Бронвин Бэнкрофт
Бронвин Бэнкрофт | |
---|---|
![]() Автопортрет | |
Рожденный | 1958 (65–66 лет) Тентерфилд, Новый Южный Уэльс , Австралия |
Национальность | австралийский |
Заметная работа | Профилактика СПИДа (1992) Спортивный центр Темпе Резерв (2004 г.) |
Бронвин Бэнкрофт А.М. (род. 1958) — австралийская художница, администратор, книжный иллюстратор из числа аборигенов и одна из первых трех австралийских модельеров, представивших свои работы в Париже. Она родилась в Тентерфилде , Новый Южный Уэльс, и тренировалась в Канберре и Сиднее .
В 1985 году Бэнкрофт открыла магазин под названием Designer Aboriginals, где продавались ткани, созданные художниками-аборигенами, в том числе и ею самой. Она была одним из основателей Кооператива художников-аборигенов Бумалли . Ее работы хранятся в Национальной галерее Австралии , Художественной галерее Нового Южного Уэльса и Художественной галерее Западной Австралии . Она проиллюстрировала и написала 47 детских книг, в том числе Stradbroke Dreamtime активиста Уджеру Нунуккала и книги художницы Салли Морган . Среди ее заказов на дизайн – внешний вид спортивного центра в Сиднее.
Бэнкрофт имеет долгую историю участия в общественной деятельности и управлении искусством, а также был членом правления Национальной галереи Австралии. Ее картина «Профилактика СПИДа» (1992) использовалась в кампании по повышению осведомленности о ВИЧ / СПИДе в Австралии. Она входила в советы директоров агентства по сбору авторских прав Viscopy, Австралийского общества авторов и Колледжа аборигенов Транби, а также Совета художников Музея современного искусства Австралии (MCA) в Сиднее .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Женщина из Бунджалунга , [1] [2] Бэнкрофт родился в Тентерфилде, городке в сельской местности Нового Южного Уэльса, в 1958 году. [3] Она была младшей из семи детей Оуэна Сесила Джозефа Бэнкрофта, известного как «Билл», австралийского аборигена из клана Джанбун , и Дот, имеющей шотландское и польское происхождение. [4] [5] Бэнкрофт сказала, что ее прапрапрабабушка Пемау была одной из двух или трех выживших представителей ее клана, остальные были убиты, когда их землю заселил белый фермер. [1] Ее дедушка и дядя работали на местных золотых приисках. [6] Она напомнила, что образованию ее отца препятствовала дискриминация, поскольку он был аборигеном. Отсутствие у него формального образования означало, что ему приходилось работать вне дома, раскраивая железнодорожные шпалы , в то время как ее мать работала дома портнихой. [4] Отец Бэнкрофта был инженером во время Второй мировой войны, управляя баржами в Маданге и Рабауле . [1]
Следуя совету отца о важности получения образования или профессии, Бэнкрофт закончила среднюю школу в Тентерфилде, а затем переехала в Канберру в 1976 году со своим будущим мужем Недом Мэннингом , который также был ее учителем. [1] Там Бэнкрофт получил диплом по визуальным коммуникациям в Школе искусств Канберры . [7] затем получил степень магистра студийной практики и магистра визуальных искусств (живопись) в Сиднейском университете . [8] Она так и не вернулась жить в Тентерфилд. [1] хотя в 2004 году там жили три ее сестры. Ее отец умер примерно в 1990 году. [6] У Бэнкрофта трое детей: Джек родился в 1985 году, Элла - в 1988 году. Она рассталась с Мэннингом, когда они были очень маленькими; ее третий ребенок Рубироуз родился в 1999 году. [4] Джек был удостоен награды «Молодой австралиец года Нового Южного Уэльса» в 2010 году за свою работу по организации наставничества школьников из числа коренных народов. [9]
Карьера
[ редактировать ]Искусство и дизайн
