Гильдия Красной Розы
Формирование | 1921 год |
---|---|
Несуществующий | 1985 |
Тип | Ремесленная организация |
Цель | Пропагандировать важность ремесла в современном обществе. [ 1 ] |
Штаб-квартира | Уитворт , Манчестер |
Обслуживаемый регион | Великобритания |
Лидер | Маргарет Пилкингтон ОБЕ |
Принадлежности | Центр ремесел Великобритании |
Гильдия Красной Розы — это гильдия, базирующаяся в Манчестере, целью которой было продвижение британского искусства и ремесел. [ 2 ] Он «считался самым влиятельным национальным изданием для производителей». [ 3 ] в Великобритании в первой половине ХХ века. Гильдия была основана в 1921 году гравером Маргарет Пилкингтон , ОБЕ, и действовала до 1985 года. [ 4 ] Гильдия проводила ежегодные выставки в Хоулдсворт-холле, который является частью нынешнего Халм-холла в Манчестере До Второй мировой войны . Среди выдающихся членов Гильдии были гончар Бернард Лич , [ 5 ] серебряный мастер Джойс Химсворт [ 6 ] и ткачиха Этель Майрет . [ 7 ] После войны Гильдия перенесла свою штаб-квартиру в Уитворт-холл . В 1950 году Гильдия вошла в состав Центра ремесел Великобритании . [ 8 ]
История
[ редактировать ]В 1920 году в Хоулдсворт-холле прошла выставка северных мастеров, живших в Лондоне. Названная Гильдией искусств и ремесел «Красная роза» , ее успех привел к созданию в январе 1921 года Гильдии художников «Красная роза». Гильдия была вдохновлена работами Уильяма Морриса . [ 9 ] Ее символ, красная роза , отражал происхождение Гильдии на северо-западе Англии. [ 10 ]

Гильдия была «центральным авторитетным органом, поддерживающим строгие стандарты членства и обеспечивающим как жизненно важную точку продаж, так и место регулярных ежегодных встреч». [ 11 ] Они взяли за правило исключать любые экспонаты, которые выглядели либо «коммерческими», либо машинными. [ 12 ]
Гильдия сыграла ведущую роль в дебатах о будущем ремесленников после Второй мировой войны. Они выступали за защиту государства, и секретарь гильдии Гарри Норрис [ 13 ] успешно выступал за освобождение «ключевых ремесленников от военной службы, чтобы обеспечить сохранение ремесленных навыков». В результате этих дебатов ремесленники были освобождены от «карательного» послевоенного налога на покупки . Параллельно с этим они разработали схему лицензирования мастера. [ 14 ]
В 1950 г. Гильдия присоединилась к Центру ремесел Великобритании , наряду с Обществом выставок искусств и ремесел , Обществом писцов и иллюминаторов , Сенефельдерским клубом и Обществом граверов по дереву . [ 15 ]
Имя
[ редактировать ]Название Гильдии менялось с течением времени. Основанная в 1920 году как Гильдия искусств и ремесел «Красная роза» , в 1921 году она сменила название на Гильдию художников «Красная роза». В 1940-х годах название было изменено на Гильдию мастеров «Красная роза». [ 16 ] и, наконец, в 1960-х годах в Гильдию мастеров-дизайнеров «Красная роза» . [ 17 ]
Выставки и площадки
[ редактировать ]В рекламе в газете Manchester Evening News были перечислены экспонаты, в том числе «Вышивка, кружево, ткачество, ювелирные изделия, изделия из кожи и корзин, скульптура, керамика, витражи и т. д.». первой выставки Гильдии в октябре 1921 года [ 18 ] Выставки проводились в манчестерском Хоулдсворт-холле каждую осень до начала войны в 1939 году. [ 19 ]
В 1925 году на выставке было 32 стенда; к 1950-м годам их число превысило 80. [ 20 ] В ежегоднике «Искусство и ремесла» за 1926 год говорилось: «Была введена общая цветовая гамма кремового цвета с черным и золотым контуром, что стало отличным фоном для экспонатов». [ 21 ]
В мае 1939 года в художественной галерее Уитворт в Манчестере прошла месячная выставка, на которой впервые были представлены каллиграфия и переплетное дело. [ 22 ] В том же году Гильдия открыла магазин на Сент-Энн-стрит в Манчестере. [ 23 ] В 1940 году Гильдия перенесла свою штаб-квартиру в Уитворт- холл.
