Серебряная студия

Silver Studio была одной из самых влиятельных студий текстильного дизайна в Великобритании с момента ее основания в 1880 году до середины двадцатого века.
Студия, основанная Артуром Сильвером (1853–1896), разработала некоторые из самых известных дизайнов тканей, обоев , ковров и металлических изделий для таких компаний, как Liberty's , Turnbull and Stockdale, Sanderson и Warner and Sons Ltd , каждая из которых использовала материалы Silver Studio. разрабатывает собственные коллекции обоев и текстиля.
В период максимальной продуктивности студия создавала более 800 дизайнов в год. Студия была известна своим характерным стилем модерн , хотя на протяжении многих лет она создавала множество различных дизайнов и стилей, включая многие из знаменитых стилей Либерти . [1] [2]
Значение Silver Studio как дизайнерской практики было признано в 1981 году с вручением English Heritage синей мемориальной доски 84 Brook Green , Hammersmith, зданию, которое было одновременно студией и домом семьи Сильвер. [3]
История
[ редактировать ]Студия Silver была основана Артуром Сильвером в 1880 году. В 1901 году сын Сильвера Реджинальд (Рекс) Сильвер взял на себя управление студией и управлял ею до 1962 года. Роль Рекса как дизайнера-менеджера заключалась в понимании требований клиентов студии. [4]
В последний год своей работы, в 1963 году, студией Рекса руководил текстильный дизайнер Фрэнк Прайс , выдающийся дизайнер. Он дважды работал в Серебряной студии, во-первых, в период до Второй мировой войны с 1922 по 1935 год, уйдя в партнерство с Г. Р. Кингборном. Позже он стал главным дизайнером компании Arthur Sanderson & Sons . Эта работа закончилась во время войны, когда Сандерсона разбомбили, после чего он вернулся в Silver Studio в 1941 году.
С 1953 по 1963 год Фрэнк Прайс был единственным работающим дизайнером, хотя Рекс продолжал управлять бизнесом до его закрытия в 1963 году.
Впоследствии Мэри Пирлесс (падчерица Рекса Сильвера) унаследовала содержимое студии от Рекса и подарила большую часть предметов Художественному колледжу Хорнси . [5]
Клиенты
[ редактировать ]Студия «Сильвер» продавала эскизы тканей и обоев ряду производителей. Дизайн обоев продавался как производителям, производящим дешевую бумагу для массового рынка, таким как Lightbown Aspinall и Potters of Darwen , так и тем, кто продавал высококачественную продукцию для верхнего сегмента рынка, таким как Essex & Co, John Line и Arthur Sanderson. И сыновья . Среди ведущих британских производителей текстиля были Stead McAlpin, Alexander Morton и AH Lee, Turnbull & Stockdale и Liberty, и это лишь некоторые из них.
Сотрудники
[ редактировать ]На протяжении своей долгой истории в Silver Studio работало разное количество дизайнеров, лишь немногие из которых хорошо известны сами по себе. Некоторым платили как наемным работникам, а некоторые были фрилансерами. Число работающих обычно составляло около 10-12 человек. Дизайнеры-мужчины работали в самой студии, а дизайнерам-женщинам приходилось работать из дома. [6]
Среди дизайнеров, которые, как известно, работали в Silver Studio:
- Арчибальд Нокс (1864–1933)
- Джон Иллингворт Кей (1870–1950)
- Гарри Нэппер
- Фрэнк Прайс
- Льюис Джонс
- Мадлен Лоуренс
- Уинифред Молд
Влияние Серебряной студии
[ редактировать ]О важности международного влияния Silver Studio свидетельствует тот факт, что в начале 1900-х годов около двух третей работ студии были проданы французским и бельгийским производителям текстиля, включая Bergert Dupont et Cie, Dumas, Florquin, Gros Roman, Zuber Cie. , Ванутрив, Парисон и Леборнь.
