Эдмония Хайгейт
Эдмония Хайгейт | |
---|---|
Рожденный | Сиракузы, Нью -Йорк | 21 июня 1844 г.
Умер | 16 октября 1870 года Сиракузы, Нью -Йорк | (в возрасте 26 лет)
Оккупация | Педагог, писатель, активист |
Эдмония Хайгейт (21 июня 1844 г.-16 октября 1870 года) была педагогом, писателем и активистом освобожденных людей в эпоху реконструкции войны после цивиля . родилась в Сиракузах Несмотря на то, что работа Хайгейта с Американской миссионерской ассоциацией , принесла ей юг для обучения освобожденных рабов в таких местах, как Норфолк, Вирджиния и Новый Орлеан, Луизиана . [ 1 ]
Писания Хайгейта для христианской записи устанавливают ее как раннее представление о пересечении протестантизма и черного трансцендентализма . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хайгейт родился в Сиракузах, штат Нью -Йорк , 21 июня 1844 года в качестве первого из семи детей Чарльза и Ханны Фрэнсис Хайгейт. Чарльз Хайгейт был парикмахером, а семья также арендовала комнаты, что позволило им поддерживать образование своих детей. [ 3 ] [ 2 ] Эдмония Хайгейт получила сертификат преподавания от Сиракузского совета по образованию после окончания средней школы Сиракуз в 1861 году, единственного афроамериканца в своем выпускном классе. [ 3 ] На нее повлияло участие ее семьи в Плимутской Конгрегационалистской церкви , а также их дружбу с известными аболиционистами и трансценденталистами. [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Путешествия: север и юг
[ редактировать ]После смерти своего отца в мае 1861 года Хайгейт переехала в Бингемтон, Нью -Йорк , где она стала директором школы в девятнадцать лет. [ 4 ] [ 1 ] Три года спустя Хайгейт перешел в Американскую школу миссионерской ассоциации в Норфолке, штат Вирджиния. Несмотря на то, что она преподавала в этой школе для освобожденных рабов менее чем за год, отношения, которые она установила со своими коллегами -учителями, а также с учениками, которые пережили рабство, глубоко изменились. [ 2 ] Покинув школу по соображениям психического здоровья, Хайгейт назвала свое время в школе Норфолка «самыми серьезными месяцами моего существования». [ 5 ] [ 2 ]
Хайгейт вернулся в Сиракузы, штат Нью -Йорк , в октябре 1864 года и дал заметный адрес национальному съезду цветных мужчин. На съезде Хайгейт была одной из двух женщин, которые говорили, и президент Фредерик Дуглас похвалил . [ 4 ] В марте 1865 года Хайгейт начал школу для недавно освобожденного в Дарлингтоне, штат Мэриленд . Там она написала несколько писем, которые были опубликованы африканской методистской епископальной церкви христианским регистратором . [ 2 ] Эти работы включают в себя «спасение только в работе» и «ожидание автомобилей», написанных в феврале 1865 года, а также «бездомный waif из порта Грейс», написанный в апреле 1865 года. [ 2 ] В мае 1865 года Highgate опубликовал «Congojoco», сериализованную работу трех рассрочку, включая художественную литературу и научную литературу. Последний выпуск под названием «Весенний день вверх по Джеймсу» был частично вдохновлен смертью ее брата Чарли в битве. [ 4 ]
В 1866 году Хайгейт переехала в Новый Орлеан, штат Луизиана, где она и ее сестра Кэролайн оба работали педагогами. В свое время за пределами школы сестры Хайгейт посетили афроамериканские жертвы белого насилия в больницах и помогли основать Ассоциацию по оказанию образования в Луизиане, организацию по развитию образования чернокожих. [ 3 ] Писания Хайгейта в Новом Орлеане подчеркивают расовую напряженность реконструкции , особенно гоночные беспорядки летом 1866 года. [ 2 ]
Резня в Новом Орлеане
[ редактировать ]30 июля 1866 года 25 белых радикальных республиканцев собрались вместе, чтобы протестовать против прохождения черных кодов в Луизиане, в частности, отсутствия черного избирательного права от кодов. Они встретились на конституционной конвенции Луизианы, присоединившись к поддержке более 200 афроамериканских ветеранов гражданской войны . Разброшенная угрозой потенциальной потери в превосходстве Луизианы Уайт , бывшие мужчины Конфедерации и полиция Нового Орлеана объединились и напали на конвенцию, направленную на радикальное население. [ 6 ] Цели махали белым флагом в сдаче, но выстрелы продолжали стрелять. Когда люди бежали от места происшествия, буйства гонялись за жертвами снаружи, в результате чего смерть многих афроамериканцев также ходила по улицам. [ 7 ] Этот бунт привел к убийству более 200 человек, в основном афроамериканцев и 3 белых радикалов. Хайгейт, чувствуя угрозу от этих насильственных действий, покинул Новый Орлеан и пошел преподавать в приходе Лафайет. [ 2 ]
Философские и политические взгляды