В 1940 году Гильдия провела совместные выставки с Обществом выставок искусств и ремесел в Художественной галерее Манчестера. [ 24 ] и в Лондоне в 1941 и 1944 годах. В каталоге 1941 года было предисловие Николауса Певснера , который «предсказал блестящее будущее ремеслам после войны». [ 25 ]
Первая выставка в Манчестере после Второй мировой войны состоялась в ноябре 1946 года. [ 26 ]
С 1963 по 1974 год у Гильдии была постоянная выставочная площадка с продукцией ее членов в галерее Crane Gallery на Саут-Кинг-стрит в Манчестере. [ 27 ] [ 28 ] В 1971 году Гильдия провела выставку в Художественной галерее Уитворта по случаю своего 50-летия. [ 29 ] Выставка 1984 года прошла в июне в Королевском Северном музыкальном колледже . [ 30 ]
Создает журнал
[ редактировать ]Журнал Crafts редактировал Гарри Норрис с 1940 по 1946 год. [ 31 ] Он использовал это «для продвижения серии антипромышленной полемики». [ 32 ] В журнале были опубликованы «последние мысли Эрика Гилла » вместе с эссе Х. Дж. Массингема , Перси Билза, Энтони Гарднера и Майкла Кардью . [ 33 ] Он издавался как минимум до 1948 года. [ 34 ]
Организаторы
[ редактировать ]Среди первых организаторов Гильдии были основательница Маргарет Пилкингтон, ОБЕ (1891–1974), [ 35 ] который оставался в совете директоров сорок лет. [ 36 ] Она была первым почетным секретарем и с 1926 года время от времени занимала этот пост. [ 37 ] В первые годы существования Гильдии Пилкингтона поддерживали Кэтлин Смартт, Дороти Хаттон , [ 38 ] и Маргарет Фуллертон Дэвис. [ 39 ] Гарри Норрис, «протеже» Пилкингтона, был секретарем [ 40 ] и г-н Кэднесс был председателем. [ 41 ]
Позже в состав комитета входили Чарльз Ф. Сиксмит (председатель) в 1937 году, [ 42 ] Реджинальд Марлоу (председатель) в 1967 году, [ 43 ] [ 44 ] Мари Нордлингер (член комитета) [ 45 ] и Алекс МакЭрлейн (казначей) в 1980-х годах. [ 46 ]
Члены
[ редактировать ]В Гильдию Красной Розы входили следующие члены:
Имя | Даты | Специализация |
---|---|---|
Пэт Аткинсон [ 47 ] | Поттер | |
Филлис Бэррон [ 48 ] | 1890–1964 | Текстиль |
Говард Бисселл [ 49 ] | Поттер | |
Мэри Бут [ 50 ] | Ювелир | |
Мэри Брайан [ 51 ] | 1918 - ? | Текстиль |
Фрэнсис Каргиг | 1893–1981 | Медник |
г-н А. Карн [ 52 ] | Металлург | |
Молли Чаллонер | Серебряник | |
Кэтлин Кларк [ 53 ] | Вышивальщица | |
Дерек Кларксон | Поттер | |
Маргарет Кларксон [ 54 ] | Серебряник | |
Кэтрин «Касти» Кокерелл (позже Кобб) [ 55 ] | 1903–1995 | Ювелир |
Сидни Кокерелл [ 56 ] | 1897–1962 | переплетчик |
Питер Коллингвуд, ОБЕ [ 57 ] | 1922–1997 | Ткач |
Джоанна Константинидис | 1927–2000 | Поттер |
Джордж Фредерик Кук [ 58 ] | 1927–2000 | Поттер |
Эммануэль Купер [ 59 ] | 1938–2012 | Поттер |
Фрэнсис Гланвилл Купер [ 60 ] | 1918–1983 | Поттер |
Рональд Глэнвилл Купер [ 61 ] | 1910-? | Поттер |
Гертруда Кроуфорд [ 62 ] | 1868–1937 | Тернер |
Хелен Кросби [ 63 ] | Ткач | |
Бернар Кузнер [ 64 ] | Ювелир | |
Уильям Бауэр Далтон [ 65 ] | 1868–1965 | Поттер |
Стэнли Уэбб Дэвис [ 66 ] | 1894–1978 | Мебельщик |