Студия Silver широко известна как сыгравшая важную роль в развитии британского модерна . Джон Иллингворт Кей и Гарри Нэппер, два наиболее известных дизайнера, создали многие из самых успешных проектов в стиле модерн. Примерно с 1895 по начало 1900-х годов студия создала несколько тысяч дизайнов обоев, текстиля и металлических изделий в стиле модерн.
В 1890-е годы Артур Сильвер также сильно интересовался искусством Японии и находился под его влиянием. [7] Он тесно сотрудничал с Александром Роттманом, который импортировал из Японии множество различных сортов бумаги. Совместно с Роттманом Студия Silver разработала новаторскую технику трафаретного декора под влиянием японских трафаретов, которые, в свою очередь, повлияли на собственные проекты студии в стиле модерн. Англо-японское сотрудничество такого рода в 1890-х годах означало, что японское влияние было поглощено британским дизайном и декором, а британские вкусы в равной степени повлияли на продукцию самой Японии.
Поскольку большинство клиентов Silver Studio были массовыми производителями, проекты Silver Studio нашли свое место во многих британских домах. Влияние студии на британские интерьеры можно увидеть в огромном количестве их проектов, пошедших в производство. Наиболее продуктивными периодами деятельности студии были 1891–96 и 1924–38 годы. В те годы минимальное количество реально выпускавшихся каждый год дизайнов обоев и текстиля Silver Studio составляло примерно 400.
Коллекция Silver Studio
[ редактировать ]Предыстория коллекции
[ редактировать ]После закрытия Silver Studio в начале 1960-х годов ее содержимое было передано Художественному колледжу Хорнси Мэри Пирлесс, падчерицей Рекса Сильвера, главы Silver Studio. Хорнси стал частью того, что сейчас называется Университетом Миддлсекса . С этого момента содержимое студии стало «Коллекцией», и теперь оно составляет ядро Музея домашнего дизайна и архитектуры (MoDA) Университета Миддлсекса.
Коллекция Silver Studio получила статус Designated в 2008 году в знак признания ее национального и международного качества и значимости. Наряду с другими коллекциями Музея домашнего дизайна и архитектуры , коллекция Silver Studio широко используется в качестве ресурса для студентов, исследователей и широкой публики.
Содержание сборника
[ редактировать ]Сегодня коллекция насчитывает более 40 000 дизайнов на бумаге – в основном для текстиля и обоев. Имеется около 5000 образцов обоев, 23 книги с выкройками обоев и 5000 образцов текстиля. Коллекция также включает в себя архив ежедневников Студии, писем, дневников, наглядных справочных материалов, торговых карточек и другой печатной однодневки.
Значение коллекции заключается как в ее полноте и связности в целом, так и в важности и уникальности ее составных частей. Он охватывает период 1880-1960 годов, важный период в развитии мебели массового рынка и менее хорошо представленный в других коллекциях. Там, где сохраняется другой подобный материал, он всегда имеет меньший охват (либо по временному интервалу, либо потому, что это работа только одного дизайнера или производителя); менее богат вспомогательным материалом (поскольку ежедневники и другие доказательства не сохранились); и менее доступны для исследователей и представителей общественности.
Дизайны
[ редактировать ]Дизайны представляют собой оригинальные работы на бумаге дизайнеров Silver Studio, выполненные различными способами, включая карандаш, тушь, уголь, пастель и гуашь. Это одна из крупнейших коллекций оригинальных дизайнов в стране, представляющая значительный период времени и широкий круг покупателей.
Обои и текстиль
[ редактировать ]Обои и текстиль в коллекции состоят как из собственных работ Silver Studio (то есть готового продукта, часто присылаемого от производителей), так и из образцов обоев и текстиля, разработанных другими, которые были собраны для справки. В эту коллекцию вошли образцы обоев и текстиля всех именитых дизайнеров конца девятнадцатого и начала двадцатого веков, включая Уильяма Морриса , CFA Войси , Гарри Нэппера, Арчибальда Нокса , Фрэнка Прайса и Джона Иллингворта Кея.
