Jump to content

Филлис Бэррон

Филлис Бэррон
Рожденный
Мэйбл Филлис Бэррон

19 марта 1890 г.
Умер 23 ноября 1964 г. ) ( 1964-11-23 ) ( 74 года
Образование Школа изящных искусств Слейда
Известный Текстильный дизайн
Партнер Дороти Ларчер

Мейбл Филлис Бэррон (19 марта 1890 — 23 ноября 1964) — английский дизайнер, известная своей мастерской по печати на текстиле вместе с Дороти Ларчер . Этот текстиль «известен надежностью и оригинальностью дизайна, характерными и тонкими цветами, а также качеством выбранных материалов». [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бэррон родился в Тэплоу-Хаусе в Тэплоу , Бакингемшир , в семье Алисы (урожденной Кларк) и Уолтера Бэррона. Позже она описала своего отца как «кое-кого из города» и считала свою семью богатой. Она столкнулась с ксилографической печатью в подростковом возрасте во время отпуска по рисованию в Нормандии, когда репетитор дал ей несколько старых печатных блоков для экспериментов. Поняв, что блоки предназначены для текстиля, а не для бумаги, она продолжила исследования в библиотеке Музея Виктории и Альберта . Она посещала Школу изящных искусств Слейда , где изучала изобразительное искусство под руководством Генри Тонкса , но продолжала свои независимые усилия, экспериментируя с печатью и изучая методы окрашивания. [ 1 ] Ее особенно интересовали традиционные индийские техники блочной печати и сельский французский дизайн. [ 2 ]

В 1917 году у Бэррон прошла первая выставка, а затем она показывала свои работы на нескольких выставках в галерее Брук-Стрит вместе с ткачеством из мастерской Этель Майрет . Некоторые из первых заказов Бэррона поступили от герцога Вестминстерского архитектора Детмара Блоу ; [ 3 ] она создала весь текстиль, используемый на яхте герцога, в его офисах поместья и в его охотничьем домике. [ 1 ] Герцог познакомил Бэррона с Коко Шанель , которая заказала подушки Бэррона для своего сада. [ 4 ] Она также выставляла свои работы на семинарах Omega , но больше не участвовала в управлении бизнесом. [ 5 ]

В 1923 году Бэррон и Дороти Ларчер начали работать в одной мастерской на Паркхилл-Роуд, Хэмпстед , крася и печатая свои рисунки на текстиле, а затем продавая результаты декораторам интерьеров и модельерам. Бэррон отдавал предпочтение геометрическим принтам. Энид Маркс служила их ученицей с 1925 по 1927 год. Бэррон и Ларчер участвовали в выставке «Текстиль и горшки ручной работы» в мансардной галерее Хила в Лондоне. [ 6 ] Художник Пол Нэш сказал о Бэррон в 1926 году: «Она настоящий дизайнер и настоящая мастерица». [ 7 ]

В 1930 году Бэррон и Ларчер перенесли свою работу в Хамбаттс-Хаус, Пейнсвик , Глостершир . Конюшни на территории превратились в мастерскую с большим красильным чаном для работы с индиго . Территория превратилась в сады, наполненные цветами и другими растениями, полезными для их работы либо практически, либо в качестве визуального вдохновения. Среди своих основных заказов они предоставили полотно с ручной печатью для внутренней отделки, включая обивку и шторы, нового крыла Гертон-колледжа в Кембридже в 1932 году. [ 8 ] и занавески для хоров Винчестерского собора . [ 9 ]

Около десяти лет они процветали в Пейнсвике и даже на время наняли трех помощников; но к началу 1940-х годов им пришлось прекратить производство из-за дефицита во время войны. [ 2 ] [ 10 ]