Брайан Дьюбери [ 67 ] | Поттер | |
Алан Дерст | 1883–1970 | Резчик по дереву |
Дерек Эммс [ 68 ] | 1929–2004 | Поттер |
Уильям Фишли Холланд [ 69 ] | 1889–1969 | Поттер |
Мэри Фармер [ 70 ] [ 71 ] | 1940-2021 | Текстиль |
Кэтлин Флитвуд [ 72 ] | Ювелир | |
Роберт Чарльз Приветт Фурнье [ 73 ] | 1915–2008 | Поттер |
Джойс Мэри Гриффитс [ 74 ] | 1912-? | Ткач |
Джойс Хейнсворт [ 75 ] | Серебряник | |
миссис К. Хэмпсон [ 76 ] | Ткач | |
Дебора Хардинг [ 77 ] | Поттер | |
Энтони Пэтон Хоксли [ 78 ] | 1921–1991 | Ювелир и серебряник |
Герд Хэй-Эди [ 79 ] | 1909-1997 | Ткач |
Джойс Гвендолин Хейнс [ 80 ] | Поттер | |
Генри Хаммонд [ 81 ] | Поттер | |
Джон Хеншолл [ 82 ] | 1913–1996 | Каллиграф |
Мисс К. Херон [ 83 ] | Ткач | |
Джойс Химсворт [ 84 ] | 1905–1989 | Серебряник |
Рут кричит [ 85 ] | Ткач | |
Дороти Хаттон [ 86 ] | 1889–1984 | Каллиграф |
Марджери Кендон [ 87 ] | 1902–1985 | Ткач |
Мюриэл Джексон [ 88 ] | 1901–1977 | Гравер по дереву |
Мюриэл Ланчестер [ 89 ] | 1901–1992 | Поттер |
Рита Ланкуттис [ 90 ] | Вышивальщица | |
Дороти Ларчер [ 91 ] | 1884–1952 | Текстиль |
Бернард Лич [ 92 ] | 1887–1979 | Поттер |
Этель Майрет [ 93 ] | 1872–1952 | Ткач |
Джон Мейкпис [ 94 ] | 1939 г.р. | Дизайнер мебели |
Реджинальд Марлоу [ 95 ] | Поттер | |
Энид Маркс [ 96 ] | 1902–1998 | Дизайнер |
Уильям Онгли Миллер [ 97 ] | 1883–1960 | Художник |
Элис Мур [ 98 ] | 1909–1980 | Вышивальщица |
Тео Мурман [ 99 ] | 1907–1990 | Ткач |
Рой Маллиган [ 100 ] | Мебельщик | |
Гвен Маллинз , ОБЕ [ 101 ] | 1904–1997 | Ткач |
Уильям Стэйт Мюррей [ 102 ] | 1881–1962 | Поттер |
Генри Джордж Мерфи [ 103 ] | 1884–1939 | Серебряник |
Робин Нэнс [ 104 ] | 1907–1990 | Мебельщик |
Кеннет Невилл [ 105 ] | Эмальер | |
Сью Ньюхаус [ 106 ] | Вышивальщица | |
Эдит Норрис [ 107 ] | 1877-1989 | Витражи и мозаика |
Гарри Норрис [ 108 ] | 1901-1968 | Столяр |
Дэвид Пис [ 109 ] | Гравер по стеклу | |
Марсия Пиджон [ 110 ] | 1955-? | Мастер золота и серебра |
Кэтрин Плейделл-Бувери [ 111 ] | 1895-1985 | Поттер |
Фиона Портеус [ 112 ] | Текстиль | |
Роджер Пауэлл [ 113 ] | 1896-1990 | переплетчик |
Данстан Пруден [ 114 ] | Серебряник | |
Элизабет Реддиш [ 115 ] | Серебряник | |
Арчи Милн Робертсон [ 116 ] | Поттер | |
Джанет Мэри Робертсон [ 117 ] | 1921–2008 | Поттер |
Гордон Рассел [ 118 ] | 1892–1980 | Мебельщик |
Данстан Альфред Чарльз Пруден [ 119 ] | 1907–1974 | Ювелир и скульптор |
Барбара Сойер [ 120 ] | 1919–1982 | Ткач |
Артур Симпсон | 1857–1922 | Резчик по дереву |
Хьюберт Симпсон [ 121 ] | 1889-? | Резчик по дереву |
Марианна Штрауб [ 122 ] | 1909–1994 | Ткач |
Энн Саттон [ 123 ] | 1935 г.р. | Ткач |
Джулия М Свит [ 124 ] | (? – 1942) | Кружевница |
Томас В. Суиндлхерст [ 125 ] | ок.1900-1965 гг. | Каллиграф |
Джеймс Спенсер Тейлор [ 126 ] | 1921–2010 | Графический дизайнер |
Джойс Барбара Тейлор [ 127 ] | 1921–2006 | Вышивальщица |
Маргарет Стэнли Томпсон [ 128 ] | 1918–2007 | Гравер по дереву |
Полин Вивьен [ 129 ] | Поттер | |
Рой Уоддингтон [ 130 ] | 1917–1981 | Каллиграф |