[ редактировать ]Бэнкрофт был одним из основателей Кооператива художников-аборигенов Бумалли . [2] Австралии одна из старейших организаций художников , управляемых коренными народами , [10] основана в 1987 году. [11] В течение первых двух десятилетий она занимала должности председателя, директора и казначея. [1] [5] В 1985 году она открыла в Сиднее магазин под названием Designer Aboriginals, продавая работы дизайнеров, в том числе свои собственные ткани. [2] и укомплектован ее ученицами из числа коренного населения. [8] Бэнкрофт, Юфимия Босток и Мини Хит были первыми австралийскими модельерами, приглашенными показать свои работы в Париже, где нарисованные Бэнкрофтом рисунки на ткани были выставлены на параде мод Printemps 1987 года. [12] [13] [14] Два года спустя, в 1989 году, она участвовала в лондонской выставке « Австралийская мода: современное искусство» . [12] Несмотря на эти успехи, она отошла от индустрии моды, сказав в интервью в 2005 году, что не занималась дизайном тканей уже 15 лет. [15] Описанный как «инстинктивный колорист», Бэнкрофт с тех пор работал в основном художником и разработал «сияющий стиль, напоминающий витражи». [2] Она упомянула, что на нее оказали влияние американская художница Джорджия О'Киф , европейские художники Джоан Миро , [2] Василий Кандинский и Марк Шагал , а также художники австралийского происхождения, такие как Эмили Кнгварри , Ровер Томас и Мэри Маклин. [16]
Первоначально известный как дизайнер тканей и текстиля, Бэнкрофт работал со многими художественными средствами, включая «дизайн ювелирных изделий, живопись, коллаж, иллюстрацию, скульптуру и внутреннее оформление». [8] Произведения Бэнкрофта хранятся в Национальной галерее Австралии , Художественной галерее Нового Южного Уэльса , Художественной галерее Западной Австралии и Художественной галерее Квинсленда . [8] В Национальной галерее хранится одна из ее экранных отпечатков «В ловушке» , созданная в 1991 году. [17] В период с 1989 по 2006 год Бэнкрофт провел восемь персональных выставок и принял участие как минимум в 53 групповых выставках, включая выставки в Австралийском музее в Сиднее, Национальной галерее Австралии в Канберре и Национальной галерее Виктории . [8] Ее работы выставлялись в Индонезии, Новой Зеландии, США, Франции и Германии. [18]
В 2004 году Бэнкрофту было поручено разработать большую фреску, покрывающую внешний вид спортивного центра с двумя баскетбольными площадками в заповеднике Темпе в Марриквилле , Новый Южный Уэльс. На фреске изображены змея, мужчина и женщина, представляющие как библейские истории, так и истории творения коренных народов Австралии. Сюда также входит варана , родовой тотем коренных жителей района Марриквилля, народа Вангал . [15]
Бэнкрофт занялась иллюстрацией детских книг в 1993 году, когда она предоставила иллюстрацию для книги «Fat and Juicy Place», написанную Дайанной Кидд. [7] Книга вошла в шорт-лист « Совета детской книги Австралии. Книги года» [7] и выиграл Австралийскую мультикультурную детскую книжную премию. [19] В том же году она проиллюстрировала Stradbroke Dreamtime активиста и писателя из числа коренных народов Оодгеро Нунуккала . [7] Она была третьим художником, предоставившим изображения для последующих изданий книги, первое издание которой вышло в 1972 году. [20] С тех пор Бэнкрофт создала иллюстрации для более чем 20 детских книг, в том числе некоторых произведений известной австралийской писательницы и художницы Салли Морган , которую она считает наставником и другом. [15] В число этих книг входит «Дедушка Дэна» (1996). [21] и путешествие Сэма по кустам (2009). [22] Два художника совместно работали над выставкой гравюр в художественной галерее Варрнамбул в Виктории в 1991 году. [12] Исследователь и куратор музея Марго Нил описала искусство Бэнкрофта и Моргана как изображение «их отношений со страной и семьей в обычно ярких произведениях, прославление и увековечивание памяти через личные или коллективные истории, в основном в образных повествованиях». [23]
