Jump to content

Железнодорожный вокзал Мэриборо, Квинсленд

Координаты : 25 ° 32'19 "ю.ш., 152 ° 42'00" в.д.  /  25,5385 ° ю.ш., 152,6999 ° в.д.  / -25,5385; 152,6999

Мэриборо
Фасад вокзала в июле 2012 г.
Общая информация
Расположение Леннокс-стрит, Мэриборо
Координаты 25 ° 32'19 "ю.ш., 152 ° 42'00" в.д.  /  25,5385 ° ю.ш., 152,6999 ° в.д.  / -25,5385; 152,6999
Владелец Квинслендская железная дорога
Управляется Путешествиепоезд
Линия(и) Северное побережье
Расстояние 263,47 км от: Рома-стрит
Платформы 2 (1 остров)
Строительство
Тип структуры Земля
История
Открыто 1878
Комплекс железнодорожного вокзала Мэриборо и бомбоубежище
Железнодорожный вокзал Мэриборо, Квинсленд, расположен в Квинсленде.
Железнодорожный вокзал Мэриборо, Квинсленд
Расположение комплекса железнодорожного вокзала Мэриборо и бомбоубежища в Квинсленде
Расположение Леннокс-стрит, Мэриборо , регион Фрейзер-Кост , Квинсленд , Австралия
Расчетный период 1870–1890-е годы (конец 19 века).
Построен 1878–1890, 1878–1890, 1878–1890
Архитектор Главный инженер Департамента железных дорог Квинсленда
Официальное название Комплекс железнодорожного вокзала Мэриборо и бомбоубежище
Тип государственное наследие
Назначен 21 октября 1992 г.
Справочный номер. 600702
Тип Жилое помещение: Частный дом
Тема Перемещение товаров, людей и информации: Железнодорожным транспортом; Строительство поселений, поселков, городов и жилищ: Жилища
Строители Джон Роддам и Джон Уокер

Железнодорожная станция Мэриборо — это железнодорожная станция, внесенная в список наследия, на Леннокс-стрит, Мэриборо , регион Фрейзер-Кост , Квинсленд , Австралия. Он находится на линии Северного побережья, обслуживающей город Мэриборо. Он был спроектирован главным инженером Департамента железных дорог Квинсленда и построен с 1878 по 1890 год Джоном Роддамом и Джоном Уокером. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года. [ 1 ]

Привокзальную площадь станции обслуживают компании Greyhound Australia, автобусы следующие в Брисбен , Херви-Бей , Агнес-Уотер и Кэрнс . [ 2 ] и услуги Premier Motor Services в Брисбен и Кэрнс. [ 3 ] Queensland Rail осуществляет перевозки между Херви-Бей и железнодорожной станцией Мэриборо-Запад через станцию ​​Мэриборо. [ 4 ]

Железнодорожная станция Мэриборо открылась в 1878 году, когда была построена восьмикилометровая ветка в Мэриборо как часть линии Северного побережья . Он был построен как конечная станция . [ 5 ] За пределами станции линия продолжала обслуживать железнодорожные мастерские Walkers Limited (ныне Downer Rail ) и Мэри-Ривер пристань на станции было построено бомбоубежище . Во время Второй мировой войны для защиты персонала в случае воздушного налета. [ 6 ]

В 1924 году на линии Северного побережья в Баддоу была построена новая станция, которая использовалась транзитными службами. Терминальные службы продолжали использовать станцию ​​Мэриборо. была построена новая семикилометровая трасса Северобережной линии В 1989 году в рамках электрификации линии . Это включало новую станцию ​​Мэриборо-Вест , заменив станции Мэриборо и Баддоу. [ 7 ] [ 8 ]

По состоянию на 2013 год железнодорожный вокзал Мэриборо состоит из одной островной платформы и обширной дворовой площадки. Хотя станция и двор выведены из эксплуатации, ветка по-прежнему используется для обслуживания мастерских Downer Rail. Здание пришло в аварийное состояние, но было восстановлено в начале 2000-х годов. Queensland Rail сохраняет присутствие на части территории станции для железнодорожных грузовых перевозок и в качестве кассы, в то время как другие части перестраиваются под торговый центр. [ 1 ]

Железнодорожный вокзал Мэриборо, Квинсленд, 1975 год.
Железнодорожный вокзал Мэриборо, Квинсленд, 1975 год.