Джеймс Уолфорд [ 131 ] | 1913–2001 | Поттер |
Хью Уоллис [ 132 ] | Серебряник | |
Флоренс Уэлч [ 133 ] | Ткач | |
Джеффри Уайтинг [ 134 ] | 1919–1988 | Поттер |
Розмари Рен [ 135 ] | 1922–2013 | Поттер |
Среди других участников выставки - «Школа ткачества для девочек-калек» (1936), [ 136 ] Манчестерская школа искусств , Солфордская школа искусств и Болтонская школа искусств.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Записи Гильдии Красной Розы» . archiveshub.jisc.ac.uk . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Сильвия (25 октября 1955 г.). «Зачем стесняться цвета?» . Ланкашир Ивнинг Пост . Ланкастер, Великобритания. п. 8.
- ^ Бакемейер, Сильвия (2000). Оставляя свой след: искусство, ремесло и дизайн в Центральной школе, 1896–1966 гг . Лондон: Герберт Пресс. п. 113. ИСБН 0713658622 .
- ^ «Гильдия Красной Розы» . artbiogs.co.uk . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Бакемейер, Сильвия (2000). Оставляя свой след: искусство, ремесло и дизайн в Центральной школе, 1896–1966 гг . Лондон: Герберт Пресс. п. 114. ИСБН 0713658622 .
- ^ «Зачем стесняться цвета?» . Ланкашир Ивнинг Пост . Ланкастер, Великобритания. 1955-10-25. п. 8.
- ^ Коуттс, Марго (1983). Жизнь ткача: Этель Майрет, 1872–1952 . Лондон: Центр изучения ремесел. п. 4. ISBN 0903798700 .
- ^ Бакемейер, Сильвия (2000). Оставляя свой след: искусство, ремесло и дизайн в Центральной школе, 1896–1966 гг . Лондон: Герберт Пресс. п. 112. ИСБН 0713658622 .
- ^ «Гильдия Красной Розы» . artbiogs.co.uk . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Документы Гильдии Красной Розы» . jisc.ac.uk. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Анскомб, Изабель (1998). Женское прикосновение . Лондон: Зондирование. п. 147. ИСБН 9781860424786 .
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 124. ИСБН 0300077807 .
- ^ Имоджен Холмс-Рэй. «Уитворт: место промышленности и искусства» . sciencemuseum.ac.uk . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 206. ИСБН 0300077807 .
- ^ Бакемейер, Сильвия (2000). Оставляя свой след: искусство, ремесло и дизайн в Центральной школе, 1896–1966 гг . Лондон: Герберт Пресс. п. 112. ИСБН 0713658622 .
- ^ «Гильдия Красной Розы» . artbiogs.co.uk . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Гильдия Красной Розы» . artbiogs.co.uk . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Гильдия художников Красная Роза» . Манчестерские вечерние новости . Манчестер, Великобритания. 15 октября 1921 г. п. 1.
- ^ Коуттс, Марго (1983). Жизнь ткача: Этель Майрет, 1872–1952 . Лондон: Центр изучения ремесел. п. 108. ИСБН 0903798700 .
- ^ «Документы Гильдии Красной Розы» . jisc.ac.uk. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Элинор, Джиллиан; Ричардсон, Су (1987). Женщины и ремесло . Лондон: Вираго. п. 146. ИСБН 0860685403 .
- ^ «Гильдия рабочих Красной Розы» . Ливерпуль Дейли Пост . Ливерпуль. 19 мая 1939 г. п. 7.
- ^ "По-прежнему" . Манчестерские вечерние новости . Манчестер, Великобритания. 1939-12-20. п. 4.