Помимо работы с известными писателями, Бэнкрофт сама создала ряд детских книг, в том числе «Австралийские 1 2 3 животных» и «Австралийская азбука животных» , которые получили положительные отзывы как творческие и хорошо иллюстрированные. [24] Ее стиль иллюстрации называют «смелым и загадочным». [25] и как «традиционное изображение австралийских аборигенов, выполненное в ярких, привлекательных цветах». [24] В 2009 году Бэнкрофт получила медаль Дромкин за вклад в детскую литературу. [26] В мае 2010 года генерал-губернатор Австралии Квентин Брайс представил последнюю книгу Бэнкрофта « Почему я люблю Австралию» . Г-жа Брайс, давняя сторонница творчества Бэнкрофта, сказала: « Почему я люблю Австралию — это произведение и название, которые, опять же, многое говорят о его авторе и иллюстраторе. Оно просто и изысканно радует, рассказывая историю этой великолепной, священной земли. мы разделяем: горы, реки и ущелья; моря и коралловые рифы; луга и кустарники; солончаки и снег; украшенное драгоценными камнями ночное небо и многое другое». [27]
Работы Бэнкрофта также появлялись в публикациях ряда других людей и организаций, в том числе в качестве обложки книг из Австралийского музея. [28] и Департамент образования Нового Южного Уэльса , [29] по Ларисы Берендт роману « Дом » [30] а также Роберты Сайкс спорные автобиографические рассказы «Змеиная колыбель» и «Змеиные танцы» и другие. [31]
Администрация и активизм
[ редактировать ]Бэнкрофт принимал активное участие в художественных организациях и в 1990-х годах два срока входил в состав правления Национальной галереи Австралии. Она была председателем Совета визуальных искусств Министерства искусств Нового Южного Уэльса . [16] и Национальной организации по защите искусств коренных народов с 1993 по 1996 год. [7] [2] В преддверии летних Олимпийских игр 2000 года в Сиднее Бэнкрофт был членом комитета по дизайну, который консультировал по разработке официального логотипа игр. [32] и выступал в качестве судьи на премии Country Energy Art Prize в размере 35 000 долларов США. [33] Бэнкрофт был членом совета директоров австралийского агентства по сбору авторских прав Viscopy и, работая на этой должности, выступал за права художников на гонорары при перепродаже. [34] Она заметила, что «гонорары от перепродажи являются неотъемлемой связью с улучшением неотъемлемых прав австралийских художников на справедливый доход». [35] она была членом Консультативной группы художников Музея современного искусства Австралии . В 2005 году [36] и является членом совета художников музея. [37] Она работала в совете организации по обучению коренных народов « Колледж аборигенов Транби» . [38]
В своих художественных работах и за их пределами Бэнкрофт продемонстрировала озабоченность рядом социальных проблем, особенно тех, которые затрагивают коренные австралийцы. Ее картина «Профилактика СПИДа» (1992) была воспроизведена на плакатах и открытках, направленных на повышение осведомленности о ВИЧ/СПИДе . [39] и было одним из нескольких ее изображений, заказанных федеральным министерством здравоохранения для освещения проблем, связанных с этим заболеванием среди коренных народов. [40] В 2000 году, через два года после смерти активистки Мамы (Ширл) Смит , Бэнкрофт и Кооператив художников-аборигенов Бумалли организовали выставку произведений искусства для сбора средств в честь Смита. [41]
По состоянию на 2009 год Бэнкрофт был директором Австралийской организации наставничества для коренных народов, некоммерческой организации, целью которой является повышение уровня поступления в старшие классы средней школы и университеты для студентов из числа коренных народов. [42] Она преподавала и наставляла школьников из числа коренных народов, таких как Джессика Бирк, лауреат первой премии Совета Австралии для начинающих и молодых художников в мае 2009 года. [43]
В 2021 году Бэнкрофт стал первым получателем творческой стипендии аборигенов Нового Южного Уэльса в размере 30 000 австралийских долларов. [44] [45]
По состоянию на февраль 2023 г. [update] она является членом правления Австралийского общества авторов . [46]
Бэнкрофт был назначен членом Ордена Австралии в честь Дня рождения короля 2024 года за «значительные заслуги перед искусством и коренным народом». [47]
Избранные опубликованные работы
[ редактировать ]- Прогулка по границам (иллюстратор), Ангус и Робертсон , 1993, ISBN 0-207-17796-1 [48]