Принято считать, что за время существования Silver Studio двумя ее наиболее выдающимися дизайнерами были Арчибальд Нокс и Фрэнк Прайс. Коллекция Silver Studio содержит работы дизайнеров, работавших в Silver Studio, а также примеры работ других авторов, которые сотрудники студии собрали в качестве справочного материала.
Архив
[ редактировать ]Архивный материал состоит из деловых записей, книжек заработной платы, фотоальбомов, корреспонденции, писем, дневников, наглядных справочных материалов, торговых карточек и другой печатной однодневки. Silver Studio была пионером в том, что она пользовалась услугами фотографа для записи каждого дизайна. Дизайны были пронумерованы и снабжены перекрестными ссылками на фотоальбомы и ежедневники, большинство из которых сохранились. Таким образом, можно проследить детали дизайнера данного дизайна (под этим подразумеваются как оригинальные дизайны в коллекциях, так и реальные примеры обоев или текстиля, существующие в более широком мире) и установить, какому производителю он был продан. когда и за сколько. Полнота и связность этого архивного материала, существующего наряду с дизайном, обоями и текстилем, делает коллекцию Silver Studio совершенно уникальной. Редко в других коллекциях документируется весь процесс создания и продажи дизайна, как это возможно здесь. [4]
Визуальная ссылка
[ редактировать ]То, что дизайнеры, нанятые Silver Studio, смогли удовлетворить требования своих клиентов-производителей, отчасти объяснялось тем, что они накопили большое количество материалов в качестве визуальных ориентиров. Помимо примеров обоев и текстиля других дизайнеров, этот материал включает вырезки из прессы, справочники и другую печатную однодневку. Он также включает в себя такие материалы, как японские трафареты Исэ-катагами и ресурсы континентального дизайна, собранные из различных источников. [8]
Дизайнеры Silver Studio использовали это, чтобы создавать проекты, соответствующие ключевым тенденциям, сохраняя при этом привлекательность для массового рынка. Этот материал существенно обогащает коллекцию не только потому, что он интересен сам по себе, но и тем, что рассказывает нам о дизайн-процессе студии и источниках вдохновения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Марк (1986). Дизайн в стиле модерн из коллекции Серебряной студии, 1885-1910 гг . Миддлсексский политехнический институт. ISBN 0904804518 .
- ^ Парри, Линда (1988). Текстиль движения искусств и ремесел . Темза и Гудзон.
- ^ Спенсер, Ховард (2016). Путеводитель English Heritage по синим табличкам Лондона: жизнь и дома самых интересных жителей Лондона . Английское наследие. ISBN 9781910463390 .
- ^ Jump up to: а б Хендон, Зои (2018). «За кулисами Silver Studio: Рекс Сильвер и скрытые механизмы межвоенного текстильного дизайна» (PDF) . Архитектура и культура . 6 : 61–80. дои : 10.1080/20507828.2017.1397963 .
- ^ Тернер, Марк (1980). Лондонская студия дизайна, 1880–1963 гг . Лунд Хамфрис / Политехнический институт Миддлсекса. п. 11. ISBN 0853314314 .
- ^ Протеро, Керен (2011). Petal Power: дизайнеры цветочной моды и женщин в Серебряной студии, 1910–1940 гг . Университет Миддлсекса, Лондон: Музей домашнего дизайна и архитектуры. ISBN 9780956534019 .
- ^ Хендон, Зои (2012). Серебряная студия и искусство Японии . Университет Миддлсекса, Лондон: Музей домашнего дизайна и архитектуры. ISBN 9780956534033 .
- ^ Хендон, Зои (2012). «Справочная коллекция произведений искусства Silver Studio». Журнал Общества декоративного искусства : 65–81.