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 207. ИСБН 0300077807 .
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 207. ИСБН 0300077807 .
- ^ «Личный контакт» . Манчестерские вечерние новости . Манчестер, Великобритания. 07.11.1946. п. 3.
- ^ Пэт Робертс (15 апреля 1971 г.). «Искусство, но не ремесло?» . Манчестерские вечерние новости . Манчестер, Великобритания. п. 8.
- ^ «Документы Гильдии Красной Розы» . jisc.ac.uk. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Ховард, Констанс (1984). Вышивка ХХ века в Великобритании, 1964-1977 гг . Лондон: Бэтсфорд. п. 87. ИСБН 9780713442274 .
- ^ «Что происходит» . Манчестерские вечерние новости . Манчестер, Великобритания. 15 июня 1984 г. п. 39.
- ^ Бакемейер, Сильвия (2000). Оставляя свой след: искусство, ремесло и дизайн в Центральной школе, 1896–1966 гг . Лондон: Герберт Пресс. п. 114. ИСБН 0713658622 .
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 206. ИСБН 0300077807 .
- ^ Кларк, Гарт (1976). Майкл Кардью: Портрет . Токио: Конданся. п. 45. ИСБН 0870112775 .
- ^ «Обсерватория» . Брэдфорд Наблюдатель . Брэдфорд, Великобритания. 04.11.1948. п. 2.
- ^ Джейн Доусон (2 ноября 1951 г.). «На ее попечении находится 5000 картин» . Манчестерские вечерние новости . Манчестер, Великобритания. п. 7.
- ^ «Гильдия Красной Розы» . artbiogs.co.uk . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Документы Гильдии Красной Розы» . jisc.ac.uk. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Бакемейер, Сильвия (2000). Оставляя свой след: искусство, ремесло и дизайн в Центральной школе, 1896–1966 гг . Лондон: Герберт Пресс. п. 112. ИСБН 0713658622 .
- ^ «Умирает от полиомиелита в Родезии» . Рекламодатель Олдерли и Уилмслоу . Манчестер, Великобритания. 10 мая 1957 г. п. 1.
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 125. ИСБН 0300077807 .
- ^ «Выставка декоративно-прикладного искусства» . Рекламодатель Олдерли и Уилмслоу . Манчестер, Великобритания. 07.03.1924. п. 7.
- ^ «Искусство в помощь промышленности» . Ливерпуль Дейли Пост . Ливерпуль, Великобритания. 1937-10-31. п. 8.
- ^ Кассон, Майкл (1967). Керамика в Британии сегодня . Лондон: П. Оуэн. п. 248. ИСБН 0720610567 .
- ^ «Далект избил главу городского колледжа» . Страж Стаффордшира . Стаффорд, Великобритания. 12 декабря 1969 г. п. 7.
- ^ Прествич, ПФ (1999). Перевод воспоминаний: воспоминания молодого Пруста . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 63. ИСБН 0300077807 .
- ^ «Записи Гильдии Красной Розы» . archiveshub.jisc.ac.uk . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ « Отверженный» гончар наносит ответный удар» . Вулверхэмптон Экспресс и Стар . Вулвергемптон, Великобритания. 29 июня 1976 г. п. 9.
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 63. ИСБН 0300077807 .
- ^ Джин Джонсон (12 февраля 1961 г.). «Выставка керамической росписи в Ковентри» . Ковентри Ивнинг Телеграф . Ковентри, Великобритания. п. 5.
- ^ Джин Джонсон (17 октября 1953 г.). «если бы стены могли рассказать об этих странных людях» . Ливерпуль Дейли Пост . Ливерпуль, Великобритания. п. 4.
- ^ Бакман, Дэвид (1998). Словарь художников Великобритании с 1945 года . Бристоль, Великобритания: Художественные словари. п. 206. ИСБН 0953260909 .
- ^ «Художник-ремесленник Труро» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Корнуолл, Великобритания. 04.10.1943. п. 2.
- ^ «Гильдия Красной Розы» . artbiogs.co.uk . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Миссис Маргарет Кларксон» . Манчестерские вечерние новости . Манчестер, Англия. 04.09.1971. п. 3.
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 76. ИСБН 0300077807 .
- ^ Фарли, Джон (1950). Творческий мастер . Лондон: Дж. Белл. п. 91.
- ^ Маргеттс, Мартина (1998). Питер Коллингвуд . Колчестер, Великобритания: Первый сайт. п. 13.