Железнодорожный комплекс на Леннокс-стрит в Мэриборо состоит из ряда деревянных зданий, построенных между 1878 и 1930-ми годами, а также кирпичной и бетонной платформы и бетонного бомбоубежища, построенных в 1942 году. Железнодорожная станция Мэриборо была построена как конечная остановка железнодорожная сеть, идущая от Мэриборо, транспортирующая древесину, уголь, сахар и другую сельскохозяйственную продукцию к пристаням на реке Мэри. Мэриборо также был оживленным железнодорожным вокзалом для пассажирских перевозок. Хотя железнодорожный вокзал Мэриборо больше не используется, здания вокзала являются живописным напоминанием о значительной прошлой экономической деятельности и транспортных отношениях в регионе. [ 1 ]

Поселение в Мэриборо началось в сентябре 1847 года, когда Джордж Фербер основал магазин шерсти на южном берегу реки Мэри во главе навигации. В июне 1848 года за ним последовали Эдгар Томас Олдридж и братья Генри и Ричард Э. Палмер, которые основали свои собственные пристани на противоположном берегу реки, в месте, ныне известном как первоначальный город Мэриборо в Баддоу . В 1850 году на востоке, ниже по течению, был обследован новый город, что обеспечивало лучший доступ для судоходства. Мэриборо был объявлен портом въезда в 1859 году и был провозглашен муниципалитетом ( район Мэриборо ) в 1861 году. Товары, отправляемые из Мэриборо, включали шерсть, жир и древесину, а позже за ними последовали уголь и сахар. [ 1 ]

Мэриборо быстро рос как порт Гимпи , где в октябре 1867 года было обнаружено золото, поскольку он обеспечивал путь на корабле в порт Мэриборо , а затем по суше на юг в Гимпи, альтернативу неровной дороге, идущей на север от Брисбена . Долгосрочная жизнеспособность золотого прииска Гимпи обеспечила дальнейший рост Мэриборо и потребность в лесопильных заводах, литейных заводах и строительных фирмах. Добыча угля на реке Беррум также нуждалась в строительной промышленности и судоходстве Мэриборо. Однако пристань Уранган в Херви-Бей , открывшаяся в 1917 году, заменила Мэриборо в качестве порта для угледобывающей и сахарной промышленности. Закрытие судостроительных верфей Уокера в 1974 году означало конец Мэриборо как порта. [ 1 ]

Железнодорожный вокзал Мэриборо, ок. 1882 г.

Рост Мэриборо как железнодорожного центра также стал результатом открытия золота в Гимпи. В августе 1877 года правительство Квинсленда утвердило три железные дороги, соединяющие шахтерские города с их основными портами: Таунсвилл Чартерс-Тауэрс ; Бандаберг Маунт-Перри ; и от Мэриборо до Джимпи. Железная дорога до Джимпи открылась в августе 1881 года, а в 1883 году была открыта ветка на север, к угольным месторождениям в Берруме , в Кройдон-Джанкшен (Баддоу), в нескольких километрах к северо-западу от Мэриборо. Когда в 1888 году линия была продлена на север до Бандаберга, она следовала по этой ветке, а это означало, что линия Северного побережья позже обошла железнодорожную станцию ​​​​Мэриборо и покинула ее в конце тупиковой ветки. [ 1 ]

Во дворе вокзала Мэриборо, 1882 год.

Железнодорожный вокзал Мэриборо стал центром оживленной сети железнодорожных веток. Короткая ветка была построена через ботанический сад Королевского парка до пристани в 1880 году, а в 1883 году она была продлена на восток вдоль реки к северу от Кент-стрит до литейного завода и верфей Walkers Limited . Позже он был расширен до сахарного завода в Мэриборо (основан в 1894 году). Ветка, соединяющая Мэриборо, была также открыта от Тибина , к югу от Тиаро , до Килкивана в 1886 году, а позже была продлена до Мургона , Простона , Виндеры , Кингароя , Таронга и Нананго (последний к 1911 году). Ветка от Мунгара , к югу от Мэриборо, до Броуины открылась в 1889 году, и в конечном итоге эта линия распространилась на Гайнду , Мундубберу и Монто (1929). Уголь с месторождений Беррум в конечном итоге потребовал улучшенных портовых сооружений, и в 1896 году была построена ветка до Пиалбы от железнодорожной станции Колтон (к северу от Олдершота ) между Мэриборо и Беррумом. Эта ветка была продлена до Урангана в 1913 году. [ 1 ]

Мастерские по обслуживанию двигателей и вагонов были построены и расширены в Мэриборо с 1880 года. Генри Тейлор (младший) выиграл контракт на строительство механического цеха в январе 1880 года, который был продлен в 1881 и 1884 годах. Мастерские, которые были расположены на юго-западе станции стали менее важными после того, как система Мэриборо была связана с остальной частью Квинсленда в 1891 году. Они больше не сохранились, поскольку были снесены под торговый центр. в конце 1990-х годов. [ 1 ]

