Jump to content

Хинд Науфал

Хинд Науфал
Рожденный Хинд Науфал
1860
Триполи , Османская Сирия
Умер 1920 (59–60 лет)
Известные работы Аль-Фатат журнал
Супруг Хабиб Даббана
Родственники Марьям Науфаль ( урожденная ан-Наххас) (мать), Насим Науфал (отец), Сара (сестра)

Хинд Науфаль ( араб . هند نوفل , 1860–1920) — ливанская антиохийская греко-православная журналистка и писательница-феминистка. [ 1 ] [ 2 ] Она была первой женщиной в арабском мире и в регионе БВСА, издавшей женский журнал , и одной из первых пропагандисток феминизма .

Семья и происхождение

[ редактировать ]

Хинд Науфал родилась в Триполи , современный Ливан . [ 3 ] Ее мать, Марьям ан-Наххас, родилась в Бейруте и выросла во время гражданских беспорядков и экономической депрессии в Бейруте, а затем вышла замуж за отца Науфала Насима, когда ей было 16 лет, а он был на 10 лет старше ее. Насим Науфаль был выходцем из греческой православной семьи из Триполи и воспитал Хинд как христианин . [ 4 ]

Наваль посещал миссионерские школы в Бейруте, пока семья не переехала, спасаясь от османской цензуры, в Османскую Сирию и не поселилась в Александрии в 1870-х годах, где Хинд посещала школу завета. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Во время правления хедива Исмаила-паши Египет отказался от своей монополии на публикации, а со времени британской оккупации Египта в 1882 году также ограничил цензуру в прессе. Когда низший и средний класс начал инвестировать в литературу высшего класса, количество типографий увеличилось, а значит, и тираж литературных материалов.

Хинд Науфаль была уникальной в то время тем, что она происходила из семьи, где ее мать и отец были писателями. Мать Хинд, Марьям, завершила биографический словарь « Марид аль-Хасна фи Тараджим Машархир ан-Ниса» (Выставка красивых женщин с биографиями женщин-знаменитостей), посвященный женщинам Востока и Запада. Она посвятила его принцессе Чешмат Ханым, третьей жене Исмаила, которая спонсировала его олицетворение. [ 7 ] Отец и дядя Хинд работали журналистами и переводчиками в правительстве Египта. [ 8 ] Ее отец в конечном итоге возглавил офис журнала Хинд, где также помогала ее сестра Сара. [ 9 ]

Аль-Фатат

[ редактировать ]

Науфаль основала свой журнал «Аль-Фатат» (по-арабски «Молодая женщина ») 20 ноября 1892 года, в то время, когда в обращении росло число газет и научных журналов, а также увеличивалась читательская аудитория среди женщин. [ 10 ] Однако «Аль-Фатат» был «первым в своем роде под восточным небом», сказал Науфал, поскольку это был журнал, написанный для женщин, ими и о женщинах. [ 11 ] [ 12 ] Науфаль намеревался «украсить свои страницы жемчугом, вышедшим из-под пера женщин». [ 13 ]

В своем первом номере она изложила свои цели журнала, которые включали защиту прав женщин, выражение их взглядов и обоснование их ответственности и обязанностей. Она озаглавила журнал «научно-исторический, литературный и юмористический». [ 10 ] Однако он не обсуждал политику и «не имел цели в религиозных спорах». [ 14 ] [ 15 ]

Науфаль вдохновлялась зарубежными женскими периодическими изданиями, которые существовали почти на полтора века раньше, чем когда она впервые опубликовала свое. В журнале освещались такие вопросы, как брак, развод, ношение чадры, уединение, образование, работа, домашнее обучение и развлечения. В нем были публикации, которые содержали биографии западных женщин, таких как королева Виктория , или интересные факты, касающиеся женщин, например, во Франции 252 студентки-медики, а также 121 писательница, 280 поэтесс и 425 эссеистов. [ 16 ] Журнал поощрял дебаты, обсуждая такие темы, как различные стандарты красоты, существующие в разных странах.

Иногда Науфал задавал читателям вопросы, которые они могли написать и ответить. Например, в своем выпуске за февраль 1893 года она задала вопрос: «Чей труд более напряженный, мужчин или женщин?» [ 10 ] Таким образом, аль-Фатат стал форумом для дискуссий и дебатов о роли женщин.