[ редактировать ]Хайгейт посвятила свою жизнь борьбе за качественное образование и расовую справедливость для афроамериканцев. Вскоре после того, как она получила сертификат преподавания, она начала работать в Ассоциации помощи Фридману Пенсильвании. Сильный сторонник важности образования, она выступала за лучшее образование для освобожденных чернокожих сообществ. [ 8 ] Хайгейт работал, чтобы вдохновить больше учителей присоединиться к движению антирабовладельца. В обращении к Массачусетскому обществу против рабства Хайгейт заявил: «Даже в инструкции, данном невежественному, не хватает некоторых основных основных инструкций. Учителя, отправленные евангельскими организациями, делают очень мало, чтобы убрать каст-приступы, сестра-близнецы рабства. Нам нужны учителя против рабства, которые покажут, что это безопасно делать правильно ». [ 9 ] Хайгейт путешествовал по работе в Американской миссионерской ассоциации, давая адреса, которые поощряют людей пожертвовать. Половина ее доходов финансировала школу, в которой работала ее мать в Миссисипи, а другая половина пошла в фонды AMA. [ 10 ]
Работая учителем, Highgate также сильно работал за равные права. Находясь в Новом Орлеане, Хайгейт напала на политику сегрегации школьного совета Луизианы, в результате чего некоторые из ее учеников были застрелены в школу и в классе. [ 10 ] Хайгейт хотела, чтобы ее ученики прекратили страдать от расовой ненависти и получить наилучшее возможное образование, которое они могли. Она посвятила все свое время открыть школы и генерировать формы образования для всех видов людей. В письме, которое она написала преподобному Джорджу Уипплу в 1864 году, Хайгейт утверждала: «Я убежден, что было бы бесполезно пытаться сообщить в одном письме о различных захватывающих случаях, с которыми я ежедневно встречался. В последнее время я взял школу из пятидесяти учеников второго класса, которой преподавал мисс Хилл. Дети кажутся почти безутешными в потере столь любезного учителя, который оставил дом достатка и настолько самоотверженно посвятила себя, чтобы помочь в великой работе по подъему свободных людей. Я также только что начал учить с четырех до шести на веревочной прогулке и уже чувствую себя счастливым в усилиях. У меня есть награда заранее на всех этапах этой превосходной работы. Мой вечерний класс мужчин, которые изучают географию арифметику и т. Д. позволить себе [s] я решил отдых. О, как вдохновляющая мысль, что эти дорогие души навсегда свободны ». [ 4 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Эдмония Хайгейт позже влюбилась в белого человека, Джона Генри Восбурга. Хайгейт внезапно умер 16 октября 1870 года в Сиракузах, Нью -Йорк. Хотя многие источники утверждают, что причина ее смерти как «неизвестна», ее тело было найдено в доме поставщика абортов, миссис Пейн. [ 3 ] Поезда билеты на Тугалу, штат Миссисипи, были найдены в ее багажнике, поскольку ее намерение состояло в том, чтобы вернуться к своей учебной карьере. [ 11 ] Другие источники утверждают, что при осмотре ее тела было обнаружено, что она была с ребенком, и она, вероятно, взяла яд, чтобы скрыть позор неотъемлемой беременности. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Черные и Американская миссионерская ассоциация» . Архивировано из оригинала 2020-07-31 . Получено 2019-12-02 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Argersinger, Jana L.; Коул, Филлис (2014-08-15). На пути к женской генеалогии трансцендентализма . Университет Джорджии Пресс. ISBN 978-0-8203-4697-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Биографический набросок Эдмоны Гудлле Хайгейт | Александр -стрит, компания ProQuest» . search.alexanderstreet.com . Получено 2020-04-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гарднер, Эрик (2019). "Highgate, Edmonia Gudelle" . Оксфордский афроамериканский центр исследований . doi : 10.1093/acref/9780195301731.013.78450 . ISBN 9780195301731 Полем Получено 2020-04-25 .
- ^ «Письмо, Эдмония Хайгейт Джорджу Уиппле, 1 июня 1864 г. | Александер -стрит, компания ProQuest» . search.alexanderstreet.com . Получено 2020-04-25 .
- ^ «Новый Орлеан Гонский бунт» . chnm.gmu.edu . Архивировано из оригинала 2011-10-17 . Получено 2020-02-26 .
- ^ Столп-Смит, Майкл (2011-04-07). «Резня в Новом Орлеане (1866)» . Получено 2020-02-26 .
- ^ «Биографический набросок Эдмоны Гудлле Хайгейт | Александр -стрит, компания ProQuest» . search.alexanderstreet.com . Получено 2020-03-04 .
- ^ Вайзенфельд, Джудит (1991). « Кто достаточно для этих вещей?» Сара Г. Стэнли и Американская миссионерская ассоциация, 1864-1868 ». Церковная история . 60 (4): 493–507. doi : 10.2307/3169030 . ISSN 0009-6407 . JSTOR 3169030 .
- ^ Jump up to: а беременный «Черные и Американская миссионерская ассоциация» . Объединенная церковь Христа . Архивировано из оригинала 2020-07-31 . Получено 2020-03-04 .
- ^ Сернетт, Милтон С. (2001-12-01). Страна North Star: северная часть штата Нью -Йорк и крестовый поход по афроамериканской свободе . Syracuse University Press. ISBN 978-0-8156-2915-3 .