После того, как в 1877 году была утверждена линия на Гимпи, инженерное отделение Министерства железных дорог подготовило чертежи зданий на станции Мэриборо. Место, выбранное для железнодорожной станции Мэриборо, располагалось в центре муниципального парка-заповедника. В 1878 году на этом месте были построены резиденция начальника станции, инженерная контора (не сохранившаяся), магазин и кузнечная мастерская. В рамках большой программы работ в 1879 и 1880 годах были построены товарный навес, пассажирская станция, чуланы и писсуары, 30-футовая (9,1 м) проигрыватель, погрузочные банки, станционные ворота и заборы, а также семафорный сигнал. Здание лесозаготовительной станции было красивым, но скромным по размеру. Коттедж бригадира был построен в 1881 году, а локомотивный навес - в 1882 году. В 1884 году у входа на Ферри-стрит была построена сторожка, и в том же году были построены новые офисы для диспетчера дорожного движения и инженеров. В 1885 и 1886 годах были построены угольный склад, вилочный конвейер, принята на вооружение поворотная платформа. В 1900 году был построен новый локомотивный депо. [ 1 ]

Резиденция начальника станции 1878 года (Леннокс-стрит, 192)

[ редактировать ]

Чертежи резиденции были одобрены главным инженером Генри Чарльзом Стэнли 16 апреля 1878 года. Строителями были Джон Роддам и Джон Уокер. В 1894 году с юго-западной стороны были пристроены веранда и дополнительная комната. После 1896 года в задней части дома были внесены изменения, соединившие с домом бывшую отдельную кухню и служебное крыло. Позже здание использовалось как резиденция районного диспетчера дорожного движения, затем как резиденция окружного суперинтенданта с 1935 по 1975 год, а затем использовалось компанией Queensland Rail в качестве помещения для персонала. В 2012 году в этом здании проводились реставрационные работы. [ 1 ]

Административный комплекс

[ редактировать ]
Локомотив с северо-запада, 2007 г.

В 1884 году были сделаны чертежи новых офисов, которые заменят первоначальный (1878 г.) офис диспетчера дорожного движения и инженерный офис. В плане новое здание представляло собой прямоугольник размером 42 на 18 футов (12,8 на 5,5 м) с четырьмя офисами с верандами с трех сторон. Пристройки к юго-западной стороне были сделаны позже, в 1884 году, а в 1911 году была сделана небольшая задняя пристройка для диспетчера дорожного движения и телеграфа (позже касса и женский туалет). Вскоре к задней части были пристроены вагонное и дорожное бюро, а в 1920 году локомотив с четырьмя открытыми верандами был перенесен на свое нынешнее место за вагонным и дорожным бюро. К 1920 году в северной части управления дорожным движением и инженерного бюро появилось больше офисов, и в 1920 году он был связан с офисами вагонов и дорожного движения. До 2008 года комплекс использовался Квинслендской железной дорогой в качестве офисных помещений. [ 1 ]

12-тонные весы

[ редактировать ]

Это существовало к 1937 году. [ 1 ]

Здание железнодорожного вокзала

[ редактировать ]
Здание железнодорожного вокзала Мэриборо, 1994 год.

Хотя архитектор неизвестен, чертежи первой очереди здания вокзала были одобрены Генри Чарльзом Стэнли 24 октября 1879 года, а контракт был заключен с Генри Тейлором (младшим) 8 января 1880 года за 1325 фунтов стерлингов. Были построены здание головного вокзала и короткая платформа. 24 декабря 1892 года главный чертежник Хенрик Хансен одобрил изменения станции и веранды главной платформы, снос зданий, простирающихся к северо-западу от главной станции, и расширение ламповой комнаты. Этот контракт был заключен с Джоном Кайлом 24 января 1893 года за 1176 фунтов стерлингов. В 1912 году кабинет начальника станции был расширен. [ 1 ]

Комната охраны и магазин носильщиков

[ редактировать ]

Помещение охраны было построено в 1917 году, а магазин носильщиков существовал к 1937 году как пристройка в северо-западной части. [ 1 ]

Товарный сарай

[ редактировать ]

