Jump to content

Этель Майрет

Этель Майрет
Рожденный
Этель Мэри Партридж

17 февраля 1872 г.
Барнстейпл , Девон, Англия
Умер 18 ноября 1952 г. (1952-11-18) (80 лет)
Другие имена Этель Кумарасвами
Известный Дизайнер ткачества на ручном ткацком станке
Заметная работа Книга о растительных красителях

Этель Мэри Партридж, Этель Мэри Мэйрет RDI или Этель Мэри Кумарасвами (17 февраля 1872 — 18 ноября 1952) — британская на ручном ткацком станке ткачиха , сыгравшая важную роль в развитии ремесла в первой половине двадцатого века. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Этель Мэри Партридж родилась в Барнстейпле , Девон, в 1872 году. Ее родителями были Дэвид (фармацевт) и Мэри Энн (урожденная Хант) Партридж. Она получила местное образование и в 1899 году получила право преподавать игру на фортепиано в Королевской музыкальной академии . [2] Затем она устроилась на работу гувернанткой сначала в Лондоне, а затем в Бонне , Германия .

Знакомство с текстилем

[ редактировать ]
Главный вход в норманнскую часовню в Брод-Кэмпдене в 1895 году. Этот дом (частично XII век) был отремонтирован Ч.Р. Эшби для Ананды Кумарасвами с 1905 по 1907 год. [3]

Она познакомилась с историком искусства и философом Анандой Кумарасвами . [4] Пара поженилась 19 июня 1902 года и отправилась на Цейлон (ныне Шри-Ланка), где он провел разведку полезных ископаемых. Пара записывала декоративно-прикладное искусство каждой деревни, а Майре вела подробные дневники, фотографируя каждое ремесло, которое она наблюдала. [5] Они вернулись в Англию в 1907 году и опубликовали свои исследования цейлонских ремесел . [4]

До 1910 года они жили в Брод-Кэмпдене. [4] где декоративно-прикладного искусства архитектор Чарльз Роберт Эшби основал сообщество художников и ремесленников. В эту гильдию и школу ремесел в Чиппинг-Кэмпдене входил брат Этель Фредерик Джеймс Партридж , [6] ювелир. Эшби отремонтировал нормандскую часовню под дом Кумарасвами. Пара посетила Индию, где пополнила коллекцию текстиля, которую они начали на Цейлоне. [4]

Ткачество и крашение

[ редактировать ]

Помимо некоторых элементарных уроков на Цейлоне и Британских островах, Этель Майрет была ткачихой, прядильщицей и красильщицей-самоучкой. Хотя она была известна своим ткачеством, она признавала, что не была талантливой ткачихой. [5]

Свои первые эксперименты с ткачеством и крашением Майре провела в 1909 году в Чиппинг-Камдене. Она изучала растительные красители в библиотеке Бодлианской в Оксфорде и, как говорят, [ по мнению кого? ] поехал в Озерный край, в этот период чтобы научиться ткачеству. Ее знания о красителях и протравах , вероятно, были расширены ее отцом ( химиком ) и ее мужем Анандой Кумарасвами ( ботаником ). [ нужна ссылка ]

Зимой 1910 года Майрет и Кумарасвами отправились в Индию. В этот период она писала Эшби и вела дневник, в котором подробно описывала свои открытия редких тканей и декоративных украшений, отмечая использованные растительные красители. [5]

В 1910 году у Кумарасвами закрутился роман, и их брак распался. [7] Затем Этель построила дом недалеко от Барнстейпла со студиями по окраске и ткачеству тканей. [2] В 1913 году она вышла замуж за Филипа Майре , и вместе они основали Соломенный дом, совместный дом и студию недалеко от Стратфорда-на-Эйвоне . Студия предоставила базу для ее первой ткацкой мастерской. В следующем году ее посетил Махатма Ганди , который знал о ее работе на Цейлоне и интересовался использованием простых техник текстиля в Индии (см. Хади ). [2]

В 1916 году она опубликовала книгу о растительных красителях. [5] напечатано Хилари Пеплер в издательстве Hampshire House Press в Хаммерсмите , Лондон .

Дитчлинг

[ редактировать ]
Музей искусства и ремесел Дитчлинга

В 1916 году она посетила Хилари Пеплер в Дитчлинге и сама решила переехать туда. [4] В 1917 году она завершила «Эссе о ремеслах и послушании» и руководила выпуском второго издания «Книги о растительных красителях» , опубликованных Пеплером в издательстве St Dominic's Press в Дитчлинге.

