Jump to content

Бронвин Бэнкрофт

Бронвин Бэнкрофт
фотография
Автопортрет
Рожденный 1958 (65–66 лет)
Национальность австралийский
Заметная работа Профилактика СПИДа (1992)
Спортивный центр Темпе Резерв (2004 г.)

Бронвин Бэнкрофт А.М. (род. 1958) — австралийская художница, администратор, книжный иллюстратор из числа аборигенов и одна из первых трех австралийских модельеров, представивших свои работы в Париже. Она родилась в Тентерфилде , Новый Южный Уэльс, и тренировалась в Канберре и Сиднее .

В 1985 году Бэнкрофт открыла магазин под названием Designer Aboriginals, где продавались ткани, созданные художниками-аборигенами, в том числе и ею самой. Она была одним из основателей Кооператива художников-аборигенов Бумалли . Ее работы хранятся в Национальной галерее Австралии , Художественной галерее Нового Южного Уэльса и Художественной галерее Западной Австралии . Она проиллюстрировала и написала 47 детских книг, в том числе Stradbroke Dreamtime активиста Уджеру Нунуккала и книги художницы Салли Морган . Среди ее заказов на дизайн – внешний вид спортивного центра в Сиднее.

Бэнкрофт имеет долгую историю участия в общественной деятельности и управлении искусством, а также был членом правления Национальной галереи Австралии. Ее картина «Профилактика СПИДа» (1992) использовалась в кампании по повышению осведомленности о ВИЧ / СПИДе в Австралии. Она входила в советы директоров агентства по сбору авторских прав Viscopy, Австралийского общества авторов и Колледжа аборигенов Транби, а также Совета художников Музея современного искусства Австралии (MCA) в Сиднее .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Женщина из Бунджалунга , [1] [2] Бэнкрофт родился в Тентерфилде, городке в сельской местности Нового Южного Уэльса, в 1958 году. [3] Она была младшей из семи детей Оуэна Сесила Джозефа Бэнкрофта, известного как «Билл», австралийского аборигена из клана Джанбун , и Дот, имеющей шотландское и польское происхождение. [4] [5] Бэнкрофт сказала, что ее прапрапрабабушка Пемау была одной из двух или трех выживших представителей ее клана, остальные были убиты, когда их землю заселил белый фермер. [1] Ее дедушка и дядя работали на местных золотых приисках. [6] Она напомнила, что образованию ее отца препятствовала дискриминация, поскольку он был аборигеном. Отсутствие у него формального образования означало, что ему приходилось работать вне дома, раскраивая железнодорожные шпалы , в то время как ее мать работала дома портнихой. [4] Отец Бэнкрофта был инженером во время Второй мировой войны, управляя баржами в Маданге и Рабауле . [1]

Следуя совету отца о важности получения образования или профессии, Бэнкрофт закончила среднюю школу в Тентерфилде, а затем переехала в Канберру в 1976 году со своим будущим мужем Недом Мэннингом , который также был ее учителем. [1] Там Бэнкрофт получил диплом по визуальным коммуникациям в Школе искусств Канберры . [7] затем получил степень магистра студийной практики и магистра визуальных искусств (живопись) в Сиднейском университете . [8] Она так и не вернулась жить в Тентерфилд. [1] хотя в 2004 году там жили три ее сестры. Ее отец умер примерно в 1990 году. [6] У Бэнкрофта трое детей: Джек родился в 1985 году, Элла - в 1988 году. Она рассталась с Мэннингом, когда они были очень маленькими; ее третий ребенок Рубироуз родился в 1999 году. [4] Джек был удостоен награды «Молодой австралиец года Нового Южного Уэльса» в 2010 году за свою работу по организации наставничества школьников из числа коренных народов. [9]

Искусство и дизайн

[ редактировать ]