Проект навеса для товаров был одобрен Х.К. Стэнли 8 июля 1879 года, а в сентябре 1879 года контракт был заключен с G and E Negus на сумму 698 фунтов стерлингов. Сарай был размером 100 на 36 футов (30 на 11 м) и включал в себя офис, складской кран и доки. У него был приподнятый деревянный пол и единственный рельсовый путь, проходящий через сарай у юго-западной стены. Четыре отдельных входа в погрузочную платформу проходили через северо-восточную стену, а внешняя погрузочная платформа высотой 50 футов (15 м) располагалась в северном конце. Продление было одобрено Стэнли 4 октября 1881 года, и Чарльз Уайтинг выиграл контракт на 629 фунтов стерлингов. Пристройка к юго-западной стороне товарного навеса имела длину 66 футов (20 м) с двумя доками и складским краном. В 1908 году в юго-восточной части здания был построен новый офис, который позже был расширен. К 1920 году в офисе была открытая веранда. [ 1 ]

Основная платформа

[ редактировать ]
Платформа и путь, 2010 г.

В 1880 году конфигурация платформы включала крытую веранду в задней части здания вокзала, а также короткую открытую платформу, простирающуюся на северо-запад. В 1892 году Хансен одобрил расширение веранды платформы на семь пролетов и ширину на три пролета между зданием вокзала и фонарной комнатой (которая позже стала буфетом), навес для вагонов в конце платформы был перенесен и был построен четвертый запасной путь. на юго-западной стороне платформы. Между 1893 и 1925 годами островная платформа несколько раз расширялась на северо-запад, в общей сложности насчитывая 45 заливов. В 1925 году чертежи расширения веранды главной платформы включали последние 24 пролета нынешней платформы. [ 1 ]

Бывшие буфеты

[ редактировать ]
киоск с закусками 1990-х годов

Первая (юго-восточная) часть первоначального буфета была построена в 1890-х годах и, возможно, раньше была ламповой комнатой. В 1909 году он увеличился вдвое и был закрыт в 1968 году. С тех пор он используется как хранилище. Новый буфет был построен на юго-востоке в 1990-х годах под верандой главной платформы. [ 1 ]

бомбоубежище

[ редактировать ]

Одно бомбоубежище сохранилось из двух, построенных в начале 1940-х годов к юго-западу от здания вокзала. Железнодорожная линия Северного побережья была чрезвычайно загружена во время Второй мировой войны , и строительство бомбоубежищ на железнодорожной станции Мэриборо, вероятно, было связано с увеличением трафика во время войны, а также со значением Мэриборо как промышленного объекта и транспортного узла. Постановления правительства, касающиеся безопасности населения, также стимулировали строительство убежищ. В Приказе № 1 о защите лиц и собственности, опубликованном 23 декабря 1941 года, премьер-министр Квинсленда Уильям Форган Смит приказал городскому совету Брисбена построить 200 общественных наземных убежищ на территории города. Еще 24 местным органам власти в прибрежных районах Квинсленда было приказано построить наземные или траншейные убежища для населения. [ 1 ]

Большому количеству предприятий также пришлось построить бомбоубежища. Владельцы любого здания в прибрежных районах, где обычно одновременно находились более 30 человек, были обязаны построить убежища либо внутри здания, либо рядом с ним. Однако возникли разногласия по поводу того, кто будет отвечать за строительство убежищ на вокзалах. На конференции в конце февраля 1942 года министр здравоохранения и внутренних дел Нед Хэнлон подчеркнул, что, если Квинслендские железные дороги не примут меры по строительству общественных бомбоубежищ, правительству Квинсленда будет труднее настаивать на том, чтобы другие предприятия и местные власти сделали это. так. было рекомендовано Департаменту общественных работ приступить к строительству укрытий на территории железной дороги или рядом с ней. [ 1 ]

2 марта 1942 года в меморандуме заместителя министра общественных работ сообщалось, что Квинслендские железные дороги уже построили убежища для своих сотрудников на некоторых крупных железнодорожных станциях, и рекомендовалось построить еще 28 полноразмерных общественных наземных укрытий, три половины которых Убежища большого размера и три комплекта траншей будут построены за пределами Брисбена общей стоимостью 16 150 фунтов стерлингов. Большинство рекомендованных наземных укрытий и траншей находились на железнодорожной линии Северного побережья, на 19 станциях от Намбура до Кэрнса . [ 1 ]

Квинсленд, по-видимому, был единственным австралийским штатом, построившим бомбоубежища на своих железнодорожных станциях. Сохранение общественного бомбоубежища на железнодорожной станции Мэриборо является случайным, учитывая темпы сноса укрытий после войны. Единственными уцелевшими железнодорожными бомбоубежищами являются бомбоубежище в Ландсборо, а также убежища на железнодорожных станциях Тувумба и Шорнклифф . [ 1 ]