- Время снов Стрэдброка (иллюстратор), Ангус и Робертсон, 1993, ISBN 0-207-17938-7 [49]
- Диррангун (иллюстратор), Ангус и Робертсон, 1994 г., ISBN 0-207-18482-8 [7] [50]
- Дедушка Дэна (иллюстратор), Fremantle Press , 1996, ISBN 1-86368-159-0
- Уходя (иллюстратор), Роланд Харви , 2000 г. ISBN 0-949714-75-5 [51]
- Необжитая местность (иллюстратор) с Аннализ Портер, Magabala Books , 2005 г., ISBN 1-875641-86-6
- Австралийская азбука животных , Little Hare Books, 2005, ISBN 1-877003-97-2
- Готов мечтать (иллюстратор), Блумсбери , 2008 г., ISBN 978-1-59990-049-0 [52]
- Австралийские 1, 2, 3 животных , Little Hare Books, 2009, ISBN 978-1-921541-11-7
- W означает вомбат: моя первая австралийская книга слов , Little Hare Books, 2009 г., ISBN 978-1-921541-17-9
- Почему я люблю Австралию , Little Hare Books, 2010, ISBN 978-1-921541-78-0
- Цвета Австралии , Харди Грант Эгмонт, 2016, ISBN 978-1-742976-91-4 742976914
- Формы Австралии , Little Hare Books, 2017, ISBN 978-1-760129-28-6
- Умная ворона = Wäk L̲iya-Djambatj , Magabala Books, 2018, ISBN 978-1-922142-61-0
- 1, 2, 3 австралийских животных , Little Hare Books, 2019, ISBN 978-1-921272-85-1
- «Возвращение домой в деревню» , «Книги зайчонка», 2020, ISBN 978-1-760501-92-1
Основные коллекции
[ редактировать ]- Арт-банк [8]
- Художественная галерея Нового Южного Уэльса [8]
- Государственная библиотека Нового Южного Уэльса [53]
- Художественная галерея Западной Австралии [8]
- Австралийский музей [8]
- Департамент премьер-министра и кабинета министров (Австралия) [8]
- Национальная галерея Австралии [8]
- Национальный музей Австралии [8]
- публичной библиотеки Нью-Йорка Коллекция печатных изданий [8]
- Ньюаркский музей [8]
- Дома Парламента Коллекция произведений искусства [8]
- Художественная галерея Квинсленда [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Эйрд, Майкл; Белл, Ричард; Ки, Вернон Ах; Бэнкрофт, Бронвин; Хейсс, Анита; Енох, Уэсли (6 июля 2007 г.). «Панель 1: Кого ты называешь городским?» . Кого ты называешь Урбаном? форум . Национальный музей Австралии. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уотсон, Кен (2000). «Бэнкрофт, Бронвин». В Сильвии Кляйнерт и Марго Нил (ред.). Оксфордский справочник по искусству и культуре аборигенов . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 532–533. ISBN 0-19-550649-9 .
- ^ Ковачич, Леонарда (2004). «Бэнкрофт, Бронвин (1958–)» . Австралийский женский реестр . Национальный фонд австралийских женщин и Мельбурнский университет. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цветные мазки» . Палка сообщений . Телеканал «ЭйБиСи». 27 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 18 января 2010 г. Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Члены-основатели: Бронвин Бэнкрофт» . Кооператив художников-аборигенов Бумалли. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бэнкрофт, Бронвин (2010). «Время» (PDF) . Ежеквартальный журнал Wilson Street Art . Осень/Зима. Галерея уличного искусства Уилсона (ныне Галерея Джанет Клейтон): 18–20. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Скоби, Сьюзен, изд. (1997). Книга Дромкина австралийских детских иллюстраторов . Схоластическая Австралия. стр. 26–27. ISBN 1863886958 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маккалок, Алан; Сьюзан Маккалок; Эмили Маккалок Чайлдс (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккалока . Фицрой, Виктория: Aus Art Editions совместно с The Miegunyah Press. п. 34. ISBN 0-522-85317-Х .
- ^ «Лауреаты премии: Джек Мэннинг Бэнкрофт» . Молодой австралиец Нового Южного Уэльса 2010 года . Национальный совет Дня Австралии. 18 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «О Бумалли» . Кооператив художников-аборигенов Бумалли. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ МакГрат, Энн (1995). «Кооператив художников-аборигенов Бумалли. Интервью с Хетти Перкинс и Брендой Крофт». История труда . 69 : 217–230. дои : 10.2307/27516402 . JSTOR 27516402 .
