Связанный
Up Tied — американский текстильный дом, специализирующийся на окрашенных тканях, основанный в 1968 году мужем и женой Уиллом и Эйлин Ричардсонами и братом Эйлин Томом Пендергастом. [1] В 1970 году они выиграли специальную премию Coty за «выдающееся творчество в тканях». [1] [2]
История компании
[ редактировать ]Уилл Ричардсон и его жена, работавшие оформителями витрин, [3] предоставила образцы ткани компания Rit , и Уилл заявил, что может добиться большего. [4] Когда Рит попросил их доказать это, Уилл и Эйлин за четыре дня научились красить тай-дай, производя ряд тканей, получивших одобрение компании. [4] Впоследствии Ричардсоны продемонстрировали свои окрашенные бархаты и шифоны модным редакторам и дизайнерам, хотя и без особого успеха, пока Хэлстон , который восхищался «мягким, чувственным качеством этой техники», не разместил заказ на 5000 долларов. [4] [3] Ткани Up Tied, созданные Halston, носили такие личности, как Али МакГроу , Наоми Симс и Лайза Миннелли . [4] [5]
Ричардсонов, проработавших менее года в бизнесе, называли «лучшими красильщиками галстуков в городе». [4] а именно, в Нью-Йорке, где у них была студия недалеко от Чайнатауна на Манхэттене, этажом выше Китайско-американского демократического союза. [6] В 1970 году они были награждены специальной премией Coty вместе с рядом других дизайнеров, таких как Джорджио ди Сант Анджело , Алексис Кирк и Клифтон Николсон ; чьи работы сочетали в себе этнические темы и влияния с тонким мастерством и пониманием техник народного искусства . [7] Использование Up Tied того, что было описано как «древнее восточное искусство» окрашивания текстиля, соответствовало этой теме. [7] [1] Для показа мод Coty секция Up Tied была смоделирована шестью танцорами в постановке Мюррея Луи . [1]
модельеры Дональд Брукс и Гейл Киркпатрик . Наряду с Halston ткани Up Tied использовали [1] В 1971 году Ричардсоны дали практический урок Look с помощью тай-дай, , где они продемонстрировали методы создания рисунков рыб и оригами наряду с мужскими жилетами для создания танков купальников для женщин, а также изображения излишков военной одежды , которые они персонализировали путем окрашивания. [5] По словам Эйлин, мода на тай-дай представляет собой «молодежную тенденцию, уходящую от жесткости и конформизма». [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Леди Фэйр (29 сентября 1970 г.). «Билл Бласс внесен в Зал славы» . Новости и курьер . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Макдауэлл, Колин (1984). Справочник Макдауэлла по моде двадцатого века . Фредерик Мюллер. стр. 299–301. ISBN 0-584-11070-7 .
- ^ Jump up to: а б Вайнгер, Эрин (19 апреля 2008 г.). «Мода, ради которой стоит красить тай-дай» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2008 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Психоделический взгляд на тай-дай» . Журнал ТАЙМ . 26 января 1970 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 14 декабря 2012 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Собираем лучшие краски для пляжной одежды». Журнал «Смотри» . 1971.
- ^ Харрис, Джоанн (22 ноября 1970 г.). «Маленькие наряды делают его большим с помощью тай-дай» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ламберт, Элеонора (19 сентября 1970 г.). «Этническая тема занимает первое место в моде» . Новости и курьер . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Хоффманн, Фрэнк В.; Уильям Дж. Бэйли (1994). Мода и мерчандайзинг . Нью-Йорк: Хаворт Пресс. стр. 257 . ISBN 1560243767 .