- ^ Кто есть кто в американском искусстве, 13-е издание . Нью-Провиденс, США: The Art Trade Press Ltd., 1966. с. 123.
- ^ Купер, Эммануэль (1987). Книга рецептов глазурей Купера . Лондон: Бэтсфорд. п. 1. ISBN 9780713447323 .
- ^ Кто есть кто в искусстве: биографии ведущих мужчин и женщин в современном мире искусства, 18-е издание . Хавант: Art Trade Press. 1977. с. 98. ИСБН 9780900083075 .
- ^ Кто есть кто в американском искусстве, 13-е издание . Нью-Провиденс, США: The Art Trade Press Ltd., 1966. с. 125.
- ^ «Выставлена работа дочери лорда Сефтона» . Ливерпуль Дейли Пост . Ливерпуль, Англия. 1935-10-25. п. 13.
- ^ «Элен помогает сплести телекартину» . Бакингемширский экзаменатор . Букингем, Англия. 1 февраля 1985 г. п. 24.
- ^ «Гильдия мастеров Красная Роза» . Хранитель . Лондон, Великобритания. 14 октября 1953 г. п. 5.
- ^ Риддик, Сара (1990). Керамика студии Pioneer: Коллекция Милнера Уайта . Лондон: Художественная галерея Йорка. п. 34. ISBN 0853315817 .
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Лондон: Коннектикут Брэнфорд. п. 109. ИСБН 9780263517293 .
- ^ «Женщины на все времена года» . Бигглсуэйдская хроника . Бигглсуэйд, Великобритания. 13 июля 1979 г. п. 56.
- ^ Картер, Пэт (1990). Словарь гончаров британской студии . Олдершот, Англия: Паб Gower. Компания р. 54. ИСБН 9780859678001 .
- ^ Луи Катен (23 июня 1951 г.). «Шесть поколений гончаров» . Кливдон Меркьюри . Клеведон, Великобритания. п. 4.
- ^ «Северный центр ремесел | Учреждение» . АртФакты . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Фермер, Мэри (1980). Создатели: иллюстрированный путеводитель по творчеству более 350 мастеров-художников . Лондон: Совет ремесел. п. 77. ИСБН 0903798433 .
- ^ «Гильдия мастеров Красная Роза» . Хранитель . Лондон, Великобритания. 14 октября 1953 г. п. 5.
- ^ Фурнье, Робер Л. (1971). Керамические творения . Нью-Йорк, США: The Bonanza Books. п. 110. ИСБН 9780517126318 .
- ^ Кто есть кто в американском искусстве, 13-е издание . Нью-Провиденс, США: The Art Trade Press Ltd., 1966. с. 235.
- ^ «Йоркское мастерство на выставке на Севере» . Брэдфорд наблюдатель . Брэдфорд, Великобритания. 16 октября 1948 г. п. 2.
- ^ Сильвия (25 октября 1955 г.). «Зачем стесняться цвета?» . Ланкашир Ивнинг Пост . Ланкастер, Великобритания. п. 8.
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Британии в 20 веке . Йель, США: Издательство Йельского университета. п. 118. ИСБН 0300077807 .
- ^ Кто есть кто в американском искусстве, 13-е издание . Нью-Провиденс, США: The Art Trade Press Ltd., 1966. с. 236.
- ^ Кто есть кто в американском искусстве, 13-е издание . Нью-Провиденс, США: The Art Trade Press Ltd., 1966. с. 257.
- ^ Кто есть кто в американском искусстве, 13-е издание . Нью-Провиденс, США: The Art Trade Press Ltd., 1966. с. 258.
- ^ «Использует в основном глазури из древесной золы» . Новости Вестминстера и Пимлико . Лондон, Великобритания. 29 мая 1959 г. п. 7.
- ^ Кто есть кто в американском искусстве, 22-е издание . Нью-Провиденс, США: The Art Trade Press Ltd., 1986. с. 218. ИСБН 0900083115 .
- ^ «Йоркское мастерство на выставке на Севере» . Брэдфорд наблюдатель . Брэдфорд, Великобритания. 16 октября 1948 г. п. 2.
- ^ «Зачем стесняться цвета?» . Ланкашир Ивнинг Пост . Ланкастер, Великобритания. 1955-10-25. п. 8.