1878 г. инженерный кабинет

[ редактировать ]

Уильям Эллиот и Джеймс Паттерсон подписали контракт на строительство Инженерного бюро 20 февраля 1878 года. Первоначально оно представляло собой прямоугольник размером 18 на 38 футов (5,5 на 11,6 м) с четырьмя комнатами и верандой. Изменения и дополнения в 1884 году были подписаны Х.К. Стэнли. Подрядчиками выступили Томас Фергюсон и Томас Холден. Офис был превращен в помещение диспетчера с двумя дополнительными комнатами в задней части, верандой вокруг всего здания и крытым проходом в новое отдельно стоящее кухонное крыло. К 1935 году здание использовалось как резиденция начальника станции. Его перенесли на 10 метров (33 фута) к северо-востоку в c. 1999 . [ 1 ]

Станция Мэриборо оставалась занятой до 1980-х годов. В 1962 году еженедельно курсировало 240 регулярных поездов, в том числе 147 пассажирских. В 1965 году в Баддоу на главной северной линии каждую неделю совершалось 331 регулярное сообщение, и в это время из локомотивного депо Мэриборо курсировало 48 паровозов. Однако «Санлендер» не остановился в Мэриборо, а высадил всех пассажиров в Мэриборо в Баддоу, где служба такси (двигатель и фургон) завершила поездку. Все пассажирские перевозки из Баддоу в Мэриборо были прекращены 20 апреля 1986 года и заменены услугами микроавтобусов, а в 1988 году модернизация основной линии обошла Баддоу. Новая станция была открыта в Мэриборо-Уэст. В конце 2007 года Квинслендские железные дороги все еще имели грузовые поезда на станциях Мэриборо. [ 1 ]

В апреле 2010 года инженерный офис 1878 года был существенно поврежден пожаром, и после того, как не было приведено никаких разумных и реальных аргументов, было дано разрешение на снос его остатков. Он стоял в самом южном конце комплекса на Леннокс-стрит и состоял из двух смежных одноэтажных построек с деревянным каркасом, бывшего офиса на Леннокс-стрит и кухонного здания в задней части. Обе части, обшитые обшивкой, стояли на бетонных пнях с деревянными рейками между ними. Бывшее офисное здание имело крышу, состоящую из ряда фронтонов, два из которых заканчивались фронтоном, идущим параллельно Леннокс-стрит, и двумя заканчивающимися двойными фронтонами, выходящими на заднюю часть здания. Каждый фронтон имел украшенные баржи, поддерживаемые деревянными кронштейнами, и отдельные вентиляционные отверстия, заполненные деревянными жалюзи. Бывшее кухонное здание представляло собой фронтон, идущий параллельно Леннокс-стрит, с разрушенной пристройкой, соединяющейся с офисом, и отдельной пристройкой в ​​задней части. Ниша для печи была облицована гофрированным металлическим листом и имела отдельную крышу. Земля, на которой стояло Инженерное бюро, была исключена из границ наследия этого места в 2013 году. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Комплекс деревянных зданий железнодорожного вокзала Мэриборо тянется на некотором расстоянии вдоль Леннокс-стрит, внося значительный вклад в городской пейзаж. Главное здание железнодорожного вокзала также служит конечной точкой обзора улицы Эллена. К станции (вытянутой с юго-запада на северо-восток) с северо-запада подходили четыре железнодорожные линии. Здания вокзала, расположенные вдоль Леннокс-стрит с северо-востока на юго-запад, включают: [ 1 ]

резиденция начальника станции 1878 г.

[ редактировать ]

Это одноэтажный деревянный дом с верандами на южной, восточной и северной сторонах. Он установлен на бетонных пнях на пологом участке. Дом облицован окрашенными обшивками и имеет французские двери с фрамугами , которые обеспечивают доступ из комнат главной резиденции на веранды, а также окна с вертикальными раздвижными створками 6:6, 4:4 и 1:1 на кухню. и более поздние задние удлинители. Вогнутый железный оконный колпак, возвращающийся на каждом конце, защищает трехстворчатое окно с жалюзийными ставнями на переднем выступающем фронтоне , который также имеет баржевые доски с поддерживающими кронштейнами вдоль карниза и навершие на вершине. [ 1 ]

