Стриплин Одинокий Рейнджер
Одинокий Рейнджер | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Кен Стриплин |
Статус | Производство завершено |
Разработано на основе | Стриплин FLAC |
Striplin Lone Ranger — семейство американских сверхлегких самолетов , разработанных Кеном Стриплином. Самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в этой категории 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого самолета составляет 245 фунтов (111 кг). Он имеет высокорасположенное крыло , одноместную открытую кабину, трехопорное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ]
Lone Ranger был разработан для решения проблем с устойчивостью по тангажу, обнаруженных в более ранних Striplin FLAC бесхвостых самолетах . Устойчивость была увеличена за счет добавления обычного хвостового оперения, включая обычные рули высоты и руль направления для управления. FLAC Поскольку в них больше не было необходимости, рули направления законцовок крыла были удалены. Шасси трехопорное с управляемым носовым колесом. Двигатель установлен над крылом, пропеллер над лобовым стеклом и перед ним. Эта конструкция породила семейство вариантов с одним и двумя сиденьями, а также подкосными и консольными крыльями. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Стриплин Одинокий Рейнджер
- Первоначальная версия для производства в США. Ранние версии имели двойные стойки крыла, а более поздние модели - только одну стойку. Используемые двигатели включают Zenoah G-25B мощностью 20 л.с. (15 кВт) и Yamaha KT-100S мощностью 15 л.с. (11 кВт). [ 1 ]
- Аэро- и инженерные услуги Lone Ranger
- Версия свободнонесущего крыла производства Aero and Engineering Services Великобритании . Крыло было модернизировано и имеет размах 34 футов (10,4 м). Используемый двигатель — Zenoah G-25B мощностью 20 л.с. (15 кВт). Масса пустого 210 фунтов (95 кг), полная масса 420 фунтов (191 кг), качество планирования 17:1. [ 2 ]
- Серебряное облако
- Усовершенствованная версия с свободнонесущим крылом и полноразмахными флаперонами . Используемые двигатели включают Cuyuna 215R мощностью 20 л.с. (15 кВт). [ 1 ]
- Небесный Рейнджер
- Двухместная версия Lone Ranger. [ 1 ]
- Серебряное облако II
- Двухместная версия Silver Cloud. [ 1 ]
Технические характеристики (Серебряное облако)
[ редактировать ]Данные из клише [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 32 фута (9,8 м)
- Площадь крыла: 120 кв. футов (11 м 2 )
- Пустой вес: 245 фунтов (111 кг)
- Полная масса: 500 фунтов (227 кг)
- Запас топлива: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Cuyuna 215R одноцилиндровый, с вентиляторным охлаждением, двухтактный , с одинарным зажиганием, авиационный двигатель с понижающей передачей 2,1:1, 20 л.с. (15 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
- Скорость сваливания: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
- Пределы g: +6/-4
- Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)
- Нагрузка на крыло: 4,17 фунта/кв. футов (20,4 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. E-22. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б Виртуальный музей сверхлегких самолетов (nd). «Одинокий рейнджер» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 24 ноября 2011 г.