Jump to content

Джон Булл (корабль 1799 года)

История
Великобритания
Имя Джон Булл
Тезка Джон Булл
Владелец
  • 1799: Taylor & Co. [ А ]
  • 1802: Далкс
  • 1803: м. Бенсон
Строитель Ливерпуль
Запущен 1799
Судьба Последний перечислен в 1833 году
Общие характеристики
Тонны Буртен 464, [ 2 ] [ 3 ] или 480 [ 2 ] [ 4 ] или 484 ( BM )
Парусной план Корабль сфальсифицирован
Дополнение
Вооружение
  • 1799: 28 × 9- и 18-фунтовый пистолет [ 2 ]
  • 1800: 24 × 4- и 9-фунтовый пистолет + 4 × 12-фунтовый карранады [ 4 ]
  • 1801: 24 × 9- и 18-фунтовый пистолет [ 2 ]
  • 1803: 20 × 9 и 18 фунтов [ 2 ]
  • 1805: 8 × 9 и 12 фунтов [ 5 ]
  • 1808: 8 × 9 фунтов [ 3 ]

Джон Булл был парусным кораблем, построенным в 1799 году в Ливерпуле для торговли порабощенными людьми . Она совершила одно путешествие, перевозив пленников из Западной Африки в Ямайку. После этого она стала Западной Индией , торгуя с Ямайкой. В начале этого периода она была письмом марки и захватила французское торговое судно. Чуть позже Джон Булл задержал американское судно. Гораздо позже она доставила женщин -осужденных в Новый Южный Уэльс из Корка. После того, как она доставила своих осужденных, она совершила безуспешное путешествие в качестве китобия в южной части Тихого океана. В последний раз она была перечислена в 1833 году.

Джон Булл вошел в регистр Ллойда в 1799 году. Ее хозяином был Паркинсон, ее владелец Taylor & Co. и ее торговля, Ливерпуль-Африка. [ 6 ] Капитан Джон Паркинсон приобрел письмо Марки для Джона Булла 23 июля 1799 года. [ 2 ] Под его командой она совершила одно путешествие в качестве работника. [ 1 ]

Путешествие по транспортировке порабощенных людей (1799–1800). Она отплыла из Ливерпуля 5 сентября 1799 года, направлявшейся в бухту Биафра и острова Гвинея. [ 1 ] В 1799 году 156 судов отплыли из английских портов, направлявшиеся на торговлю порабощенными людьми; 134 из этих судов отплыли из Ливерпуля. [ 7 ]

Джон Булл приобрела пленников в Бонни и доставила их в Кингстон, Ямайка , где она прибыла 29 июля 1800 года с 550 пленными. Она покинула Кингстон 5 октября и вернулась в Ливерпуль 24 декабря. Она уехала с 68 членами экипажа, и она потерпела 21 смерть экипажа во время своего путешествия. [ 1 ]

В 1801 году Генри Келли заменил Паркинсона в качестве Мастера, а ее торговля стала Лондон-Ямайкой. [ 8 ] Келли получила письмо Марки 12 марта 1801 года. [ 2 ] Заявление о письме свидетельствует о значительном увеличении размера ее экипажа, что предполагает, что она собирается участвовать в частном порядке.

Однако в 1802 году ее собственность изменилась с Тейлора на далгарнс. Затем в 1803 году ее собственность изменилась на М. Бенсона, и ее хозяин Дж. Мюррея. [ 9 ] 31 мая Джон Мюррей из корабля Джон Булл получил письмо Марки. [ 2 ]

В июле 1803 года судно, прибывшее в Фалмут, сообщило, что она столкнулась с капером Джоном Булл , из 28 орудий, Ливерпуля. Джон Булл и профсоюз капер -инжирации из Гернси захватили большое французское судно из Иль де Франс и взяли ее в Бантри -Бей . [ 10 ]

Также в 1803 году Джон Булл захватил небольшую французскую торговую торговлю с Вест -Индией. [ B ]

В 1805 году Джона Булла был Мастером Х. Келли, переходя к Дж. Мюррею. Ее право собственности и торговли остались неизменными. [ 5 ]

13 января 1809 года Патриарх , Мастер Истон, приехал в Порт -Королевский, Ямайка, был задержан Джоном Булл , Аскью, Мастером. Патриарх отплыл из Балтимора в Чарльстон. [ 12 ]

Год Владелец Владелец Торговля
1805 Х. Келли
Дж. Мюррей
М. Бенсон Ливерпуль-Ямайка
1808 [ 3 ] Дж. Аскью Р. Бенсон Ливерпуль-Ямайка
1810 Дж. Аскью М. Бенсон Ливерпуль-Ямайка
1815 Дж. Аскью Р. Бенсон Ливерпуль-Ямайка
1819 [ 13 ] Дж. Аскью
В. Корлетт
Р. Бенсон Ливерпуль-Ямайка
Ливерпуль-Калькутта
1820 В. Корлетт Хибберсон Ливерпуль-Калькутта

В 1819 году Джон Булл получил лицензию от Британской Ост -Индской компании, чтобы проплыть к востоку от Кейптауна. [ 14 ] 8 марта 1820 года она приехала в Кейптаун из Ливерпуля и Тенериффа, потеряв свои якоря и кабели. [ 15 ] Она отправилась в Бенгалию через неделю. Джон Булл прибыл в Ливерпуль 19 января 1821 года, покинув Мадрас 8 сентября 1820 года.