- ^ Шерман, Вера (1972). Настенные ковры в наши дни . Лондон: Зондирование. п. 165. ИСБН 9781860424786 .
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 133. ИСБН 0300077807 .
- ^ Анскомб, Изабель (1998). Женское прикосновение . Лондон: Зондирование. п. 165. ИСБН 9781860424786 .
- ^ Кто есть кто в искусстве: биографии ведущих мужчин и женщин в современном мире искусства, 18-е издание . Хавант: Art Trade Press. 1977. с. 231. ИСБН 9780900083075 .
- ^ ЕСФ (08.10.1935). «Дневник женщины из Мидленда» . Вечерняя отправка . Бирмингем, Великобритания. п. 8.
- ^ «Художник-флорист умирает в больнице» . Нантвичские хроники . Нантвич, Великобритания. 15 сентября 1983 г. п. 3.
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 63. ИСБН 0300077807 .
- ^ Бакемейер, Сильвия (2000). Оставляя свой след: искусство, ремесло и дизайн в Центральной школе, 1896–1966 гг . Лондон: Герберт Пресс. п. 114. ИСБН 0713658622 .
- ^ Коуттс, Марго (1983). Жизнь ткача: Этель Майрет, 1872–1952 . Лондон: Центр изучения ремесел. п. 4. ISBN 0903798700 .
- ^ Эдвардс, Клайв (2005). Британская мебель, 1600-2000 гг . Лондон, Англия: Интеллигентный непрофессионал. п. 344. ИСБН 0947798307 .
- ^ Гарри Смит (14 октября 1971 г.). «Работа Р. Х. Марлоу по художественному образованию в гончарном деле» . Стаффордширский страж . Стаффорд, Великобритания. п. 13.
- ^ Взгляд, Делия (1997). Словарь женщин-художниц . Лондон, Англия: Фицрой Дирборн. п. 932. ИСБН 1884964214 .
- ^ Долман, Бернар (1981). Словарь современных британских художников, 1929 год . Саффолк, Англия: Книга Аполлона. п. 315. ИСБН 0902028995 .
- ^ Боунесс, Алан (1985). Сент-Айвс, 1939–1964: двадцать пять лет живописи, скульптуры и гончарного дела . Лондон: Галерея Тейт. п. 133. ИСБН 0946590206 .
- ^ Бакемейер, Сильвия (2000). Оставляя свой след: искусство, ремесло и дизайн в Центральной школе, 1896–1966 гг . Лондон: Герберт Пресс. п. 149. ИСБН 0713658622 .
- ^ «Выставка учительских самоделок» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . Хаддерсфилд, Великобритания. 17 октября 1969 г. п. 9.
- ^ Кто есть кто в искусстве: биографии ведущих мужчин и женщин в современном мире искусства, 18-е издание . Хавант: Art Trade Press. 1977. с. 313. ИСБН 9780900083075 .
- ^ Бакман, Дэвид (1998). Словарь художников Великобритании с 1945 года . Бристоль, Великобритания: Художественные словари. п. 889. ИСБН 0953260909 .
- ^ Аттербери, Пол Дж (2005). От декоративно-прикладного искусства до ар-деко . Лондон: Клуб коллекционеров антиквариата. п. 30. ISBN 9781851494880 .
- ^ Вэл Бейкер, Денис (1959). Британская художественная колония у моря . Лондон: Дж. Рональд. п. 80.
- ^ Невилл, Кеннет (1972). Мастерство эмалирования . Лондон: Миллс и Бун. п. 6. ISBN 0263516547 .
- ^ Ньюхаус, Сью (1993). Креативная ручная вышивка: изысканные сельские пейзажи простыми стежками . Танбридж Уэллс: Поиск. п. 1. ISBN 0855327278 .
- ^ Кто есть кто в искусстве: биографии ведущих мужчин и женщин в современном мире искусства, 18-е издание . Хавант: Art Trade Press. 1977. с. 324. ИСБН 9780900083075 .
- ^ Фарли, Джон (1950). Творческий мастер . Лондон: Дж. Белл. п. 104.
- ^ Уистлер, Лоуренс (1990). Гравированное стекло Дэвида Писа: Архитектура надписи . Шеффилд: Галерея Раскина. п. 47. ИСБН 9780863211188 .
- ^ «Вырезает свой трофей с гордостью» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . Хаддерсфилд, Великобритания. 19 апреля 1979 г. п. 6.