- ^ Jump up to: а б с Де Брабандер, Даллас (1994). «Бэнкрофт, Б.». В Дэвиде Хортоне (ред.). Энциклопедия аборигенов Австралии . Том. 1. Канберра: Издательство по изучению аборигенов Австралийского института исследований аборигенов и жителей островов Торресова пролива. п. 90. ИСБН 978-0-85575-234-7 .
- ^ Хамфресс, Пол; Майкл Райли; Лоретта Фишер (1988). «Бумалли: Пять художников Кури» . Место для размышлений . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Фрю, Венди (1 февраля 2012 г.). «Искусство имитирует борьбу, а дизайнер документирует борьбу коренных народов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Суини, Тереза (декабрь 2004 г. - январь 2005 г.). «Культурный портал» . Журнал Real Time Arts (70): 54.
- ^ Jump up to: а б Роулинз, Донна (1996). «Знайте иллюстратора: Бронвин Бэнкрофт». Сороки . 11 (2): 4–7.
- ^ Бэнкрофт, Бронвин. «В плену» . Коллекция австралийского искусства . Национальная галерея Австралии . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ аноним (2010). «Бронвин Бэнкрофт: Время: с 15 мая по 6 июня» (PDF) . Ежеквартальный журнал Wilson Street Art . Осень/Зима: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Бэнкрофт, Бронвин. «Книжные иллюстрации» . Дизайнеры аборигенов . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ О'Конор, Джульетта (2009). Боттерснике и другие потерянные вещи: праздник австралийских иллюстрированных детских книг . Карлтон, Виктория: Miegunyah Press и Государственная библиотека Виктории. п. 124. ИСБН 978-0-522-85651-4 .
- ^ «Книги: Дедушка Дэна» . Фримантл Пресс. Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Морган, Салли; Иезекииль Кваймуллина; Бронвин Бэнкрофт (2009). «Путешествие Сэма в кусты» . Каталог Национальной библиотеки Австралии . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Нил, Марго (2000). «Объединены в борьбе: искусство коренных народов из городских районов». В Сильвии Кляйнерт и Марго Нил (ред.). Оксфордский справочник по искусству и культуре аборигенов . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 267–278. ISBN 0-19-550649-9 .
- ^ Jump up to: а б Кофлан, Марджори (октябрь 2009 г.). «Обзор: 123 австралийских животных и австралийская азбука животных» . Бумажные тигры . Архивировано из оригинала 10 октября 2010 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ «Книжная полка: Коротко о детских книгах» . Воскресный обзор книги «Нью-Йорк Таймс» . 8 августа 2004 г. Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ «Цитирование медали Бронвин Бэнкрофт Дромкин 2009» (PDF) . Национальный центр Дромкина по искусству иллюстрированных книг . Схоластическая Австралия. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Брайс А.О., Ее Превосходительство г-жа Квентин (24 мая 2010 г.). «Речь» (PDF) . Генерал-губернатор Австралийского Союза. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Келли, Линда; Бартлетт, Эллисон; Гордон, Фил (2002). Молодежь коренных народов и музеи (PDF) . Сидней: Австралийский музей. ISBN 0-7347-2312-1 . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Департамент образования и обучения Нового Южного Уэльса (2002 г.). Говорящая личность: пособие для учителя (PDF) . Райд, Новый Южный Уэльс: Департамент образования и обучения Нового Южного Уэльса. ISBN 0-7313-7088-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2016 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Берендт, Лариса (2004). Дом . Сент-Люсия, Квинсленд: Издательство Университета Квинсленда. ISBN 978-0-7022-3407-1 .
- ^ Курцер, Соня (2001). «Эссе, получившее премию Берил Хендерсон: Дилеммы идентичности в автобиографических рассказах Роберты Сайкс, Змеиной колыбели и Змеиных танцах». Австралийские феминистские исследования . 16 (34): 101–111. дои : 10.1080/08164640120038953 . S2CID 143495347 .