Здание имеет асимметричную планировку с несколькими гофрированными цинком облицованными фронтонами разной высоты, , и навесами- с крышей из шифера верандами . Веранды на юге и востоке ограждены решетчатыми панелями, а навесы поддерживаются скошенными деревянными столбами с декоративными капителями и кронштейнами. Веранда на севере (бывший папоротниковый завод ) огорожена решеткой и деревянными жалюзи. Задние пристройки и оригинальное кухонное крыло также имеют двускатную крышу, соединяющуюся на разной высоте. Многие створки окон имеют солнцезащитные навесы. Гараж с профессиональной крышей позади кухни не представляет собой культурного наследия. [ 1 ]

Интерьер резиденции был изменен, но сохранена первоначальная четырехкомнатная планировка резиденции 1878 года и двухкомнатная пристройка 1894 года. Входная дверь открывается в длинный коридор, который ведет в комнаты по обе стороны, а затем в большую общую комнату. В этой передней части резиденции сохранились ранние французские двери и оконные рамы, а также камин с декоративной плиткой, металлическими изделиями и деревянной каминной полкой в ​​передней северо-восточной спальне (бывшей гостиной). Это единственный камин в доме. Заднее крыло дома было переоборудовано для размещения нескольких спален для железнодорожников. Внутренние стены облицованы листовым материалом поверх оригинальной облицовки шпунтом и пазом , за исключением кухни и ванной комнаты. Здание расположено в ухоженном саду со взрослыми деревьями. [ 1 ]

Административный комплекс

[ редактировать ]
Кабинет диспетчера и инженера, с юго-запада, 2007 г.

Кабинет диспетчера дорожного движения и инженера имеет невысокий деревянный каркас и облицован обшивкой. Он имеет двускатную крышу из гофрированного железа . Большая часть передней веранды огорожена, а стены веранды сняты. Внутренние перегородки выполнены шпунтованными. Оригинальная открытая задняя веранда соединяется с вагонным и дорожным офисами, образуя крытый проход. [ 1 ]

Вагоны и дорожные офисы также невысокие, имеют деревянный каркас и облицованы обшивкой. Остроконечная крыша из гофрированного железа имеет световой люк , закрывающийся на уровне потолка. Здание соединено двумя открытыми верандами с офисом диспетчера и инженера на юго-востоке, а также соединено с локомотивом на северо-западе. [ 1 ]

Локомотив представляет собой невысокое деревянное здание с остроконечной крышей и гофрированной железной крышей, стоящее на бетонных пнях и облицованное фаской . Три его веранды теперь закрыты и включены во внутреннее пространство. Открытая юго-западная веранда имеет деревянные столбы со скошенными краями, простые кронштейны для стоек и деревянные перила . [ 1 ]

Касса представляет собой деревянную конструкцию, обшитую обшивкой, с остроконечной крышей из гофрированного железа, соединенную крытыми верандами с кабинетом диспетчера движения и инженера, а также с бывшим локомотивом на севере. В небольшой пристройке к северо-восточному углу расположен женский туалет. На верандах западной стороны остаются платежные окна и ограждения, а от северной стены выступает бетонное хранилище. [ 1 ]

12-тонные весы

[ редактировать ]

Платформа весов состоит из небольшого деревянного навеса с профессиональной крышей и весовым механизмом внутри, а также стальной пластины весового моста, окруженной четырьмя деревянными столбиками и бетонными подушками, расположенными к юго-западу от укрытия. [ 1 ]

Здание железнодорожного вокзала

[ редактировать ]

Станция представляет собой одноэтажное деревянное здание, расположенное на уровне земли. Он облицован фаской и имеет остроконечную крышу из гофрированного железа. Задняя крыша простирается над оригинальной платформой станции и поддерживается по внешнему краю необычными коническими деревянными стойками со скошенными углами, восьмиугольными капителями и распорками. Главный парадный вход представляет собой выступающий остроконечный портик, поддерживаемый парой деревянных столбов, с деревянной аркой и фронтонным заполнением. Центральный проход ведет через станцию ​​к главной платформе за зданием. С юго-западной стороны, по обе стороны от портика, расположены парадные веранды с килевой крышей, частично огороженные. Эти веранды имеют столбы со скошенными краями и деревянные кронштейны подкосов, соответствующие кронштейнам станционной платформы. В юго-западной части станции есть пристройка с крытыми конструкциями и навесом на кронштейнах над передними окнами. К северо-восточному концу здания вокзала примыкает отдельный женский зал ожидания с деревянным каркасом и туалеты с остроконечной крышей. Это имеет пост-поддержку в масштабе страны. тент, соединенный с платформой задней станции. В бывшей раздевалке появились новые мужские туалеты. Доска почета железных дорог времен Первой мировой войны расположена в задней части станции рядом с билетной кассой. [ 1 ]

