Jump to content

Кермит Бихан

Кермит Кинг Бихан
Бихан в 1945 году
Псевдоним(а) Великий Артист
Рожденный ( 1918-08-09 ) 9 августа 1918 г.
Джоплин, Миссури , США
Умер 9 марта 1989 г. ( 1989-03-09 ) (70 лет)
Клир-Лейк-Сити, Техас , США
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  ВВС США
Лет службы 1940–1964
Классифицировать Подполковник
Единица 509-е бомбардировочное крыло
Награды Крест за выдающиеся заслуги перед полетом с 1 кластером
Воздушная медаль с 7 кластерами
Пурпурное сердце
Супруг (а) Тесс Лавери

Кермит Кинг Бихан (9 августа 1918 — 9 марта 1989) был кадровым офицером ВВС США и их предшественников — ВВС армии США во время Второй мировой войны. Он был бомбардиром экипажа самолета Boeing B-29 Superfortress Bockscar 9 августа 1945 года (его 27-й день рождения), который сбросил вторую атомную бомбу на Нагасаки, Япония .

Он также участвовал в первой атомной миссии по бомбардировке Хиросимы 6 августа 1945 года. Летал в составе экипажа корабля «Великий артист» , который был отсылкой к нему. [1] якобы потому, что он мог «попасть в бочку с огурцами бомбой с высоты 30 000 футов» или «хорошо ладил с представительницами слабого пола», его самолет выступал в качестве самолета поддержки взрывных приборов для миссии.

Бихан учился в Университете Райса по футбольной стипендии в 1930-х годах. Он получил степень бакалавра в 1940 году. В июле 1940 года Бихан поступил на службу в ВВС армии в качестве авиационного курсанта. [2] но отказался от подготовки пилотов и вместо этого стал бомбардиром. Он был прикомандирован к 97-й бомбардировочной группе и принял участие в первых налетах B-17 на Европу самолетов Boeing B-17 Flying Fortress . Он совершил 13 вылетов над Европой, 17 вылетов над Северной Африкой и пять боевых вылетов в Тихом океане в составе 509-й смешанной группы (включая вылет в Нагасаки). Он был сбит и совершил аварийную посадку четыре раза (дважды в Европе и Северной Африке).

  • 7 сентября 1942 г. - Самолет был поврежден и не подлежал ремонту истребителями и зенитной артиллерией, едва успев вернуться на базу с ранеными и убитыми на борту.
  • 2 октября 1942 г. - Самолет серьезно поврежден зенитной артиллерией и истребителями и едва вернулся на дружественную территорию с тяжелораненым персоналом на борту.
  • 18 декабря 1942 г. — Самолет был поврежден зенитной артиллерией и постоянными атаками истребителей, что привело к аварийной посадке недалеко от линии фронта.
  • 29 января 1942 г. - Самолет был поврежден зенитной артиллерией и непрерывными атаками истребителей, ранив пилота и второго пилота, что привело к аварийной посадке на очень пересеченной местности недалеко от линии фронта.

Он вернулся в Соединенные Штаты в качестве инструктора по бомбардировкам в Барксдейле, штат Луизиана. Летом 1944 года он был завербован своим бывшим командиром в Англии полковником Полом Тиббетсом в состав 509-й смешанной группы , которая была сформирована для доставки атомной бомбы.

Миссия по бомбардировке Нагасаки была проведена в день 27-летия Бихана. Адмирал Фредерик Л. Эшворт , который участвовал в миссии в качестве оружейника, отметил, что Бихан спас миссию от провала, найдя отверстие в облаках, с помощью которого можно было завершить необходимую визуальную бомбардировку города. По оценкам, в результате бомбардировки Нагасаки погибло 35 000–40 000 человек.

После капитуляции Японии он вернулся в Соединенные Штаты в качестве члена экипажа рекордного перелета Япония – Вашингтон в 1945 году под командованием генерал-лейтенанта Барни М. Джайлза . Он пережил крушение B-25 в Национальном аэропорту 19 августа 1946 года. Он оставался в ВВС до 1964 года, выйдя в отставку в звании подполковника. После выхода на пенсию он до 1985 года работал техническим писателем в инженерно-строительной фирме Brown & Root.

В 1985 году, в 40-ю годовщину взрыва в Нагасаки, Бихан заявил, что никогда не будет извиняться за взрыв, и что за его роль его поблагодарила группа из 25 японцев. Он сказал, что взрыв был «лучшим выходом из ада». [3] Однако в интервью CBS News West 57th в 1988 году он сказал: «Я бы искренне извинился», когда его спросили, что бы он сказал выжившему в результате взрыва. [4] Бихан надеялся, что он навсегда останется последним человеком, сбросившим на людей атомную бомбу.

Бихан умер от сердечного приступа в 1989 году. [3] Он был похоронен на Национальном кладбище Хьюстона . У него осталась жена, бывшая Тереза ​​Лавери из Белфаста , Северная Ирландия. Предыдущий брак Лавери был в 1944–46 годах с историком Гражданской войны Шелби Футом после знакомства, когда артиллерийское подразделение Фута было переброшено в Северную Ирландию. Фут провел шесть лет в армии США, и ему было поручено подготовиться к вторжению в Японию, но, несмотря на свое желание, так и не участвовал в боях. «Фут был опустошен тем, что Вторая мировая война закончилась», и именно Бихан, будущий муж его бывшей жены, положил ее конец. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. Некролог Бихана (10 марта 1989 г.)
    Цитировать:
    «Мы назвали наш самолет в его честь», — сказал [пилот] Суини в четверг. «Мы называли его Великим Артистом. Он был так хорош в своей работе. Он был свечой зажигания нашей команды. Мы все любили его. Мы назвали его Пчелкой, потому что он был таким симпатичным».
  2. ^ Официальный регистр армии и ВВС . Том. I. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 января 1948 г. с. 108 . Проверено 9 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Кермит Бихан, 70 лет, бомбардир самолета, сбросившего атомную бомбу» . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1989 года.
  4. ^ 57-й канал CBS News West (1988), 57-й клип CBS News West о взрыве в Нагасаки , получено 23 июня 2023 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Шелби Фут: Жизнь писателя, К. Стюарт Чепмен (2003, стр. 93)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d55a9dd8e5a4b18b1e347b949a27c13d__1721769120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/3d/d55a9dd8e5a4b18b1e347b949a27c13d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kermit Beahan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)