Ньюман и Баддиел по частям
Ньюман и Баддиел по частям | |
---|---|
Жанр | Эскиз комедии |
Режиссер | Барбара Джонс |
Композитор музыкальной темы | Воскресенье |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 1 |
Количество серий | 7 |
Производство | |
Продюсер | Гарри Томпсон |
Производственная компания | Би-би-си |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | BBC2 |
Выпускать | 20 сентября 20 декабря 1993 г. | -
«Ньюман и Бэддиел в пьесах» — комедийное телешоу, написанное комиками Робертом Ньюманом и Дэвидом Баддилом в главных ролях , продюсером Гарри Томпсоном и транслировавшееся на BBC2 с 20 сентября по 20 декабря 1993 года.
монологи и наблюдения каждого Шоу, являющееся спин-оффом сериала «Опыт Мэри Уайтхаус» , сочетает в себе из двух комиков (часто с очень мрачными темами) и характерную комедию. Его заголовок представлял собой анимационную версию Мунка картины «Крик» (на мелодию « Другой вкус » группы The Sundays ), где Ньюман и Баддиел были друзьями художника на заднем плане, стоящими возле театра на набережной, в котором они выступали. Аплодисменты публики между скетчами часто сопровождались анимационным театром, полным аплодирующих персонажей «Крика» .
Сериал был повторен под названием «Ньюман и Баддиел: Отдых по частям» с новой анимацией заголовка, показывающей дуэт, лежащий в открытой могиле. Новые названия возникли из-за того, что поместье Мунка по-прежнему владело авторскими правами на изображение «Крика», использованное в оригинальной версии.
Персонажи и эскизы
[ редактировать ]Ньюман и Баддиел оба вели перед камерой комедийные монологи-наблюдения в декорациях, представляющих свои квартиры . Их монологи обычно исполнялись независимо друг от друга, но иногда они делились сценами. Монологи перемежались многочисленными зарисовками и повторяющимися персонажами. В их число вошли:
Альберт
[ редактировать ]Альберт был пожилым « характерным актером » (которого играл Денис Грэм ), который время от времени прерывал кого-либо из исполнителей, чтобы спросить, может ли он сыграть роль в следующем скетче, чтобы заработать деньги на оплату аппарата диализа для его дочери Салли. на чью фотографию он смотрел из-под медальона . Но вопреки желанию Альберта, ему всегда предлагали роль дублера , что казалось особенно неуместным, учитывая его хрупкое пожилое телосложение и то, что он полагался на трость . В последнем эпизоде Альберт обнаружил, что этот предполагаемый «диализный аппарат» на самом деле был вовсе не диализным аппаратом, а вибратором .
Полтергейст
[ редактировать ]Полтергейст был явно злым духом , преследовавшим квартиру Дэвида Баддила. В каждом эпизоде полтергейст пытался напугать дуэт, но терпел неудачу (в одном случае, пытаясь испортить комнату, передвигая все вокруг, он в конечном итоге наводил порядок). В последнем эпизоде было показано, что Дэвид Баддиел знал о присутствии полтергейста, но даже отдаленно не боялся его, поскольку, отправляясь в тур, он крикнул: «Можете ли вы покормить кошку, пожалуйста?».
Джей-Джей
[ редактировать ]Джей-Джей, которого играет Саймон Гринолл , был новым соседом по квартире Дэвида Бэддиела, представленным в 4-м эпизоде, когда Дэвид попросил Роба привести ему соседа по квартире, чтобы доказать, что он может легко ладить с другими людьми, несмотря на утверждения Роба об обратном. К сожалению, Джей-Джей, как оказалось, воплотил в себе все черты личности, которые раздражали Баддиэля, включая склонность говорить «да-даа!» и добавьте «как ты!» к предложениям.
Эмма
[ редактировать ]Эмма, которую сыграла Элисон Голди, была девушкой Дэвида Баддила, которая часто оставалась в его квартире. Хотя Баддиэль представил их отношения в первом эпизоде как безопасные и идиллические, быстро стало очевидно, что это не так. На протяжении всего сериала Дэвид постепенно становится все более подозрительным в том, что у нее роман с другим мужчиной, иногда доверяя свои подозрения Робу, не подозревая, что речь идет о Робе.