Бэнкрофт был одним из основателей Кооператива художников-аборигенов Бумалли . [2] Австралии одна из старейших организаций художников , управляемых коренными народами , [10] основана в 1987 году. [11] В течение первых двух десятилетий она занимала должности председателя, директора и казначея. [1] [5] В 1985 году она открыла в Сиднее магазин под названием Designer Aboriginals, продавая работы дизайнеров, в том числе свои собственные ткани. [2] и укомплектован ее ученицами из числа коренного населения. [8] Бэнкрофт, Юфимия Босток и Мини Хит были первыми австралийскими модельерами, приглашенными показать свои работы в Париже, где нарисованные Бэнкрофтом рисунки на ткани были выставлены на параде мод Printemps 1987 года. [12] [13] [14] Два года спустя, в 1989 году, она участвовала в лондонской выставке « Австралийская мода: современное искусство» . [12] Несмотря на эти успехи, она отошла от индустрии моды, сказав в интервью в 2005 году, что не занималась дизайном тканей уже 15 лет. [15] Описанный как «инстинктивный колорист», Бэнкрофт с тех пор работал в основном художником и разработал «сияющий стиль, напоминающий витражи». [2] Она упомянула, что на нее оказали влияние американская художница Джорджия О'Киф , европейские художники Джоан Миро , [2] Василий Кандинский и Марк Шагал , а также художники австралийского происхождения, такие как Эмили Кнгварри , Ровер Томас и Мэри Маклин. [16]

Первоначально известный как дизайнер тканей и текстиля, Бэнкрофт работал со многими художественными средствами, включая «дизайн ювелирных изделий, живопись, коллаж, иллюстрацию, скульптуру и внутреннее оформление». [8] Произведения Бэнкрофта хранятся в Национальной галерее Австралии , Художественной галерее Нового Южного Уэльса , Художественной галерее Западной Австралии и Художественной галерее Квинсленда . [8] В Национальной галерее хранится одна из ее экранных отпечатков «В ловушке» , созданная в 1991 году. [17] В период с 1989 по 2006 год Бэнкрофт провел восемь персональных выставок и принял участие как минимум в 53 групповых выставках, включая выставки в Австралийском музее в Сиднее, Национальной галерее Австралии в Канберре и Национальной галерее Виктории . [8] Ее работы выставлялись в Индонезии, Новой Зеландии, США, Франции и Германии. [18]

В 2004 году Бэнкрофту было поручено разработать большую фреску, покрывающую внешний вид спортивного центра с двумя баскетбольными площадками в заповеднике Темпе в Марриквилле , Новый Южный Уэльс. На фреске изображены змея, мужчина и женщина, представляющие как библейские истории, так и истории творения коренных народов Австралии. Сюда также входит варана , родовой тотем коренных жителей района Марриквилля, народа Вангал . [15]

Бэнкрофт занялась иллюстрацией детских книг в 1993 году, когда она предоставила иллюстрацию для книги «Fat and Juicy Place», написанную Дайанной Кидд. [7] Книга вошла в шорт-лист « Совета детской книги Австралии. Книги года» [7] и выиграл Австралийскую мультикультурную детскую книжную премию. [19] В том же году она проиллюстрировала Stradbroke Dreamtime активиста и писателя из числа коренных народов Оодгеро Нунуккала . [7] Она была третьим художником, предоставившим изображения для последующих изданий книги, первое издание которой вышло в 1972 году. [20] С тех пор Бэнкрофт создала иллюстрации для более чем 20 детских книг, в том числе некоторых произведений известной австралийской писательницы и художницы Салли Морган , которую она считает наставником и другом. [15] В число этих книг входит «Дедушка Дэна» (1996). [21] и путешествие Сэма по кустам (2009). [22] Два художника совместно работали над выставкой гравюр в художественной галерее Варрнамбул в Виктории в 1991 году. [12] Исследователь и куратор музея Марго Нил описала искусство Бэнкрофта и Моргана как изображение «их отношений со страной и семьей в обычно ярких произведениях, прославление и увековечивание памяти через личные или коллективные истории, в основном в образных повествованиях». [23]