Чтобы призвать женщин к участию в «Аль-Фатат» , Науфаль подчеркнула, что женщина, пишущая в журналах, «не ставит под угрозу свою скромность и не нарушает свою чистоту и хорошее поведение». [ 15 ] Кроме того, Науфаль предпринял попытку выразить признание женщинам из числа коренного населения тех возрастов, когда женщины были образцом для подражания в обществе. [ 17 ] Она упомянула Семирамиду , ассирийскую царицу, Билкис , царицу Савскую , а также женщин времен фараонов , которые на протяжении «двух тысяч лет проявляли чрезвычайную мягкость и утонченность и демонстрировали достижения и совершенство, которых женщины Запада еще не имели. достиг." Однако она обсудила американских и европейских писательниц, заявив, что их творчество не поставило под угрозу их социальный статус, а, наоборот, снискало им уважение. [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

Науфаль вышла замуж за Хабиба Даббана в августе 1893 года, сирийца, который работал в юридическом отделе Министерства финансов и в 1894 году прекратил свой журнал, чтобы вернуться к семейной жизни и благотворительности. [ 9 ] Хотя «Аль-Фатх» просуществовал всего два года, это был первый жанр арабского феминизма, известный как «аль-маджаллат ан-нисаийя», написанный женщинами, которым исполнилось почти 30 лет, и это совпало с египетской революцией 1919 года . [ 11 ] [ 19 ] По словам Набилы Рамдани , « Аль-Фатх рассматривается как первое полностью феминистское издание в обширном списке арабских периодических изданий». Бет Барон утверждает, что «арабские женские журналы предоставляют нам уникальный исторический источник и дают нам возможность восстановить голоса женщин, чтобы мы могли сбалансировать другие рассказы об их жизни с их собственными описаниями. В совокупности эти журналы являются одним из самые ранние сокровища материалов такого рода, поскольку это было первое поколение женщин в арабском мире, которые писали цифрами, а также создавали и публиковали свои произведения в виде печатных текстов». [ 11 ]

  1. ^ Зейдан, Джозеф (1995). Арабские женщины-писатели: годы становления и последующие годы . п. 46. ​​ИСБН  9780791421710 .
  2. ^ Энде, Вернер (2010). Ислам в современном мире: Справочник по политике, религии, культуре и обществу . Издательство Корнельского университета. п. 639. ИСБН  978-0801464898 .
  3. ^ Jump up to: а б Хайраллах, Шерин (1996). «Сестры мужчин: ливанские женщины в истории» . стр. 178–179.
  4. ^ Барон, Бет (1997). Пробуждение женщин в Египте: культура, общество и пресса . Издательство Йельского университета. п. 14.
  5. ^ Эльсадда, Хода (2012). Пол, нация и арабский роман: Египет, 1892–2008 гг . Издательство Эдинбургского университета. п. 9.
  6. ^ Барон, Бет (1997). Пробуждение женщин в Египте: культура, общество и пресса . Издательство Йельского университета. п. 16.
  7. ^ Барон, Бет (1997). Пробуждение женщин в Египте: культура, общество и пресса . Издательство Йельского университета. п. 14.
  8. ^ Зейдан, Джозеф (1995). Арабские женщины-писатели: годы становления и последующие годы . СУНИ Пресс. п. 46.
  9. ^ Jump up to: а б Барон, Бет (1997). Пробуждение женщин в Египте: культура, общество и пресса . Издательство Йельского университета. п. 16.
  10. ^ Jump up to: а б с Эльсадда, Хода (2006). «Гендерное гражданство: дискурсы о семейной жизни во второй половине девятнадцатого века». Хава . 4 (1): 1–28. дои : 10.1163/156920806777504562 .
  11. ^ Jump up to: а б с Барон, Бет (1997). Пробуждение женщин в Египте: культура, общество и пресса . Издательство Йельского университета. п. 1.
  12. ^ Бадран, Марго; Кук, Мириам (2004). Открывая ворота. Антология арабской феминистской литературы . Издательство Университета Индианы. стр. 215 .
  13. ^ Барон, Бет (1997). Пробуждение женщин в Египте: культура, общество и пресса . Издательство Йельского университета. п. 1.
  14. ^ Барон, Бет (1997). Пробуждение женщин в Египте: культура, общество и пресса . Издательство Йельского университета. п. 107.
  15. ^ Jump up to: а б Бадран, Марго; Кук, Мириам (2004). Открывая ворота. Антология арабской феминистской литературы . Издательство Университета Индианы. п. 217 .
  16. ^ Зейдан, Джозеф (1995). Арабские женщины-писатели: годы становления и последующие годы . СУНИ Пресс. п. 45.
  17. ^ Барон, Бет (1997). Пробуждение женщин в Египте: культура, общество и пресса . Издательство Йельского университета. п. 106.
  18. ^ Бадран, Марго; Кук, Мириам (2004). Открывая ворота, антология арабской феминистской литературы . Издательство Университета Индианы. п. 217 .
  19. ^ Рамдина, Набила (2013). «Женщины в египетской революции 1919 года: от феминистского пробуждения к националистическому политическому активизму». Журнал международных женских исследований . 14 (2).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5f6e71aa366e3ce43c1d4d7b8eaf327__1722892860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/27/d5f6e71aa366e3ce43c1d4d7b8eaf327.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hind Nawfal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)