Джарвис Монтгомери
[ редактировать ]В исполнении Роба Ньюмана Джарвис был хищным лотарио в смокинге , который колесил по улицам Сохо в поисках молодых партнёрш, чтобы удовлетворить свою похоть, и делал рискованные двусмысленные слова , которые, очевидно, его шокировали («Теперь я не хочу приходить сюда». весь принц Чарльз ... о Боже!!!"). Стоя в темном переулке, Джарвис в каждом эпизоде произносил монолог, подробно описывая свои последние развратные действия («Я должен не забыть снова попытаться провезти наркотики через таможню», намекая, например, на удовлетворение Джарвиса тем, что его обыскивают полости тела). Ньюман продолжал использовать этого персонажа в своих первых сольных шоу вскоре после разрыва с Баддиэлом. Джарвис часто завершал свой монолог, подводя аудиторию к очевидной кульминационной фразе, но затем не произнося ее, вместо этого он заявлял: «Тот факт, что вы ожидали, что я [сделаю x], и я вас разочаровал… возбудил меня».
История сегодня
[ редактировать ]«История сегодня» была единственным скетчем из «Опыта Мэри Уайтхаус», переизданным для собственной серии дуэта. Эскиз был практически в том же формате, что и раньше: два пожилых ученых профессора представляли по телевидению историческую дискуссионную передачу, которая быстро превратилась в шквал оскорблений и обзывательств, характерных для игровой площадки. Баддиел играл первого из двух профессоров, имя которого никогда не называлось, но он представлял тему дебатов для каждого «эпизода», а Ньюман играл профессора Ф. Дж. Льюиса, почетного профессора истории в Колледже Олл Соулс в Оксфорде , который всегда будет сначала начать оскорбления. Первый профессор часто пытался вернуть дискуссию к исходной теме дебатов, но ему это никогда не удавалось, поскольку профессор Льюис, тем не менее, продолжал бесконечно оскорблять его на игровой площадке, вынуждая первого профессора ответить тем же. Юмор заключался в основном в том, как профессора сохраняли свой учтивый и формальный тон, несмотря на ребячливость их оскорблений. Многие скетчи даже начинались с того, что персонаж Баддиэля извинялся перед зрителем за отклонение предыдущей серии от выбранной темы. Серия набросков послужила вдохновением для многочисленных подражателей в офисах и игровых площадках, которые произнесли крылатую фразу: «Вы видите этот <вставьте жалкий, сломанный или устаревший объект>? Это вы». Сериал зародился из сборника импровизированных зарисовок, которые были выпущены на кассете вместе с видеозаписью их стендап-шоу в Эдинбурге, а первое выступление, транслировавшееся по телевидению, во многом повторяло оригинальную импровизированную версию, но без беспомощного смеха, которым оно было вызвано. спустился бы.
Люди ограниченной серьезности
[ редактировать ]Представленный в формате документального фильма, этот скетч подробно описывает жизнь группы людей, страдающих редким заболеванием под названием «Ограниченная серьезность», которое деформирует части их тел так, что они выглядят как новинки из магазина шуток, и тем самым вызывает над ними смех. со стороны остального общества. Главным героем был Юлиус (которого играл Баддиэль), чей нос выглядел как пластиковый нос из магазина шуток и вместе с волосами на лице, похожими на коврик, придавал ему внешний вид, удивительно похожий на Граучо Маркса , и во многом мешал его профессии гробовщика . Будучи преисполнен решимости, чтобы другие люди воспринимали его всерьез, Джулиус еженедельно посещал группу поддержки для людей с этим заболеванием, которую возглавлял неназванный персонаж, которого играет Ньюман, чья пластиковая лысина и пушистые зеленые волосы придавали ему вид «сумасшедшего профессора». . Другими важными персонажами в этом наброске были Дэниел, у которого огромные уши и руки, как в магазине шуток, которые мешают ему работать в центре для глухих, и Хелен, подруга Юлиуса, у которой пластиковая «грудь ограниченной серьезности».