Помимо работы с известными писателями, Бэнкрофт сама создала ряд детских книг, в том числе «Австралийские 1 2 3 животных» и «Австралийская азбука животных» , которые получили положительные отзывы как творческие и хорошо иллюстрированные. [24] Ее стиль иллюстрации называют «смелым и загадочным». [25] и как «традиционное изображение австралийских аборигенов, выполненное в ярких, привлекательных цветах». [24] В 2009 году Бэнкрофт получила медаль Дромкин за вклад в детскую литературу. [26] В мае 2010 года генерал-губернатор Австралии Квентин Брайс представил последнюю книгу Бэнкрофта « Почему я люблю Австралию» . Г-жа Брайс, давняя сторонница творчества Бэнкрофта, сказала: « Почему я люблю Австралию — это произведение и название, которые, опять же, многое говорят о его авторе и иллюстраторе. Оно просто и изысканно радует, рассказывая историю этой великолепной, священной земли. мы разделяем: горы, реки и ущелья; моря и коралловые рифы; луга и кустарники; солончаки и снег; украшенное драгоценными камнями ночное небо и многое другое». [27]

Работы Бэнкрофта также появлялись в публикациях ряда других людей и организаций, в том числе в качестве обложки книг из Австралийского музея. [28] и Департамент образования Нового Южного Уэльса , [29] по Ларисы Берендт роману « Дом » [30] а также Роберты Сайкс спорные автобиографические рассказы «Змеиная колыбель» и «Змеиные танцы» и другие. [31]

Администрация и активизм

[ редактировать ]

Бэнкрофт принимал активное участие в художественных организациях и в 1990-х годах два срока входил в состав правления Национальной галереи Австралии. Она была председателем Совета визуальных искусств Министерства искусств Нового Южного Уэльса . [16] и Национальной организации по защите искусств коренных народов с 1993 по 1996 год. [7] [2] В преддверии летних Олимпийских игр 2000 года в Сиднее Бэнкрофт был членом комитета по дизайну, который консультировал по разработке официального логотипа игр. [32] и выступал в качестве судьи на премии Country Energy Art Prize в размере 35 000 долларов США. [33] Бэнкрофт был членом совета директоров австралийского агентства по сбору авторских прав Viscopy и, работая на этой должности, выступал за права художников на гонорары при перепродаже. [34] Она заметила, что «гонорары от перепродажи являются неотъемлемой связью с улучшением неотъемлемых прав австралийских художников на справедливый доход». [35] она была членом Консультативной группы художников Музея современного искусства Австралии . В 2005 году [36] и является членом совета художников музея. [37] Она работала в совете организации по обучению коренных народов « Колледж аборигенов Транби» . [38]

В своих художественных работах и ​​за их пределами Бэнкрофт продемонстрировала озабоченность рядом социальных проблем, особенно тех, которые затрагивают коренные австралийцы. Ее картина «Профилактика СПИДа» (1992) была воспроизведена на плакатах и ​​открытках, направленных на повышение осведомленности о ВИЧ/СПИДе . [39] и было одним из нескольких ее изображений, заказанных федеральным министерством здравоохранения для освещения проблем, связанных с этим заболеванием среди коренных народов. [40] В 2000 году, через два года после смерти активистки Мамы (Ширл) Смит , Бэнкрофт и Кооператив художников-аборигенов Бумалли организовали выставку произведений искусства для сбора средств в честь Смита. [41]

По состоянию на 2009 год Бэнкрофт был директором Австралийской организации наставничества для коренных народов, некоммерческой организации, целью которой является повышение уровня поступления в старшие классы средней школы и университеты для студентов из числа коренных народов. [42] Она преподавала и наставляла школьников из числа коренных народов, таких как Джессика Бирк, лауреат первой премии Совета Австралии для начинающих и молодых художников в мае 2009 года. [43]

В 2021 году Бэнкрофт стал первым получателем творческой стипендии аборигенов Нового Южного Уэльса в размере 30 000 австралийских долларов. [44] [45]

По состоянию на февраль 2023 г. она является членом правления Австралийского общества авторов . [46]

Бэнкрофт был назначен членом Ордена Австралии в честь Дня рождения короля 2024 года за «значительные заслуги перед искусством и коренным народом». [47]

