Jump to content

Торговая литература

(Перенаправлен из торгового каталога )
«Два книжных шкафа», от Чиппендейла директора , 1754.

Торговая литература - это общий термин, включая рекламу клиентов , технические коммуникации и каталоги.

Торговый журнал

[ редактировать ]

Торговый журнал, или торговая тряпка, также называемая профессиональным журналом, является журналом, опубликованным с намерением целевого маркетинга в конкретную отрасль или тип торговли. Коллективный термин для этой области публикации - торговая пресса. Торговые журналы, как правило, содержат рекламный контент, ориентированный на данную отрасль, практически, если какая-либо реклама общей аудитории.

Торговый каталог

[ редактировать ]

Определения термина «торговый каталог» варьируются, но первоначально торговые каталоги - это печатные материалы, опубликованные производственными, оптовыми или розничными фирмами. Они способствуют продажам, делая рекламные претензии, дают инструкции по использованию продуктов, предоставляют отзывы от довольных клиентов и включают подробные описания продуктов для продажи.

Торговые каталоги впервые появились в 18 -м веке с расширением в торговле , торговле и потреблении . Выдающийся английский производитель кабинета, Томас Чиппендейл, опубликовал книгу своих дизайнов в 1754 году под названием под названием «Джентльмен и директор по производству кабинета» и считается «первым комплексным торговым каталогом такого рода». [ 1 ] Проекты считались отражающими нынешнюю лондонскую моду для мебели и устанавливали стандарт для своих конкурентов на рынке. [ 2 ] Чиппендейл последовал за этим с виртуальной переизданием в 1755 году и, наконец, пересмотренным и расширенным изданием в 1762 году.

«Торговый каталог» вытекает из выражения «до торговли», и материалы первоначально были произведены производителями и оптовиками для своих продавцов для рынка для розничных продавцов. Коллекция торговой литературы известна на международном уровне как необыкновенный источник истории американского бизнеса, технологий, маркетинга, потребления и дизайна. Торговая литература включает в себя печатные или рукописные документы, обычно иллюстрируемые предметы, предлагаемые для продажи, размеры от небольших брошюр до негабаритных фолио из нескольких сотен страниц.

В настоящее время торговые каталоги полностью оцифровываются, как открытый проект Catalog Project Open .

Коллекции

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Компания Houghton Mifflin (2003). Хоутон Миффлин Словарь биографии . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 317
  2. ^ Серьезным соперником был Инс и объем Mayhew , универсальная система домашней мебели, 1759–63.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эймс, Кеннет Л., «Торговые каталоги и изучение истории», в области накопления и демонстрации: массовый маркетинг домашних хозяйств в Америке, 1880-1920 . Winterthur, Del.: Генри Фрэнсис дю Пон Винтертур Музей, 1986. С. 7–14
  • Бейкер, Т. Линдсей. Торговая литература по производству ветряной мельницы Североамериканской мельницы (Норман, ОК: Университет Оклахома Пресс, 1998)
  • Бейкер, Т. Линдсей, «Исследование истории через торговую литературу», « История новостей » , Vol. 53, нет. 1 (зима, 1998), с. 24–27
  • Кром, Теодор Р. Торговые каталоги, 1542-1842 . Melrose, Fla.: Tr Crom, 1989.
  • Калбертсон, Маргарет, «Архитектура по почте: плановые книги и американский дизайн дома», в C- On-Sumer Culture и American Home, 1890-1930 (Beaumont, TX: McFaddin-Ward House, 1988); С. 65–69
  • Дэвис, Одри Б. Лучшие инструменты, когда-либо сделанные: библиография медицинской, стоматологической, оптической и фармацевтической торговой литературы, 1700-1939 (Арлингтон, штат Массачусетс: Паб истории медицинской помощи. Ассоциации, C1986)
  • Гитнер, Фред (скомпилирован и под редакцией) медицинские торговые каталоги в библиотеке Нью -Йоркской Академии медицины: библиография / (Нью -Йорк, Нью -Йорк: Нью -Йоркская Академия медицины, 1995)
  • Готфрид, Герберт. «Построение картины: торговля изображениями производства и дизайна», Winterthur Portfolio , vol. 27 № 4 (1992) с. 235–253.
  • Музей и библиотека Хагли. Торговые каталоги в музее Хагли и библиотеке Нины де Анжели Уоллс . (Уилмингтон, Дел.: Музей и библиотека Хагли, 1987)
  • , январь Дженнингс . 27 Нет. 4 (1992) с. 255–279
  • Кернан, Майкл , «Поколения старых каталогов по почте делают красочный индекс к тому, за что ценится и заплатили, когда», Smithsonian Vol. 22 (апрель 1991), с. 32–33
  • Куруц, Гэри Ф., «Калифорнийские коммерческие каталоги: от чулочно -носочных изделий к оборудованию на выставке», Бюллетень Калифорнийского государственного библиотечного фонда , нет. 56, (июль 1996 г.) с. 15–28
  • Лэрд, Памела Уокер. Прогресс рекламы: американский бизнес и рост потребительского маркетинга. (Балтимор: издательство Johns Hopkins University Press, 1998)
  • Лирс, Джексон. Басни изобилия: культурная история рекламы в Америке (Нью -Йорк: Basic Books, 1994)
  • Maclean, Jayne T., «Каталоги детской и семян», журнал NAL Associates 5 (3-4) (1980) с. 88–92.
  • МакКинстри, Э. Ричард. Торговые каталоги в Винтертуре: руководство по литературе по мерчендайзингу, 1750-1980 . (Нью -Йорк: Garland Publishing, 1984)
  • МакМюррей, Элизабет. Дома в тридцатые годы: коллекция торговых каталогов EKCO . Лондон: Национальная художественная библиотека, Музей Виктории и Альберта, 1995. [Каталог выставки]
  • Маунт, Эллис (ред.) Роль торговой литературы в научных библиотеках . (Нью -Йорк: Haworth Press, 1990)
  • Норрис, Джеймс Д. Реклама и трансформация американского общества, 1865-1920 . (Нью -Йорк: Greenwood Press, 1990).
  • Ратнер, Рода. «Исторические исследования в торговых каталогах», Science & Technology Libraries , Vol. 10 (лето, 1990); С. 15–22
  • Reiff, Daniel D. Houses из книг: трактат, книги с образцами и каталоги в американской архитектуре, 1738-1950 гг .
  • Ромейн, Лоуренс Б. Руководство по американским торговым каталогам, 1744-1900 . (Нью -Йорк: Dover, 1990)
  • Schlereth, Томас, «Кантри-магазины, окружные ярмарки и каталоги почтовых заказов: потребительство в сельской Америке», в потребительской культуре и американском доме, 1890-1930 (Бомонт, Техас: Макфаддин-Уорд, 1989); С. 27–45
  • Смит, Гэй. Торговые каталоги: сто лет, 1850-1949 . (Манчестер: Манчестерская столичная университетская библиотека, 1992)
  • Томпсон, Невилл, «Торговые каталоги в библиотеке Винтертура», журнал Antiques , vol. 161, № 1 (январь 2002 г.); С. 206–211
  • Траверс, Ирен Л., «Торговая литература в Национальном музее истории и технологий [в настоящее время Национальный музей американской истории]» « Специальные библиотеки , том. 70, нет. 7 (1979) с. 272–280
  • Уильямс, Чонси Л. Двойная роль каталогов производителей в промышленном маркетинге (Нью -Йорк: Служба каталога Sweet, [1940?])
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4a79e888c9e4937287192fb1de418b2__1722897060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/b2/d4a79e888c9e4937287192fb1de418b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trade literature - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)