Евангелия , третий и последний строительный проект Майре, был завершен в конце 1920 года. В 1930-х и 1940-х годах она обучала людей ткачеству и крашению в своей студии Дитчлинга. Говорят, что обучение Майре повлияло на всех ткачей того поколения, включая Хилари Борн , Валентину Килбрайд , Элизабет Пикок , Петру Гилл и Питера Коллингвуда. [8] [5]

Швейцарская ткачиха Марианна Штрауб приехала к ней поработать и узнать больше о ручном ткацком станке; [9] Майрет также научила Штрауба ручному крашению и прядению. Штрауб представил разнообразные варианты двойного переплетения ткани и подружился с Майрет. [10] Майре, в свою очередь, училась у Штрауба, и это подтвердило ее веру в то, что ручное ткачество может быть использовано в промышленности. В середине 1930-х Штрауб и Майре трижды ездили в отпуск по Европе. Штрауб часто возвращался к Майре и Евангелиям . [10] Сохранившийся дневник, написанный Майре во время путешествия по Европе с мужем в 1927 году, иллюстрирует, как в ее наблюдениях доминировало не то, с кем она встречалась, а то, во что они были одеты. [11]

В 1921 году Бернард Лич и Сёдзи Хамада посетили Майрет в Евангелии. [5]

Майрет была членом Гильдии ремесленников «Красная роза» и Гильдии ткачей, прядильщиков и красильщиков , а в 1937 году она стала первой женщиной, удостоенной Королевского общества искусств звания Королевского промышленного дизайнера . [12] В 1939 году она опубликовала книгу «Ручное ткачество сегодня, традиции и перемены» . Она преподавала в Брайтонском колледже искусств с 1939 по 1947 год.

Наследие

[ редактировать ]

Майрет умер в Дитчлинг-Коммон в 1952 году и был похоронен в Брайтоне, на кладбище Святого Николая . [2]

Майре оказал влияние на целое поколение ткачей. Оксфордский национальный биографический словарь цитирует японского гончара Сёдзи Хамаду , который назвал Майрет «матерью английского ручного ткачества». [4] В Музее искусства и ремесел Дитчлинга выставлены артефакты, связанные с Майре и другими художниками, работавшими здесь. [13]

Она является предметом биографии «Жизнь ткача: Этель Майрет» . [5]

Архив Этель Майрет хранится в Центре изучения ремесел . В него входят документы и памятные вещи 1872–1952 годов. Личные документы, путевые журналы 1910–1938 гг. Деловые и личные письма, бухгалтерские книги и фотографии включены. [14] и до сих пор являются предметом научных исследований. [11]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Майрет, Этель М. (1916). Книга о растительных красителях . Дуглас Пеплер в мастерских Hampshire House, Хаммерсмит, Gutenberg.org .
  • Этель Майрет (1939). Ручное ткачество сегодня, традиции и перемены: Этель Майрет,... Фабер и Фабер.
  1. ^ Робертсон, Кирсти (1 мая 2015 г.) [2005]. «Сопротивление и подчинение, деформация и уток: разгадка жизни Этель Майрет». Текстиль: Журнал ткани и культуры . 3 (3): 292–317. дои : 10.2752/147597505778052486 . S2CID   154970477 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Этель Майрет» . Брайтонский университет . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  3. ^ «Норманнская часовня» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 21 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Коуттс, Марго (октябрь 2007 г.) [2004]. «Майрет, Этель Мэри (1872–1952)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/39639 . Проверено 18 октября 2015 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коуттс, Марго (31 августа 1983 г.). Жизнь ткача: Этель Майрет, 1872–1952 . Лондонская баня: Совет ремесел совместно с Центром изучения ремесел. ISBN  978-0903798709 .
  6. ^ «CR Эшби» . Художественная галерея и музей Челтнема . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  7. ^ Крукс, Эдвард Джеймс (1985). Запутанность Джона Кейджа с идеями Кумарасвами (PDF) (докторская диссертация). Университет Йорка. стр. 66–67. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  8. ^ «Центр ремесленного обучения» . Университетский музей современных ремесел . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  9. ^ Факультетские портреты. «Доктор Марианна Штрауб» . Brighton.ac.uk . Университет Брайтона . Проверено 19 октября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Шозер, Мэри (1997). «Марианна Штрауб» . В Коуттсе, Марго (ред.). Пионеры современного ремесла . Манчестер: Издательство Манчестерского университета . стр. 84–94. ISBN  978-0-7190-5058-9 .
  11. ^ Jump up to: а б Майрет, Этель (2015). «Югославский журнал, 4–30 мая 1927 г.». Журнал современного ремесла . 8 (1): 77–85. дои : 10.2752/174967715X14213400209999 . S2CID   191981408 .
  12. ^ «Этель Майрет» . Факультет искусств Брайтонского университета . Проверено 20 октября 2015 г.
  13. ^ "О нас" . Музей искусств и ремесел Дитчлинга . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  14. ^ «Центр изучения ремесел Этель Майрет. Справочный номер (номера) GB 2941 2003.21/2003.23» . Архивный центр . Проверено 20 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12880e44a0282f8707542d6e91e7f7f3__1718059320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/f3/12880e44a0282f8707542d6e91e7f7f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethel Mairet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)