Комната охраны и магазин носильщиков

[ редактировать ]

Это деревянное здание с двускатной крышей, облицованное обшивкой, расположенное к северо-западу от северо-восточного торца здания вокзала. [ 1 ]

Товарный сарай

[ редактировать ]

Товарный сарай представляет собой деревянное каркасное здание, облицованное гофрированным железом, с двускатной крышей. имеется офисная пристройка с шатровой крышей, обшитая обшивкой К юго-востоку от него находится надземная погрузочная площадка . На северо-восточном возвышении . Выступающие стропила над погрузочной площадкой имеют концы декоративной формы и отходят от внешней стены. Крыша товарного навеса поддерживается большими фермами деревянными . Внутренняя платформа и железнодорожная линия проходят по всей длине сарая у юго-западной стены. Офисное крыло имеет открытую веранду на северо-восточном фасаде. К северо-западному концу товарного навеса был пристроен современный стальной навес, но он не имеет исторического значения и не был включен в границы наследия. [ 1 ]

Основная платформа

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Мэриборо, платформа с северо-запада, 2007 г.

Платформа строилась поэтапно. Первые семь пролетов крыши платформы имеют ширину в три пролета, с открытыми фермами королевской стойки , каждая с нижними арочными кронштейнами, и боковыми надстройками. Они поддерживаются коническими деревянными столбами со скошенными краями, восьмиугольными капителями и декоративными кронштейнами, конструкция которых аналогична конструкции станции. Крыша обшита гофрированным железом. Следующие четыре с половиной отсека (шириной два отсека) находятся к северо-востоку от первоначальных буфетов и являются продолжением первоначального проекта главного здания вокзала. К северо-западу от буфетов возведен новый навес для паровоза. Со стороны буфетов платформа представляет собой остров, обслуживающий пути с обеих сторон. Первые девять пролетов сохраняют первоначальный профиль литой колоколообразной крыши, а последние 24 пролета представляют собой более высокую, простую скатную крышу с деревянными стойками со скошенными упорами и угловыми кронштейнами стоек. Крыша этой секции сделана из гофрированного железа с изогнутыми коньковыми листами и заканчивается на северо-западном конце фронтоном, обшитым обшивкой, вывесками и увенчанным корпусом часов. Следы по обе стороны платформы в пределах границ наследия следует сохранить, чтобы облегчить интерпретацию объекта. Недавно к юго-западной стороне платформы между станцией и бывшими буфетами был добавлен автовокзал, а к северо-западу от буфетов был добавлен новый навес для укрытия исторического локомотива. Ни одна из этих двух недавних структур не имеет исторического значения. [ 1 ]

Бывшие буфеты

[ редактировать ]

Оригинальное здание буфета представляет собой деревянное здание, облицованное фаской. Двухскатная крыша обшита гофрированным железом. Здание соединено с главным зданием вокзала платформой и перронными навесами. Внутри здание состоит из кухни и столовой. [ 1 ]

бомбоубежище

[ редактировать ]

Укрытие представляет собой бетонную конструкцию длиной 47 футов 6 дюймов (14,48 м) и шириной 12 футов (3,7 м). Плоская бетонная крыша имеет толщину 6 футов (1,8 м), а толщина стен — 12 футов (3,7 м). Дверные проемы расположены на каждом конце северо-восточного фасада, причем каждый дверной проем расположен в углублении, отстоящем на 4 фута (1,2 м) от конца укрытия и на 5 футов (1,5 м) от передней поверхности. приюта. Табличка на северо-восточном фасаде гласит: «Бомбоубежище только для пассажиров». Укрытие используется для хранения вещей, а электрические кабели проходят через двойные деревянные двери в северо-западной части. В юго-восточном конце есть единственная деревянная дверь. [ 1 ]

Основания

[ редактировать ]

растет большое фиговое дерево ( Ficus sp. ), а вокруг резиденции начальника станции 1878 года растут взрослые деревья. Перед офисом диспетчера дорожного движения и инженеров [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Мэриборо была внесена в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Железнодорожная станция Мэриборо (основанная в 1878 году) демонстрирует важность Мэриборо как порта для экспорта внутренних продуктов. Хотя порт Мэриборо пришел в упадок после 1917 года, железнодорожный вокзал является напоминанием о былом значении города для экспортной торговли Квинсленда. [ 1 ]