Позже Филлис Бэррон преподавала учителям рисования в Дартингтон-холле , посещала занятия в Школе искусств Страуда и работала с несколькими молодыми художниками, интересующимися полиграфией. Она также стала активно работать в местном самоуправлении и какое-то время была председателем приходского совета Пейнсвик и членом совета сельского округа Страуд. [ 9 ] Она была членом Гильдии Красной Розы . [ 11 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Филлис Бэррон жила и работала со своей партнершей Дороти Ларчер почти тридцать лет, вплоть до смерти Ларчер в 1952 году. [ 12 ] Они украшали свой дом собственными тканями и носили набивные платья собственного дизайна. [ 13 ] Филлис Бэррон умерла в 1964 году в возрасте 74 лет. Свои коллекции печатных блоков и образцов она оставила своему другу, художнику Робину Таннеру . Со временем Таннер передал их в дар Центру изучения ремесел , находившемуся тогда в Бате, а сейчас расположенному в Университете творческих искусств в Суррее. [ 14 ]

прошла мемориальная выставка работ Бэррона и Ларчера В 1966 году в Королевской академии Западной Англии . Ткани, напечатанные Бэрроном и Ларчером, находятся в коллекциях Музея Виктории и Альберта , Художественной галереи Уитворта в Манчестере , Центра изучения ремесел в Фарнхэме и других учреждений. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Барли Роско, «Филлис Бэррон и Дороти Ларчер» в книге Марго Коуттс, изд., « Пионеры современного ремесла: двенадцать эссе, описывающих ключевые фигуры в истории ремесел двадцатого века» (Manchester University Press, 1997). ISBN   9780719050596
  2. ^ Jump up to: а б Кэролайн Трант (2019). Путешествие: британские женщины-художницы от избирательного права до шестидесятых . Темза и Гудзон. ISBN  9780500021828 .
  3. ^ Марджори Орпин Гейлард, «Филис Бэррон (1890–1964), Дороти Ларчер (1884–1952): дизайнеры текстиля и блочные принтеры» Журнал Общества декоративного искусства 1890–1940 3 (1979): 32–39.
  4. ^ «Бэррон и Ларчер → Ткань Кристофера Фарра» . christopherfarrcloth.com . Проверено 1 июня 2019 г.
  5. ^ Изабель Анскомб (1981). Омега и после, Блумсбери и декоративное искусство . Темза и Гудзон. ISBN  0-500-27362-6 .
  6. ^ Хейзел Кларк, «Печатный текстиль: художницы-мастерицы 1919-1939» Ars Textrina 10 (1988): 53-70.
  7. ^ Пол Нэш, «Современный английский текстиль» Произведение (январь – март 1926 г.), перепечатано в издании Эндрю Кози, изд., Пол Нэш: Сочинения об искусстве (Oxford University Press, 2000): 50-51. ISBN   9780198174134
  8. ^ Лесли Джексон, Дизайн образцов двадцатого века (Princeton Architectural Press, 2007): 69-70. ISBN   9781568987125
  9. ^ Jump up to: а б с Барли Роско, «Бэррон (Мэйбл) Филлис (1890–1964)» Оксфордский национальный биографический словарь (Oxford University Press, 2014).
  10. ^ «Филлис Бэррон и Дороти Ларчер» , VADS: Интернет-ресурс по визуальным искусствам, Центр изучения ремесел.
  11. ^ Харрод, Таня (1999). Ремесла в Великобритании в 20 веке . Нью-Хейвен, США: Издательство Йельского университета. п. 63. ИСБН  0300077807 .
  12. ^ Бриджит Эллиот, «Гибридность ар-деко, дизайн интерьера и сексуальность между войнами: два двойных действия: Филлис Бэррон и Дороти Ларчер / Эйр де Ланукс и Эвелин Уайлд» в Л. Доане и Дж. Гаррити, ред., Sapphic Modernities: Сексуальность, женщины и современная культура (Springer 2006): 109–128. ISBN   9781403984425
  13. ^ Аннетт Каррутерс и Мэри Гринстед, Простота или великолепие: Жизнь в области искусства и ремесел: предметы из коллекций Челтнема (Художественная галерея и музей Челтнема, 1999): 42. ISBN   9780853317791
  14. ^ Текстильный архив Филлис Бэррон и Дороти Ларчер , Центр изучения ремесел, Университет творческих искусств, Суррей.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f03039ec0054a63cbf3189bda2d11334__1720245780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/34/f03039ec0054a63cbf3189bda2d11334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phyllis Barron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)