «Рецензия на книгу: Аарон Героу, Видения японской современности: взаимосвязи кино, нации и зрителя, 1895–1925» (PDF) . Зритель . 32 (1): 62 . Проверено 13 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Преподаватели Йельского университета
- Выпускники Школы искусств Колумбийского университета
- Выпускники Университета Айовы
- Американские историки XXI века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Академический состав Иокогамского национального университета
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Американские японоведы