5 июня 1821 года Джон Булл буксировал Джейн , Брабин, Мастер, в Корк , Ирландия. Джейн отплыла из Балмауры, когда потеряла мачты и оснастку. [ 16 ] В тот же день хирург Уильям Эйлард, который со своей семьей только что прибыл в Корк на Джона Барри , перешел к Джону Булл . [ 17 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1821 [ 18 ] В. Корлетт Хибберсон Ливерпуль-Калькутта
Ливерпуль-Нью-Уэльс
Лр

Под командованием Уильяма Корлетты Джон Булл прибыл в Корк 5 июня, направившись в Новый Южный Уэльс. Она отплыла из Корка 25 июля 1821 года. Она отплыла через Сент -Джаго и прибыла в Порт Джексон 18 декабря. [ 19 ] Джон Булл нес свободных пассажиров и 80 женщин -осужденных. Никакие заключенные не умерли в пути. [ 20 ] Недовольство экипажем, разработанное от дисциплинарных мер Корлетты и Эйларда, [ 17 ] Нацелен на предотвращение проституции между экипажем и заключенными. Однако недовольство не поднялось до уровня мятежа. [ 21 ]

Джон Булл отплыл из Порт -Джексона для общества и дружелюбных островов. Она вернулась в Порт Джексон 17 апреля 1823 года после неудачного круиза 15 месяцев. [ 22 ] Это был китобойный круиз. 25 октября проходил аукцион ее дополнительных магазинов, состоящих из бочек, железных обручей, медных кулеров, арпунов, китов, китов Другие статьи также были предложены. [ 23 ] Второй аукцион, 11 ноября, предложил оставшиеся бочки, встряхивания, гарпуны, копья, пики, китовые линии и т. Д., А также одну китовую лодку. Также ее шалоп, "почти завершен и Лежа на правительственном причале, с цепным кабелем, якорем и насосом. [ 24 ] Ожидалось, что капитан Корлетт немедленно отправится в реку Дервент, Тасмания, чтобы приобрести груз «черного масла». [ 22 ] Наконец, она отплыла из Хобарта 2 декабря с 1600 кедровыми бревнами, 10 тоннами масла спермы и шерсти. Она собиралась отплыть через Рио -де -Жанейро.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1824 W.Corlett
W.grave
Хибберсон Ливерпуль - Новый Южный Уэльс
Ливерпуль-Хавана
LR ; Большой ремонт 1818 и ущерб отремонтировано 1821
1830 [ 25 ] W. Могила Хибберсон У Cowes Лр
1833 W. Могила Хибберсон У Cowes Лр

Она была в док -станции принца , Ливерпуль в 1833 году, и владельцы были задолженности денег для стыковки. [ 26 ] Она исчезла из реестра Ллойда после 1833 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Тейлор, Томас Бейли, Ральф Кантрелл и Роджер Гримшоу. [ 1 ]
  2. ^ Ее капитан-владелец, Фредерик Барди, псевдоним Питер Вуд, оказался на тюремном корабле Канады , а затем (ок. 1810) в Медусе. В приступе гнева он атаковал и зарезал одного из морских охранников, за что его повесили в Ньюгейте. [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тран Атлантическая работорговская база данных: Voyage 82071, Джон Булл (1800)
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Регистр писем Марки против Франции 1793-1815»; P.70 Архивировал 9 июля 2015 года на машине Wayback
  3. ^ Jump up to: а беременный в Регистр Ллойда (1819), след. №J588.
  4. ^ Jump up to: а беременный Реестр Ллойда (1800), №J339.
  5. ^ Jump up to: а беременный Реестр Ллойда (1805), №J626.
  6. ^ Регистр Ллойда (1799), сек. №J612.
  7. ^ Уильямс (1897) , с. 680.
  8. ^ Регистр Ллойда (1801), сек. №J429.
  9. ^ Регистр Ллойда (1803), сек. №J579.
  10. ^ Список Ллойда , №4365.
  11. ^ Knapp & Baldwin (1828) , с. 15–16.
  12. ^ Список Ллойда , №4339.
  13. ^ Регистр Ллойда (1819), сек. №J631.
  14. ^ Hackman (2001) , p. 287
  15. ^ Список Ллойда №5489.
  16. ^ Список Ллойда №5600.
  17. ^ Jump up to: а беременный Национальный архив: Журнал Уильяма Эйлард.
  18. ^ Регистр Ллойда (1821), сек. №J656.
  19. ^ Бейтсон (1959) , с. 294–9.
  20. ^ Бейтсон (1959) , с. 329.
  21. ^ Бейтсон (1959) , с. 197–8.
  22. ^ Jump up to: а беременный «Магистрат на неделю - Джон Пайпер, эсквайр». Sydney Gazette и New South Wales Advertiser , 24 апреля 1823 г., с.2.
  23. ^ "Классифицированная реклама". Sydney Gazette и New South Wales Advertiser (NSW) 23 октября 1823 г., с.4.
  24. ^ "Классифицированная реклама". Sydney Gazette и New South Wales Advertiser (NSW), 30 октября 1823 г., с.4.
  25. ^ Регистр Ллойда (1821), сек. №J616.
  26. ^ Запрос ... (1833) , с. 50
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Обильное сообщение о расследовании дел Корпорации Ливерпуля, прежде чем уполномоченные его величества ... началось 4 -го числа и закончилось 30 ноября 1833 года , E. Smith & Company, 1833
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Кнапп, Эндрю; Болдуин, Уильям Ли (1828), календарь Ньюгейта: включает в себя интересные мемуары самых печально известных персонажей, которые были осуждены за возмущение по законам Англии с начала восемнадцатого века; С случайными анекдотами и наблюдениями, выступлениями, признаниями и последними восклицаниями больных , вып. 4, Дж. Робинс
  • Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5a3444c64ed56c27b4f041727893030__1715967720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/30/d5a3444c64ed56c27b4f041727893030.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Bull (1799 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)