- ^ Микисон, Лиза (2000). «Присутствие коренных народов на Играх в Сиднее». В Клэр Смит и Грэм Уорд (ред.). Культуры коренных народов во взаимосвязанном мире . Ванкувер: UBC Press. п. 116. ИСБН 0-7748-0806-3 .
- ^ «Расширенный фокус пятой премии Country Energy Art Prize стоимостью 35 000 долларов». Австралийский художник . 24 (2): 7. 2007.
- ^ Льюис, Пол (2003). «Королевская семья, перепродажа, и австралийские художники: рисуем полную картину» (PDF) . Обзор права в области СМИ и искусства . 8 : 306. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ «Правительство рассмотрит возможность перепродажи прав художников». Вне эфира . 11 (3). Авторские права: 15. 2002.
- ^ Музей современного искусства, Сидней (2005). Годовой отчет (PDF) . Сидней, Новый Южный Уэльс: Музей современного искусства, Сидней. п. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «ВИСКОПИ – Совет и директора» . ВИСКОПИЯ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ "Совет директоров" . Организационная структура . Колледж аборигенов Транби. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Сендзюк, Павел (2003). Учимся доверять: реакция Австралии на СПИД . Сидней: Издательство Университета Нового Южного Уэльса. п. 207. ИСБН 0-86840-718-6 .
- ^ Бэнкрофт, Бронвин. «Прошедшие выставки» . Дизайнеры аборигенов . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Джопсон, Дебра (22 ноября 2000 г.). «Сильный, но справедливый реформатор из Редферна, который не справился с этим». Сидней Морнинг Геральд .
- ^ «Что такое наставничество AIME?» . Опыт наставничества среди коренных народов Австралии. 2009. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Шварцков, Луиза (27 мая 2009 г.). «Художник стоит верхом на двух мирах». Сидней Морнинг Геральд .
- ^ «Доктор Бронвин Бэнкрофт награждена первой творческой стипендией аборигенов Нового Южного Уэльса» . Дела аборигенов . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Возможности, награды и победители» . ArtsHub Австралия . 9 июня 2021 г. Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Наш Совет» . Австралийское общество авторов (ASA) . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Доктор Бронвин Мари Бэнкрофт» . Австралийский центр поиска наград . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Френч, Джеки; Бронвин Бэнкрофт (1993). «Хождение по границам» . Каталог Национальной библиотеки Австралии . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Бэнкрофт, Бронвин; Уджеру Нунуккал (1993). «Время снов Стрэдброка» . Каталог Национальной библиотеки Австралии . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Бэнкрофт, Бронвин; Уильямс, Юстан; Дейли, Люси; Робинсон, Роланд (февраль 2009 г.). «Избранная библиография материалов о языке Бунджалунг / Банджаланг и людях, хранящихся в библиотеке AIATSIS» (PDF) . АИАЦИС. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Бэнкрофт, Бронвин (2000). "Уход" . Каталог Национальной библиотеки Австралии . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ «Готовы мечтать (рецензия)». Издательский еженедельник . 47 (255): 57–58. 2008.
- ^ Бэнкрофт, Бронвин. «Картины» (1995-2016) [Картины]. Бронвин Бэнкрофт собрала коллекцию произведений искусства. Сидней: Библиотека Митчелла, Государственная библиотека Нового Южного Уэльса .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дизайнерская компания Бронвин Бэнкрофт
- Новости Бронвин Бэнкрофт в Справочнике искусств аборигенов
- Примеры искусства Бэнкрофта с выставки в галерее Wilson Street, Сидней, 2010 г.
- Бронвин Бэнкрофт из Библиотеки Конгресса , с 20 записями в библиотечном каталоге.
- Текстильные дизайнеры
- 1958 рождений
- Живые люди
- Художники австралийских аборигенов
- Бунджалунг люди
- Члены Ордена Австралии
- Художники из Нового Южного Уэльса
- Австралийцы шотландского происхождения
- Австралийцы польского происхождения
- Люди из Новой Англии (Новый Южный Уэльс)
- Австралийские художницы XX века
- Австралийские художники 20-го века
- Австралийские женщины-художницы XXI века
- Австралийские художники 21 века