Власть без ответственности
![]() | |
Автор | Джеймс Карран и Джин Ситон |
---|---|
Издатель | Рутледж |
Дата публикации | 27 июня 2018 г. (8-е издание) |
Тип носителя | Мягкая обложка |
Страницы | 584 |
ISBN | 0415710421 |
ОКЛК | 1023819061 |
302.2/34/0941 | |
Класс ЛК | PN5114.C84 2018 г. |
Власть без ответственности (с подзаголовком: «Пресса и вещание в Великобритании» или «Пресса, вещание и Интернет в Британии» ) — книга, написанная Джеймсом Карреном (профессором коммуникаций Голдсмитс-колледжа ) и Джин Ситон (профессором истории СМИ Вестминстерского университета). ). Первоначально опубликованный в 1981 году издательством Fontana , он был переведен на несколько языков и сейчас находится в восьмом издании. Название взято из цитаты писателя Редьярда Киплинга ; хотя многие приписывают это Стэнли Болдуину , бывшему премьер-министру Соединенного Королевства , он цитировал Киплинга. В нем подробно описана история средств массовой информации в Великобритании с восемнадцатого века до наших дней.
Во введении к «Производственному согласию » Эдвард С. Херман и Ноам Хомский цитировали эту книгу; Хомский снова процитировал это в телеинтервью BBC с Эндрю Марром . Ник Коэн назвал его «лучшим путеводителем по британским СМИ» в обзоре для New Statesman .
Содержание (Восьмое издание)
[ редактировать ]Часть I: История прессы
- История вигской прессы как политическая мифология
- Борьба за свободную прессу
- Янус лицо реформы
- Индустриализация прессы
- Эра пресс-баронов
- Пресса под государственным регулированием
- Послевоенная пресса
- Пресса и переделка Британии
- Подъем неолиберального истеблишмента
- Моральный упадок прессы
Часть II: История вещания
- Рейт и отрицание политики
- Радиовещание и блиц
- Коммерция общественных услуг: ITV , новая аудитория и новые доходы
- Международные отношения: BBC , мир и правительство
- Класс, вкус и прибыль
- Менеджеры, регуляторы и вещатели
- Государственная служба под ударом
- Вещательные американские горки
Часть III: Развитие новых медиа
- Новые медиа в Британии
- История Интернета
- Социология Интернета
- Социальные сети: создание новых обществ или поляризация торговцев?
Часть IV: Теории СМИ
- Метаболизация британскости
- Глобальное понимание
- Радиовещание и теория государственной службы
Часть V: Политика СМИ
- Индустриальный фольклор и реформа прессы
- Противоречия в медиаполитике
- Реформа СМИ: демократический выбор