Избранные опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Прогулка по границам (иллюстратор), Ангус и Робертсон , 1993, ISBN   0-207-17796-1 [48]
  • Время снов Стрэдброка (иллюстратор), Ангус и Робертсон, 1993, ISBN   0-207-17938-7 [49]
  • Диррангун (иллюстратор), Ангус и Робертсон, 1994 г., ISBN   0-207-18482-8 [7] [50]
  • Дедушка Дэна (иллюстратор), Fremantle Press , 1996, ISBN   1-86368-159-0
  • Уходя (иллюстратор), Роланд Харви , 2000 г. ISBN   0-949714-75-5 [51]
  • Необжитая местность (иллюстратор) с Аннализ Портер, Magabala Books , 2005 г., ISBN   1-875641-86-6
  • Австралийская азбука животных , Little Hare Books, 2005, ISBN   1-877003-97-2
  • Готов мечтать (иллюстратор), Блумсбери , 2008 г., ISBN   978-1-59990-049-0 [52]
  • Австралийские 1, 2, 3 животных , Little Hare Books, 2009, ISBN   978-1-921541-11-7
  • W означает вомбат: моя первая австралийская книга слов , Little Hare Books, 2009 г., ISBN   978-1-921541-17-9
  • Почему я люблю Австралию , Little Hare Books, 2010, ISBN   978-1-921541-78-0
  • Цвета Австралии , Харди Грант Эгмонт, 2016, ISBN   978-1-742976-91-4 742976914
  • Формы Австралии , Little Hare Books, 2017, ISBN   978-1-760129-28-6
  • Умная ворона = Wäk L̲iya-Djambatj , Magabala Books, 2018, ISBN   978-1-922142-61-0
  • 1, 2, 3 австралийских животных , Little Hare Books, 2019, ISBN   978-1-921272-85-1
  • «Возвращение домой в деревню» , «Книги зайчонка», 2020, ISBN   978-1-760501-92-1

