Мюриэл Джексон
Мюриэл Бломфилд Джексон | |
---|---|
Рожденный | 9 марта 1901 г. Лондон |
Умер | 1977 |
Образование | Дневная школа Хэмпстеда |
Альма-матер | Центральная школа искусств и ремесел |
Известный | Гравюра на дереве |
Заметная работа | Вагон на пустоши (1931) |
Супруг | Фрэнсис Кортни Мейсон |
Дети | 2 |
Родители |
|
Родственники | Чарльз Дж. Фиппс (дедушка) |
Награды | Медаль искусств Логана 1931 год. Вагон на пустоши |
Избранный | Член Общества граверов по дереву. |
Мюриэл Бломфилд Джексон (9 марта 1901–1977) была английской гравером по дереву , работавшей в начале двадцатого века. Она была ученицей Ноэля Рука в Центральной школе искусств и ремесел и регулярно выставлялась в Обществе граверов по дереву . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Мюриэл Джексон родилась в Лондоне, в семье архитектора Артура Бломфилда Джексона, и получила образование в дневной школе Хэмпстеда. [ 2 ] [ 3 ] Она училась в Центральной школе искусств и ремесел в Лондоне с 1917 по 1922 год у Ноэля Рука по гравюре на дереве и у Ф. Эрнеста Джексона по живописи темперой. [ 3 ] С 1920 года она специализировалась на записи цыганских караванов на Хэмпстед-Хит , а в 1922 году разработала плакат « Счастливые дни в зоопарке» для трамваев Совета лондонского графства . [ 4 ] Она стала финалисткой Prix de Rome британского стипендиального конкурса в 1925 году, а в 1931 году получила Медаль искусств Логана на Международной выставке литографии и гравюры по дереву в Чикаго за свою гравюру «Вагон на пустоши» . [ 2 ]
В 1928 году она вышла замуж за Фрэнсиса Куртенэ Мейсона (1891–1953), хирурга с Харли-стрит . У них было двое детей, сын и дочь. [ 5 ]
Гравюры на дереве
[ редактировать ]Джексон выставлялся вместе с Обществом граверов по дереву с 1923 по 1940 год, когда общество прекратило проводить выставки, пока оно не было возрождено Маргарет Пилкингтон в 1949 году. В 1925 году она была избрана членом общества. [ 2 ] Ей никогда не поручали иллюстрировать какие-либо книги, но ее работы время от времени воспроизводились в журналах «Рисование и дизайн» и в Студии . [ 2 ] Ее гравюра на дереве «Мотоцикл» была воспроизведена в августовском номере журнала «Рисование и дизайн» за 1924 год , а «Фехтовальщики» - в мартовском номере « Студии» 1930 года , где также была воспроизведена «Ослица Валаама» в июньском номере 1951 года. Малкольм К. Саламан воспроизводит Харвестерс, Италия, в своем обзоре 1930 года, опубликованном Студией . [ 6 ] и дает ей краткий комментарий: «В «Комбайнах, Италия» мисс Мюриэл Джексон есть великолепный живописный ритм». Джексон также выставлял работы в Новом английском художественном клубе , а с 1927 по 1966 год — в Королевской академии в Лондоне. [ 2 ] За свою карьеру Джексон выполнила ряд общественных заказов на фрески, в частности, для церкви Святого Петра в Лаймхаусе в восточном Лондоне. [ 2 ] Она была членом Гильдии Красной Розы . [ 7 ]
Ее работы представлены в коллекции Художественного института Чикаго . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джоанна Селборн, «Общество граверов по дереву: первые годы» в «Истории ремесла 1» (1988), опубликованное издательством «Combined Arts».
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сара Грей (2019). Британские женщины-художницы. Биографический словарь 1000 женщин-художниц британского декоративного искусства . Темная река. ISBN 978-1-911121-63-3 .
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Бакман (2006). Художники в Великобритании с 1945 года . Том 1, от А до L. ООО «Художественные словари» ISBN 0-953260-95-Х .
- ^ «Плакат, созданный Джексоном для трамваев Совета лондонского графства» .
- ^ «Мейсон, Фрэнсис Куртенэ (1891–1953)» . «Жизни товарищей» Пларра в Интернете . Королевский колледж хирургов . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Малкольм К. Саламан, Новая гравюра на дереве (Лондон, Студия , 1930.
- ^ Кто есть кто в искусстве: биографии ведущих мужчин и женщин в современном мире искусства, 18-е издание . Хавант: Art Trade Press. 1977. с. 231. ИСБН 9780900083075 .