Комплекс деревянных железнодорожных построек в центре Мэриборо, включающий жилой дом, здание вокзала и веранду главной платформы, близлежащие железнодорожные пути, помещение для охраны и склад для носителей, буфеты, склад для товаров, весы и административные здания, также демонстрирует важность Мэриборо до 1891 года как штаб-квартира отдельной железнодорожной сети. Первоначальный дом начальника станции является прекрасным примером резиденции, построенной для государственных железных дорог Квинсленда в девятнадцатом веке, а также демонстрирует важный статус Мэриборо в железнодорожной системе того времени. [ 1 ]

Это бомбоубежище важно как сохранившееся свидетельство мер предосторожности от воздушных налетов, которые применялись в рамках защиты Квинсленда во время Второй мировой войны. Созданное для защиты гражданских и военных путешественников на железнодорожной станции Мэриборо в случае налета японской авиации, это убежище играет важную роль в демонстрации влияния Второй мировой войны на Квинсленд. [ 1 ]

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Железнодорожный вокзал Мэриборо редко встречается как практически неповрежденный прибрежный терминал и комплекс деревянных зданий штаб-квартиры системы, построенный в 1870-х и 1880-х годах. [ 1 ]

Бомбоубежище является редким примером бетонного общественного бомбоубежища, спроектированного Квинслендскими железными дорогами во время Второй мировой войны для обеспечения защиты путешествующих людей во время воздушных налетов. Это одно из двух укрытий на железнодорожных станциях, сохранившихся на железнодорожной линии Северного побережья, другое находится в Ландсборо. Только четыре таких убежища сохранились в Квинсленде, единственном австралийском штате, который построил бомбоубежища на железнодорожных станциях. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Существующие железнодорожные подъездные пути и деревянные постройки представляют собой весьма сохранившийся пример вокзального комплекса девятнадцатого века, который был существенно расширен в начале двадцатого века. Важные компоненты включают жилой дом, главное здание вокзала, товарный сарай и вспомогательные постройки, такие как весы, помещение охраны и склад портье, буфеты и административные здания, включая кассу. Окна выплат и барьеры перед кассами демонстрируют устаревшую практику, когда работники стоят в очередях за зарплатой. [ 1 ]

Ядро здания железнодорожного вокзала Мэриборо, построенное в 1880 году, является старейшим сохранившимся зданием лесной станции на крупной железнодорожной станции Квинсленда. Здание вокзала практически не повреждено, а его дизайн соответствует передовому опыту государственных железных дорог Квинсленда того времени. Пристройки к зданию вокзала и, возможно, к первоначальному зданию связаны с работой выдающегося железнодорожного архитектора Хенрика Хансена. [ 1 ]

Первоначальная резиденция начальника станции (построенная в 1878 году) является хорошим примером ранней и солидной резиденции правительства Квинсленда, адаптированной к субтропическому климату, с такими особенностями, как широкие крытые веранды. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Деревянные здания железной дороги и большое инжирное дерево (Ficus sp.) перед офисом диспетчера дорожного движения и инженерным офисом имеют значительную эстетическую ценность и вносят значительный вклад в городской пейзаж вдоль Леннокс-стрит. В частности, красивый дизайн имеет здание вокзала, его ранняя веранда на платформе и первоначальная резиденция начальника станции. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор «Комплекс железнодорожного вокзала Мэриборо и бомбоубежище (запись 600702)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  2. Расписания заархивированы 12 июня 2018 года в Wayback Machine Greyhound Australia.
  3. Расписания. Архивировано 10 апреля 2013 г. в Wayback Machine Premier Motor Service.
  4. ^ «Расписание наклонного поезда» (PDF) . Железнодорожное путешествие Квинсленда . 13 июня 2020 г.
  5. ^ «Комплекс железнодорожного вокзала и бомбоубежище Мэриборо (запись 600702)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 13 июля 2015 г.
  6. ^ Железнодорожный вокзал Мэриборо. Архивировано 26 декабря 2014 года в Wayback Machine Tourism Queensland.
  7. ^ Hansard. Архивировано 22 декабря 2014 г. в парламенте Квинсленда Wayback Machine , 27 февраля 1986 г.
  8. ^ "Мериборо Шунт" Железнодорожный дайджест , ноябрь 2013 г., страницы 40-43

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из комплекса железнодорожного вокзала Мэриборо и бомбоубежища , записи в Реестре наследия Квинсленда , опубликованной штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU , доступ к которой осуществлен 25 февраля 2018 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4a0b2447bffb6b911e867e8961fb5e3__1703293020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/e3/d4a0b2447bffb6b911e867e8961fb5e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryborough railway station, Queensland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)