Основные коллекции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Эйрд, Майкл; Белл, Ричард; Ки, Вернон Ах; Бэнкрофт, Бронвин; Хейсс, Анита; Енох, Уэсли (6 июля 2007 г.). «Панель 1: Кого ты называешь городским?» . Кого ты называешь Урбаном? форум . Национальный музей Австралии. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Уотсон, Кен (2000). «Бэнкрофт, Бронвин». В Сильвии Кляйнерт и Марго Нил (ред.). Оксфордский справочник по искусству и культуре аборигенов . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 532–533. ISBN  0-19-550649-9 .
  3. ^ Ковачич, Леонарда (2004). «Бэнкрофт, Бронвин (1958–)» . Австралийский женский реестр . Национальный фонд австралийских женщин и Мельбурнский университет. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Цветные мазки» . Палка сообщений . Телеканал «ЭйБиСи». 27 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 18 января 2010 г. Проверено 17 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Члены-основатели: Бронвин Бэнкрофт» . Кооператив художников-аборигенов Бумалли. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бэнкрофт, Бронвин (2010). «Время» (PDF) . Ежеквартальный журнал Wilson Street Art . Осень/Зима. Галерея уличного искусства Уилсона (ныне Галерея Джанет Клейтон): 18–20. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Скоби, Сьюзен, изд. (1997). Книга Дромкина австралийских детских иллюстраторов . Схоластическая Австралия. стр. 26–27. ISBN  1863886958 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маккалок, Алан; Сьюзан Маккалок; Эмили Маккалок Чайлдс (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккалока . Фицрой, Виктория: Aus Art Editions совместно с The Miegunyah Press. п. 34. ISBN  0-522-85317-Х .
  9. ^ «Лауреаты премии: Джек Мэннинг Бэнкрофт» . Молодой австралиец Нового Южного Уэльса 2010 года . Национальный совет Дня Австралии. 18 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  10. ^ «О Бумалли» . Кооператив художников-аборигенов Бумалли. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  11. ^ МакГрат, Энн (1995). «Кооператив художников-аборигенов Бумалли. Интервью с Хетти Перкинс и Брендой Крофт». История труда . 69 : 217–230. дои : 10.2307/27516402 . JSTOR   27516402 .
  12. ^ Jump up to: а б с Де Брабандер, Даллас (1994). «Бэнкрофт, Б.». В Дэвиде Хортоне (ред.). Энциклопедия аборигенов Австралии . Том. 1. Канберра: Издательство по изучению аборигенов Австралийского института исследований аборигенов и жителей островов Торресова пролива. п. 90. ИСБН  978-0-85575-234-7 .
  13. ^ Хамфресс, Пол; Майкл Райли; Лоретта Фишер (1988). «Бумалли: Пять художников Кури» . Место для размышлений . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  14. ^ Фрю, Венди (1 февраля 2012 г.). «Искусство имитирует борьбу, а дизайнер документирует борьбу коренных народов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 сентября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Суини, Тереза ​​(декабрь 2004 г. - январь 2005 г.). «Культурный портал» . Журнал Real Time Arts (70): 54.
  16. ^ Jump up to: а б Роулинз, Донна (1996). «Знайте иллюстратора: Бронвин Бэнкрофт». Сороки . 11 (2): 4–7.
  17. ^ Бэнкрофт, Бронвин. «В плену» . Коллекция австралийского искусства . Национальная галерея Австралии . Проверено 8 октября 2009 г.
  18. ^ аноним (2010). «Бронвин Бэнкрофт: Время: с 15 мая по 6 июня» (PDF) . Ежеквартальный журнал Wilson Street Art . Осень/Зима: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  19. ^ Бэнкрофт, Бронвин. «Книжные иллюстрации» . Дизайнеры аборигенов . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 13 ноября 2009 г.
  20. ^ О'Конор, Джульетта (2009). Боттерснике и другие потерянные вещи: праздник австралийских иллюстрированных детских книг . Карлтон, Виктория: Miegunyah Press и Государственная библиотека Виктории. п. 124. ИСБН  978-0-522-85651-4 .
  21. ^ «Книги: Дедушка Дэна» . Фримантл Пресс. Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года . Проверено 6 октября 2009 г.
  22. ^ Морган, Салли; Иезекииль Кваймуллина; Бронвин Бэнкрофт (2009). «Путешествие Сэма в кусты» . Каталог Национальной библиотеки Австралии . Проверено 9 октября 2009 г.
  23. ^ Нил, Марго (2000). «Объединены в борьбе: искусство коренных народов из городских районов». В Сильвии Кляйнерт и Марго Нил (ред.). Оксфордский справочник по искусству и культуре аборигенов . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 267–278. ISBN  0-19-550649-9 .
  24. ^ Jump up to: а б Кофлан, Марджори (октябрь 2009 г.). «Обзор: 123 австралийских животных и австралийская азбука животных» . Бумажные тигры . Архивировано из оригинала 10 октября 2010 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  25. ^ «Книжная полка: Коротко о детских книгах» . Воскресный обзор книги «Нью-Йорк Таймс» . 8 августа 2004 г. Проверено 31 мая 2010 г.
