Торговая литература

Торговая литература - это общий термин, включая рекламу клиентов , технические коммуникации и каталоги.
Торговый журнал
[ редактировать ]Торговый журнал, или торговая тряпка, также называемая профессиональным журналом, является журналом, опубликованным с намерением целевого маркетинга в конкретную отрасль или тип торговли. Коллективный термин для этой области публикации - торговая пресса. Торговые журналы, как правило, содержат рекламный контент, ориентированный на данную отрасль, практически, если какая-либо реклама общей аудитории.
Торговый каталог
[ редактировать ]Определения термина «торговый каталог» варьируются, но первоначально торговые каталоги - это печатные материалы, опубликованные производственными, оптовыми или розничными фирмами. Они способствуют продажам, делая рекламные претензии, дают инструкции по использованию продуктов, предоставляют отзывы от довольных клиентов и включают подробные описания продуктов для продажи.
Торговые каталоги впервые появились в 18 -м веке с расширением в торговле , торговле и потреблении . Выдающийся английский производитель кабинета, Томас Чиппендейл, опубликовал книгу своих дизайнов в 1754 году под названием под названием «Джентльмен и директор по производству кабинета» и считается «первым комплексным торговым каталогом такого рода». [ 1 ] Проекты считались отражающими нынешнюю лондонскую моду для мебели и устанавливали стандарт для своих конкурентов на рынке. [ 2 ] Чиппендейл последовал за этим с виртуальной переизданием в 1755 году и, наконец, пересмотренным и расширенным изданием в 1762 году.
«Торговый каталог» вытекает из выражения «до торговли», и материалы первоначально были произведены производителями и оптовиками для своих продавцов для рынка для розничных продавцов. Коллекция торговой литературы известна на международном уровне как необыкновенный источник истории американского бизнеса, технологий, маркетинга, потребления и дизайна. Торговая литература включает в себя печатные или рукописные документы, обычно иллюстрируемые предметы, предлагаемые для продажи, размеры от небольших брошюр до негабаритных фолио из нескольких сотен страниц.
В настоящее время торговые каталоги полностью оцифровываются, как открытый проект Catalog Project Open .
Коллекции
[ редактировать ]- Цифровой медиапозиторий Университета Болла Государственного Университета
- Библиотека Кэролайн Симпсон, музеи истории Новый Южный Уэльс
- Цифровые коллекции из Метрополитен -музея библиотек художественных библиотек
- Музей и библиотека Хагли
- Библиотека и архивы музея науки (Wroughton)
- Библиотеки Смитсоновского института
- Государственная техническая библиотека. Прага, Чешская Республика
- Генри Форд - Исследовательский центр Бенсона Форда
- Исследовательская библиотека - включает в себя более 30 000 предметов торговой литературы, представляющих все виды промышленных товаров от автомобилей до домашних товаров и многое другое.
- Калифорнийский университет, Санта -Барбара
- Музей Виктории и Альберта
Выставки
[ редактировать ]- Смитсоновский институт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компания Houghton Mifflin (2003). Хоутон Миффлин Словарь биографии . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 317
- ^ Серьезным соперником был Инс и объем Mayhew , универсальная система домашней мебели, 1759–63.
Библиография
[ редактировать ]- Эймс, Кеннет Л., «Торговые каталоги и изучение истории», в области накопления и демонстрации: массовый маркетинг домашних хозяйств в Америке, 1880-1920 . Winterthur, Del.: Генри Фрэнсис дю Пон Винтертур Музей, 1986. С. 7–14
- Бейкер, Т. Линдсей. Торговая литература по производству ветряной мельницы Североамериканской мельницы (Норман, ОК: Университет Оклахома Пресс, 1998)
- Бейкер, Т. Линдсей, «Исследование истории через торговую литературу», « История новостей » , Vol. 53, нет. 1 (зима, 1998), с. 24–27
- Кром, Теодор Р. Торговые каталоги, 1542-1842 . Melrose, Fla.: Tr Crom, 1989.