Безопасность превыше всего
[ редактировать ]Короткий скетч в виде телевизионного предупреждения о безопасности, представленный персонажем по имени Брайан Коат, которого играет Баддиел. Брайан Коут был лишенным чувства юмора и чрезмерно рьяным сотрудником службы безопасности в каске, который стал причиной несчастных случаев, которые он пытался предотвратить. Он охотно устраивал аварию, а затем заявлял: «Понимаете, в этом не было необходимости!» прежде чем уйти со сцены совершенно без извинений.
Исчезающий мир
[ редактировать ]Подобно скетчу «Безопасность прежде всего», этот короткий скетч принял форму телевизионного экологического предупреждения, представленного персонажем по имени Шенли Грейндж, которого играет комик Шон Лок . Подобно последнему наброску, Шенли Грейндж предупреждал об определенном вымирающем виде, прежде чем сам совершить какое-то действие, которое в конечном итоге привело к убийству изображенных животных.
MTV отключено
[ редактировать ]Этот скетч был пародией на феномен MTV Unplugged , в котором дуэт появлялся, притворяясь техно- группами The Orb или Utah Saints , и смущенно смотрел на публику, поскольку отключенная версия их музыкального стиля на самом деле была полная тишина.
Особый случай
[ редактировать ]В серии скетчей в одном из эпизодов сериала (позже возрожденного для тура дуэта) Ньюман сыграл психически неуравновешенного человека с состоянием, из-за которого он внезапно громко кричал на публике или делал то, что считалось самым неподходящим для актера. ситуация, в которой он был замешан. В их число входил бой с тенью местной банды с криками «Ты абсолютная проститутка!» на свою девушку, когда пытался ее утешить, и неоднократно выбрасывал шляпу своего босса из окна верхнего этажа на своем рабочем месте. Однако выяснилось, что постоянное бормотание персонажа связано не с его борьбой со своими «внутренними демонами», а с кризисом самоуверенности («О, я просто знаю, что сейчас что-нибудь прокричу, и это будет так смущающий!").
Знаменитые гости
[ редактировать ]В семи эпизодах шоу присутствовало несколько знаменитостей, одним из которых был бомбардир «Яблочко» и дартса комментатор Тони Грин в эпизодической роли , повторяя свой успокаивающий прием, использованный в отношении участников «Яблочко» перед важным раундом, с намерением на этот раз получить страдающий бессонницей Баддиэль, чтобы заснуть. Среди других знаменитостей, появившихся в шоу, были Мариэлла Фроструп , Роберт Смит (из британской рок-группы The Cure , которого Ньюман ранее пародировал в «Опыте Мэри Уайтхаус »), Джимми Хилл и Сьюзи Кватро , все играли самих себя.
Критический обзор
[ редактировать ]Персонажи были встречены критиками прохладно ; однако стендап-комедия была резко раскритикована как слишком болезненная, потворствующая своим желаниям и несмешная. Эти двое редко исполняли вместе какой-либо материал, не связанный с персонажами, что предполагает мало писательского сотрудничества в качестве партнерства, и качество комедии пострадало. Между этой парой также было очевидно напряжение, и это подтвердилось, когда они объявили, что больше не будут работать вместе по завершении тура "Live and in Pieces", последовавшего за сериалом.
Другой дуэт из The Mary Whitehouse Experience , Пунт и Деннис ( Стив Пунт и Хью Деннис ), также написал и представил свое собственное скетч-шоу под названием The Imaginatively Titled Punt & Dennis Show . Это, несмотря на то, что оно получило более широкое место на BBC1 , также не было слишком хорошо принято, хотя и не было подвергнуто той же язвительности, которую некоторые критики обрушивали на Ньюмана и Баддила, что, как известно, привело к тому, что Private Eye напечатал специальную страницу с письмами из их переписки. на шоу под названием «Великие дебаты Ньюмана и Баддила» .
Ньюман и Баддиел не работали вместе с момента окончания шоу. Ньюман стал успешным писателем , активистом и участником антикапиталистической кампании ; Баддиел объединил усилия с Фрэнком Скиннером для ряда успешных телевизионных и музыкальных проектов, а также написал три романа.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ньюман и Бэддиел по частям на IMDb
- Ньюман и Бэддиел в программе «Pieces in Comedy Guide» на BBC Radio 4 .