  26. ^ «Цитирование медали Бронвин Бэнкрофт Дромкин 2009» (PDF) . Национальный центр Дромкина по искусству иллюстрированных книг . Схоластическая Австралия. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  27. ^ Брайс А.О., Ее Превосходительство г-жа Квентин (24 мая 2010 г.). «Речь» (PDF) . Генерал-губернатор Австралийского Союза. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  28. ^ Келли, Линда; Бартлетт, Эллисон; Гордон, Фил (2002). Молодежь коренных народов и музеи (PDF) . Сидней: Австралийский музей. ISBN  0-7347-2312-1 . Проверено 10 декабря 2009 г.
  29. ^ Департамент образования и обучения Нового Южного Уэльса (2002 г.). Говорящая личность: пособие для учителя (PDF) . Райд, Новый Южный Уэльс: Департамент образования и обучения Нового Южного Уэльса. ISBN  0-7313-7088-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2016 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  30. ^ Берендт, Лариса (2004). Дом . Сент-Люсия, Квинсленд: Издательство Университета Квинсленда. ISBN  978-0-7022-3407-1 .
  31. ^ Курцер, Соня (2001). «Эссе, получившее премию Берил Хендерсон: Дилеммы идентичности в автобиографических рассказах Роберты Сайкс, Змеиной колыбели и Змеиных танцах». Австралийские феминистские исследования . 16 (34): 101–111. дои : 10.1080/08164640120038953 . S2CID   143495347 .
  32. ^ Микисон, Лиза (2000). «Присутствие коренных народов на Играх в Сиднее». В Клэр Смит и Грэм Уорд (ред.). Культуры коренных народов во взаимосвязанном мире . Ванкувер: UBC Press. п. 116. ИСБН  0-7748-0806-3 .
  33. ^ «Расширенный фокус пятой премии Country Energy Art Prize стоимостью 35 000 долларов». Австралийский художник . 24 (2): 7. 2007.
  34. ^ Льюис, Пол (2003). «Королевская семья, перепродажа, и австралийские художники: рисуем полную картину» (PDF) . Обзор права в области СМИ и искусства . 8 : 306. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  35. ^ «Правительство рассмотрит возможность перепродажи прав художников». Вне эфира . 11 (3). Авторские права: 15. 2002.
  36. ^ Музей современного искусства, Сидней (2005). Годовой отчет (PDF) . Сидней, Новый Южный Уэльс: Музей современного искусства, Сидней. п. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  37. ^ «ВИСКОПИ – Совет и директора» . ВИСКОПИЯ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  38. ^ "Совет директоров" . Организационная структура . Колледж аборигенов Транби. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  39. ^ Сендзюк, Павел (2003). Учимся доверять: реакция Австралии на СПИД . Сидней: Издательство Университета Нового Южного Уэльса. п. 207. ИСБН  0-86840-718-6 .
  40. ^ Бэнкрофт, Бронвин. «Прошедшие выставки» . Дизайнеры аборигенов . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 13 ноября 2009 г.
  41. ^ Джопсон, Дебра (22 ноября 2000 г.). «Сильный, но справедливый реформатор из Редферна, который не справился с этим». Сидней Морнинг Геральд .
  42. ^ «Что такое наставничество AIME?» . Опыт наставничества среди коренных народов Австралии. 2009. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  43. ^ Шварцков, Луиза (27 мая 2009 г.). «Художник стоит верхом на двух мирах». Сидней Морнинг Геральд .
  44. ^ «Доктор Бронвин Бэнкрофт награждена первой творческой стипендией аборигенов Нового Южного Уэльса» . Дела аборигенов . Проверено 4 мая 2022 г.
  45. ^ «Возможности, награды и победители» . ArtsHub Австралия . 9 июня 2021 г. Проверено 4 мая 2022 г.
  46. ^ «Наш Совет» . Австралийское общество авторов (ASA) . Проверено 10 февраля 2023 г.
  47. ^ «Доктор Бронвин Мари Бэнкрофт» . Австралийский центр поиска наград . Проверено 10 июня 2024 г.
  48. ^ Френч, Джеки; Бронвин Бэнкрофт (1993). «Хождение по границам» . Каталог Национальной библиотеки Австралии . Проверено 8 октября 2009 г.
  49. ^ Бэнкрофт, Бронвин; Уджеру Нунуккал (1993). «Время снов Стрэдброка» . Каталог Национальной библиотеки Австралии . Проверено 9 октября 2009 г.
  50. ^ Бэнкрофт, Бронвин; Уильямс, Юстан; Дейли, Люси; Робинсон, Роланд (февраль 2009 г.). «Избранная библиография материалов о языке Бунджалунг / Банджаланг и людях, хранящихся в библиотеке AIATSIS» (PDF) . АИАЦИС. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  51. ^ Бэнкрофт, Бронвин (2000). "Уход" . Каталог Национальной библиотеки Австралии . Проверено 9 октября 2009 г.
  52. ^ «Готовы мечтать (рецензия)». Издательский еженедельник . 47 (255): 57–58. 2008.
  53. ^ Бэнкрофт, Бронвин. «Картины» (1995-2016) [Картины]. Бронвин Бэнкрофт собрала коллекцию произведений искусства. Сидней: Библиотека Митчелла, Государственная библиотека Нового Южного Уэльса .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41cd3accbd7493e1eff59a9940df97a4__1722027960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/a4/41cd3accbd7493e1eff59a9940df97a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bronwyn Bancroft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)