- Калбертсон, Маргарет, «Архитектура по почте: плановые книги и американский дизайн дома», в C- On-Sumer Culture и American Home, 1890-1930 (Beaumont, TX: McFaddin-Ward House, 1988); С. 65–69
- Дэвис, Одри Б. Лучшие инструменты, когда-либо сделанные: библиография медицинской, стоматологической, оптической и фармацевтической торговой литературы, 1700-1939 (Арлингтон, штат Массачусетс: Паб истории медицинской помощи. Ассоциации, C1986)
- Гитнер, Фред (скомпилирован и под редакцией) медицинские торговые каталоги в библиотеке Нью -Йоркской Академии медицины: библиография / (Нью -Йорк, Нью -Йорк: Нью -Йоркская Академия медицины, 1995)
- Готфрид, Герберт. «Построение картины: торговля изображениями производства и дизайна», Winterthur Portfolio , vol. 27 № 4 (1992) с. 235–253.
- Музей и библиотека Хагли. Торговые каталоги в музее Хагли и библиотеке Нины де Анжели Уоллс . (Уилмингтон, Дел.: Музей и библиотека Хагли, 1987)
- , январь Дженнингс . 27 Нет. 4 (1992) с. 255–279
- Кернан, Майкл , «Поколения старых каталогов по почте делают красочный индекс к тому, за что ценится и заплатили, когда», Smithsonian Vol. 22 (апрель 1991), с. 32–33
- Куруц, Гэри Ф., «Калифорнийские коммерческие каталоги: от чулочно -носочных изделий к оборудованию на выставке», Бюллетень Калифорнийского государственного библиотечного фонда , нет. 56, (июль 1996 г.) с. 15–28
- Лэрд, Памела Уокер. Прогресс рекламы: американский бизнес и рост потребительского маркетинга. (Балтимор: издательство Johns Hopkins University Press, 1998)
- Лирс, Джексон. Басни изобилия: культурная история рекламы в Америке (Нью -Йорк: Basic Books, 1994)
- Maclean, Jayne T., «Каталоги детской и семян», журнал NAL Associates 5 (3-4) (1980) с. 88–92.
- МакКинстри, Э. Ричард. Торговые каталоги в Винтертуре: руководство по литературе по мерчендайзингу, 1750-1980 . (Нью -Йорк: Garland Publishing, 1984)
- МакМюррей, Элизабет. Дома в тридцатые годы: коллекция торговых каталогов EKCO . Лондон: Национальная художественная библиотека, Музей Виктории и Альберта, 1995. [Каталог выставки]
- Маунт, Эллис (ред.) Роль торговой литературы в научных библиотеках . (Нью -Йорк: Haworth Press, 1990)
- Норрис, Джеймс Д. Реклама и трансформация американского общества, 1865-1920 . (Нью -Йорк: Greenwood Press, 1990).
- Ратнер, Рода. «Исторические исследования в торговых каталогах», Science & Technology Libraries , Vol. 10 (лето, 1990); С. 15–22
- Reiff, Daniel D. Houses из книг: трактат, книги с образцами и каталоги в американской архитектуре, 1738-1950 гг .
- Ромейн, Лоуренс Б. Руководство по американским торговым каталогам, 1744-1900 . (Нью -Йорк: Dover, 1990)
- Schlereth, Томас, «Кантри-магазины, окружные ярмарки и каталоги почтовых заказов: потребительство в сельской Америке», в потребительской культуре и американском доме, 1890-1930 (Бомонт, Техас: Макфаддин-Уорд, 1989); С. 27–45
- Смит, Гэй. Торговые каталоги: сто лет, 1850-1949 . (Манчестер: Манчестерская столичная университетская библиотека, 1992)
- Томпсон, Невилл, «Торговые каталоги в библиотеке Винтертура», журнал Antiques , vol. 161, № 1 (январь 2002 г.); С. 206–211
- Траверс, Ирен Л., «Торговая литература в Национальном музее истории и технологий [в настоящее время Национальный музей американской истории]» « Специальные библиотеки , том. 70, нет. 7 (1979) с. 272–280
- Уильямс, Чонси Л. Двойная роль каталогов производителей в промышленном маркетинге (Нью -Йорк: Служба каталога Sweet, [1940?])