- ^ Доан, Лаура; Гаррити, Джейн (2006). Сапфические современности: сексуальность, женщины и национальная культура . Нью-Йорк, США: Пэлгрейв Макмиллан. п. 121. ИСБН 9781403964984 .
- ^ Пегги Вудкок (13 июля 1970 г.). «Дом-часовня стал ответом на ее молитвы…» . Честерские хроники . Честер, Великобритания. п. 45.
- ^ Мэнсфилд, Эдгар (1976). Британское переплетное дело сегодня . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 50.
- ^ «Гильдия мастеров Красная Роза» . Хранитель . Лондон, Великобритания. 14 октября 1953 г. п. 5.
- ^ Стэн Уэстолл (9 марта 1973 г.). «Дама тоже торговец» . Миддлтон Гардиан . Миддлтон, Великобритания. п. 12.
- ^ Суинсон, Антония (1999). Рассказ кузена . Лондон: Пламя. п. 144. ИСБН 9780340716946 .
- ^ Кто есть кто в искусстве: биографии ведущих мужчин и женщин в современном мире искусства, 18-е издание . Хавант: Art Trade Press. 1977. с. 371. ИСБН 9780900083075 .
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 69. ИСБН 0300077807 .
- ^ Кто есть кто в американском искусстве, 13-е издание . Нью-Провиденс, США: The Art Trade Press Ltd., 1966. с. 454.
- ^ Шерман, Вера (1972). Настенные ковры в наши дни . Лондон: Зондирование. п. 111. ИСБН 9781860424786 .
- ^ Брантон, Дженни (2001). Движение искусств и ремесел в Озерном крае: социальная история . Ланкастер: Ланкастерский университет. п. 52. ИСБН 9781862201118 .
- ^ Шозер, Мэри (1984). Марианна Штрауб . Лондон: Совет по дизайну. п. 24. ISBN 0850721539 .
- ^ Уоллер, Ирен (1979). Тонкое искусство ткачества: исследование творчества ткачей-художников в Великобритании . Лондон: Бэтсфорд. п. 140. ИСБН 0713404124 .
- ^ Джейн Грей (26 октября 1931 г.). «Дневник женщины из Лестера» . Лестерская вечерняя почта . Лестер, Великобритания. п. 6.
- ^ «Йоркское мастерство на выставке на Севере» . Брэдфорд наблюдатель . Брэдфорд, Великобритания. 16 октября 1948 г. п. 2.
- ^ Кто есть кто в искусстве: биографии ведущих мужчин и женщин в современном мире искусства, 18-е издание . Хавант: Art Trade Press. 1977. с. 424. ИСБН 9780900083075 .
- ^ Кто есть кто в искусстве: биографии ведущих мужчин и женщин в современном мире искусства, 18-е издание . Хавант: Art Trade Press. 1977. с. 425. ИСБН 9780900083075 .
- ^ Долман, Бернар (1981). Словарь современных британских художников, 1929 год . Саффолк, Англия: Книга Аполлона. п. 455. ИСБН 0902028995 .
- ^ Кто есть кто в искусстве: биографии ведущих мужчин и женщин в современном мире искусства, 18-е издание . Хавант: Art Trade Press. 1977. с. 446. ИСБН 9780900083075 .
- ^ Кто есть кто в искусстве: биографии ведущих мужчин и женщин в современном мире искусства, 18-е издание . Хавант: Art Trade Press. 1977. с. 446. ИСБН 9780900083075 .
- ^ «Выставка керамики» . Суррейское зеркало . Суррей, Англия. 07.10.1955. п. 14.
- ^ «Свидание в Бернли» . Бернли Экспресс . Бернли. 1 апреля 1931 г. п. 2.
- ^ Глинн, Джонатан; Хакни, Фиона; Минтон, Вив (2009). Сети дизайна: материалы ежегодной международной конференции Общества истории дизайна (Великобритания) 2008 г. Батон-Руж, Флорида: Universal Publishers. п. 518. ИСБН 9781599429069 .
- ^ Хьюсон, Алан (1989). Джеффри Уайтинг: гончар. Ретроспективная выставка . Аберистуит: Центр искусств Аберистуита. п. 15.
- ^ Рен, Розмари (1990). Формы и фигуры животных . Лондон: Бэтсфорд. п. 61. ИСБН 0713461276 .
- ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 42. ИСБН 0300077807 .